Результат для выжимной
Тема
Заскрипел выжимной! Подскажите.
Автор: yupiss, Ответов: 3, Просмотров: 4266

Народ, недавно утопил машину (не сильно) , когда побежал спасать - завелась, поехал всё нормально.
После того как постояла [color=blue]на суше[/color] часа три  , не мог тронутся ехал как чайник!
На следующий день сцепление заработало норм, но заскрипел выжимной (при легком нажатии на педаль сц , скрип пропадает)
Сцепа родная пробег за 80...
В гараже валяются корзина, выжимной и диск сцепления (4130023130 4142132000 4110023135) и даже Цилиндp сцепления 4171023010
Вопрос: что менять выжимной или всё , ну кроме наверно Цилиндра !?
Как я выжимной по "гарантии" менял
Автор: EDG, Ответов: 43, Просмотров: 10241

Всем привет!

Решил вот рассказать «клубням» о том, как я выжимной подшипник менял… на Каширке 39.

Пробег составлял 52000 км., и он засвистел, (подшипник), да пропал свободный ход педали сцепления…

Созвонился с сервисом – подъехал – посмотрели – понажимали педали - сказали: да свистит подшипник, но скорее всего это не гарантия, и случаи гарантийной замены сцепления редки… ну думаю-попал.
Спрашиваю: сколько?
Отвечают: где-то 15000-16000 рублей, да потом сход-развал надо сделать… Мастер сказал, что комплект сцепления есть в наличии, но сегодня машину не успеют сделать, да и сход-развальщика нет…
Спрашиваю: а если равтра приехать к утру – не криминально? Ответ: нет, записывайтесь.

Ну перелопатил я информацию с форума, позвонил разным дилерам, почитал сервисную книжку, нашел письмо сотрудника КМР по этому поводу на форуме и решил, что голыми руками меня сервисмены не возьмут…  B)

К утру: подшипник свистит – фигня, свободного хода педали вообще нет – ерунда, так сцепление «вести» стало – а вот это вопрос…

В 8-30 приехал, сдал машину. Попросил меня позвать, когда коробку скинут. В 11-20 зовут, и начинается самое интересное:

Сцена 1.

Мастер-приемщик: ну вот посмотрите – диск стерся, маховик синий, корзина в дрова, короче вина ваша… и ни слова о подшипнике.
Я: а где то, что свистело?
Мастер-рабочий: на коробке…
Я: подхожу, смотрю, щупаю – а он в таком состоянии, что готов мне в руку высыпаться – погремушка; поднимаю корзину – корзина как корзина, видал и хуже, следов выработки на лепестках практически нет; диск сцепления – ну да потертый, но не до заклепок, и не пропеллером; собственно и вопрос задаю – а какая моя вина-то?
… далее разговор, который даже передавать не имеет смысла, и мастер-приемщик уходит за инженером по гарантии.

Сцена 2.

Инженер по гарантии: ну вот посмотрите – диск стерся, маховик синий, корзина в дрова, по этой причине подшипник и засвистел, короче вина ваша…
Я: допустим, я за 12 лет не научился пользоваться сцеплением; я его просто «жег» на протяжении 52000 км; как следствие перегрев диска, корзины, маховика – все это передалось подшипнику, из него выкипела смазка и он засвистел; так что-ли?
Инженер по гарантии: ну примерно так…
Я: но когда диск сгорает, то сцепление пробуксовывает… а у меня его ведет; и не уверен я в том, что не умею пользоваться сцеплением.
Инженер по гарантии: не факт, есть клиенты со стажем по 30 лет и не умеют с техникой обращаться; мы обслуживаем чуть не половину авто марки Киа в Москве и знаем про них все…

… разговор был естественно не пятиминутным, далее я поведал свою версию появления свежих языков голубого цвета на металле маховика и корзины, приводил примеры с форума и пытался показать сфотографированное письмо сотрудника КМР об отсутствии ограничений на гарантийную замену выжимного подшипника… инженер по гарантии был непреклонен…
… я сфотографировал все детали сцепления на фотик… и честно сказал, что не согласен с их мнением, а значит будем «биться», плюс то, что снимки нужны для форума, а если придется для общения с КМР, при этом добавил, что максимум согласен купить новый диск сцепления (на него гарантия не распространяется, это записано в сервисной книжке).

ВНИМАНИЕ: уважаемый инженер по гарантии сообщает мне, что: [b]ладно, подшипник поменяют по гарантии…[/b] но, корзина и диск за мой счет…

В итоге: диск я купил, корзину поставили старую (да она проходит до следующей замены подшипника точно, если не больше), авто получил к двум часам дня, забыл спросить про сход-развал, заплатил только за диск сцепления…

но сказать сколько?
3260-00 рублей, при этом клубную скидку на запчасти не дали… обиделись? Про кассовый чек я молчу… нет его, спрашивал – не дали.

Я за подобное отношение точно должен расстроиться…

… пишу не для того, чтобы это выглядело как кляуза; мне просто интересно – технический центр, претендующий на звание лучшего, может ли себе позволять пачкать руки клиентам в ремзоне, доказывая что-либо? Может ли ответственный дилер заниматься подобным «разводом» вообще?

… естественно, пишу для того, чтобы уважаемые клубни прочитали мою «писанину», вдруг кому пригодится?

Пожалуй оставлю свой коммент на двух ветках: посвященной обслуживанию у дилеров и в теме проблемм со сцеплением, да и в вопросы к Каширке 39 добавить можно… как Вы считаете?
выжимной подшипник
Автор: Andrezzz, Ответов: 12, Просмотров: 9556

всем приве! один из немногих, кто уже прошел 50 тыщ. проблема: когда выжимаю сцепление, появиляются вибрации в педали и стремный скрип. в автостарте в капотне сказали, что выжимной надо менять. на вопрос о цене сразу ошарашили: работа 9500 рэ+ сам подшипник. говорю про гарантию, на что они ссылаются на производителя, типа отправят на экспертизу, а производитель разберется. мастер говорит, что подобные случаи уже были и все признано гарантийным. но что-то с трудом верится. поехал в сервис инкомавто на волгоградке там за работу запросили 4500(!!!! в 2 раза меньше при той же цене нормочаса!!!), но пригрозили, что возможно это мой косяк и что я не умею водить - постоянно держу ногу на педали.про гарантию на волгоградке даже не упомянули! появилось еще большее ощущение, что разводят...
слышал, что в период кризиса автосервисы будут пытаться выжить за счет сервиса. теперь думаю, куда б обратиться.....
Прошу помочь... Накрылось сцепление??
Автор: xaoc, Ответов: 38, Просмотров: 9154

Уф, пробег 4200, позавчера вечером ездил в Перово, когда оставалось мало бензина, заправился на незнакомой заправке, залил бензин 95 . КЕДР М что-ли называется....  После этого поехал домой.... На следующий день начал замечать что двигатель начал немного сильнее вибрировать, вроде даж немного динамики потерялось  А вечером на 3й передаче  и чуть-чуть на 4й при убирании ноги со сцепления, начало вибировать сцепление....  Надеюсь что не выжимной подшипник\сцепление накрылось? //  Когда осталось полбака этого 95 решил разбадяжить его, заехал на нормальную заправку по пути домой, но там не было 92, залил 95 ЭКТО..... Кто знает, что это может быть, какая причина, и на сколько по деньгам я попал...

     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: