Тема |
Коррозия стоек лобового стекла
Автор: DED,
Ответов: 18, Просмотров: 5538
Пережили с Кедом вторую зиму. При посещении Автостарта (Капотня) предъявил мастеру по гарантии повреждения в виде вспучивания Л К П на обоих стойках лобового стекла, а также доп. стоп-сигнала. По стопарю проблем не возникло - записался на покраску по гарантии. Что касается стоек - отказ. Со слов мастера - "данный вид дефекта образуется из-за сколов, которые владельцы авто вовремя не устраняют (очевидно,путем подкрашивания :))" НО. Сам являюсь инженером, в некоторых вопросах связан, в том числе и с коррозией. На моих дефектах Л К П не видно следов сколов (от камней или чего либо другого, хотя, теоретически, можно связать этот дефект с летящими камнями), вспучивание идет изнутри (хотя окуда оно еще может идти? :D) Пункт отказа по гарантии - 3.10. Кто либо с форумчан проводил окраску стоек по гарантии, насколько обоснован отказ Автостарта ? (Письмо в К М Р уже отправил, жду ответа). З. Ы. вынес тему отдельно, так как считаю ее актуальной, в связи с участившимися случаями отказов дилеров по различным вопросам гарантийного обслуживания. |
Кузовной ремонт и замена стекол на Официале
Автор: Tarch,
Ответов: 0, Просмотров: 1211
Привет, таким же любетелям корейцев и Сидов. Есть возможность произвести кузовной ремонт на официальном дилере KIA, за наличный расчёт, соответственно без очереди и длительных ожиданий, по возможности постараюсь пробить небольшие скидочки. По сложным ремонтам смысла обращаться нет, т.к. с этим не помогу точно или это на долго затянеться))) А вообще Сид рулит. тел. 8-926-373-94-72 Юрий!!! rulezz |
Краш-тест (видео)
Автор: tatyxa,
Ответов: 4, Просмотров: 1291
Вот мне тут ссылочку дали... http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=3&videoid=1 Если где-то это уже было...извините :-[ |
удаление вмятин без покраски
Автор: алекс ф,
Ответов: 130, Просмотров: 32666