Результат для дилер
Тема
Отзыв о Автомир г.Санкт-Петербург ООО Реал&#
Автор: MF, Ответов: 5, Просмотров: 3307

[b][color=red]ОТСТОЙ!!!! Автомир г.Санкт-Петербург Дунайский пр.25, к.3А ООО "Реалконтракт" [/color] [/b] не стоит связываться с ними, при покупке машину доставили быстро, а сервис отстой ТО1 мастер Иванов Игорь ведёт спустя рукава, масло меняют если их заставляют (клиенты). После ДТП пригнал как порядочный дилеру у которого покупал, а мне в итоге: помяли боковину крыши и пытались втюхать допработы по крыше, благо фотографии делали при приёмке на станции, порвали обивку задней двери когда складывали туда снятые элементы, не работала сигнализация после второго приезда только восстановили, , через 10 дней во время движения по КАД открутилась шаровая слава Богу никуда не влетели после чего написал претензию, так они её прикрутили и в наглую заявили, что я в люк влетел. Разозлили нанял эксперта из ФГУП "ВНИИНМАШ", тот на их стенде провёл диагностику развал-схождения определил, что проблема в нарушенной геометрии кузова, померил диагонали оказалось что правая сторона на 20мм меньше левой по диагоналям, переднее правое колесо завалено на 18 мм к заднему правому колесу относительно переднего левого колеса, на 4 градуса колесо развёрнуто, сварка выполнена отстойно "сопли" а не контактная сварка, швы рваные, антигравийная подготовка не выполнена. Вывод: кузов на стенде не вытягивали, результат всё перекошено (капот, зазоры все разные в проёмах), окраска выполнена пятнами ещё и задний ступичный подшипник даже не подумали поменять (это выяснили в Авроре на Салова когда на всякий случай приехал туда проверить квалификацию эксперта). Выдали машину с кучей дефектов . Короче полный отстой, не АВТОМИР а АВТОЛОХОТРОН. Для интереса заехал в АВРОРУ на Салова там определили как раз про задний ступичный подшипник и раскрыли часть вопросов которые меня интересовали, заметили, что такой брак - это надо постараться сделать. Задаю вопрос в АВТОМИРе, а если бы попали в ДТП и были бы жертвы, в ответ получаю вы ничего не доказали!
Сейчас в суд подаю на ООО "Реалконтракт" - АВТОМИР.
Автосалон "АвтоКлаус"
Автор: feofan17, Ответов: 39, Просмотров: 4510

18 ноября 2008 года.

Компания «АвтоКлаус» открыла
в Нижнем Новгороде новый автосалон KIA
18 ноября состоялась пресс-конференция по поводу открытия  нового автосалона марки KIA MOTORS в Нижнем Новгороде. Это новое направление деятельности компании «АвтоКлаус».
Традиционная красная ленточка, воздушные шары, сверкающие новые машины, гости мероприятия  – открытие прошло в официальной и торжественной обстановке. В пресс-конференции приняли  участие заместитель генерального директора, начальник отдела региональных продаж ЗАО "Автотормаркет", директор ООО "АвтоКлаус" Владимир Воронин, заместитель генерального директора ОАО ПКО "Теплообменник" Виктор Тятинькин, генеральный директор филиала Банка Сосьете Женераль Восток (БСЖВ) в городе Нижний Новгород Олег Виндман.
Представители  и гости компании рассказали  о новых инвестиционных проектах KIA в Нижнем Новгороде, ситуации в сфере автокредитования, а также о проблемах и перспективах развития автомобильного рынка в условиях мирового финансового кризиса.
Компания  «АвтоКлаус» выбрала марку KIA, поскольку эти автомобили соответствуют тенденциям отечественного рынка, как  в части предпочтений покупателей, так и в части их адаптированности к условиям эксплуатации в России.
- Эти машины востребованы покупателем и адаптированы к условиям эксплуатации в России, - отметил на пресс конференции  начальник отдела региональных продаж ЗАО «Автотормаркет», являющегося официальным дистрибьютером марки «Киа»,   в салоне работают лучшие специалисты по продажам и обслуживанию автомобилей этой марки. Словом, все слагаемые будущего успеха налицо.

http://proletarkaavto.ru/   
Мы находимся по адресу: г. Н.Новгород пр-кт Ленина 93 рядом с заводом Теплообменник.
Контактные тел. (831) 2-50-59-69,   2-50-32-07



[size=20pt][b][b][b][u][i][color=red]Добро Пожаловать  к нам в Автосалон!!! Мы ждем Вас![/color][/i][/u][/b][/b][/b][/size]



Пандора (Монком-авто) - официальный дилер?
Автор: D.S., Ответов: 4, Просмотров: 1567

Товарищи,

Подскажите, пожалуйста, Автоцентр «Пандора» (ООО «МОНКОМ-АВТО»), что в Санкт-Петербурге на ул. Ушинского д.12, является официальным дилером по Cиду? На сайте Автотора его в списке питерских дилеров нет:
http://www.avtotormarket.ru/dilers/
Но есть в списке дилеров на сайте Sokia, которая, как я понимаю, является дистрибьютором (но возит авто из Кореи и не занимается Сидом):
http://www.sokia.ru/dealers/id.200/
Фактически, они Сид предлагают. Но непонятен статус продавца и, соответственно, последствия приобретения у них автомобиля.

Заранее спасибо за ответы!
Автокей, Автокей...
Автор: avlag, Ответов: 22, Просмотров: 7423

Эх... Вроде слегка успокоился, можно и написать.
Если вкратце - то в автокее работают люди, с которыми я не хотел бы общаться ни при каких обстоятельствах. И, похоже, стиль их работы напрягает только клиентов, но никак не руководство компании, ориентированной, по определению, на работу с людьми.
Ну, по порядку.
Выбор сделан, об этом скажем в другом месте, а сейчас надо заняться покупкой.
20-го марта выясняем, что интересующая комплектация и цвет есть в салоне Автокей, что на ш.Энтузиастов, 59.
21-го марта (пятница) заезжаем в салон, общаемся с приятным менеджером, [color=red][b]Павел Лобанов[/b][/color] его фамилиё, страна должна знать своих героев, точно узнаем, что машинка в наличии, вносим небольшую предоплату, чтобы на следующий день заплатить остатнее и стать автовладельцем. Во время разговора уточняем, что постановку на учет и оформление ГТО салон берет на себя.
22-го марта, суббота. Звоним в салон, договариваемся на 16:00, приезжаем. Ну, про обслуживание, это отдельная песня. Все оформляется чертовски медленно, народу полно, сесть иногда негде. Вот если персонала не хватает, может дополнительные рабочие места организовать, а? А так, чтобы отдать деньги салону, пришлось потратить больше [b]трех![/b] часов. В выходной. В салоне соглашаемся поставить сигналку, хрен с ним, будем считать, что эта наша благодарность за то, что не пришлось ждать машину ;). Хихикаем на классическое "если будете ставить не у нас, слетите с гарантии". Во время осмотра машинки видим легкую царапинку на ЛКП. Вопрос менеджеру: "Полирнёте?" Ответ: "Да без проблем, ерунда какая". Помня, что в ГАИ воскресенье и понедельник выходной, договариваемся, что в среду созваниваемся и узнаем, когда я заберу машинку. Уже, практически, свою.
26-е марта, среда. Звоним. Говорят, что какие-то проблемы в ГАИ, но завтра все будет отлично.
27-е марта, четверг. Звоним. "Сегодня должно быть готово, подъезжайте вечером". Почему-то захотелось перед приездом позвонить еще раз. Оказывается - не готово.
28-е марта, пятница. Ну? Как там? "Не готово..." Начинаем напрягаться :(
29-е марта, суббота. "Готово, вроде бы, подъезжайте вечером". Я не хочу вечером. Я хочу днем. Мне не нравится забирать машину потемну. "Так документы только вечером подвезут".
30-е марта, воскресенье, выходные уже пропали. Утро. Ну? "Сейчас курьер подвезет, уже едет в салон". Закрадываются подозрения. Задаю вопрос: "Машинку полирнули?". Ответ: "Конечно полирнули, там работы-то на 15 минут". Обед. Курьер еще едет. Еще через час. Курьер уже где-то в Москве, к вечеру обязательно все будет. Заявляем: "Машину в темноте забирать не хочу." Разочарование в голосе: "Ну как хотите. Но я завтра не работаю, выходной". Да и хрен с тобой, любезный "менеджер отдела продаж".
31-е марта, понедельник. Плюем на все, с обеда срываемся с работы - едем в салон. Берем первого попавшегося менеджера, спрашиваем, получены ли документы на машину. "Когда покупали? Больше недели назад?! Все уже давно должно быть на месте". И действительно, свидетельство о регистрации есть, осталась тонкость. А машинку полирнули? Задаем вопрос менеджеру. Он, естественно, не в теме. Идем смотреть. Само-собой, никто этой царапины не касался. Этот менеджер направил машину на сервис, но, говорит, заранее надо было делать, сегодня уже все расписано. Так что - адью, до завтра. Начинает портиться настроение. Причем конкретно.
1-е апреля. Опять же без предупреждения (с обеда уходим с работы) едем в салон. Не может быть! Полирнули! На любезного господина по имени (повторюсь) [color=red][b]Павел Лобанов[/b][/color], смотреть уже не можем. Берем документы на машину, садимся, собираемся уезжать. Ах, да, неплохо бы еще инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку. Коврики уже нет сил требовать. Забейте их себе в одно место, лучше плашмя. Однако, изумленный взгляд в ответ. "А зачем Вам?". Не понял. Надо мне, вот зачем. Инструкцию принес, а сервисных книжек, говорит, нету, не подвезли пока. Фигасе... А когда будут? Я, знаете-ли, минимум сотню в день пробегаю. До первого ТО рукой подать. "В течение недели будет! Я обязательно позвоню!" Ладно, подождем, пока так покатаемся.
Дома, удивляемся, что нет талона ГТО. Звоним, говорят, что втечение месяца можно ездить и так, а они обязательно сделают. А сказать об этом в разговоре никак? Ладно, и с этим подождем...
В общем как вы все, наверное, уже догадались, ни разу он мне не позвонил. А я, как только набегал 1000, начал звонить ему по нескольку раз на день.
Народ, только не смейтесь, последнее, на что я повелся, это когда любезнейший менеджер выяснял, какой VIN моей машины, поскольку, видите-ли, все сервисные книжки номерные, и "мы ищем конкретно Вашу". Сволочь. Особенно, когда в последний раз, я при этом уже не ездил на машине, перебег пошел, он мне ласково сказал: "Какие последние четыре цифры VIN'а? Вот! Я именно Вашу книжку держу в руках!" Ура! Через день заезжаю в салон, забрать книжку. Наш любезный менеджер в этот день не работает, и у меня есть мысль, что это и к лучшему. Я мог бы и не сдержаться. Когда мне кинули, в буквальном смысле слова, сервисную книжку, и я ее открыл. Книжка - бланковая, заполняется дилером, в том числе и VIN автомобиля. Цензурных слов по поводу вышеуказанной личности больше уже не осталось. И я еще полчаса ждал, чтобы мне кто-нибудь заполнил эти книжку. При этом периодически интересуясь, а зачем она мне? Ведь у них на сервисе мне все сделают и так.
Да идите вы, дружно, лесом, ребята. Я буду обслуживаться там, где мне удобно.
И это будет ни в коем случае не Автокей. Догадайтесь, почему?
Заказ в ООО "Открытая дорога"
Автор: Gribych, Ответов: 45, Просмотров: 5120

Большинство людей на этом форуме заказывали себе машину в "ПЛТ".
Хотелось бы узнать, заказывал ли кто своё авто в "Открытая дорога" и соответственно отзывы :)
Официальные дилеры Ростова
Автор: rnd, Ответов: 205, Просмотров: 17909

Предлагаю тут обсуждать автосалоны и СТО (связанные  с сидом есс-но). Помоему тема "Ростовчане АУ", уже себя исчерпала:)
1)Артекс (211-08-22) - хорошие цены, возят под заказ, но на некоторые вопросы не ясный ответ
2)Экспресс-моторс (231-55-54) - цены чуть повыше, под заказ не возят
3)ТемпАвто - хорошие цены, под заказ не возят
4)Авингрупп - цены реально завышены
5) Автогород- цены приемлимые, но машин нет и под заказ не возят.
Установка сигнализации, купленной не в салоне
Автор: 7Master, Ответов: 23, Просмотров: 7689

А пробовал кто-нибудь устанавливать у дилера сигнализацию, купленную не у него?
Хочу купить сигнализацию в специализированном магазине, но установить ее как "доп" у дилера в автосалоне.
У кого какое мнение? Спасибо за ответы.
Официальный дилер Рантект Авто, скидка 20% на работы в СЦ, 5% на запасные части
Автор: pikot, Ответов: 47, Просмотров: 9399

Компания "Рантект Авто" является официальным дилером KIA Motors Corporation.

Основные направления деятельности: оптовая, розничная, комиссионная продажа и сервисное обслуживание легковых автомобилей марки "KIA", а также продажа запасных частей в соответствии со стандартами качества "KIA MOTORS". Кроме того, компания осуществляет установку фирменных аксессуаров и сигнализации, индивидуальный тюнинг, кузовной ремонт, покраску автомобилей.

Сервисный центр компании поддерживает в полном объеме заводскую гарантию не только на  реализованную через собственный автосалон автотехнику, но и на всю автотехнику, купленную у любого официального дилера KIA на территории Российской Федерации.


Для членов Kia Ceed Club компания "Рантект Авто" предоставляет скидку 20% на работы в сервисном центре, 5% на запасные части и подарки (индивидуально) при покупке автомобиля. Для получения скидки распечатайте [url=http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1930.0.html]купон[/url] и предъявите при посещении нашей компании.

Более подробную информацию о "Рантект Авто" можно узнать на сайте компании  http://www.rantekt-kia.ru.

     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации