Результат для ремонт
Тема
Отзыв о Автомир г.Санкт-Петербург ООО Реал&#
Автор: MF, Ответов: 5, Просмотров: 5331

[b][color=red]ОТСТОЙ!!!! Автомир г.Санкт-Петербург Дунайский пр.25, к.3А ООО "Реалконтракт" [/color] [/b] не стоит связываться с ними, при покупке машину доставили быстро, а сервис отстой ТО1 мастер Иванов Игорь ведёт спустя рукава, масло меняют если их заставляют (клиенты). После ДТП пригнал как порядочный дилеру у которого покупал, а мне в итоге: помяли боковину крыши и пытались втюхать допработы по крыше, благо фотографии делали при приёмке на станции, порвали обивку задней двери когда складывали туда снятые элементы, не работала сигнализация после второго приезда только восстановили, , через 10 дней во время движения по КАД открутилась шаровая слава Богу никуда не влетели после чего написал претензию, так они её прикрутили и в наглую заявили, что я в люк влетел. Разозлили нанял эксперта из ФГУП "ВНИИНМАШ", тот на их стенде провёл диагностику развал-схождения определил, что проблема в нарушенной геометрии кузова, померил диагонали оказалось что правая сторона на 20мм меньше левой по диагоналям, переднее правое колесо завалено на 18 мм к заднему правому колесу относительно переднего левого колеса, на 4 градуса колесо развёрнуто, сварка выполнена отстойно "сопли" а не контактная сварка, швы рваные, антигравийная подготовка не выполнена. Вывод: кузов на стенде не вытягивали, результат всё перекошено (капот, зазоры все разные в проёмах), окраска выполнена пятнами ещё и задний ступичный подшипник даже не подумали поменять (это выяснили в Авроре на Салова когда на всякий случай приехал туда проверить квалификацию эксперта). Выдали машину с кучей дефектов . Короче полный отстой, не АВТОМИР а АВТОЛОХОТРОН. Для интереса заехал в АВРОРУ на Салова там определили как раз про задний ступичный подшипник и раскрыли часть вопросов которые меня интересовали, заметили, что такой брак - это надо постараться сделать. Задаю вопрос в АВТОМИРе, а если бы попали в ДТП и были бы жертвы, в ответ получаю вы ничего не доказали!
Сейчас в суд подаю на ООО "Реалконтракт" - АВТОМИР.
кузовной ремонт на каширке 39, букафф мноооого
Автор: tunec, Ответов: 6, Просмотров: 1556

Итак по порядку:

- в сентябре еще кто-то поцарапал заднюю левую дверь и заднее левое крыло толи ключем, толи гвоздем, оставив глубокую (даже с небольшой вмятиной) царапину. В страховую заявил, но не перечислили еще деньги из брокерской компании.
- Потом в ноябре в меня въехал джигит на бмв. Он выезжал с парковки задом и не заметил мой левый бок, как и мою ругань в окно и сигналы гудком. Было темно в свете фонарика все было чисто-пречисто, без поврееждений. С утра тоже повреждений не нашел, а через пару дней после мойки на солнце увидел немного щербинок и плавную пмятинку, почти круглой формы размером неболее 10 см в диаметре и глубиной примерно 1-2 мм. Если не приглядываться, то не заметишь. Заявил в страховую. Деньги уже пришли и мне выдали список. Беглый перезвон по более-менее нормальным компаниям из него привел к тому, что я решил плюнуть и взять деньгами, доплатив немного из кармана отремонтироваться быстро и там где я сам захочу.

Это был пролог, показавший насколько наивным я был. В результате рассчет сделали только 10 декабря, а в колл-центре признались что расчет уже сделан только в середине января, да и то только потому, что мне чето вспомнилось, что мне чето должны рассчитать :) и я начал доставать операторов... До этого как-то сильно занят был и вообще звонил туда раз в 2 недели, впринципе вполне удовлетворяясь ответом "пока на рассмотрении"...

Итак 2.03.09 еду на каширку 39 опробывать их кузовной цех... Машину помыли, осмотрели, получилось левые 2 двери покраска, заднее левое крыло покраска и еще попросил заполировать щербинки на переднем крыле (щербинки не стали вписывать в заказ-наряд, т.к. мастер Алексей сказал, что стыки все равно полируют, поэтому зацепят и так) По 6500 за деталь получилось 6500*3 = 19500. Мастер при этом написал в заказ-наряде 18500, видать ошибся.... Попросил успеть до праздников, о! как я был наивен!!

приехал 5.03.09 забирать авто. Днем позвонили и спросили буду ли я, напомнили что сумма ремонта 19500. Я ответил что буду в районе 20-00. Приезжаю в сервис и оказывается, что мастер Алексей, который отвечает за кузовной цех уже уехал (хотя я там был уже в 19-30), при том что сам техцентр работает до 21-00, и я девушке называл время, к которому подъеду. В результате мне показывал авто мастер Евгений. В цвет вроде попали, но вот покрасили просто ужасно: на двери ряд мест (по 1-2 мм), где краски нет; переднее крыло не отполировали, хотя и обещали; на изгибе над ручками открытия дверей множество маленьких каверн-кратеров по всему кузову; подтек краски внизу двери. Евгений подтвердил, что это явный брак покраски и машину я забирать не стал, оставил там - пусть исправляют... Евгений пообещал передать все найденные погрешности Алексею с утра (я перезванивал Алксею днем 6.03.09 он подтвердил, что Евгений ему все указал и машина ушла на перекраску). В итоге потерял 3 часа времени 42 руб на метро и хорошее настроение. Ну и уверенность в качестве обслуживания этого сервиса...

второй визит был 10.03.09 Сценарий получился тот же: мне звонят, опять настойчиво напоминают сумму 19500, я договариваюсь на 20-00 (ну не могу я раньше с работы успеть), приезжаю даже раньше - мастера нет, часть дефектов устранили (каверночки на изгибе двери), остальные остались. Тот же самый Евгений показывал машину. Т.к. она была в легком снежке ее целиком помыли без пены и протерли. Потом Евгений позвонил Алексею, тот сказал, что сам осматривал машину и дефектов не нашел. Мы договорились, что я на машине обведу замеченнные дефекты маркером (в конечном итоге сфоткал как это все выглядит на авто, а заодно попытолся подсчитать мои кружочки, на 30 бросил это занятие), а на следующий день Алексей их посмотрит и если будут замечания или вопросы ко мне он меня наберет. Звонка так и не было, видно мои доводы признали убедительными.

12.03.09 звонок: "машина готова, приезжайте..." Наученный горьким опытом договариваюсь на пн 16.03.09 когда уже выйдет К.Д.В. и если что можно будет обратиться к нему. Заодно проштудировал права потребителя, нашел, что заказ-наряды составляются с грубыми нарушениями и, в принципе, я могу требовать за невыполнения работ в строк 3% от суммы в день, что примерно 2500-3000 руб.
16.03.09 перезвонили и переспросили начет забрать машину. назвали странную сумму в 19750... решил, что разберусь на месте и сообщил, что сегодня подъеду. Время сообщать не стал, чтобы мастера не предупредили и он опять не убежал  :D
Удалось отпроситься с работы на 2 часа раньше (небывалое дело). Приехал где-то в 17-10... На ресепшене Надежды нет, сидит неизвестная женщина, которая на мою фразу "я хотел бы забрать авто из ремонта" быстро распечатывает бумаги: распишитесь и платить. Попросил все-таки сначала осмотреть авто. В этот раз мастер от меня не убежал. Алексей прикатил машину, протерли тряпочкой только левую сторону, чтобы я мог ее осмотреть. вроде все в порядке. Иду за бумагами - на них 3 детали по 6500 + мойка 250 руб... На вопрос "я сдавал чистую машину, значит и вернуть должны чистую, так что это за мойка?" мне ответили что всегда после окраски моют. Ну так это их проблемы. В заказ-наряде этого не было, когда 2 раза звонили не было, а тут вдруг появляется. Готов уже показывать статью из прав потребителя о том, что если нет услуги в договоре (заказ-наряде) и со мной ее оказание не согласовано, то имею право ее не оплачивать. Мастер говорит, что всевопросы к Каминскому, девушки на ресепшене вам помогут. Иду На ресепшн, диалог:
я - мне бы Дмитрия Каминского.
дев - он отъехал.
я - сегодня будет?
дев - да.
я - а во сколько?
дев - не знаем.
я - а нельзя ли ка-нить с ним связаться и спросить когда он будет. Если он будет поздно, то поеду домой, если в пределаз 1-1,5 часов, то подожду...
дев - Это к мастеру.
я - мастер отправил к вам.
дев - тогда сидите, ждите.

Сижу жду. через час пришел Дмитрий, я ему объяснил ситуацию, на что получил ответ, что после краски машину моют. Я так и не понял почему я должен оплачивать ту мойку - если после краски машину моют, то я согласен на это, но за счет фирмы, к тому же первые 2 раза сумма была без мойки!!. Авто должно возвращаться чистым это раз, а во-вторых, как же на грязной машине искать дефекты покраски 8(??? В результате Дмитрий сказал, что мойку из счета уберут, что собственно и сделали. На этом основная часть закончилась и остался эпилог, как всегда печальный.

ЭПИЛОГ. Вышел из сервиса, сел в машину - горит мало топлива, на БК 52 км. Когда сдавал было на БК 132 км... И пробег +50 км... И это до сервиса на другой стороне дороги???? Чето многовато. Радио перенастроили, значит слушали музыку. Средний расход с 7.8 вылез до 8.0 (это при 700 км пробега, слабо за 50 км поднять средний на 0,2??!!), т.е. авто долго стояло на холостом ходу или на нем дико топили педаль в пол... На КПК нахожу ближайшую лукойловскую заправку - в 9 км... Еду - что-то сверчит слева, ну, думаю мастерааааа... Приехал по пробкам на заправку, вышел протереть зеркала, а водительское зеркало почти не закреплено. Попробовал защелкнуть/отколупнуть пластиковую крышку - не получилось, решил не рисковать и не переусердствовать. Т.к. был недалеко от каширки 39 поехал обратно, а вдруг сломали крепления? Приехал попросил Евгения помочь, он вышел, попробовал отодрать внутренний пластиковый треугольник без инструментов, но неполучилось и пришлось таки за ними идти. После чего все поправил и извинился за нерадивость работников сервиса.

Вот такая печальная история. Думаю, что если будет у мну кузовной тьфу-тьфу-тьфу наверно не поеду на каширку. Да и насчет ТО тоже задумался...

П.С. По словам Дмитрия не я один так попал с покраской. И уже им виновные наказаны, все в порядке, шестеренки крутяца.
Отчёт о кузовном ремонте на Каширке, 39
Автор: Gorhur, Ответов: 42, Просмотров: 41525

Начну, как водится у меня, с самого начала:-) Стиль [s]плавания[/s] изложения - свободный:-)

Утро, пятое января. Сижу на работе. Скучно. Новостей почти нет, писать не о чем, бригада расслабленно ползает по редакции. На форуме клуба - тишина. Народ отдыхает.
Позвонил жене - она вместе с тёщей и нашим сыном, которому два с половиной года собралась съездить на дачу, погулять. Оказывается, жена уже в пути - по МКАДу едет.
- Ну, ты там поосторожней. - говорю я.
- Конечно, ты же меня знаешь. - отвечает она.
В самом деле - знаю. Таких аккуратных водителей ещё поискать - как среди мужиков, так и среди женщин.
Сползал до курилки. Вернулся, написал ответ в какой-то теме на форуме. Смотрю на часы - время к одиннадцати утра подбирается. Скоро конец эфира нашей бригады - пора будет и перекусить.
Звонит телефон. Тёща. Я удивлён - с чего бы это звонить, когда минут пятнадцать назад разговаривали.
- Алло?
- Миша... у нас несчастье! - Говорит она, едва не плача. И замолкает.
Дыхание перехватывает, в живот врезается ледяной кулак.
- Что случилось?!
- Мы попали в аварию... - и она опять замолкает.
В голове тут же проносятся жуткие и весьма реалистичные картины.
- Надя, Егор - с ними всё в порядке?!
Ещё несколько томительных мгновений тёща молчит. Затем...
- Да, в порядке.
Я выдыхаю...
- Но мы едва не разбились.
- А машина сильно пострадала?
- Да, сильно. Сейчас Надю дам.
И тёща отдаёт трубку жене.
В разговоре с ней узнаю: ехали по Рублёво-Успенскому шоссе. Фактически, только свернули с МКАДа. Сделали небольшую остановку в кармашке дороги - лобовое стекло снегом чистили, так как незамерзайка замёрзла. Тронулись, только Надя перешла на четвёртую (~60 км/ч), как правые колёса попали на обледеневшую обочину. Машину повело направо. Надя начала выправлять машину, инстинктивно нажав на тормоз. АБС сработала, колёса растормозились, и Сиду начало мотать по всей полосе и выносить на встречную полосу.
Мысленно говорю "спасибо2 мэру за его коктейль, которым поливают дороги - со временем он помогает машинам скользить не хуже льда.
Моим невероятно повезло, что в это время ни попутных, ни встречных машин на шоссе не было. Надя, чтобы избежать возможного столкновения, бросила машину в кювет. Пропрыгав метров 25 по пенькам, обстучав деревья, Сида остановилась. В десятке сантиметров от очередного дерева. Если бы незадолго до этого другое дерево не повстречалось с машиной в области задней левой двери, то удар вышел бы весьма жёстким.
Подушки не сработали, да и не должны были.
Слава Богу, все остались живы и невредимы.
И буквально через десяток секунд по шоссе в обе стороны поехали машины...
По телефону, всхлипывая, Надя примерно описала повреждения: заднюю левую дверь под замену - вся помята, стекло разбилось, правое переднее крыло помято, бампер разбит, его тоже под замену.
Жена попросила дать ей телефоны ГАИ. Полез в интернет искать. Только нашёл, параллельно создав тему на клубном форуме, как раздаётся звонок от жены: уже не надо, гаишники приехали сами. Ну, ещё бы, говорю - всё-таки Рублёвка, они здесь бдят.
Сперва мы хотели в гараж Сиду отвезти на эвакуаторе, а там уже на СТО, но тут же от этой идеи отказались. Это что же - потом второй раз эвакуатор вызывать, и т.д.? Ну его - сразу в ремонт! Сначала подумали: поедем в СИМ на Ленинградском проспекте. ТО-0 там проходили, вроде ничего так себе.
Звоню в СИМ. Девушка на том конце провода, выслушав меня, спрашивает:
- Так вам кузовной ремонт нужен?
Я отвечаю, что, кузовной, конечно, нужен - но для начала хотелось бы понять, в чём причина аварии. Может, какой-то дефект вызвал её.
Голос девушки становится скучным.
- Ну, это вам тогда диагностика нужна сначала? Но мы диагностику на предмет дефектов не делаем, вам надо к независимым экспертам обратиться. А если кузовной - то у нас очередь месяца на два.
Тут уже скучнею я.
- А на вашей охраняемой стоянке можно автомобиль оставить?
- Нет, у нас количество мест ограничено. Но вы можете перед техцентром её оставить.
Я вспоминаю, что там за стоянка. Неохраняемая, а у Сиды стекла нет, да и с учётом повреждений кто его знает, что с сигнализацией.
Вешаю трубку. СИМ может идти лесом.
Залезаю на наш сайт, смотрю рейтинг техцентров. Натыкаюсь на Каширку. Судя по количеству баллов, там должно быть не обслуживание, а просто сказка. Залезаю на их сайт.
Просматриваю страничку - естественно, бегло, второпях. В низу страницы вижу запись о скидках для членов Сид-клуба.
Звоню.
Женщине на другом конце провода объясняю ситуацию. Она говорит:
- Минуточку, - и подзывает кого-то к телефону: - Дима, подойди, пожалуйста, тут машину хотят на эвакуаторе привезти.
Трубку берёт мужчина, и мы в течение пары минут решаем с ним все самые насущные вопросы - можно ли привезти, есть ли очередь на кузовной, будет ли сделана диагностика на предмет выяснения причин аварии. На все вопросы ответ один - да.
Выясняю, как добраться эвакуатору и мне на общественном, благодарю и вешаю трубку.
Звонок жене - надо ехать туда-то и так-то. На вопрос "Почему не в СИМ?" даю краткий исчерпывающий ответ.
К тому времени гаишники уже вызвали эвакуатор, он Сиду из кювета вытянул - еле-еле длины троса хватило, кстати! - и моё семейство готово ехать на Каширку.
Отпрашиваюсь на работе - шеф отпускает без возражений, желает удачи - и лечу на Каширку...
Подходя к техцентру, вижу нашу Сиду, стоящий перед ней эвакуатор, и моих родных.
Сынишка, увидев меня, бросается навстречу, и при помощи своего, пока ещё не очень богатого словаря, начинает объяснять, что произошло:
- Папа! Машина бух, бух, у-у-у-у! Бух!
Убедившись, что с семьёй всё в порядке, осматриваю машину. Да, и в самом деле - "у-у-у-у, бух!" Или "бух, у-у-у-у...". Это как посмотреть. Расплачиваюсь с водителем эвакуатора, и мы заходим в техцентр.
На стойке решаем в первом приближении вопросы оформления, и женщина вызывает к нам Андрея - главного по кузовному ремонту.
Вместе с ним идём на улицу, осматривать Сиду. Первые результаты: задняя левая дверь, бампер с причиндалами, правое переднее крыло - под замену. Ещё пара дверей - ремонтнопригодны. Плюс до кучи сразу ему говорю про запотевание фары и неработающий омыватель лобового. Должно быть, не к месту и не время - но нервы, нервы. Впрочем, Андрей невозмутимо записывает всё это в заказ-наряде - сделаем.
Машину загоняют в ремонтную зону.
Мы тем временем ловим машину и отправляем тёщу с сыном домой - им тут незачем оставаться, да и спать сыну скоро.
Идём в техцентр, нас проводят в ремонтную зону. Там уже ждёт Андрей. Мы уже более детально осматриваем машину, он выдаёт нам первые прикидки по стоимости работ (без учёта запчастей). Смотрим, что творится под капотом. Андрей на пару с ещё одним мастером мрачнеют - по их мнению, что-то там сдвинулось.
Загоняем машину на подъёмник. Тут подходит мужчина, представляется Дмитрием.
- Это вы со мной говорили.
Начинаю смутно припоминать: Каширка... форум... вопросы к дилеру... К.Д.В.
Продолжаем осмотр машины вместе. Дмитрий в гражданской одежде - кожаная куртка нараспашку, свитер, джинсы - ходит под машиной, осматривает крепления деталей и сами детали, дёргает их рукой, не обращая внимания на капель с днища и грязь.
Я пребываю в удивлении - никак не ожидал, чтобы начальник техцентра самолично всем этим занимался. По моим тогдашним представлениям, это - что-то из области "Очевидное - невероятное".
- Нет, с ходовой полный порядок, - наконец, заключает Дмитрий. Все крепежи затянуты, нигде ничего не разболтано. Вот видите - вам днище антикором покрывали, так он весь цел на крепежах. Думаю, авария произошла не из-за дефектов.
Я киваю головой - за прошедшее время и сам пришёл к такому же выводу.
- АБС это не палочка-выручалочка. Раз понесло, то поймать уже очень сложно, - добавляет Дмитрий.
Осмотр машины заканчивается, и мы возвращаемся в зал. Ещё раз подробно всё обсуждаем - что надо сделать, и т.д. Вскоре Дмитрий выдаёт первоначальную калькуляцию. Сумма более чем внушительная, но что делать...
Договариваемся, что я приеду на следующий день - внести аванс.
Дмитрий добавляет, что, увы, но на складе этих запчастей нет, а Автотор до одиннадцатого января отдыхать изволит. Поэтому только 11 можно будет заказать всё необходимое, и где-то дней через пять начнётся работа. Впрочем, выправлять пороги и стойку можно уже сейчас - чего ждать-то? Это если главный спец по кузовному (не Андрей) скажет, что пороги можно выправить. Если нет - тогда придётся этот кусок вырезать и заменять. Что ещё дороже.
Ну и на ремонт в общей сложности дней десять понадобится. В общем, к концу января Сида будет здорова.
Я киваю - дело понятное, что такой ремонт за день не делается. И мы говорим друг другу "до свидания"...

На следующий день я съездил на Каширку, внёс аванс. И потянулись дни ожидания. Двенадцатого я, жена и сын уехали в дом отдыха. Вылезая с телефона то в асю, то в Интернет, я ждал новостей. И семнадцатого они появились. Дмитрий написал: все запчасти пришли, работа идёт полным ходом. Это была приятная новость.
Вернувшись в Москву, мы продолжали переписываться. Я с трудом могу представить себе, сколько дел может быть у начальника техцентра, но всё же понимаю, что думать, куда девать свободное время, ему не приходится.
И потому для меня особенно ценно, что Дмитрий находит минутку-другую, чтобы практически каждый день заходить на форум и отвечать на вопросы моих одноклубников - и мои в том числе.
Я не так много сервисов и их сотрудников видел пока что в своей жизни - но даже в абсолюте, не в сравнении, работа Каширки и её начальника вызывает уважение.
И вот в двадцатых числах, ближе к их концу, Дмитрий сказал: скоро всё будет готово.
И настала суббота, тридцать первое января. Когда я приехал в техцентр, чтобы забрать Сиду домой.
Я, правда, приезжал туда и тридцатого - в пятницу. Жене позвонили на мобильный и сказали, что машина готова. Помню, меня тогда ещё насторожило - Дмитрий на форуме это новость мне не сообщил. И он говорил мне до этого - пока не сообщу, не приезжайте.
Но раз позвонили, значит, готово. Может, сам Дмитрий занят был, и позвонили со стойки. Так я думал в пятницу.
Но по приезду обнаружил, что на стойке оформления малость поторопились. На Сиду было два заказ-наряда. Один - на кузовные работы, другой - на всё остальное. Увидев закрытый заказ на кузовные, на стойке решили, что уже всё - можно отдавать машину. Но другой заказ-наряд ещё не был сделан.
Впрочем, я, хоть и потратил кое-какое время на визит, если и расстроился, то не сильно. Я смог осмотреть Сиду после кузовных, и остался совершенно довольным. Всё сделали так, что про Сиду можно было без всяких скидок сказать - [b]новая машина[/b]!
Я пообщался с мастерами - что пришлось по душе, так это то, что их открытость и, можно даже сказать, дружелюбность. Они проконсультировали меня, в частности, по амортизаторам задней двери. Никакого напряжения в ходе беседы я не ощутил.
Заказав сход-развал, балансировку колёс, упомянув про фару и незамерзайку, я отбыл домой.
А на следующий день, как я уже и говорил, приехал снова. Честно говоря, по пути я думал - сейчас, должно быть, придётся подождать, пока работы не завершат.
Но всё оказалось куда приятнее и проще. Первое, что мне сказал Дмитрий при встрече:
- Машина готова, всё сделано. Я вам писал на форуме, но вы, видно, уже сюда ехали. Так что вот такие дела.
Мне пришлось ещё раз поразиться, и снова приятно.
Ещё некоторое время ушло на оплату, а потом я, довольный как слон, уехал домой. Решил идти всё же по МКАДу - привычная дорога, как ни крути.
От техсерви&#
Кузовной ремонт и замена стекол на Официале
Автор: Tarch, Ответов: 0, Просмотров: 1169

Привет, таким же любетелям корейцев и Сидов. Есть возможность произвести кузовной ремонт на официальном дилере KIA, за наличный расчёт, соответственно без очереди и длительных ожиданий, по возможности постараюсь пробить небольшие скидочки. По сложным ремонтам смысла обращаться нет, т.к. с этим не помогу точно или это на долго затянеться))) А вообще Сид рулит. тел. 8-926-373-94-72 Юрий!!! rulezz
Теперь меня подрезали...
Автор: tatyxa, Ответов: 14, Просмотров: 2470

Привет всем.
Прошло не так много времени после ремонта моей красавицы, как теперь подрезали меня fire!
Вот так и бывает - едешь в гости к родителям, дороги свободные, настроение классное - и вдруг - БАЦ...
в результате поцарапана дверь задняя и поцарапано и немного помято заднее крыло :'( и опяь бадяга на ремонт длинною....не известно на сколько...
Одно не понятно, как меня можно было не заметить, когда я уже на пол корпуса была впереди...
На ремонт поеду опять в Рантект-авто :)
ТО-2 на Каширке39, зачОт!
Автор: Посторонним_В, Ответов: 5, Просмотров: 2098

Собственно писАть даже особо нечего, как всегда огромное спасибо ВСЕМ сотрудникам техцентра Каширка39, за теплый прием и хорошую работу! rulezz rulezz rulezz

Вообщем вчера вечером записался на ТО-2, на сегодняшнюю дату, приехал аж на полчаса раньше (не сидиццо %)), машинку быстро, без проблем приняли, мастер Александр уточнил мои пожелания по ремонту, сел в мою машину и укатил на мойку :D. Казус правда вышел, спросил меня про секретки где-либо, я вспомнил, что секретки есть на колесах, только одно НО, я их забыл переложить из другой машины %) punish, кстати если бы не ТО, я бы даже не вспомнил о них, при том, что в последнее время езжу на дальние расстояния, было бы весело, если б случился прокол колеса %).
Думал придется ехать домой, вроде обошлось, колодки посмотрели визуально, правда ручник подтянуть не удалось, сказали приезжай в любое время, все сделаем.
   Сделали все по графику, четко и быстро, хотя я успел погулять по окрестностям, поиграть в PSP и телек посмотреть :D. ТО15000 обошлось в 7.592 рубля, от литра масла отказался, с ТО-1 осталось, хотя Александр хвалил, что картошечку на нем хорошо жарить, мусьё гурман lol lol lol. Как и было обещано, подарили термо-кружку, хотя я совсем про нее забыл :D
Заодно была куплена клубная майка, чОрного цвета, теперт ищите на дорогах страны 8[ :D akkord

зы. а чай с лимоном из "автомата" ацтой, кошмар 8( :D Вот на ЛУКе чай, так чай, малиновый! rulezz, это к делу не относится, но надо ж какой-то "минусик" найти :D

зы.ы. кстати отношение ко всем клиентам одинаковое, вежливое и приветливое, о том, что к ним "клубный" сид приехал персонал узнал только почти к концу прохождения ТО. Это я к чему пишу, а к тому, что может быть кто-то думает, что отношение к обычному клиенту и "клубному" разное, заявляю, это не так B) :D

Вообщем, всему персоналу Техцентра Каширки39 еще раз огромное спасибо! Всех Вас с наступающим Новым Годом! rulezz Держите марку ребята!!! rulezz rulezz rulezz

Спасибо, всем кто осилил этот текст :) akkord

Гарантийный ремонт на Каширке 39. Оценка: 5+
Автор: PoLoSaTy, Ответов: 7, Просмотров: 1716

Сейчас у меня пробег 23300км, была пара проблем, но не было желания заморачиваться с их устранением, всё откладывал до ближайшего ТО-30, на весну. Но когда, с наступлением морозов у меня передняя подвсека при проезде лежачих полицейских стала скрипеть так, что даже прохожие оборачивались посмотреть, что это там за развалюха мимо едет, моему терпению пришёл конец %)
Вобщем записался я на Каширку 39, предварительно проконсультировавшись с К.Д.В. по поводу моих косяков. А было вот что: (это мой пост из темы "Вопросы к Каширке39")

[quote]1. Наступили морозы и снова проявил себя скрип спереди  Проявляется как и у Adgost, на полицейских и всяких кочках, причём очень громко так(прошлой зимой он был тише). Это ведь втулки стабилзатора, если не ошибаюсь? Они в ближайшее время будут на складе? Планирую на следующей неделе приехать.

2. Задние аммо стучат  Весной мне их уже меняли в Капотне на 100-е от Прошки, первое время была тишина, потом снова застучали с прежней силой. С настпулением холодов стук усилился. Вы писали, что это из-за того, что перед установкой не прокачали. Поменяете?  Их надо заказывать или есть?

3. Есть ещё такая давнишняя проблема: динамик в правой передней двери хрипит на басах(или бубнит...не знаю как это правильно назвать). Очень напрягает. Проявляется иногда не сразу - после некоторого времени прослушивания(прогревается наверное), а иногда и сразу. Снимал обшивку двери - с виду всё в норме, контакты не отходят. Там что-то внутри динамика хрипит(сначала были мысли, что это сверчок в обшивке и динамик его провоцирует).[/quote]

Вобщем приехал я вчера вечером на Каширку39, как всегда вежливо приняли, быстро оформили заказ-наряд, объяснил свои проблемы мастеру-приёмщику Александру, отдал ему ключи от машины и пошёл отдыхать на диванчик. Когда общался с Александром, спросил о возможности присутствия в ремзоне, он ответил, что позовёт меня, когда машину поднимут на подъёмник и мастер приступит к дагностике подвески...не обманул))) Машиной занимался мужичок в возрасте с серьёзным выражением лица(к сожалению не помню его имени). Когда я пришёл, он занимался проверкой и протяжкой передней подвески, спросил меня что и как проявляется, потом заднюю глянул. Потом пришёл Дмитрий(К.Д.В.), дал ЦУ - "задние аммо-ры под замену, они были заказаны и лежат на складе под меня" (эта фраза меня особенно порадовала, т.к. мы раньше это не обговаривали и я рассчитывал, что их только закажут после моего приезда и придётся ещё раз приезжать). А относительно переднего скрипа попросил обратить внимание на втулки стабилизатора, т.к. у каждого второго Сида с ними проблемы. Ещё, пообещал, что мне термокружку подарят, хоть я и не на ТО приехал. Отличная кружка, буду её с собой на каток брать beer Спасибо!
Мастер продолжил свою работу, а я вернулся на уютный диванчик смотреть биатлон, одним глазом наблюдая свою машину на экране. Мастер действительно прокачал аммо и поставил их, потом долго(уже вдвоём)что-то делали с передней подвеской. Потом машину сняли с подъёмника, отогнали в сторонку и Александр и вроде Алексей(на экране сложно было разглядеть) сели в Сид для тестирования хрипа в динамике. Но ничего аномального они не обнаружили, т.к. проблема плавающая, хрип то появляется, то снова всё ок и не понятно от чего зависит. Последние 3 дня как назло хрипа не было, я даже пытался специально его спровоцировать, слушая музыку громче обычного, но нифига :( А на нет и суда нет. Сказали, как проявится, приезжай, поменяют динамик без проблем, а пока ничем помочь не можем. Ну и ладно, главное с подвеской теперь всё отлично rulezz Задние аммортизаторы поменяли, вот только не знаю на какие, отпишусь как спрошу. Сегодня утром тестировал холодными на своих любимых кочках - тишина гробовая! Надеюсь со временем снова не застучат :-[ Скрипы спереди тоже пропали - сегодня специально тестировал на лежачих полицаях. Со слов Александра я понял, что втулки не меняли, их только смазали и протянули всю переднюю подвеску...вроде так. [i]UPDATE: передние втулки стабилизатора всё таки поменяли оказывается ;)[/i]
От начала оформления, до выезда из сервиса прошло чуть больше 2 часов.
Каширке39 и лично [b]Дмитрию(К.Д.В.) выражаю огромную благодарность[/b] за хороший приём и качественное устранение неполадок! Мне всё очень понравилось! rulezz Теперь на ТО только к Вам akkord Вы лучшие партнеры клуба!
Кстати, летом менял у них же передние стойки стабилизатора, магнитолу и черную плёнку на двери переклеивали, всё было на том же высоком уровне!
Рантект-авто кузовной ремонт
Автор: tatyxa, Ответов: 1, Просмотров: 1137

Итак, вот мой отчет о проделанной работе по ремонту моей малышки...
Сдала машину 27 ноября, а позвонили, чтобы забрать 10 декабря...Сделали бы раньше, но страховая тянула с согласовыванием.
Машинку сделали довольно быстро, я уже думала что дольше придется ждать, так как ждала запчасти три недели.
Я, конечно, не эксперт, но по внешнему виду могу сказать, что в цвет попали, все поменяли, даже протертые брызговики за счет страховки... rulezz
Отдельное спасибо Слуцкому Сергею за работу и понимание по поводу невозможности забрать машинку сразу.
Машину пришлось забирать брату, он у меня человек уже с большим опытом вождения и нареканий по поводу моей машинки и ремонта не было. Как в рекламе - ДОВЕРЯЮ КАК СЕБЕ :D
Все супер ;)
Ребятам Рантект-авто большой респект и уважуха :-*
Подкрылки передние
Автор: tatyxa, Ответов: 5, Просмотров: 2409

Привет всем.
Подскажите ПЛЗ...
Так как я после аварии немного ездила на своей машине без бампера, то у моей красавицы протерлись подкрылки (если я правилтно называю :-[).
Причина этому видно то, что нет бампера и подкрылки от потока ветра во время езды прижимались к колесам, вследствии чего и протерлись...
Так понимаю, что в страховку по ремонту это не войдет, а сколько они примерно стоят и где их можно купить...в Рантект-авто, где я сейчас жду ремонта их нет... fire!
Фаворит-Моторс на Рязанке: ремонт замка капота
Автор: mooma, Ответов: 0, Просмотров: 2575

Всем привет! Спешу поделиться опытом обращения в сервис-центр Фаворита что на Рязанке в Котельниках.

Предыстория:
В один прекрасный и солнечный день, настроение мне омрачил неприятные звук раздававшийся из под капота, кажется, в тот момент когда я пыталась открыть/закрыть машину. Не важно, с брелка, ключом, или просто после отключения зажигания, когда срабатывает центральный замок.
Создалось впечатление, что какая-то металлическая деталь обо что-то трется. Тем временем машина исправно закрывается и открывается.
Самостоятельно предположила неисправность в сигнализации и/или центральном замке.

Сомнения:
Долго думала, куда ехать с этим. Вроде как должна обслуживаться в Фаворит-Моторсе на Рязанке, но ехать туда ой как не хотелось после пройденного там ТО-0. Нет, нареканий по работе у меня не было, но время, которое они вынуждают ждать – главный отпугивающий фактор, причем хоть бы предупреждали об этом (подробнее о ТО-0 можно прочитать [url=http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3512.msg125285.html#msg125285]тут[/url])
Правда, подумав о том, что сигналку ставили в Фаворите, и если проблема в ней, то они ее по гарантии и исправят, а в другом сервисе наверняка за деньги придется делать, решила все же убить выходной и записаться на Рязанку.

Запись:
Позвонила в пятницу, ожидая услышать, что все удобное мне время занято, и т.п. Объяснила причину обращения в сервис, описала проблему так: Сторонний звук при закрытии/открытии машины. Т.е. проблема с сигнализацией либо с центральным замком.
Мне сказали, что могут записать меня на завтра, т.е. на субботу. Я очень удивилась тому, что так скоро есть место, обычно к ним не пробиться. Но тут девушка на том конце провода мне говорит, что-то вроде: ой, а я вас записала на завтра потому, что думала что у вас проблема с самой сигнализацией, брелком и т.п. Тут я понимаю что главное дело, это попасть в сервис любыми путями, а там разберемся, и если я сейчас скажу что нет, это не брелок и вряд ли сама сигналка, то меня, скорее всего перезапишут на какой-нибудь выходной в лучшем случае через месяц. Сказала, что я не специалист и не знаю сигналка это барахлит или что-то другое. В общем, решили оставить запись как есть.

Ремонт:
Приехала точно ко времени, ждать не заставили. Сразу связались с мастером, и направили в ангар к нему. Рассказала о поломке, прошли к машине, чтобы продемонстрировать звук. Ну, чудес не бывает, звук никуда не исчез. Спрашивают тут буду ждать или поеду куда-нить, сказала, что буду ждать тут, если ремонт не затянется на пять часов как на ТО-0. Пообещали сделать за час-полтора, а пока я могу подождать в здании-приемной, не месяц май на улице.
Удивительно, но, как и обещали через один час и двадцать минут мастер вернулся, дабы показать мне результат ремонта. Неприятного звука как и не было!
Все. Села, поехала!
P.S. Проблема была в замке капота который мне установили здесь же при покупке машинки.

Итог:
Фаворит-Моторс на Рязанке в этот раз меня очень удивил и порадовал.
- Персонал любезен до безобразия
- Время ожидание точно совпало с заявленным
- Все починили аккуратно – дополнительных царапин не обнаружено, хотя я очень придирчиво к этому отношусь.

Всем спасибо, хорошая работа!
где отремонтироваться?
Автор: monk, Ответов: 36, Просмотров: 3059

помогите чем сможете...
Росгосстрах выдал мне список сервисов на починку.
несмотря на имеющийся договор, плт в нем нет. cry
выбирать надо из имеющегося.
Автомир - это М-Сервис
Скарт-сервис
Автостандарт
Интей
Автограф - Дакар
Эллан моторс
Элекс моторс
Автостильсервис

о большей части организаций слышу впервые.
абы к кому не отдам карету. посоветуйте, куда податься?
царапинки на двери
Автор: monk, Ответов: 6, Просмотров: 1414

Господа!
суечусь с ремонтом заднего бампера, и нашла на водительской двери 2 царапки. железо не повреждено, так.. один раз камушек ударил, второй - торец двери подрали.
в правилах страхования написано, что точечные повреждения ЛКП без повреждения детали не являются страховым случаем.
покрасить и залакировать дверь стоит порядка 6 тыс. за свои деньги делать не хочется -надо же отбивать страховку.
но как иначе? застучать дверь молотком или разодрать красу ножом - якобы притёрлись?
как малой кровью сделать случай страховым?
Ремонт в Аврора авто.
Автор: Sonic, Ответов: 86, Просмотров: 7500

Завинтил мне как то один работяга в бок...
был с дальней дороги, не было сил ждать ментов. решил все по каско оформить. дождался ответа от ментов, поехал в страховую, получил напровление на ремонт в аврора-авто, хотел в плт, но сказаль что туда не направляем, плохие отзывы, (когда был к кузовне в ПЛТ сделали все нормально, без притензий) но сча решил попробовать... итог не очень. первое что подкачало это долго. есть еще процедура соглосования. обежали за неделю соглосовать а вышло две. и то если бы я сам не напомнил не понятно сколько они еще бы согласовывали.

мне нужно было подкрашивать бампер и равнять арку (см фото). сделали на два с половиной дня...
приехал забирать АМ. мне выгоняют мокрый ам (на мокром ам ничего не заметишь никаких царапин) я начинаю осматривать и вижу что арку то сделали нормально но бампер то по частям не покрасишь его перекрашивали полностью и умудрились поцарапать опять! не сильно но всеже! если бы я не протер полностью то хз чем бы все кончилось.. и бампер криво установили.. я мастеру предъявил они погнали на полировку.. полирнули и я попросил что бы АМ протерли тряпкой от влаги для осмотра... выгоняют опять он мокрый на половину.. а в шоке... ну вроде полирнули нормально... просто сам факт...

еще меня сильно взбесил то что они поменяли рамки! у меня в передистояла клубная а они ее сняли и положили в багажник я начал обсуждать эту тему как меня отправили к директору..  я бы сходил но небыло времени я должен был быть на работе....

как искупление вини они предложили мне не оплачивать ремент бампера  который был за мой счет.. и на этом спаибо... хотя я бы наверно не забрал бы тогда ам...  :)

Замена амортизатора стойки - менять только парой?
Автор: kozolup, Ответов: 18, Просмотров: 35798

Поскольку в тех топиках, где я пытался между делом озвучить эту тему, она никого не заинтересовала, решил создать отдельную тему.

У меня поврежден амортизатор левой передней стойки. Он подлежит замене. Сервис-центр настаивает также на замене правого амортизатора (не поврежден), и ссылается на рекомендации КИА (или Автотора?) [b]о необходимости менять амортизаторы парами[/b], поскольку амортизаторная стойка уже разработалась и будет вести себя не так, как новая, что [b]ухудшит управляемость автомобиля[/b], автомобиль будет рыскать и т.д. (дальше не запомнил).
Машина успела пробежать 4025 км, куплена в ноябре 2007.

Вопрос к тем, кто менял амортизаторы -их меняли штучно или парой? Какие доводы приводились за штучную и парную замену?
Вопрос к тем, кто понимает - есть ли смысл менять парой при моем пробеге (4025) и возрасте (3,5 месяца бегала, 1 месяц стояла)? Насколько повлияет на управляемость оставление старого правого амортизатора?
Вопрос вообще - стоит ли позволять российским дилерам лишний раз лезть в авто и менять деталь, которая в принципе работоспособна?
СТРОИТЕЛЬСТВО в Москве и области.
Автор: chinxa, Ответов: 2, Просмотров: 1442

Полный комплекс строительных работ начиная с разработки проекта заканчивая внутренней отделкой по индивидуальным дизайн проектам ;)
Для членов клуба умеренные скидки и высокое качество..без бзды friendz
С Уважением,
компания Строй-Ко.
stroy-ko.ru
__________________
На Сиде успели проехать только 4200 км
Автор: kozolup, Ответов: 17, Просмотров: 3288

4 марта мой Сид выбыл из строя.
Страховки: ОСАГО - Росгосстрах-Северо-Запад
КАСКО - Оранта

12 марта проводили осмотр авто с экспертом, оплаченным страховой.
Акт с перечнем повреждений составили на 3-х листах.
На замену отписали:
- капот;
- крыло переднее левое;
- брызговик переднего левого крыла;
- бампер передний;
- усилитель переднего бампера;
- адсорбер переднего бампера (комплект);
- рамка левой противотуманной фары;
- фара противотуманная левая;
- блок-фара левая;
- передняя панель;
- петля капота левая;
- петля капота правая;
- локер переднего левого колеса;
- удлинитель (подставка) передняя левая лонжерона;
- рычаг передней подвески левый;
- тяга рулевая левая в сборе с наконечником;
- колесный диск легкосплавный R16 - переднего левого колеса;
- кулак поворотный переднего левого колеса;
- амортизатор передней подвески левый;
- привод переднего левого колеса в сборе;
- стойка стабилизатора передней подвески левая;
- направляющая переднего бампера левая;
- кронштейн переднего левого крыла;
- подшипник переднего левого колеса (ступицы).

Подлежит ремонту - лонжерон передний левый.
Подлежит устранению перекос в проеме капота и передних лонжеронов.
Рулевой механизм требует дополнительного осмотра и дефектовки.

Раньше лета сказали - не жди!
Кузовной ремонт (Не дай Бог)
Автор: bull-grey, Ответов: 232, Просмотров: 124016

=Achtung!= Расскажу свой весьма печальный опыт общения с диллером концерна KIA в Тольятти, компанией АМ-АВТО.
Я владелец KIA C'eed, в 2007 году  21 ноября случилось обратиться на СТО этого диллера за ремонтом автомобиля. ДТП.
Повреждения: накладка бампера правая часть, локер, царапина правой передней фары, бачок омывателя. Казалось бы пустяк, ничего особо сложного нет, тем более, что машина полностью страхована... Ан нет...
На СТО "АМ-АВТО", местные горе техники провели осмотр повреждений и объявили мне, что все детали закажут, а пока, я могу в течении двух недель ожидания доставки деталей, кататься.
Прошло 2 недели, я позвонил на СТО. Ответ цитирую, дабы в дальнейшем не повторяться: "Ждите, пока не привезли, на сайте АВТОТОРа, напротив вашего заказа стоит - ОЖИДАЕТСЯ".... Шли недели... 3-я, 4-я, 5-я, ответ тот же...
На 8-й неделе, на мой вопрос, о@уевший инженер по гарантии мне заявил: [u]" Да что вы названиваете, люди по 6 (ШЕСТЬ) месяцев детали ждут и не ЖУЖЖАТ!!!"[/u].
Я не выдержал и написал в компанию АВТОТОР, с просьбой ускорить доставку деталей.
Реакция порадовала, 12 января мне ответили что все детали прибыли и я могу обратиться в "АМ-АВТО" за ремонтом. И правда 15 января меня пригласили на станцию.
Но счастье длилось не долго....
Не успел я сдать автомобиль и выйти за ворота СТО, как мне позвонил приёмщик и сообщил: "Товарищ, оказывается на Вашем автомобиле, сломана рамка радиатора и в наличии её нет, машину заберёте или подождёте рамку".
И снова обращаюсь к инженеру по гарантии, когда прибудет рамка, сколько ждать. Ответ стандартный: 2-е недели.
Снова каждую неделю, надеясь на лучшее звоню на СТО узнать судьбу рамки радиатора.
Ответ тот-же: ОЖИДАЕТСЯ.
Я возмущаться..., да не тут-то было...., всё тот-же о@уевший инженер начал орать на меня, что это оказывается я виноват, что не сказал про рамку, типа я должен, нет обязан, это знать.
Представляете??? Это видимо я, мля, учился в совковой каблухе на рихтовщика, а не он!!!
Описываю ситуацию в компанию "АВТОТОР" в г.Москва тишинааааа, как на кладбище. Вымерли все видимо.
30 января звонит вышеупомянутый "инженер", и брызжа слюной орёт в трубу, "Радуйтесь рамка и (ВНИМАНИЕ!!!) БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ, идёт в контейнере из Европы в Москву, а потом в Тольятти.
Я как стоял так и рухнул. То есть эти @--оры, в самый первый день 21 НОЯБРЯ 2007 года, ДАЖЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ бачок омывателя!!!
Ситуацию я описал в "АВТОТОР", но они вновь предпочли отмолчаться.

ИТОГ: сегодня 11ФЕВРАЛЯ 2008 года, автомобиль на станции со снятым крылом, бампером и фарой, и естественно без ремонта. И понятное дело без точного срока ремонта.

Мне вот интересно, если эту историю поведать совету директоров КИА, кто из руководства сервис центра АВТОТОРА и АМ-АВТО без работы останется, или может компания КИА "обрусела" и им тоже нас@ать на сервис диллеров.
Так, что друзья если видете надпись на СТО, "АМ-АВТО", бегите прочь сломя голову!!!!
Мой cee'd вчера расстреляли...
Автор: Julia, Ответов: 27, Просмотров: 4096

Вот хочу пожаловаться! Вчера вечером какие-то нехорошие люди стреляли из "духовушки" по моему Сидику! fire!
Левое водительское стекло теперь разбито :'(
вмятина на подрамнике. делать??? +новое про стук сзади справа
Автор: MAO, Ответов: 10, Просмотров: 3321

заехал сегодня на ТО-0. Мастер, который менял масло спрашивает меня: "а где это ты так въехал то?" у меня глаза круглые. подхожу. на подрамнике, на котором подвеска смонтирована (да и и движок вроде тоже на нем же сидит), вмятина. слева от крепежной проушины след такой душевный. на вид - деформация. защита картера даже не влезла сразу на место, пришлось ребятам кромку ее шлифануть. т.е. верхняя передняя часть подрамника как минимум выгнута внутрь. сервисмен отнесся к этой беде филисофски. спросил, ведет ли машину. мой ответ- нет. "тогда нет проблемы" - его вердикт. думал померять деталь по контрольным точкам, все-таки важная штуковина. теоретически колеса могут смотреть внутрь дороги...
прошу совета: менять или нет? есть каско, можно пытаться по гарантии сделать. вот только при любом раскладе нужно будет полмашины разбирать, мало ли чего... и времени нужно будет наверняка... по ощущуениям в поведении машины ничего не изменилось.
P.S. еще интересно - ТАКОГО удара у меня точно не было пока. не привыкнув к габаритам, паркуюсь за полметра от бордюров. откуда?
P.P.S. кстати еще. насчет стука сзади справа парни в сервисе сказали, что они уже амортизатор не меняют людям - тут же новый стучать начинает. ждут принципиального решения KIA. по их словам возможно машины будут отзывать и что-то менять в задней подвеске. пока гоняйте так.

     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: