Тема |
Сызрань
Автор: region63,
Ответов: 93, Просмотров: 107498
[center][url=http://smiles.33b.ru/smile.109443.html][img]http://s12.rimg.info/573b3f274b021c1a564c5418befa7375.gif[/img][/url][/center]
Привет, видел в Сызрани 7-10 машин, но на форуме нет никого, только я один, может я ошибаюсь? |
Хочу рассказать про свои первые 2000 км на Сиде 1.4 LX MT5 (серебристый).
Автор: solnyshkin,
Ответов: 13, Просмотров: 4836
Всем привет!
Хочу рассказать про свои первые 2000 км на Сиде 1.4 LX MT5 (серебристый).
Машину покупал в а/с Редеги (менеджер Юрий). Свой Сид забрал 12 июня. Специально Юру просил, чтобы машину сделали (уст. доп. оборудования) к 12 числу. Сами понимаете, что на новой машине в московский поток не очень. За это ему отдельное большое спасибо. Так как на первом же светофоре, я познакомился со звериными (так показалось на мой взгляд) тормозами. Машина встала как вкопанная. Через пару км. навострился. Машине стоять не дал, т.к. с 13 числа я был в отпуске, хотелось проверить машинку, так сказать оправдать надежды за купленную игрушку. В этот день я с друзьями отправился на Селигер. Багажник оказался очень вместительным. Все, что хотели, запихали. На Новорижской трассе разогнал я Сид до 190 км. Шла уверенно, полное подчинение моему разуму и рукам. Это меня очень поработало. Но сразу обнаружилось несколько минусов: трудно включается задняя скорость, шумоизолляция не очень и поскрипывает магнитола. Видно, когда устанавливали сингалку, наши русские умельцы, что сделали с передней панелью. Что свидетельствовало найденное мной под водительским сиденьем лишних деталей (пластмассовые заклепки и еще какая-то хрень) от автомобиля. По бездорожью машина хорошо себя показала «пред как танк». Даже попробовал переехать маленький брод через речку, удачно. Разницу между 95 и 92 бензином не обнаружил. На никакие ТТХ не влияло. Главное заправляться на нормальных АЗС. ТО-0 прошел 17 июня в автостарте на Алексеевской. Все работы (40 минут) с расходными материалами обошлись в 3551 руб. Предполагаю через 7 недель пройти ТО-1, т.к. за одну неделю делаю 1000 км. Вывод: машина хоть на все обнаруженные мной недостатки (если их так можно обозвать), очень хорошая. Что больше всего понравилось маленький расход топлива и вместительный бак.
C уважение, Александр. |
Отчет Cee'd 1.4 MT4
Автор: Ross,
Ответов: 64, Просмотров: 14271
Наконец-то выдалась минутка, спустя неделю, написать отчет о своей новой машине KIA Cee’d 1.4 MT 4
Машину забирал 1-го июня в “Редеги на Новослободской” (менеджер Юрий), так что коротко о салоне: Заказал Сида (MT 3) в марте – обещали привоз в середине мая, затем был звонок о увеличении цены (она просто сравнялась с ценами других дилеров) и о переносе сроков поставок на пару недель, потом пригласили на продление договора (доп. соглашение сроком на три месяца - неулыбнуло ), а буквально через неделю предложили МТ 4 забрать через пять дней – естественно я согласился, тем более всегда мечтал о люке :) Допы особо не втюхивали, но сигнализацию поставил у них (А6) т.к. собирался застраховать авто сразу при выезде из салона. Ложка дегтя – отсутствие предпродажной подготовки, целлофан в салоне, всякие наклейки по кузову, пустой бачок омывателя, отсутствие рамок под номерные знаки и капля бензина в бензобаке, неужели продавая машину за пол - миллиона нельзя бензина рублей на 500 налить.
Теперь о приятном, о моем KIA Cee’d :) Пара фото здесь http://photofile.ru/users/rossgt/2763661// , салон отсниму чуть по позже. Сложно каким-то образом упорядочить свои впечатления, попробую.
Прежде всего о двигателе и другом важном. Двигатель по СТС 105 л.с. тянет неплохо, ровно, подхватов пока не ощутил, работаю в пол - педали, легко набирает скорость, по первым ощущениям 120 – крейсерская скорость, дальше шумит моторчик, на фоне отсутствия остальных звуков. В целом в салоне тихо. Бензин лью и скорее всего буду всегда лить 95 ЭКТО. Средний расход в день 7.7 литра (дорога на работу и обратно) кондей конечно сажает двигатель, но не сильно, кстати когда он работает ощущается небольшая вибрация, если голову на подголовник опереть :) КПП – короткие передачи, четкие переключения, удивило положение задней передачи, как на предыдущей, считаю что крайнее правое положение более интуитивно и понятно. Руль острый, легкий при парковке, тугой четкий ноль на прямой, острота не напрягает, колеса литые R15 c резиной 205 мм, мне кажется это излишне для данного двигателя, 195 хватило бы за глаза, да динамики бы прибавилось, и еще на снятом асфальте водит такие колесики нещадно. Подвеска упруго жесткая, и вообще весь автомобиль цельный собранный и крепкий. Клиренс не измерял, и ничего пока не цеплял, защиты пока тоже нет. Тормоза отличные, педаль довольно чувствительна, но спокойней чем в Shume II, легко управлять замедлением. Хорошая обзорность в большие боковые зеркала и во внутреннее тоже. Впечатление что ни чего не упустишь. Понравились двери, легко и тихо закрываются, широко открываются, имеют три фиксированных положения – удобно в стесненных условиях парковок. Светлые пороги пока чисты :) По комплектации, в первую очередь порадовала аудиосистема: 6-ть динамиков, удобный алгоритм управления, отлично читаемый дисплей. Огорчило отсутствие задних ЭСП, но сейчас об этом уже забыл, тем более, что наверняка можно заказать и установить полный комплект. Центральная консоль черная, собственно серебра я там и не хотел, приятный мягкий материал, гладкий пластик не звенит, сиденья жесткие с удобной обивкой, но она не снимается. Хороший багажник с удобными отсеками по бокам (для огнетушителя на пример идеально) и всякими разными ремешками. Бардачок охлаждаемый, порадовал держатель для ручки и визиток – очень удобно. Салон Cee’d-а широкий, длинный, свободный, сзади много места, но центральный тоннель значительный, возможно Cee’d будет полноприводным :) Все органы управления на своих местах, ни к чему не надо тянуться и ни чего не мешает.
Резюме – считаю Cee’d очень красивым, безопасным (подождем краш-тестов :) в журналах) и качественным (до сих пор претензий к корейцам нет, у отца Shuma II, у девушки Getz) автомобилем. С удовольствием отвечу на вопросы уважаемые форумчане.
Всем удачи на дорогах!
|
|