Результат для Север-Авто
Тема
Север авто или назад в прошлое
Автор: DMM, Ответов: 2, Просмотров: 1665

  Нужно было заправить кондиционер ...Записался-поехал , тем более что там сейчас " АКЦИЯ " по кондеям по типу : " Мы откроем  капот вашей машины за 2000 р.,торопитесь, предложение ограничено ". Акция конечно была  категорически отвергнута , разговор зашел просто про слив-долив  необходимого фреона и масла .
  По телефону была названа сумма в 1500 р. ...согласитесь, гуманно ...киа шереметьево предлагает за это же отдать 3500 .,каширка 2900. По приезду мастер развел руками ...мол таких цен отродясь не слышал , понажимав клавиатуру вынес вердикт : 1800 замена плюс фреон =2300 .Немного удивившись, даю согласие , ибо в любом случае заправка кондиционера у неофициалов от полторы до двух тысяч .
 Выходим на улицу,осмотр машины,отдаю ключи  : " Мастер к вам выйдет,ждите. Сейчас в ремзоне  стоит  "БОЛЬШАЯ МАШИНА"  (недвижимость похоже , сторонней марки,не киа),потом вы заедете.
Жду...курил ,курил ,курил...надоело курить . Подождал еще 5 минут ( подровнял  до 50 минут ожидания  ), пошел  на ресепшен забирать ключи . Ключи искали минут пять, нашлись слава Богу ( у некоторых владельцев просто теряются ) . Тут как раз пошло движение , мастер мой говорит : " Сейчас будешь заезжать" . Порадовал , я аж прослезился. Но заехать не рискнул, не дай Бог еще какая машина "БОЛЬШАЯ" приедет, в Москве их много , сервис маленький, ночевать там не хотелось.
На том и расстались.
Для себя сделал вывод: Абсолютно хамское отношение к клиенту ,т.е. если бы большая машина ( читай косяк сервиса ) стояла еще час, то и я бы стоял час, два - да пофиг сколько там лох на киа ждет, даже не позвонили. Плюс дают " завлекалово инфо" по телефону.
Молодцы ,так держать. rulezz
Север-авто, ТО 30тыс.км.
Автор: Гена, Ответов: 0, Просмотров: 1276

Записался сначала на ТО на Каширку (не смог приехать), потом в Русь (поближе - 2 кэмэ всего проехать), а потом и пришла информация про презентацию Оптимы в Север-авто. Ну решил совместить приятное с полезным. Записывала девушка ну очень приятная! Ну вот так все любезно и мило ващще!  Записали на 17.15, презентация начиналась с 18.00.

Приехали с небольшим опозданием. К стойке подошел и ждал моего мастера-приемщика минут 10. Явился, сказал что какие то срочные дела и надо еще две минуты подождать - убежал. Ну минут 15 его не было. Ок.

Машину сдал, из материалов моих ток масляный фильтр. Салонный фильтр не меняем (сам), свечи не трогаем (сам). И примерно к началу презентации, которая задержалась, машина попала на подъемник. После технологической бесплатной мойки.

Жалобы у меня только на стеклоподъемник левый - медленно работал. Шум ходовой сзади. Дребезг зеркала показался.
В процессе работ и презентации пришлось сбегать и указать где лежит переходник для секреток - мой косяк. И еще раз пришлось сходить для согласования. А именно: указали на слетевший пыльник заднего правого амортизатора, рассказали про закисшие направляющие в передних суппортах, полюбовался на вмятину в банке глушителя (на самом деле она должна быть больше %)), ну и традиционно регулировка ручника. Замечательно - все делаем, все что можно.

Презентация прошла, на Оптиме прокатился, подарок получил, жду. А вот и машинка, а в от и мастер-приемщик. Все оформил. Я ушел в кассу. Кассирша злая как зобак, почему? %)

Получая машину мастер попросил проверить работу стеклоподъемника. Работает! Ток теперь на его фоне правый тормозит  :D Пыльник амортизатора водрузили на место и закрепили, тормозные механизмы прочистили (разница "до" и "после" ощутима), ручник подтянули.

Скидку вроде бы получил. Но по заказ-наряду (на каширке он лучше и нагляднее) нельзя этого понять.

На следующий день звонила Ольга- менеджер по работе с клиентами, я сказал "Да" 4 или 5 раз  %)
__________________________________
[b]Что понравилось:[/b] стеклянная перегородка в ремзону - все видно, никаких камер не надо, девушки на телефоне дадут фору каширским)))
[b]Не понравилось:[/b] чрезвычайно травмоопасная лестница!!! Сделать четверной тулуп на ней что плюнуть!  fire! Мастер-приемщик разрывался между мной и своими делами - так не должно быть. Или я не должен о них знать)))

намана вопчем, 4 балла  :)
Покупка в Север-Авто (Клязьминская, 5)
Автор: Katerina08, Ответов: 2, Просмотров: 3826

В конце лета вплотную занялась покупкой Сида. Достаточно быстро определилась с комплектацией и цветом. Очень хотелось вишню (красивый) или зеленый (необычный). Ближайший к дому Инком был выбран тестовой площадкой для выбора банка. Все посчитали, распечатали. Ушла думать...
Потом был выбор салона. Так как кататься на другой конец города было неохота, салон выбирался по принципу: недалеко от метро или можно доехать на машине без пробок. По этому принципу и отзывам выбор пал на Редеги.
Заказала комплектацию и цвет (срок ожидания 2-3 месяца), подала через салон заявку в банк. Через неделю пришло одобрение из банка. Ждем. Потом отпуск. Приехав в Москву в начале октября позвонила в Редеги, ничем не порадовали. Ждем. Через неделю звонок в салон - пусто. Начинаю обзванивать дилеров, на Каширке есть зеленый, но ехать до них очень неудобно. На странице Автотора натыкаюсь на салон Север-Авто, про который на форуме практически ничего нет. Звоню - есть зеленый. Бронируем. Через 1,5 часа я в салоне. Оформляем залог. Несколько дней ждем, когда машину привезут в салон. В понедельник звонок от менеджера - машинка приехала, когда хотите смотреть?
Приезжаю. Даже в полумраке ремзоны определяю своего Сида. Чисто вымытый, блестящий, красота! Все посмотрела, везде полазила, подергала. Нравится. Заверните!
Оформляем документы, в этот же день успеваю отвезти их в банк. Сделка на 17 октября.
Деньги переводят в пятницу, поэтому салон их увидел только в среду. Пара дней ушла на перевозку ПТСа в салон. Договариваемся на вторник забирать машину из салона. За это время устанавливают допы, делают предпродажку.
28.10 утром я в салоне. Осматриваю машинку - ок. Оформляем документы, выписываем страховку. Ура! Машинка у меня.
Бензина как раз до ближайшей заправки. Заправляюсь и в ГАИ. 4 часа и прикручиваю номера.

Итог.
салон Север-Авто - 5- (были некоторые заминки)
менеджер Масленкин Вячеслав - 5+ отвечал на все глупые и не очень вопросы

Отдельное спасибо Борису из Редеги за консультации.

Вроде все. Езжу. Наслаждаюсь.
P.S. Не нашла в "парковке" салона Север-Авто:)

     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: