Тема |
кто проходит(проходил) то в Открытой Дороге?
Автор: Boomer-SPB,
Ответов: 2, Просмотров: 957
интересует качество обслуживания и цена вопроса.заранее спс |
Открытая Дорога (СПб)
Автор: Plotnick,
Ответов: 7, Просмотров: 2024
Возможно, я просто невезучий, когда дело касается автомобилей...
Своего сида я покупал в "Открытой Дороге" на Ириновском. Первая неприятность случилась еще при установке допов, а именно тонировки. Мастер подпалил обшивку задней левой двери. Ну, с этим ладно. Поскольку косяк мастера очевиден мне пообещали заменить ее в течении 45 дней. На тему обшивки я отвлекаться больше не буду, но отмечу, что ждать ее доставки мне пришлось 3 месяца.
Через пять дней после покупки, мне не повезло на дороге и я въехал в сугроб. Повредил бампер, радиатор, дефлектор вентилятора, телевизор и локер. Машина застрахована в Ресо. Ремонт производился опять же в ОД, по направлению от страховой. Мастер кузовного цеха Андрей Кочетков.
Буквально в тот же день, когда я забрал машину из ремонта, я отметил, что, когда стою в пробке, температура охлаждающей жидкости ползет вверх, достаточно быстро и предела повышения не ожидается. При этом, стоит проехать хотя бы 500 метров хотя бы со скоростью 40 км/ч и температура падает до своей привычной отметки (чуть меньше 90 градусов). Налицо проблемы с вентилятором.
Я позвонил Андрею и договорился подъехать, чтобы он посмотрел в чем дело. После осмотра Андрей признал, что имелась ошибка в режиме работы вентилятора - слишком позднее включение, по его словам. Ошибка была исправлена и этот косяк в течении двух с лишним месяцев меня более не беспокоил. Однако меня тревожила вибрация при работе вентилятора, которая ощущалась через руль, салон и сиденья. Особенно при нагреве двигателя в пробках. Отмечу, что у меня автомат, и стоя в пробках, я не переключаюсь в нейтраль - держу в режиме драйв. О вибрации я не забыл упомянуть при прохождении ТО-0, но от меня отмахнулись - дескать, это нормальное явление, вентилятор работает, вот и вибрация.
В прошедшее воскресенье я поехал на дачу и, возвращаясь обратно, застрял в пробке в Сертолово. Стояла довольно жаркая погода (+23, солнце), пробка вяло тащилась. Я простоял так минут 15, вдруг, как мне показалось, вентилятор подозрительно завибрировал и тут же затих. В тот же момент, температура охлаждающей жидкости поползла вверх. За три минуты она доползла до 110 градусов. Я открыл окна, включил печку на полную, обдув тоже на полную. Температура сразу снизилась до 90 градусов, но вскоре продолжила подъем. Мне пришлось протиснуться на обочину, заглушить двигатель и открыть капот. Так я остывал минут 30, потом снова сел за руль. Минут через 5 я выбрался из пробки и до дому доехал без приключений.
Позвонил в Открытую Дорогу. Описал ситуацию Кочеткову Андрею, тот записал меня к электрику. На следующий день отправился к электрику (фамилию и имя не знаю). Рассказал ему все как было, он составил заказ-наряд и выкатил мне счет на 720 рублей. Я, естесственно, стал кивать на гарантийный случай. (Забегая вперед скажу, что когда я произносил слова "гарантийный случай", каждый сервисмен из ОД делал удивленные глаза и спрашивал "А причем здесь гарантийный случай?"). В общем, пришлось мне объяснить ему, что такое гарантия. Он отправил меня к Кочеткову с этими вопросами.
Приводить здесь всю беседу с Кочетковым нет смысла - она была длительной и изобиловала филипиками, которые здесь антимат может не пропустить. Суть свелась к следующему - поскольку авто еще никто не смотрел, никто и не может сказать - гарантийный случай или нет. Я согласился, чтобы посмотрели.
Через полтора часа был готов вердикт - сгорел мотор вентилятора. Требуется замена мотора. Я снова отправился к Кочеткову, опять имел длинную беседу из которой выяснил, что случай-таки вроде бы гарантийный, но инженер по гарантии будет только в июле и у меня есть два варианта: либо оставлять им авто (потому что ездить на нем опасно) и ждать инженера по гарантии, либо чинить за свой счет. Вот честное слово, граждане, если бы не дачный сезон, я бы ждал этого инженера, потом ждал бы пока доставят запчасть, а потом, когда истекли бы 45 дней потребовал бы вернуть деньги за машину. Сейчас отсутствием гарант-инженера меня фактически поставили в безвыходное положение. Но это еще не все. Когда я согласился на заказ моторчика за свой счет, оказалось, что его нет на складе в Москве и ждать его от месяца. Стоит он 6 т.р. Зато есть вентилятор в сборе (дефлеткор, вентилятор, мотор). Стоит 8600 и доставка 7-10 дней. Ну что делать? Заказал его. Скидку, правда, выцыганил на 600 рублей - с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Теперь у меня есть вопросы, на которые к сожалению никто уже не ответит. Моторчик действительно выглядел подгоревшим. Вот только с неработающим вентилятором, я не смог бы ездить. Ладно еще при езде, но на я бы перегревался на каждом светофоре. Значит моторчик худо-бедно работал, пусть и подгоревший. Но в ОД его при мне подключали напрямую - не работает. Они его доломали что ли? Далее вопрос - почему сгорел моторчик? После ремонта он работал. Это совершенно точно. Однако, отмечая вибрацию, я прихожу к выводу, что косорукие мастера установили вентилятор криво, таким образом создавалась дополнительная нагрузка и в жаркий день, когда вентилятор "захотел" перейти на более высокую скорость вращения, моторчик не выдержал нагрузки и сгорел. И это уже не гарантийный случай, а прямой косяк мастеров, ремонтировавших мой сид. А поди докажи.
Я теперь знаю только одно - после того, как они наконец починят машину, я к ним больше ни ногой. Избави меня Бог от такого сервиса и таких мастеров. В принципе 9000 за ремонт с работой не так уж и много, но платить за криворукость сервисменов из ОД, не очень здорово. Надеюсь, что мой негативный опыт поможет форумчанам при выборе сервиса, в котором они хотят обсуживать свое авто. |
"Автотор", "ПЛТ" и "Открытая дорога". СПб. История одной красной лампочки
Автор: prof25,
Ответов: 14, Просмотров: 5090
История без имен была освящена здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2882.0.html Сразу хочу сказать, Сид - хорошая машина, и если Вы в Питере живете - берите в ПЛТ. Только с ними нужно набраться терпения :)
1. купил машину в "Открытая дорога" на Ириновском, 16-е декабря 2007 кажется. 1а. поставил сигнализацию в отдельной сертифицированной конторе. 2. после около 80 км загорелась красная лампа AIR BAG на приборной доске. 3. дилер-"Открытая дорога" сказал, что установщики допоборудования не стерли ошибку. Стер. 4. после очередных около 80 км загорелась лампа AIR BAG. 5. дилер-"Открытая дорога" прозвонил все цепи, проблему не нашел, стер ошибку. сказал если загорится - приезжайте снова.
При этом внимание!: машина не стояла на гарантии в Автоторе, я не мог обратиться к другому дилеру. Объясняли тем что машины ставятся на гарантию раз в месяц. По итогу машину на гарантию поставили только после январских праздников и 1 месяц я был вынужден мотаться из Купчино на Ириновский в Открытую дорогу.
6. после очередных около 80 км загорелась лампа AIR BAG. 7. дилер-"Открытая дорога" прозвонил все цепи, проблему не нашел, стер ошибку, заменил блок управления SRS. сказал если загорится - приезжайте снова 8. после очередных около 80 км загорелась лампа AIR BAG на приборной доске. 9. дилер "ПЛТ" в Купчино (тот что ближе к дому) поморщился и намекнул, что лучше все таки к продавцу.... ведь они деньги получили.... тоже самое написано в сервисной книжке... типа должны все дилеры, но лучше к своему родному продавцу
Отступление. Дилер не сделал бумаги "Заказ-наряд" в которой было бы мое обращение с проблемой. Мотивировали тем, что бумагу оформляют тогда, когда исправность устраняют, а если они не устранят за 1 раз - то следующий раз делается уже не за счет Автотора, а за собственный счет.
Со слов дилера ошибка говорит о каких-то проблемах у переднего правого пассажира
10. "Открытая дорога" 09 января подняла руки вверх. Электрик сказал, что сделал все как учили и что он мог, но проблему не нашел. Беда в том, что ошибка плавающая. в момент диагностики ее не найти. код ошибки В2505, как мне объяснили говорит о том, что плохой контакт с лампочкой отключенной подушки переднего пассажира (на центральной приборной панели горит желтым если подушку пассажира отключить). Замена блока и замена приборной доски ничего не дали. Ошибка стерта. Дилер сначала вежливо в лице инженера по гарантии Олега Назаренко, затем с привлечением начальника (не помню имени) предложили обратиться к другому дилеру. Тут я напрягся, и вытребовал с них бумагу, что они не могут разобраться с проблемой (прикрепляю к сообщению) 11. "Открытая дорога", через пару дней позвонила мне и сказали, что с кем-то посоветовались и могут предложить попытку №5. После чего я к ним приехал, они скорее всего поменяли выключатель пассажирской передней подушки. 12. И лампа снова загорелась через 150 км. 13. Согласно тому, что пишут в сервисной книжке позвонил в Автотор, по указанному телефону. Автотор направил меня к ЛУЧШЕМУ дилеру в Питере "ПЛТ" 14. 30-го января. "ПЛТ" ошибку стер, проблему не устранил, провозился с машиной сутки, взял тайм-аут на консультации с Автотором (прошло 1,5 месяца после покупки)
При этом обращаю внимание. снова никаких бумаг. Дилер не берет на себя ответственность. На руках только заказ-наряд с мойкой, а ручкой написано "AIR BAG", хотя в бумаге, которая осталась у них "AIR BAG" был впечатан. Сам заказ-наряд прикрепляю
15. Тайм-аут затянулся, никто мне не звонит. Я стал звонить в Автотор снова. Они говорят, внимание!!! У них моя проблема не проходила!!!! Во время моего общения, главные люди в Автоторе по дилерам были подвержены эпидемии гриппа, поэтому общался я с их главным диагностом. Приятный деловой молодой человек, без лишних слов и говорил только по делу. Тем временем в "ПЛТ" инженер по гарантии Станислав был в отгуле и мне пришлось внимание!!! уговаривать, чтобы электик "ПЛТ" поговорил с диагностом Автотора по моей проблеме!!!! Диагност Автотора мне в конце говорит: "Мы договорились, ПЛТ Вас вызовут, ждите"
Это кстати очень интересное наблюдение уважаемые форумчане!! Ваша гарантия действует в течение 5 лет и 150 тыс.км. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: выходных, праздников, тех дней когда инженер по гарантии "занят", в отгуле, в командировке или на больничном. А также, Ваша гарантия действует НЕ со дня приобретения автомобиля, а со дня постановки автомобиля на учет в Автоторе как проданного, а это как показал мой случай может быть и через месяц.
16. Где-то 11-е февраля 2008-го года Станислав, инженер по гарантии "ПЛТ" на рабочем месте. Я ему звоню и он мне говорит: "По Вашей проблеме заказан блок AIR BAG, когда придет, мы Вас вызовем. А когда - это не ко мне. я запчастями не занимаюсь" 17. 20-е числа февраля... звоню в ПЛТ. Станислав на больничном. когда выйдет - неизвестно. Попросил ответственного по запчастям. Дали Юрия (если не ошибаюсь) Юрий смотрит запчасти - говорит следующее: "для Kia ceed блок AIR BAG нет в заказе, есть только блок управления SRS" (который мне уже меняли в Открытой дороге) Этот блок управления скоро придет. Я думаю, что может Юрий что-то путает и не видит моего блока, но может быть для меня блок AIR BAG никто даже не думал заказывать 18. первые числа марта. Станислав на работе. Первый с ним разговор после 11-го февраля: Приблизительно следующие слова: "Извините, а кто вы?" "Я тот у которого горит лампа АИР БЭГ и Вы обещали меня не бросить и ждете блок AIR BAG в заказе". "Простите, но блок уже пришел и мы его Вам поставили".... далее идет долгий разговор, чтобы можно было как-то себя идентифицировать в памяти Станислава. Потом идет разговор - перезвоните через пару дней, нам подушка еще не пришла, мы будем разбираться с Автотором. 19. Сиду почти 3 месяца, лампа горит как ни в чем не бывало. 12-го марта. Звоню Станиславу - занят, прошу ответственного по запчастям Юрия. Юрий смотрит, никакой подушки в заказе нет и переводит на Станислава. Станислав, говорит, что ругался с Автотором и когда придет блок он не знает и вообще он тут не при чем, что это не к нему. А вот когда придет блок - то они мне позвонят ( и может быть "Мы Вас не бросим") 20. 13-е марта. с утра начинаю звонить в Автотор. телефон занят. к вечеру попадаю наконец на человека, который главный по дилерам и отправил меня в пункте 13 в "ПЛТ". Автотор пока уважаю и поэтому имен не называю. Естественно он меня не помнит. я ему в трех словах рассказываю свою историю. Он мне говорит: "В списке поросроченных заказов от ПЛТ ничего нет!" ( а была ли подушка вообще заказана?) Он тут же, другой рукой звонит Станиславу и спрашивает "где?", что ему Станислав ответил - мне не ведомо, но я так понял, что в списке просроченных заказов от ПЛТ ничего действительно нет. "Автотор" обещает разобраться. Дает определенные рекомендации 21. 15-е марта. Публикую эту историю на форуме. Ее читают в том числе в "ПЛТ". 22. 18-е марта. Меня ищет ПЛТ. Находят, приглашают на замену AIR BAG 23. 19-е марта. Заменен блок AIR BAG. Лампа погасла. Теперь накатываем км. в ожидании. Получил копию заказ-наряда с заменой AIR BAG 24. 22-е марта. Проехал около 50 км. AIR BAG загорелся с утра после 1-го запуска двигателя. Вывод: все что было сделано с 30-го января по 19 марта (см. п.14-23), было сделано зря. 25. апрель. замена приборной доски в ПЛТ.... снова горит AIR BAG 26. изучаю закон о защите прав потребителей... нахожу контакты роспотребнадзора.... сертифицирующих органов... делаю предварительные консультации со своими юристами...выбираю ответчиком Автотор. Автотор адекватно реагирует, просит ПЛТ в помощи. 27. В ПЛТ привлекают к проблеме многих людей и в моем присутствии разбирают щиток приборов, проверяют подключение сигнализации к схеме....(см. п. 1а). Реле дожима стекол врезано в линию питания желтой лампы AIR BAG... убеждать меня не требуется, сам имею инженерное образование и могу сопоставить то, что вижу в проводах с тем, что на схеме.
Эххх.... ну почему за время всех диагностик никто на это не обратил внимание???? это же элементарно!!! даже не нужны приборы.
Разбираюсь с сигнализаторщиками теперь
Респект Автотору и ПЛТ по пункту 27.
P.S. Совет: 1. Покупайте машину не где хорошие продавцы, а где ближе ездить и где есть толковые ремонтники. Если получится, перед покупкой пообщайтесь с инженером по гарантии по покупаемой машине. И инженера прощупаете и о машине узнаете. 2. Не покупайте только что запущенные в производство автомобили, машина должна быть хотябы год на рынке, чтобы успели узнать как устранять косяки производителя, и мастера набили руку. Например, по стуку в рулевой рейке и в задних амортизаторах только сейчас стала появляться информация от производителя. 3. Если Вашу проблему дилер не устранил, и у Вас нет бумаги об обращении к нему с данной проблемой - пишите заявление в 2-х экземплярах на имя директора сервиса (или салона) в котором указывайте, что я такой-то такой-то, обратился с такой-то проблемой в ваш сервис, ее мне не устранили, прошу разобраться в течение отведеного законами РФ срока. Один экземпляр отдаете в сервис, на втором они ОБЯЗАНЫ поставить отметку, что они его приняли. (входящий номер и в лучшем случае печать). После этого у вас уже есть на руках основание для обращения в другие инстанции. (суд, общество по защите прав потребителя, другие контролирующие органы) 4. Ставьте сигналку у дилера, не потому что дорого, а потому, что у них есть схема и затем вам не нужно будет разбираться с разными конторами. |
Заказ в ООО "Открытая дорога"
Автор: Gribych,
Ответов: 45, Просмотров: 6619
Большинство людей на этом форуме заказывали себе машину в "ПЛТ". Хотелось бы узнать, заказывал ли кто своё авто в "Открытая дорога" и соответственно отзывы :) |
|