Результат для 39
Тема
ТО-0 (1000км) на Каширке, 39
Автор: tekkman, Ответов: 0, Просмотров: 1130

Отчет:
по телефону вежливо.. записался на сегодня за 3 дня
приехал.. оформился.. девушка при оформлении сказала, что мыть машину обязательно, дескать даже пыльные не пускают в ремзону. Пришел мастер Борис, спросил что беспокоит(мужчина сурьезный, всё четко без сентиментов).. я ему сказал, что мыть машину не очень то хочу - он увидел что машина слегка пыльная и сказал, что можно и без мойки.
Пошатался по салону минут 20, и поняв, что делать тут больше нечего, попросился в ремзону - без проблем, только надо расписку написать, что нахождение в ремзоне полностью на ответственности клиента.
Работают слаженно - сначала масло поменяли(Mobil 5w-40), проверили давление в шинах(кстати оказались перекачаны - сторонний шиномонтаж), потом перегнали на комп.диагностику, регулировку фар и проверку световых приборов... затем перегнали на сход/развал(гарантийный), затем сделали калибровку ЭУР.
Сотрудники работают вменяемые, все слаженно... машина просто так не стоит, в носу никто не ковыряется, по ремзоне без дела не шатается. Мастер Борис постоянно контролирует процесс. На интересующие вопросы все отвечают, все очень культурно без мин на лице, типа "не мешай работать". Пользуясь случаем задал электрику пару интересующих меня вопросов, не относящихся к ТО, - он все мне грамотно рассказал и показал.
В общем всё мне понравилось. Чувствуется, что работает хорошая команда. Предлагают ненавязчиво литрушку масла "на долив", можно и отказаться, но я взял - стоит что-то около 350р. В магазине будет ну чуть чуть дешевле. Сделали клубную скидку без наличия карты - огромное спасибо.
Также в машину положили распечатку с гарантийного сход/развала.
Стоимость ТО без мойки и с клубной скидкой - 3820р

Правда не обошлось без сюрприза - перелили масла выше максимума на 5-7мм. Хорошо что я такой недоверчивый, сразу на площадке перед салоном проверил и вернулся. Оперативно загнали обратно и высосали излишки через отверстие для щупа.
Так что мораль сей басни такова - доверяй, но проверяй! Какой бы сервис ни был отличный, работают там обычные люди, которые делают ошибки, и никто от них не застрахован.
Каширка, 39 - гарнтийный случай по допам
Автор: EjeVika, Ответов: 6, Просмотров: 1536

Машине уже полгода и 6000км.
Покупала я своего Сида на Каширке ,39, там же и сигналку сразу ставила, и ТО-0 проходила. В общем, их клиент
В понедельник после работы я хотела уже ехать домой, но… машина отказалась заводиться  :'( . Не помогали ни пинки по колесам, ни заглядывание под капот  lol  Пришлось звонить на Каширку – посоветовали снять клемму с аккумулятора на пару минут и, если не поможет, везти к ним. Ничего не помогало – машина не заводилась. Я уже мысленно смирилась с поездками на общественном транспорте, но чудо свершилось – машина завелась и я уехала домой.
Вторник прошел без приключений, но для профилактики я записалась на субботу на ТО.
Среда не предвещала ничего плохого – машина завелась и даже довезла меня с ребенком до детсада. Однако дальше ехать не захотела.  fire! Часовые пляски вокруг нее результатов не дали. На Каширке сказали – привозите, примем в любой момент. На сегодняшнее утро был заказан эвакуатор. До приезда эвакуатора машина не завелась. Водитель эвакуатора крутанул ключ – завелась, блин! Но решили-таки грузить и везти  punish
Примерно в 10-45 состоялся торжественный въезд Сида на эвакуаторе на Каширку, 39. У приемщика Алексея моя машина тоже завелась. Но после щелканья сигналкой – и у него не завелась  :-[. И процесс пошел. Причину можно сказать так и не нашли, но то, что она в блоке управления сигнализацией – 100%. Так что его и заменили. Из техцентра я уехала около 13-00. Надеюсь, на этом приключения закончатся.

А теперь впечатления:

От обслуживания – только хорошие эмоции. Очень быстро и оперативно приняли, оформили документы. Сразу же начали искать причину, все сделали, объяснили, показали-рассказали. Отдавал мне машину начальник отдела допов, Дмитрий (если не ошибаюсь). Думаю, что и дальше останусь их клиентом.  beer
А теперь о неприятном. Когда созванивалась с ними и уточняла, за чей счет будет эвакуатор – сказали – если гарантийный случай – то за наш счет. НО!!!  8( Как оказалось – это не касается допов! Т.Е. если что-то с машиной – то они компенсируют мне, а им Автотор потом компенсирует, а раз это не автоторовская гарантия, а только самого салона – компенсации за эвакуатор НЕ БУДЕТ  8[ . Обидно, все-таки случай-то гарантийный.

Может быть К.Д.В. как-то откомментирует ситуацию?
Каширка, 39 помогла мне сохранить 16.000 руб.
Автор: Q, Ответов: 8, Просмотров: 3435

  Началась вся история с того, что при шиномонтаже на Kia Sorento был замечена смазка, разбросанная по днищу автомобиля в районе соединения кардана переднего моста с редуктором. Записался на ремонт к официальному дилеру [url=http://kashirka39.ru/]Каширка39[/url] Приехал, опоздав ровно на 1 час, за что морально был готов понести наказание в качестве неопределенного времени ожидания мастера на приемке. К моему удивлению, девушка в сервис-бюро лояльно отнеслась к опозданию, составила заказ-наряд и попросила подъехать на автомобиле к мойке. Далее Соренто был оперативно принят, а я был отправлен пить кофе в зону отдыха (ожидания). Персонал сервиса очень вежлив, начиная от девушки в сервис-бюро, заканчивая мастером цеха.

Часть вторая. Выходит мастер смены и выносит приговор-течь пыльника кардана переднего моста. Смотрим пыльник в отделе запчастей по электронному каталогу, а он, цуко (другие слов не применимы), идет только в сборе с карданом стоимостью 16 тык. shoot Тут подключился технический директор сервиса, Дмитрий (на нашем форуме: К.Д.В.) От него поступила наиценнейшая информация: Пыльники подходят от внутреннего шруса полуоси Фольцвагенов. Хочу отметить, что на мне можно было просто сделать деньги, продав кардан, НО!, люди вошли в положение, посоветовав мне сгонять на кунцевский рынок и подобрать пыльник. За что им респект и уважуха! Еще не менее приятный момент ожидал меня спустя пару минут: чтобы не идти пешком с каширки в кунцево и не прыгать с линейкой возле витрины, мне презентовали образец нужного пыльника, снятый с погнутого кардана такого же Соренто. Человеческий подход, что тут еще сказать, молодцы!

Не буду описывать, как я подбирал пыльник в Кунцево, но скажу одно-засранцы там работают еще те...

Часть третья. Хэппи енд: Приехал с заветным пыльником обратно на Каширку, 39 в районе 18-00 часов. Несмотря на то, что сервис работает до 21-00, надежды уехать своим ходом да еще с замененным пыльником, по началу было очень мало, но она, как говорится, умирает последней  %)
Я поинтересовался у Дмитрия, возможно ли осуществить замену сегодня или придется приехать за автомобилем в другой день? На что был дан ответ, устраивающий меня на 200%.."Через час будет готова" :)
Через 40 минут, вернувшись из кафешки, услышал женский голос из сервис-бюро: Ваша машина готова  rulezz

Результат дня был не в замененном пыльнике, не в сэкономленных деньгах, а в открытии для себя нового [u]толкового[/u] сервиса с [u]человеческим лицом[/u]!!!  rulezz

     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: