Результат для сим
Тема
"СИМ-Север" - Ленинградский пр-т, 64 - ТО 15000 (12 мес.)
Автор: СироЖа, Ответов: 3, Просмотров: 2234

Привет, коллеги!
Сижу и думаю - то ли  лыжи не едут, .. либо одно из двух..
Сравнивая отчеты  о проведенных работах в этом сервисе ТО-0 и ТО -1  обнаружил факт:
остаточная толщина тормозных колодок передних и задних от ТО-0 к ТО-1 УВЕЛИЧИЛАСЬ!!!

Так что как имейте в виду сей факт!

ТО-1000 - СИМ на Ленинградском
Автор: Gorhur, Ответов: 0, Просмотров: 1115

Ну вот и прошли мы с Сидой наше первое ТО. Когда выбирал техцентр для прохождения, почитал отзывы, учёл, где каждый из них находится, и остановился на СИМе на Ленинградском.
И хвалят, и находится, в общем, недалеко.
Записался легко - никаких проблем с желаемым днём и временем не возникло (выбрал полчетвёртого дня, в пятницу, 19 декабря). Девушка на другом конце провода вежливо сказала, что я могу приезжать, никаких проблем.
Вспомнилась СТО, куда мы ездили с нашей предыдущей машиной - от Инком-авто. Записаться на нужный тебе день и время = совершить подвиг.
Порадовался, и стал ждать пятницы.
После работы в означенный день доехал до СТО. На одометре - 1146 км. Небольшой перепробег, но не критично, думаю. На стойке регистрации девушка подумала также - об излишке не обмолвилась ни словом.
Пришлось малость обождать, пока она вместе с ещё одним техником разбирались, почему не пашет принтер.
Неполадки вскоре устранили.
Я написал, чего хочу дополнительно помимо самого ТО-0. Я хотел проверить сход-развал, выяснить, почему не работают омыватели лобового стекла, и чтобы продиагностировали магнитолу (не все станции ловила, в том числе, любимое Рок-радио).
Ну и (можете начинать фыркать и тыкать пальцем ;) ) - попросил техников поставить привезённые мной передние брызговики (польские Элегант).
После прочтения форума технических сложностей с установкой не возникло бы и у меня самого. Но тут есть несколько "но".
Главное из них - работаю без выходных, и когда заканчиваю, на улице уже темно. В гараже освещение тоже не из лучших, да и тесновато.
Плюс ко всему, до моего организма добрался грипп (или простуда, фиг их разберёшь) - каждая лишняя минута, проведённая моим организмом на свежем воздухе, этому вирусу как праздник.
Ну и до кучи - аллергия на передних лапках, вдруг откуда ни возьмись:-)
В общем, поразмыслив, решил раскошелиться на замену брызговиков ручками техников:-)
После оформления вышел на улицу к Сиде. Туда же минуты через полторы подошёл и техник - Андрей Шаров.
Вежлив, спокоен, доброжелателен.
Осмотрел Сиду (она, правда, изрядно запачканная была), спросил, чего хочу. Сказал - сделаем.
После того, как я подписал технологическую карту (с пометкой, что машина грязная, за скрытые дефекты лкп СТО ответственности не несёт), техник загнал машину на мойку.
Я решил обождать, чтобы посмотреть уже на неё чистую. Минут через 10 Сиду помыли, Андрей выкатил её на площадку. Попробовал омыватели - работают, заразы!:-) Видимо, ещё когда только купили машину и незамерзайку залили (начало ноября), в бачке было многовато воды. Впрочем, задний стеклоомыватель работал без проблем всё это время. Ну там, возможно, трасса в более тёплых местах сидит.
В общем, плюнул на всё, сказал Андрею: "Слейте старую незамерзайку и вашу залейте".
Он кивнул. Я ещё раз обошёл Сиду, убедился, что лкп в порядке - чего и требовалось доказать, собственно:-) - и отправился вниз, в салон. Ждать, пока автомобиль обслужат.
Техник сказал - на всё про всё уйдёт часа три с половиной, четыре.
На мой вопрос: "Могу ли я находиться в зоне работ с автомобилем?" Андрей ответил, что всё время находиться не могу, но зайти туда и посмотреть на Сиду на подъёмнике - нет проблем.
Я знал, что по ЗоПП могу там торчать хоть всё время, но спорить не хотелось. В итоге зашёл туда как раз, когда они проверили сход-развал. Судя по распечатке и объяснениям мастера, требовалась регулировка. Циферки на листе бумажки били себя пяткой в грудь и доказывали, что хотят вернуться в границы приличий.
Я согласился, и отправился обратно в салон.
Когда поднялся наверх около половины седьмого, увидел сидящих в Сиде Андрея и ещё одного мужика (как оказалось позже, диагноста по магнитоле). Вскоре они вышли, и Шаров сказал, что всё, автомобиль готов. Сход-развал сделан, ТО-0 тоже (масло залили Castrol 5w30), брызговики поставлены, незамерзайка слита/залита, омыватели работают). На мой вопрос по магнитоле ответил - Рок-радио ручной настройкой поймали без проблем. В автоматическом режиме и в самом деле некоторые станции пролистывает. В понедельник можете обратиться к инженеру по гарантии, если это гарантийный случай, вам её заменят.
В принципе, других сбоев в работе магнитолы я пока не видел, так что не думаю, что буду к этому инженеру обращаться. Поживём-увидим.
Тем более, что я ручной настройкой в разных местах столицы не мог поймать Рок-радио, как ни старался. Видимо, диагност всё же что-то с ней сделал (хотя денег за это они не взяли). Вот, например, около дома не ловилась эта станция - сейчас работает без проблем.
Мы сейчас закрываем заказ-наряд, и минут через 15 вас уже пригласят рассчитаться, добавил Шаров.
Я обрадовался - выходило, что они управились быстрее. Ибо стартовали где-то в минут 10 пятого. Итого - менее двух с половиной часов.
Ушёл вниз.
И вот тут быстрота закончилась... Я битый час - !!! - ждал, пока меня пригласят, чтобы рассчитаться. До половины восьмого!
уж не знаю, чем они там занимались, но такое впечатление, что писали продолжение к "Войне и миру".

Наконец, мне дали предварительную смету - мол, со всеми ли вы позициями согласны, уважаемый клиент? Опять вспомнился Инком - такого там и близко не было. Сунули в зубы счёт, давай оплачивай.
Пробежал позиции взглядом, кивнул. Само ТО-0 вышло в сумму меньше трёх тысяч.
2160 ушло на сход-развал (проверка и регулировка), ещё 1200 (вот тут я уже пожалел, что попросил - жаба сыграла продолжительное соло обеими пятернями на моём горле) - замена брызговиков. Ещё 275 - незамерзайка.
В общем, отдал я 6181, если мне память не изменяет (счёт дома лежит).

В целом, СТО доволен. За исключением редкостной тормознутости при оформлении бумаг. Оценю на четыре (балл снял за медлительность и жадность при замене брызговиков).
СИМ на Ленинградке. Покупка трёх сидов + рем&
Автор: samos, Ответов: 22, Просмотров: 3942

В начале годе решили мы с женой прикупить очередной автомобиль. Выбор пал на Ceed. Выбор пал не случайно, а путём глубокого маркетингового исследования. Сиидоманией так же был заражён мой отец с нашей подачи (хотел брать KIA Spectra). Прочитав по салоны, сразу отмели Инком и Автомир. 24 марта находясь где-то в районе Ленинградки решили с бухты-барахты заехать в СИМ, посмотреть, пощупать. Заехали, разговорились с менеджером (Борис Черников). В итоге, поняли, что наш выбор - Ceed SW 1.6 автомат EX бензин в макс. комплектации. От кожи жена отказалась сразу. Цвет выбрала компас блю (голубой). Борис всё аккуратно и подробно рассказал. Оставил приятное впечатление и мы решили не тянуть и оформить заказ. Внесли предоплату 10 тыс. рублей. По словам Бориса, если что, без проблем вернут. Решили оформлять в кредит. Срок ожидания поставили - до 30 июня. Собственно всё. Поехали домой, взяли калькулятор, прикинули сроки и решили брать за наличку, чтобы не ковыряться с кредитом.
Ждёмс...
Спустя неделю мне позвонил отец и сказал, что он был в СИМ-Ленинградка и заказал себе машину. Ceed хэтч 1.6 механика LX бензин. Цвет серебро. Волею случая, менеджером оказался тот же Борис Черников.
Ждёмс...
Через пару месяцев мне опять позвонил отец и сказал, что его машина пришла и он её забирает. Из допов брал защиту двигатели и сигналку. Родные коврики ему впарили за 500 рублей  sux
Я начал томиться от того, что отец заказал машину позже, а пришла ему она раньше. Звонил в салон кажду неделю. Результатов ноль.  :(
В конце июня жена начала нервничать и в один прекрасный день сказала, что сегодня поедет забирать предоплату и искать машину в наличии. Через час сообщила, что ей позвонили и сказали о том, что машина пришла :)
Счастливые, мы отправились в салон. Жена увидела машину и сказала, что на таком огромном крокодиле пусть я сам езжу  8(
Делать нечего. Борис вздохнул и сел переоформлять документы на меня. Допы брать не хотел, но жена сказала сразу, что возможно будет ездить на машине, поэтому чтобы при выдаче была сигналка и парктроники. Ок. Уговорила. Взял. + защиту двигателя. Вдруг выяснилось, что за время ожидания завод поднял цену и мой сид теперь стоит на 8 тыс. рублей дороже...  8( В договоре поставке такая ситуация отражена в пользу салона. Мы с женой сконфузились. Но, Борис позвонил кому-то, поспрашивал, что теперь делать и салон решил отдать мне машину по старой цене. Мелочь, но приятно. Всё оплатил, всё оформил и вот...
... пока я оформлял страховку в салоне (выбрал Ингосстрах), подошла довольная жена и сказала, что заказала себе из транзита [b]чёрный пацанский хэтч с кожаным салоном[/b]!  :'(  8[
Блин. А я, значит, буду кататься на голубом вагоне без кожи :( Бориса явно радовала такая ситуация :)
Начитавшись форума, в день оплаты машины позвонил в Автотор по поводу ковриков. Сказали, что коврики идут не во всех машинах и, типа, лотерея - положены или нет. Перед приёмкой проверил наличие ковриков - лежат всем комплектом вместе с "корытом" в багажнике. Специально отметил это менеджеру, чтобы при приёмуке машины они там и остались :)

Ну да ладно, в итоге, при приёмке заказана ещё одна машина Ceed хэтч 1.6 автомат EX в макс компл. с кож. салоном, бензин. Для жены. Должна прийти в салон через два дня после заказа.
Ну да ладно...
С Бориса мы стали требовать бонусы за покупку третьей машины. Вытороговали только две "золотые" дисконтные карточки.
Забираю машину. Отдавал мне её молодой парень в тапочках (имя не русское). Всё отлично. Я пожаловался, что на новой машине мне искать заправку не с руки, а на этом литре бензина я далеко не уеду. Сошлись на том, что он зальет мне бензин по цене заправки из запасов салона. Залил 10 литров и... ужас! Я обнаружил, что денег у меня нет. Стыдно было - ужас! Но, ничего, махнул он рукой, мол, чё с тобой делать, езжай :)
Пригнал машину к дому. Сутки стояла у дома, пока я возился с непроданной старой. И тут вечером слышу сигналку на брелке "пик-пик". Выхожу - МАТЬ! Разбито правое переднее стекло, выдран экран парктроника (большой ультравокс), шнуром от парктроника выдрана пластковая накладка передней левой стойки. УРОДЫ!  fire!  fire!  fire!
Ну что, 4 часа оформления с милицией. На следующий день поехал в Ингосстрах. Там своя история грустная... но не к этой теме. В итоге, через пару часов я уехал с направлением на ремонт в СИМ-Ленинградка. Приехал в кузовной. Машину вышел смотреть до охренения наглый и хамоватый мастер (имени не помню). Грубил постоянно. Около часа втирал мне, что запись на кузовной - на 6 октября и стекла нет. Надо заказывать. Срок - 2-3 недели минимум. Блин. С разбитым стеклом 2-3 недели (уж не говоря о 6 октября) машину во дворе не похранишь. пришлось намекнуть о срочности и благодарности. Мастер сел за руль моей машины и, сказав "Приходи через 40 минут", скрылся в подвальном гараже. Через пол-часа позвонили. Сказали, машина готова - забирайте... пришлось дать 1'000 рублей. Приятно, что быстро и качественно, но, как говориться, осадок остался.
воооот...
Через день пришла машина жены. Быстренько за пару дней оформили кредит и страховку. Пришла почти сразу машина, как и ожидалось. Заказали допы, всё оплатили. так же взяли постановку на учёт. В день забора машины позовнили и сказали, что хрен нам, а не машину, потому что, якобы, жена [u]насильно и принудительно[/u] отобрала полис ОСАГО у салона  8( Полный шындец! Мало того, что ничего не сказали при оформлении о полисе, так ещё и наехали. Пришлось подвозить срочно полис.
Завтра надо ехать забирать машину. Третий сид в семье :) На всякий случай готовлюсь воевать за коврики :)

Итог:
Салон СИМ-Авто на Ленинградке - вполне нормальный салон.
Менеджер Борис Черников - нормальный менеджер. Только какая-то усталость в глазах :)
Сервис СИМ-Авто на Ленинградке - отвратительно в части отношения к клиенту. Хотя, это может быть исклбючительно проблема одного мастера, потому как все остальные мастера ходившие вокруг были вменяемые и нормальные. А у нашего какие-то комплексы или пальцы, фиг знает. Но, нельзя так.

Итог 2:
отзыв, может быть подкорректирую по результатам забора завтра машины и ТО-0 на свой вагон. Пока так.

P.S. за запятые простите, тороплюсь :)

     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: