Тема |
Дизель 90 и 115 л.с.
Автор: Dorian78,
Ответов: 6, Просмотров: 4436
Всем здравствуйте. Планирую покупку дизельного сида. Живу в Латвии. Мой вопрос, заключается вследующем. Есть две модификации дизельного сида, 115л.с.и 90л.с. Разница в цене 2000 EUR. Основные различия это присутствие,отсутствие климата и собственно сама мощность мотора. Потребление топлива вроде одинаковое. Отзывов о дизеле с 115л.с. на форуме достаточно, с мощностью все в порядке, все довольны. Но о дизеле с 90л.с. я отзывов не нашел,сколько неискал. (Если отзывы есть,сильно не пинайте please). Я не гонщик и какойто выдающейся динамики мне ненадо. Но сильно смущают цифры разгона до сотни у 90 л.с. - 13.8 секунд. Не будет ли он совсем дохлым с двумя, тремя пассажирами. Если кто то использует 90 л.с. дизель или хотя бы ездил на нем, было бы очень интересно послушать впечатления. Заранее спасибо. |
Помогите найти номер двигателя на дизельном сиде
Автор: мари,
Ответов: 2, Просмотров: 4327
Друзья, подскажите пожалуйста где указан номер двигателя на дизельном киа сид. 2 - ой день не могу поставить а/м на учет в Гаи. Я в ШОООООООООООке!!!!!!!!!!!!! |
ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED
Автор: Анатолич,
Ответов: 3106, Просмотров: 609109
Предлагаю всем ДИЗЕЛИСТАМ СИДОВОДОМ делиться своими впечатления в этой теме.У меня 1.6crdi-115л.с интеркулер,изменяемая геометрия турбины.Заправляюсь ДТ-лукойл-ЭКТО , Масло Castrol Sport ADGE 10W-60,пробег на баке не до полной остановки в смешанном режиме 830 км,т.е около 6.3 литра на сотню.Двигатель очень нравиться,тяга паровозная даже мастер приемщик после первогоТО на пробном выезде удивился "Вот так дизелек" А каковы Ваши наблюдения? |
Какое масло в дизель?
Автор: nickvas,
Ответов: 143, Просмотров: 102891
Уважаемые сидодизелеводы! Есть тема "Какое масло в двигатель?", где обсуждали, какое кому залили масло на ТО в бензиновый двигатель. Т.к. дизель и бензиновый - две большие разницы, считаю необходимым открыть отдельную тему по маслам для дизеля. Свою машинку (1,6 CRDi) заберу из салона только в понедельник-вторник (блин, долго деньги ходят: платеж из банка пошел на завод в Луцке, а оттуда после разноски банковской выписки сообщают в салон, что машину можно выдавать), но уже гложет, что будут заливать на ТО в мануале масло на дизель должно быть класса по API не ниже CH-4, да и в сети про дизеля с common rail пишут, что в них нужно лить этого класса, т.к. оно хорошо и в больших количествах растворяет и аккумулирует сажу, не давая ей оседать и забивать форсунки, кольца, камеру сгорания и обеспечивает большой (20000 и более) пробег между его заменами. Но вот заковыка - в описаниях классов масел этот класс (CH-4) предназначен для тяжелонагруженных турбированных дизелей грузовиков и автобусов и ни слова про легковые. К тому же на сайтах ведущих производителей автомасел (MOBIL, SHELL, CASTROL etc.) в их ассортименте я не нашел синтетику такого класса. максимум API CF. CH-4 есть только минеральное, в лучшем случае - полусинтетика. Прошу обсудить, какое масло вам залили на ТО и что есть ли в продаже синтетические масла класса API CH-4 и выше. Очень не хочется, чтобы на ТО залили какую-то фигню, пусть даже и фирменную, но предназначенную для старых типов дизелей с ТНВД: машину взял надолго и хочу беречь ресурс ее двигателя. |
Первый Дизель!
Автор: Емеля,
Ответов: 143, Просмотров: 34130
Теперь я тоже CEEDовод! за 4 дня накотал 1150 км... 1.6 CRDi 85kw чёрный 90 km/h 2000 rpm 140 km/h 3000 rpm |
|