Тема |
11 тыс км спустя почти год
Автор: id60795973,
Ответов: 12, Просмотров: 104637
Всем привет! Спешу рассказать про мою красавицу rulezz В целом очень и очень довольна своим сидиком с кузовом универсал. Что я в нем только не перевозила на дачу! Я рада что купила сид св вместо планируемой судзуки сх4. В тот багажник я бы не вместила многое. Размер багажника в сиде св меня просто радует! Ни на грамм не пожалела что выбрала сид. Да, может первое время парковаться было не легко из-за его длины, но сейчас я привыкла и с легкостью им маневрирую ) Теперь о маленьких моментах, на которые я обратила внимание: 1. Иногда тупит автомат. Я нажимаю на педаль газа, а машина не набирает скорость, может это косяк всех автоматов. Бывает изредка и меня особо не беспокоит сей факт. 2. При крутом повороте налево - порой мешает обзору левая передняя стойка. Может это у всех авто, я не в курсе. Ничего не шумит, никаких сверчков в машине спустя год не наблюдаю. Единственное что ребенок сиденья уделал - летом в химчистку отдам, чехлы принципиально не хочу. Все работает как у новой - и музыка в порядке, и руль и сиденья - все регулируется, не заедает. Я не знаю что еще можно сказать..... Работает как новая, разгоняюсь и еду по трассе свободной 120-130. Маневренная. Я брала с автозапуском - как же выручало это зимой. Садишься в уже тепленькую прогретую машину. А летом как хорошо с автозапуском - садишься в прохладную машинку ))) Короче автозапуск всем советую. |
Cee'd 1.6 5MT
Автор: Dark_MAN,
Ответов: 14, Просмотров: 3949
После непродолжительного выбора и осмотра хэтчей - Фокус 2, Астра Н, Лачик, Мазда 3, Тойота Аурис, Меган 2 победу одержал как ни странно СИД.
Попал в очень хорошее время : появилась комплектация 1.6+климат+кожа на руле+16-е литье по цене 20,5 килобаксов + оплата тачки в гривнах наших родимых, а тут как раз курс подскочил + цвет графит оказался именно в этой комплектации и я его "урвал". Щас (с 01.11.07) цена взлетела на 800 зеленых + СИДов просто НЕТ. Очередь аднако...
По машине.
Салон и торпедо - твердая 5 по пятибальной шкале. Эргономика на высоте. Сиденье с поясничным подпором. Климат работает замечательно. Приятный руль. Мягкий материал торпедо. Даже не пойму как его назвать. Но точно не пластик. :-) Очень благородно закрываются двери. И открываются тоже. Причем угол открытия приближается к 90 градусам. Ограничитель открытия двухпозиционный и жесткий, но это вери гуд. На парковке и в гараже никого не ударишь открывающейся дверью. Ходовка и трансмиссия - жестковато конечно, но есть ощущение собранности авто. На трассе просто песня. Коробка поразила два раза :-) Великолепная четкость переключения. Как ружейный затвор. Но блин "коротковата". На трассе при 120 км в час 3600 об/мин. Зато динамика присутствует.Рулицца просто замечательно. На скорости электроусилитель перестает "помогать". Связь с автомобилем по рулю очень хорошая. Движек 1.6 122 л.с. - Тихий, с хорошими тяговыми характеристиками, но имхо поднять бы обороты холостого хода с 600 до 800. А то как трогаться или задом сдавать, нада подгазовывать Но это особенность многих 16-ти клапанников. аппетит умеренный. Лью 92-й. Трасса 7.2- 7.5 при 120+. Город 8.5. 1000 км дальнячка с 4-мя человеками в машине + багаж кил 50 движек почти не почувствовал. Динамики хватало везде. Похоже благодаря коробке. :-) В 1.6 привод ГРМ - цепь. Первое обслуживание на 120 тыс. км. Мелочь а приятно. Внешний вид - приятный. Общие особенности - большой багажник (4-е 15х зимних колеса 195х65 на дисках встали и багажник закрылся ), большой салон (при росте 191 и вес 100 сам за собой сажусь без проблем), правильная трансформация (1/3 + 2/3 + поднимаются подушки заднего сиденья и получаем ровный пол с общим погрузочным объемом 1300 литров ) нормальная музыка и резина !!! мишлен в базе, наличие обработки порогов и торца задних дверей, пластиковая защита арок заводская, высокий клиренс - реальные 160 мм. Удивило внимание к мелочам - бескаркасные дворники, хорошие зеркала заднего вида. Вчера внимательно смотрел на машину сзади и думал, чего же я не вижу. А пото дошло - НЕ ТОРЧИТ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА ! Молодцы корейцы. Высокая безопастность. 5 звезд, 6 подушек, активные передние подголовники, ремни с преднатяжителями. Как ни странно но передняя левая стойка практически не перекрывает обзор при левом повороте. АЭРОДИНАМИКА!!! Проработаны даже задние фонари. Боковые стекла на трассе при езде в дождь были практически полностью чистыми. Внешние зеркала тоже. Аэродинамические шумы от зеркал и дворников отстутствуют. На 120 спокойно всю дорогу базарили в салоне да еще и музычка создавала фон. Очень правильно организовано ТО. Просто замена масла каждые 7,5 тык. А ТО каждые 15 тык. На всех своих машинах менял масло раз в 8тык, а остальное (фильтра воздух, салон,бенз) раз на две замены масла.
Мелкие косяки - сверчек в передней центральной части торпедо, где-то за магнитолой. Проявляется иногда. Пока не "убивал". И иногда появляющийся "пластиковый" стук в районе датчика солнечной интенсивности (пластиковая бобышка справа под лобовухой). Непрактичный светлый низ салона. Дешевый пластик отделки дверных карт (низ), но может оно и к лучшему в плане чистки.
Итоги. КАк для меня (стаж более 160 тыс км за 4 года, 4-я машина, да и вообщем имел дело с машинами с 15-ти летнего возраста) практически ИДЕАЛЬНЫЙ АВТО.
Еще забыл упомянуть о тормозах. Это что-то.... Когда я ездил на Таврии, то думал что у меня есть тормоза. Потом был ВАЗ 2110. И я понял что у меня не было тормозов на Таврии... Потом АВЕО (да он и сейчас есть, как машина жены), ия понял что у меня не было тормозов на 10-ке. И вот он СИД. И теперь я понял что до этого У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТОРМОЗОВ !!! А теперь ЕСТЬ !!! :-) По эффективности могу сравнить с пятеркой БМВ Е-34 (машина брата жены). |
Первый Дизель!
Автор: Емеля,
Ответов: 143, Просмотров: 34114
Теперь я тоже CEEDовод! за 4 дня накотал 1150 км... 1.6 CRDi 85kw чёрный 90 km/h 2000 rpm 140 km/h 3000 rpm |
Отчет Cee'd 1.4 MT4
Автор: Ross,
Ответов: 64, Просмотров: 14324
Наконец-то выдалась минутка, спустя неделю, написать отчет о своей новой машине KIA Cee’d 1.4 MT 4
Машину забирал 1-го июня в “Редеги на Новослободской” (менеджер Юрий), так что коротко о салоне: Заказал Сида (MT 3) в марте – обещали привоз в середине мая, затем был звонок о увеличении цены (она просто сравнялась с ценами других дилеров) и о переносе сроков поставок на пару недель, потом пригласили на продление договора (доп. соглашение сроком на три месяца - неулыбнуло ), а буквально через неделю предложили МТ 4 забрать через пять дней – естественно я согласился, тем более всегда мечтал о люке :) Допы особо не втюхивали, но сигнализацию поставил у них (А6) т.к. собирался застраховать авто сразу при выезде из салона. Ложка дегтя – отсутствие предпродажной подготовки, целлофан в салоне, всякие наклейки по кузову, пустой бачок омывателя, отсутствие рамок под номерные знаки и капля бензина в бензобаке, неужели продавая машину за пол - миллиона нельзя бензина рублей на 500 налить.
Теперь о приятном, о моем KIA Cee’d :) Пара фото здесь http://photofile.ru/users/rossgt/2763661// , салон отсниму чуть по позже. Сложно каким-то образом упорядочить свои впечатления, попробую.
Прежде всего о двигателе и другом важном. Двигатель по СТС 105 л.с. тянет неплохо, ровно, подхватов пока не ощутил, работаю в пол - педали, легко набирает скорость, по первым ощущениям 120 – крейсерская скорость, дальше шумит моторчик, на фоне отсутствия остальных звуков. В целом в салоне тихо. Бензин лью и скорее всего буду всегда лить 95 ЭКТО. Средний расход в день 7.7 литра (дорога на работу и обратно) кондей конечно сажает двигатель, но не сильно, кстати когда он работает ощущается небольшая вибрация, если голову на подголовник опереть :) КПП – короткие передачи, четкие переключения, удивило положение задней передачи, как на предыдущей, считаю что крайнее правое положение более интуитивно и понятно. Руль острый, легкий при парковке, тугой четкий ноль на прямой, острота не напрягает, колеса литые R15 c резиной 205 мм, мне кажется это излишне для данного двигателя, 195 хватило бы за глаза, да динамики бы прибавилось, и еще на снятом асфальте водит такие колесики нещадно. Подвеска упруго жесткая, и вообще весь автомобиль цельный собранный и крепкий. Клиренс не измерял, и ничего пока не цеплял, защиты пока тоже нет. Тормоза отличные, педаль довольно чувствительна, но спокойней чем в Shume II, легко управлять замедлением. Хорошая обзорность в большие боковые зеркала и во внутреннее тоже. Впечатление что ни чего не упустишь. Понравились двери, легко и тихо закрываются, широко открываются, имеют три фиксированных положения – удобно в стесненных условиях парковок. Светлые пороги пока чисты :) По комплектации, в первую очередь порадовала аудиосистема: 6-ть динамиков, удобный алгоритм управления, отлично читаемый дисплей. Огорчило отсутствие задних ЭСП, но сейчас об этом уже забыл, тем более, что наверняка можно заказать и установить полный комплект. Центральная консоль черная, собственно серебра я там и не хотел, приятный мягкий материал, гладкий пластик не звенит, сиденья жесткие с удобной обивкой, но она не снимается. Хороший багажник с удобными отсеками по бокам (для огнетушителя на пример идеально) и всякими разными ремешками. Бардачок охлаждаемый, порадовал держатель для ручки и визиток – очень удобно. Салон Cee’d-а широкий, длинный, свободный, сзади много места, но центральный тоннель значительный, возможно Cee’d будет полноприводным :) Все органы управления на своих местах, ни к чему не надо тянуться и ни чего не мешает.
Резюме – считаю Cee’d очень красивым, безопасным (подождем краш-тестов :) в журналах) и качественным (до сих пор претензий к корейцам нет, у отца Shuma II, у девушки Getz) автомобилем. С удовольствием отвечу на вопросы уважаемые форумчане.
Всем удачи на дорогах!
|
|