Результат для страхование
Тема
[СПб] Страховой центр - скидки до 10%
Автор: vexator, Ответов: 15, Просмотров: 149108

«[url=http://www.7165757.ru][b]Страховой центр[/b][/url]» - брокерская компания, оказывающая услуги по предоставлению различных страховых продуктов широкой направленности от страхования КАСКО и ОСАГО до страхования ответственности по государственным контрактам. Нашими партнерами являются крупнейшие российские страховые компании.

Компания «Страховой центр» оказывают услуги по следующим видам страхования:
- Автострахование (ОСАГО, КАСКО, ДАГО, Зеленая карта)
- Страхование имущества – квартир, загородных коттеджей, имущества предприятий
- Страхование грузов
- Страхование ответственности грузоперевозчика
- Страхование граждан, выезжающих за рубеж
- Комплекс услуг по ипотечному страхованию
- Добровольное медицинское страхование
- Страхование ответственности по государственным контрактам

В отличие от других фирм, «Страховой центр» предоставляет клиентам возможность получить квалифицированную консультацию по любым видам страхования, включая такие перспективные направления как:
- страхование жизни
- страхование от несчастного случая
- страхование ответственности по государственным контрактам

Наши специалисты не только ответят на все интересующие вас вопросы, но и предоставят возможность получить всю необходимую информацию по каждой из страховых компаний, представленных на рынке.
Обращаясь в «Страховой центр» вы можете быть уверены в том, что получите страховой продукт самого высокого качества. Наши эксперты помогут вам разобраться в тонкостях страхового рынка и сделать правильный и разумный выбор.

[color=maroon]Для членов ceedclub предусмотрены скидки на услуги, предоставляемые компанией «Страховой центр». Например, по КАСКО до 10% (в зависимости от страховой компании). Кроме того, сформированы специальные предложения по ОСАГО и «Зеленой карте».[/color] Наличие клубной карты влияет на размер скидок.

Клиенты «Страхового центра» получают возможность воспользоваться широким спектром скидок и присоединиться к дисконтным программам [url=http://www.7165757.ru/discount.php][u]компаний-партнеров[/u][/url].

[url=http://www.7165757.ru/contacts.php][u]Контакты[/u][/url]:
Телефон единой справочной службы: (812) 716-57-57. Email: [email=mail@7165757.ru][u]mail@7165757.ru[/u][/email]
м. «Московская», ул.Типанова д.7. (812) 974-50-00 
м. «Пионерская», Богатырский пр., д. 14, к. 2. (812) 716-63-33 

[color=maroon]По вопросам качества обслуживания обращаться по телефону (812) 97-000-97 Андрей.[/color]
направление на ремонт по КАСКО
Автор: Romario84, Ответов: 29, Просмотров: 6277

Здравствуйте уважаемые одноклубники, хотел тут с вами проконсультироваться по поводу КАСКО. Почти две недели назат попал в ДТП не по своей вине, повреждения впринципе у меня серьездные, машина не на ходу. Эксперт приезжал 14 дней назат, составил акт осмотра и сказал что овезет его в центральный офис,страховая сказала что направление придется подождать дней 10. Я хотел узнать может кто сталкиваля, есть ли какие-либо ограничения по времени в страховой, если вдруг они мне вовремя не отдадут направление и спустя какое время мне начинать с ними "бадаться" ? Кстаи, все справки в страховую я отвез в день ДТП 29-го января. Заранее всем спасибо.
Страховщики-обидчики
Автор: Air, Ответов: 1, Просмотров: 1027

Страховщики-обидчики
РСА составил черный список

Как стало известно РБК daily, Российский союз автостраховщиков (РСА) составил список из 17 страховых компаний, на которые наиболее часто поступают жалобы. Возможные обязательства компаний РСА оценивает в 2—2,3 млрд руб.

«С 1 марта 2009 года вступит в силу система прямого урегулирования убытков. Участие страховщиков в этой системе означает исполнение ими обязательств в полном объеме, — заявил РБК daily вице-президент РСА Олег Пилипец. — У компаний, которые включены в список, наблюдается существенное отклонение показателей от средних по рынку. Если ряд компаний перестанет платить, это может дискредитировать систему европротокола». Список РСА уже поступил в Федеральную службу страхового надзора (ФССН). Как сообщил РБК daily глава ФССН Илья Ломакин-Румянцев, территориальным подразделениям ФССН даны поручения провести проверки в компаниях.

Наиболее крупный страховщик из списка РСА — Русская страховая компания (РСК). Гендиректор РСК Марат Айнетдинов заявил, что «большое количество жалоб связано с тем, что многие нарушения имели место при урегулировании убытков ООО «Зенит» (РСК урегулирует убытки за потерявшую в марте лицензию СК «Зенит»). «Просрочки по договорам были допущены самим «Зенитом», — добавил г-н Айнетдинов.

Среди компаний, указанных в списке, как предоставляющих скидки и завышенные комиссии — «АСТО Гарантия», «Национальное качество», «Генеральный страховой альянс» (ГСА), «Гранит», «Дженерал Резерв», Русская страховая компания, «Корона», «Мегарусс-Д». У многих компаний наблюдается превышение коэффициента отношения количества жалоб к количеству заявленных страховых случаев в четыре раза.

Как рассказал РБК daily бывший сотрудник ГСА, в компании осталось около 30 сотрудников (из 270—300 штатных), но продажи продолжаются. При этом урегулирование практически остановлено, у ГСА имеются долги перед станциями техобслуживания, партнерами, РСА. «Бывшие владельцы вышли из капитала примерно в июле, — говорит источник. — По моим прогнозам, лицензию не забирают только потому, что РСА не потянет долги ГСА. Ее могут отозвать не позже февраля 2009 года».

«Включение этих компаний в список не означает, что все они обанкротятся, — отмечает первый заместитель гендиректора «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров. — Показатели этих страховщиков — сигнал о некоем неблагополучии». «Наибольшую тревогу у РСА могут вызвать компании, в портфеле которых доля договоров по ОСАГО может достигать 90%, — говорит заместитель гендиректора ВСК Евгений Уфимцев. — Такие компании не смогут диверсифицировать свои убытки за счет других видов страхования». По его словам, анализ показателей деятельности страховщиков позволит РСА определить размер возможных обязательств на 2009 год, а также провести внеочередную проверку и предоставить данные в ФССН.

Отметим, что недавно РСА обратился с заявлением в ОБЭП САО Москвы, чтобы тот инициировал проверку одного из страховщиков из списка — СК «АСТО Гарантия». По имеющейся у РСА информации, собственники компании фактически устранились от управления ею, а главный бухгалтер и генеральный директор уволены.


[url=http://www.rbcdaily.ru/2008/12/09/finance/393902]http://www.rbcdaily.ru/2008/12/09/finance/393902[/url]


Райффайзен + Стандарт резерв
Автор: М.Артем, Ответов: 7, Просмотров: 78787

Друзья! Доброго всем утра!
Решился таки на покупку Сида!
По многочисленным отзывам забегал вчера в Редеги. Там мне предложили кредит взять в Райффайзенбанке, а КАСКО и ОСАГО оформить в Стандарт резерве...
Буду признателен если кто-нибудь выскажет свое мнение относительно этих "контор". Может подскажете на что обратить особенное внимание, заключая договора.
нацелился на авто стоимостью 581000....в кредит беру 350000. 
Страхование в Уфе. Скидка 5% для одноклубников.
Автор: jenya12355, Ответов: 25, Просмотров: 104070

У нас появилась возможность застраховать машину по каско в компании Ресо со скидкой 5%.
Хочу заметить, что в компании Ресо очень выгодные тарифы по автомобилям КИА.

По всем вопросам можно обращаться к Курганской Ирине.
Телефон: 8-91747-75727
ICQ: 337-008-876
Страхование с франшизой
Автор: Falcon, Ответов: 5, Просмотров: 1482

Сейчас многие страховщики предлагают страхование с франшизой. Плюсы очевидны, но ведь уверен, есть и подводные камни, а может и надводные, но незаметные моему глазу...

Кто что думает по этому поводу? Может у кого-то уже был опыт?

Разбор договоров со страховыми компаниями
Автор: belmax, Ответов: 19, Просмотров: 3458

возникла такая идея - разбор стандартного договора со страховой на нашем форуме.

Грубо говоря, это публикация такого договора, естественно без реквизитов. Можно даже не указывать СК - кому надо тот сразу сравнит свой договор с образцом на сайте.

А сам разбор будет производиться нашими форумными спецами в страховке.
Основная задача - раскрыть скрытый смысл вроде бы невзрачного пункта контракта, который на самом деле может вылиться для клиента в круглую сумму.
Понимаете мысль?
(трактовка СК) = (трактовка на нормальном человеческом языке для тех кто в танке)

Мне кацца, что это будет неоценимая помощь покупателям.
А постепенно наберется база таких контрактов

СК не смогут потребовать прикрыть тему?

Да, это большой труд будет, но и респектов будет море.
Кража колёс из гаража
Автор: Kotya, Ответов: 3, Просмотров: 1878

Здравствуйте, Сееdовчане!!!
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!  beer
Всем здоровья, успехов всяческих!!! Ну и чтобы машинка не подводила  никогда!  akkord
10 декабря пришёл наконец мой сидик пришёл из Москвы. Ждал с начала сентября. В двух местах стоял в очереди. Когда пришла машина оказалось,что правое боковое зеркало имеет другой оттенок красного да ещё металлик  %) (цвет кузова- вишня) Ну в акте-приёмке это отметил - сказали приехать в любое время- покрасят. Указал на то, что ковриков нет- ответили что не идут в комплекте и показали какую то бумажку комплектовочную для ВСЕХ  киа !!!!! типа там не указаны коврики. Вооружённый информацией с форума я  сказал чтобы при мне на завод позвонили- директор принёс ворсовые коврики и вручил как подарок от магазина. Поддон в багажник так и не дали.Тут же застраховался, в РЕСО, купил резину зимнюю (гудриш R15 на штамповке) Родную резину отвёз в гараж. Саму машину родители убедили поставить пока на стоянке. (12-ю брали в 2005 тоже так делали. она стояла 2 месяца на стоянке)
Потом номер получил через неделю. Ещё через неделю техосмотр. (между номером и техосмотром съездил в Сбербанк - там кредит брал - представил машину)
В гараже стоит 9ка 94 года выпуска. Я на ней работаю. На двери гаража 2 внутренних замка и 2 висячих. Если машины нет, то закрываю только на 2 внутренних. 20 декабря поехал на работу. Приехал домой в 20.00 примерно- всё нормально снаружи было... Открываю колёс родных от СИДа нет!  8( Кто-то аккуратно вскрыл гараж, спёр колёса и закрыл. Кроме этого "ушли" 2 колеса летних от 12ки и 2 летних от 9ки... Вызвал милицию, написал заявление.
Кроме колёс ничего не взяли. Хотя много нового инструмента и велосипед новый. Думаю не за велосипедом приходили.... Позвонил в страховую. Спросил страховой ли это случай. Девушка ответила, что колёса были в гараже , а не на авто, поэтому случай не страховой. 
Я вот думаю: ведь машину то страховали с этими колёсами. Я особо и не надеюсь  ни на что- готовлюсь покупать летнюю резину, но хотелось бы услышать мнение страховщиков.
Страхование CEED
Автор: xmas1963, Ответов: 17, Просмотров: 3351

Я покупаю машинку в ПЛТ в кредит там предложили Сбербанк и три страховые компании - МСК, РГС, НАСТА - какая из них наименее фиговая?
Заранее благодарен за ответ.
Всё о страховании кедов
Автор: Sergun, Ответов: 766, Просмотров: 67798

Ради праздного интереса обратился в один известный страховой магазин, дабы узнать сколько же будет стоить КАСКО на Сида. На следующий день прислали информацию и спросили подъеду ли сегодня страховаться?  :D

     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: