Результат для аккумулятор
Тема
Аккумулятор и срок его "жизни"
Автор: Ceed86rus, Ответов: 5, Просмотров: 68776

Прошу прощения если тема ранее где то была, видимо плохо искал.  :-[
Вопрос мой такой: Какова гарантия на АкБ?
Моей машине год, пробег 7000 (если быть точнее 6400), эксплуатировался в основном только в летний период, и то по выходным. В зимнее время года, раз в неделю даю поработать (для подзарядки АкБ), ну и примерно так раз в две недели - выгуливаю. И вот беда, если можно так написать, за время стоянки до недели АкБ разряжается  8( в ноль! В чем может быть причина, гарантийный ли это случай?
ОД на словах отказал от гарантийной замены, а мне спорить недосуг было.
Баг или фича! Разрядился аккумулятор.
Автор: JustGoodMan, Ответов: 7, Просмотров: 1897

В пятницу, пока в снежке парковался, решил подергаться туда-сюда, чтобы снежок раскатать для успешного последующего выезда. Ну и заглушил по запарке на реверсе. В воскресенье вышел, аккумулятор не але. Баг, фича? Что уважаемое сообщество думает на этот счет?

Да, забыл. C'eed FL.
Кто-нибудь заряжал штатный аккумулятор?
Автор: yurec41, Ответов: 24, Просмотров: 6823

После двухмесячной стоянке в гараже у моего сидюка разрядился АКБ ( что весьма странно, т.к. машине еще нет года и стояла с отключеной сигналкой ). Теперь придется заряжать. Когда-то давно заряжал акб, да уже и не припомню как правильно это делать, может кто подкинет пару умных советов, зараннее благодарю. :(
Замена аккумулятора
Автор: engineer, Ответов: 4, Просмотров: 2607

Всем привет.

На днях купил новый аккумулятор (Forse 65A*h), который оказался чуть ниже базового (у базового высота 190мм - до нижнего края клемм, у нового 190мм - до верхнего). При замене столкнулся с тем, что пришлось подгибать питающие провода. И если с плюсовым всё в целом в норме, то у минусового такой нюанс - у него место перегиба какое-то слишком легко гнущееся, буквально снимаю аккумулятор и провод "клюёт" вниз, по ощущениям, как будто он там сломан. Такую особенность я заметил уже давно, но всё работало и прошло уже 2 ТО. А при замене аккума подогнуть его просто вниз не получилось, пришлось подгибать вбок (в сторону салона), и получилось, что он подходит к клемме под углом 45[sup]о[/sup]. Машина заводится, всё работает, и пропадания контакта вроде нет, но я как то переживаю за него :)

Ну вот и интересует, у всех ли так выглядит минусовой провод.

[spoiler][img]http://f2.s.qip.ru/gbw3d9ir.jpg[/img][/spoiler]
Помогите сдох аккумулятор!
Автор: qqq, Ответов: 6, Просмотров: 1700

Ребята ничего не предвещало беды, вернулся домой, припарковался, решил содрать тонировку с передних стекол! Ободрал с одного стекла, решил переставить машину, а аккумулятор дохлый, думаю блин наверно вода попала в дверь, понес на зарядку стоял 15 часов, вынес завел нормально, съездил в 10 минутах от дома туда и обратно, приезжаю а панель информационная моргать начала, глушу, аккумулятор опять дохлый, опять несу заряжаться, опять стоит 15 часов, разбираю дверь все сухо и ничего не попало при снятии тонировки. Приношу заряженный ставлю а он не алё, панель горит и все, ставлю опять на зарядку а стрелка с 0 вообще не двигается.
Может аккумулятор вот так взять и умереть? если бы у меня что замкнуло от воды например, или провод на массу, в первую очередь предохранители вылетают, все просмотрел нормальные!
Если отключить аккум на 10 дней
Автор: miv, Ответов: 34, Просмотров: 4266

Как правильно на сиде это сделать? Просто снять минусовую клемму или все клеммы? Какие последствия этого могут быть (ну может там чо переглучит в электрике?)
Просто уезжаю на неделю, вот боюсь что сесть может в ноль.
Спасибо.
АКБ: как определить какого объема родной аккумулятор
Автор: Qirill, Ответов: 4, Просмотров: 1464

Как определить какого объема родной аккумулятор? Нет обозначения на этикетке?
Попытка реанимации стокового аккумулятора Solite 45 а/ч.
Автор: ПАН, Ответов: 27, Просмотров: 26215

  Прочитав тему "Аккумулятор разрядился в ноль", изучив более 80 страниц, понял, что проблема с аккумуляторами СУЩЕСТВУЕТ. Немного предистории: эти м летом пару раз посадил аккумулятор. То музыку долго слушал (сам виноват), то один раз закрыл машину, вылезая с пассажирского сидения...про факт невыключения из-за пассажирской двери узнал благодаря вышеуказанной ветке. Спасибо!!!!
 Так вот, в теме изучаются вопросы поиска причин разрядки, замена стокового на нормальный и т.д.
 Я же, решил завести тему про РЕАНИМАЦИЮ, т.к. простой зарядкой штатный solite уже не вылечить, требуется именно реанимация....
Итак по порядку:
После того, как утром не завёлся-аккумулятор еле крутил и тут же сдох решил поставить его на зарядку. Да и зима подошла, даже для профилактики полезно подзарядить. Принёс домой, включил нерегулируемое заводское устройство. Каково же было моё изумление, когда при размахе выходного напряжения устройства  в 14,6-14,8 вольт зарядный ток (в зарядном устройстве имеется амперметр) достигал еле-еле 0,5 А. (Тогда, как при нормальном, но разряженном аккумуляторе, зарядный ток более 6 А).... Это, как я понял,  СУЛЬФАТАЦИЯ!!!! С течением времени зарядки ситуация не изменилась... Что бы обеспечить зарядный ток в 4,5 А нужен большой размах выходного напряжения для устройста, т.к. (упрощенно) превышение напряжения источника заряда над аккумулятором и обеспечивает зарядный ток... Какая уж там подзарядка от генератора автомобиля, когда напряжение около 15 вольт даёт всего 0,5 А зарядки...

Раньше лет 15 назад, когда аккумуляторы были редки, дороги и т.д. я собирал устройство для ЗАРЯДКИ и ДЕСУЛЬФАТАЦИИ аккумуляторов. Принцип работы такой зарядки немного отличается от классической.

Для зарядки используется не диодный мост, а только один диод. Параллельно с аккумулятором подключается сопротивление (резистор, или лампочка). Из двух полуволн переменного тока, выпрямляясь через диод, проходит  только одна полуволна. Этой полуволной и заряжается аккумулятор, а во время прохождения другой полуволны,которая диодом не пропускается,  аккумулятор разряжается через резистор, но не сильно, а на 1/10 тока заряда. Для аккумулятора 45 А/Ч. Ток зарядки соответственно 4,5 А, ток разрядки через резистор 0,45А. Такой способ способен реанимировать сульфатированные аккумуляторы...

Раньше я собирал подобное устройство, и катаясь студентом еще на Москвич 401 54 г.в. без прав и денег :) заряжал такой самодельной зарядкой аккумулятор, найденный на помойке... :))))

Тут решил тряхнуть стариной и попробовать собрать подобную зарядку.
Не поможет, значит аккумулятор будет сдан хачикам в приём цветмета, а новый аккумулятор большей ёмкости заменит стоковый...

Итак, приступаем:
1. В моих загашниках были найдены:
-Трансформатор ТС 160-3 (Мощность 160 вт, выходное напряжение переменное 2*13=26 вольт
-Конструктор Симисторный регулятор мощности (из "ЧИП и ДИПА").
-Мощный диодный мост КВРС
-Амперметр
-Вольтметр
-Сопротивления (резисторы), нужного номинала не было, поэтому включил 2шт параллельно.
-Провода, провода для подключения автоколонок, старые крокодилы.
А, да, забыл, паяльник, припой, канифоль...
Спаял регулятор-несколько деталей. Он предназначен прежде всего для регулирования освещения, т.е. в основном для регулирования активной нагрузки. Подключил через него первичную (сетевую) обмотку трансформатора.Для трансформатора он подходит НЕИДЕАЛЬНО, т.к. синусоида переменки после регулятора немного меняется, трансформатор "поёт" (звонко гудит) и греется... На выходе трансформатора поставил диодный мост.
Получилось, что регулируя напряжение в первичной обмотке трансформатора, благодаря постоянному коэффициенту трансформации,  я регулирую и во вторичной, обеспечивая необходимый размах напряжения, а следовательно и зарядный ток...

 Сначала спаял Классическую схему-на 4-х диодах и без параллельных сопротивлений... Капец ваще!!!!
Для обеспечения зарядного тока 4,5 А приходится на аккумуль подавать 18 вольт!!!!! Где уж там генератору обеспечить зарядку....

 Потом подключил  собственно схему десульфатации, т.е.
включил ключил только ОДИН диод. Параллельно аккумулю повесил сопротивления.Стал заряжать....

Аккумулятор в сиде, какие?
Автор: djadavin, Ответов: 2764, Просмотров: 808633

подскажите на какой конкретно меняли?
Аккумулятор разрядился в ноль!
Автор: Andrew_L, Ответов: 2749, Просмотров: 777432

Коллеги, утром не смог завести свой Сид. Был этому очень удивлен.  :( Правда последний месяц ездил немного - раза 2 в неделю при всех включенных энергопотребителях. Из возможных прочих потребителей электричества может быть только замок капота дефентайм, но вряд ли в нем дело. Помогла только зарядка аккумулятора током 4А в течение 5 минут, после завелся.
Могут ли быть другие токи утечки?
Kaкой аккумулятор на CEED'e?
Автор: Def, Ответов: 264, Просмотров: 331751

Никто случаем не интересовался, что за фирма, сколько ампер/часов?
Не сочтите за наглость, но снимать акум как то неохото, а так нифига не понятно, он в утеплителе, мануал смотрел - не нашел :-[

     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: