форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Андрей Прокофьев от Июль 23, 2019, 17:45:18 pm

Название: проблема с роботом.
Отправлено: Андрей Прокофьев от Июль 23, 2019, 17:45:18 pm
Всем доброго.
Нужна консультация коллективного разума =))
Имеется Kia ceed SW 2016 года на роботе, гарантия. Машину приобрел год назад б\у, а до этого ездил только на механике.
Первые впечатления - космос! Особенно после "ручки".
По прошествии года спокойной (!) езды по СПБ и пробкам заметил странное поведение коробки или сцепления.
Симптомы:
1. Небольшие рывки при переключении передач при плавном ускорении. Выражаются в "клевании" носом машины в момент переключения. При активном ускорении такого не замечаю, но есть подтупливания переключений.
2. почти аналогично при торможении. Чувствуется переключение передачи, как будто провалы какие-то.
3. Громкие щелчки из под капота при переключении передач. Слышно только если окна открыты и тихо на улице. Они очень похожи на щелчки, когда переводишь селектор из D в R, но громче. (щелчки в D и R мне сказали это норма, т.к. какая-то муфта переключается)
4. Странный металлический звон при ускорении и торможении. Сложно описать. Не стук, не щелчок, а именно звон.
5. Какое-то подозрительное чувство, что динамика авто уменьшилась, кушать стала больше и громче работает двигатель.

Ездил с этими вопросами к двум разным оф.дилерам.
Первый - ошибок по коробке нет, сделали сброс адаптации. Бесплатно. Результат - ничего не изменилось
Второй - провели диагностику, ошибок нет, перегревов нет. В акте написали, что щелчки это штатная работа коробки. На словах, что машина работает идеально, не парьтесь, это минусы робота, надо привыкнуть. Платно. Результат - ничего не изменилось.
Ни один из дилеров не согласился на тестовый проезд, чтобы все послушать и проверить проблемы в динамике. Типа мы и так все поймем.
Все ссылаются на то, что чтобы все подтвердить на 100% надо снимать коробку, а это будет за мой счет скорее всего.

Так вот вопрос к знатокам.
Есть ли у кого-то подобные звуки, щелчки, рывки и т.п.? Замечали ли разницу в поведении коробки\сцепления в прогретом состоянии и на холодную?
Есть ли тут люди занимающиеся ремонтом коробок и сцепления?

Сейчас собираюсь ехать в неоф.сервис, чтобы получить независимое мнение.
Как-то можно заставить дилера проверить работу авто в динамике? Записать звуки, рывки и т.п.
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: kachok от Июль 23, 2019, 19:55:34 pm
Ну вот и началось.... %)
Какой пробег?
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: Satana от Июль 23, 2019, 20:07:09 pm
Звон - 90% маховик двухмассовый. Щёлканья - это нормально, передачи включаются. Рывки, клевки возможно из за маховика, возможно поможет адаптация сцеплений. Звон ещё можно перепутать с работой ТНВД. Но всё это нужно смотреть, слушать...
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: Drup от Июль 23, 2019, 20:29:39 pm
Ну вот и началось....
:P
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: kachok от Июль 23, 2019, 20:31:33 pm
:P
Андрей,я ждал тебя :D
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: Андрей Прокофьев от Июль 23, 2019, 20:56:24 pm
Какой пробег?

36000. За год проехал 17000. Брал с рук на пробеге 19000 и 2 годами эксплуатации.
Предыдущим владельцем эксплуатировался в режиме дом-работа в одном районе города.
Мной в режиме 80% город\пробки по 2-3 часа в день + 20% трасса.

Звон - 90% маховик двухмассовый
Это сложно описать, может даже не звон, а громкое цокание.

Щёлканья - это нормально, передачи включаются
Но щелчки такие, как будто метал по металлу стучит. Реально очень громкие и они постоянно возникают в процессе ускорения\торможения. Особенно заметно на хорошо прогретой машине, после получаса тошниловки по городу.

возможно поможет адаптация сцеплений
Уже делали сброс, ноль эффекта.

В четверг еду в сервис не дилерский, но заточенный на киа в СПб. Ребята отнеслись с пониманием и сделают полную диагностику с "покататься\послушать\постучать"
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: lobanov88 от Июль 23, 2019, 21:25:10 pm
Имеется Kia ceed SW 2016 года на роботе, гарантия.
У вас еще есть время порвать её в хлам, а потом новую поставят.
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: kachok от Июль 23, 2019, 22:27:08 pm
У вас еще есть время порвать её в хлам, а потом новую поставят.
Конечно поставят,или пошлют лесом,скорее второе %)
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: Drup от Июль 23, 2019, 23:09:45 pm
36000.
У меня такой же пробег, но стука нет.
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: kachok от Июль 23, 2019, 23:13:40 pm
У меня такой же пробег, но стука нет.
Все впереди ;) %) :D
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: Drup от Июль 23, 2019, 23:36:29 pm
Все впереди ;) %) :D
вместе поедем в сервис, я с роботом, а ты с турбиной.  lol
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: kachok от Июль 23, 2019, 23:59:07 pm
вместе поедем в сервис, я с роботом, а ты с турбиной.  lol
Да! lol
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: Андрей Прокофьев от Июль 24, 2019, 00:18:11 am
У меня такой же пробег, но стука нет.
Вы не из СПб случаем? =)
Кстати, а есть кто-то из Питера здесь? Было бы здорово пересечься, сравнить две тачки так сказать.
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: Drup от Июль 24, 2019, 00:29:19 am
не из СПб случаем
Не, я из Мск. B)
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: Андрей Прокофьев от Июль 30, 2019, 00:11:49 am
Вдруг будет интересно =)
Съездил я в сторонний сервис с моей проблемой, который специализируется на киа. Итог. Реально ничего не нашли странного в поведении коробки и сцепления. Отъездили с главным инженером сервиса километров 20 в разных режимах с постоянно подключенным мониторингом на ноуте. Переключения вовремя, температура в норме, обороты движка в норме и т.п. В общем даже он не смог сказать, что не так. Дал рекомендации - проверить уровень масла в коробке, сменить стиль вождения и проверить дроссельную заслонку. Т.к. у нас Питер и постоянные пробки, то он порекомендовал в вялотекущих заторах переключаться на спорт режим. В чем суть - в спорт режиме коробка переходит в режим длинных передач и в итоге, если мне надо в пробке проехать метров 50-100, то коробка просто не переключается выше 2 передачи. Вторая втыкается на 3500 оборотах и скорости уже около 15 км\ч, третья на 4000 оборотах и скорость в это время уже около 30 км\ч. Для пробки больше и не надо. Если я вижу, что впереди пробки уже нет, то как раз перед этим переключаюсь обратно в обычный режим и еду дальше не насилуя коробас. А по дроссельной пояснил так - машина не глупая и компьютер не даст сцеплению так просто убить себя, переключая передачи на повышенных оборотах. Компьютер перед каждым переключением обороты сбрасывает и для плавного дальнейшего ускорения движку надо развить большой момент, а если заслонка работает не верно, то кислородное голодание, нехватка мощности и как следствие пинок под зад. Полная аналогия с механикой и недогазовкой.
Пробую, езжу 4 дня в таком режиме, пока вроде нормально. Пинков поменьше, плавности побольше.
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: Stormbringer от Июль 30, 2019, 00:46:46 am
А по дроссельной пояснил так
выше по тексту про дроссель тишина. был под подозрением?
Название: Re: проблема с роботом.
Отправлено: Андрей Прокофьев от Июль 31, 2019, 10:47:33 am
выше по тексту про дроссель тишина. был под подозрением?

Нет, это было как рекомендация от инженера. Якобы это может быть причиной провалов при ускорении и пинков в следствии.