форум kia ceed

Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: PRO_Igoryan от Июль 28, 2012, 19:37:05 pm

Название: Замена гофры глушителя
Отправлено: PRO_Igoryan от Июль 28, 2012, 19:37:05 pm
Всем привет! За неделю до ТО 5 75000км начал сечь глушитель. Поехал на ТО-сказали замена гофры глушителя. Стоимость 12-13тыс. Цена неземная! Это по мне! Может где можно подешевле заменить? Кто-нибудь сталкивался? На СТО кореаны ???  Думаю дешевле будет по-любому! Как там качество? Гарантию вроде дают. Не придется ли опять приезжать после окончания их гарантии? Может есть еще варианты?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: georg.spb от Июль 28, 2012, 20:12:03 pm
вариант Мультимоторс (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24245.0.html)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Июль 28, 2012, 21:56:18 pm
наберите в поисковике , яндекс хотябы, ремонт глушителей Санкт-Петербург и получите кучу мастерских, вот например
http://glushspb.ru/index.html
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: anserkos от Июль 29, 2012, 11:23:50 am
вариант Мультимоторс (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24245.0.html)
Поддерживаю! Сам менял там! Главное - найти гофру! Мне в свое время помог одноклубник bvvceed c размерами. "Гофра выхлопной системы  45мм на 200мм".
Удачи! B)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: PRO_Igoryan от Июль 29, 2012, 20:07:25 pm
наберите в поисковике , яндекс хотябы, ремонт глушителей Санкт-Петербург и получите кучу мастерских, вот например
http://glushspb.ru/index.html
Это понятно, что кучу! Но хотелось бы сделать в проверенной А.М. Спасибо за ссылку!

Добавлено позже: [time]Июль 29, 2012, 20:09:02 [/time]
Поддерживаю! Сам менял там! Главное - найти гофру! Мне в свое время помог одноклубник bvvceed c размерами. "Гофра выхлопной системы  45мм на 200мм".
Удачи! B)
Спасибо за информацию!!! "Мультик" в плюсе!

Добавлено позже: [time]Июль 29, 2012, 20:13:36 [/time]
А никто не сталкивался с СТО Кореана? Как там качество? Мне ближе конечно кореана будет, чем "Мультик". Живу на юге города. Но если что, то конечно в "мультик" поеду, пока терпимо с гофрой, не сильно рычит.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: valve16 от Ноябрь 04, 2012, 16:25:38 pm
Всем привет! Вообщем не стал заморачиваться с подбором и последующей сваркой гофры, купил от I30-Elantra. Подошла как родная.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: gnoy от Ноябрь 09, 2012, 16:39:39 pm
Всем привет! Вообщем не стал заморачиваться с подбором и последующей сваркой гофры, купил от I30-Elantra. Подошла как родная.

Сам менял? Или где то?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: valve16 от Ноябрь 09, 2012, 22:59:56 pm
Делал сам. Для этого понадобилось: два кольца bosal, герметик bosal, четыре гайки, ключи, яма и час времени.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Ноябрь 09, 2012, 23:33:55 pm
Дружище,а прокладку не покупал?,прогорела,порыкивает....хотел спросить,чего стоила?,если покупал ;)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: valve16 от Ноябрь 10, 2012, 00:42:07 am
От прокладок отказался, ставлю кольца вместо них + герметик.
ps: прокладка если что рублей 200. 287512B300 
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Ноябрь 10, 2012, 02:28:06 am
От прокладок отказался, ставлю кольца вместо них + герметик.
ps: прокладка если что рублей 200. 287512B300 
Пасиб. Все же хочу прокладку.Посмотрю завтра. На 2-х литровом что то совсем не приятно когда на высоких оборотах скорость набираешь,ревет,жесть.... %)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: valve16 от Ноябрь 10, 2012, 11:45:28 am
Ух-ты на два литра вот эта идет 28751-2B200.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Ноябрь 10, 2012, 12:15:57 pm
Ух-ты на два литра вот эта идет 28751-2B200.
Вот жеж сложная машина КИА  %)
Спасибо rulezz
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: кедман от Июнь 27, 2013, 10:11:36 am
"Гофра выхлопной системы  45мм на 200мм"

Этих размеров хватает чтоб подобрать гофру?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: SWolf от Июль 03, 2013, 16:53:06 pm
Этих размеров хватает чтоб подобрать гофру?

Юра, на Просвете 49 вваривают(вместе со стоимостью гофры,производитель гофры "JP GROUP". 2500+скидка 10%=2250р.)как делают(в плане качества) не знаю,территориально  подходит,по работе говорят  минут 30. Вот вопрос, прокладки выхлопной трубы (287512Н000  = 65руб.) нужны?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: кедман от Июль 05, 2013, 22:48:12 pm
Спасибо, Сергей,
Купил гофру в Би-Би за 585 р, обещали сварить без прокладок за 1300 р
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: SWolf от Июль 06, 2013, 20:57:55 pm
2250 - стоимость за установку + гофру(учитывая 10%скидку) %).Прокладок не надо,так как ставят не снимая с машины.Варят инжектором, поряка 1часа времени(на все).Контора называется "Планета глушителей".Имеет место небольшой развод,но при несговорчивости быстро отпадает. :)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: кедман от Июль 07, 2013, 23:41:11 pm
Спасибо, буду пробовать :)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: huston007 от Июль 20, 2013, 12:23:23 pm
Сегодня поменял себе гофру, вот отчёт в бортовом журнале

http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/huston007/journal/1613382/

У меня вопрос форумчанам. Где у нас находится второй лямбда зонд, и может ли влиять прогоревшая гофра на расход?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Июль 20, 2013, 12:37:39 pm
У меня прогоревшая гофра,все никак не собирусь заменить,но на расход это никак не влияет 8[
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: huston007 от Июль 20, 2013, 12:45:56 pm
У меня прогоревшая гофра,все никак не собирусь заменить,но на расход это никак не влияет 8[

Зависит от того, перед или за гофрой стоит лямбда зонд, а где он стоит у сида я никак не пойму.
В гугле очень много на эту тему http://bit.ly/1bQdlAJ
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: SWolf от Июль 31, 2013, 19:36:21 pm
У меня прогоревшая гофра,все никак не собирусь заменить,но на расход это никак не влияет 8[
Леха, цена то, копеечная :D(см. выше)часик работы! и будет счася.По очучениям согласен с Лехой,на расход ни как не влияет.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: кедман от Август 01, 2013, 14:57:26 pm
на расход ни как не влияет.
Думаю, должно уменьшать расход топлива, тк любая дырка снижает сопротивление выхлопного тракта, 8(
а, значит, падают общие потери :-[
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Yur-Ok от Август 05, 2013, 09:14:55 am
Хлопцы, а номерки подскажите этой самой гофры и прокладок,
а то по ВИНу не "бьются" у меня! 8[
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: кедман от Август 05, 2013, 13:39:14 pm
Хлопцы, а номерки подскажите этой самой гофры и прокладок,
а то по ВИНу не "бьются" у меня! 8[
См тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43092.msg1857199.html#msg1857199
но это в сборе с патрубками стоит от 12 500 до 14 000рупь
здесь мы ввариваем только "нелицензионную" гофру  45мм на 200мм
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Yur-Ok от Август 05, 2013, 14:35:11 pm
См тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43092.msg1857199.html#msg1857199
но это в сборе с патрубками стоит от 12 500 до 14 000рупь
здесь мы ввариваем только "нелицензионную" гофру  45мм на 200мм

Ага, спасибо, Юр... слеподырый я - не заметил сразу! :-[
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: valve16 от Август 06, 2013, 20:17:20 pm
О как цены то пляшут, а ведь 2500 стоила. %)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: huston007 от Август 08, 2013, 17:15:09 pm
В общем после долгих сборов статистики могу твердо сказать, что ремонт гофры на расход не повлиял никак)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: SWolf от Август 21, 2013, 20:50:00 pm
В общем после долгих сборов статистики могу твердо сказать, что ремонт гофры на расход не повлиял никак)
Анннологично! punish но звук стал поприятней :)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Август 22, 2013, 08:00:14 am
Анннологично! punish но звук стал поприятней :)
А я уже привык :D
Ездили в Крым,расход по трассе от 6.3-7.3 :)
А порыкивает....да и .... с ней :D
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Сентябрь 23, 2013, 19:57:19 pm
Дорычалась :D
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 23, 2013, 19:59:33 pm
вваривай новую и вперед))
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Сентябрь 23, 2013, 20:10:21 pm
вваривай новую и вперед))
Поменял всю и всЕ rulezz
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Dok-81 от Сентябрь 23, 2013, 20:44:33 pm
Поменял всю и всЕ rulezz
и ВО СКОЛЬКО  тебе обошлось?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Сентябрь 23, 2013, 21:29:50 pm
и ВО СКОЛЬКО  тебе обошлось?
Благодаря Мультику и лично Эдуарду,не дорого :mmmm:
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: кедман от Сентябрь 30, 2013, 15:02:22 pm
Благодаря Мультику и лично Эдуарду,не дорого :mmmm:

Алексей, тебе новую з/ч подогнали?
Или вваривали?
Есть контакт Эдуарда?, скинь плз в личку :-[
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Сентябрь 30, 2013, 15:25:08 pm
Алексей, тебе новую з/ч подогнали?
Или вваривали?
Есть контакт Эдуарда?, скинь плз в личку :-[
Новый ;)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: karhu от Ноябрь 13, 2013, 17:12:24 pm
Кто за сколько покупал гофру?официалы говорят 16 тыс. в кореане в районе 12 тыс,для меня дорого может есть вариант подешевле?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: TDV.ROOT от Ноябрь 14, 2013, 00:14:18 am
Кто за сколько покупал гофру?официалы говорят 16 тыс. в кореане в районе 12 тыс,для меня дорого может есть вариант подешевле?
Посмотри ответ №5 этой темы. Там есть каталожник от i30. Подешевле будет. :)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: karhu от Ноябрь 15, 2013, 01:25:00 am
Посмотри ответ №5 этой темы. Там есть каталожник от i30. Подешевле будет. :)
Спасибо,после прочтения ветки сразу принял во внимание,рассмотрю и другие варианты,а так же советы))
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Freatozoid от Ноябрь 15, 2013, 23:10:09 pm
Я менял в обычном сервисе. Гофру просто подобрали по месту подходящую по размеру (длинна\диаметр). По времени минут 30-40. За всё 2900.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Ноябрь 16, 2013, 11:35:32 am
Я менял в обычном сервисе. Гофру просто подобрали по месту подходящую по размеру (длинна\диаметр). По времени минут 30-40. За всё 2900.
И от чего тебе гофру воткнули? 8(
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Freatozoid от Ноябрь 16, 2013, 20:23:51 pm
И от чего тебе гофру воткнули? 8(

Если честно то даже не знаю, просто мне показали что он такая же по размерам и все. Проехал уже десять тысяч км, всё ок.
Если честно то только почитав эту тему узнал скока стоит оригинальная гофра, был сильно удивлен. Просто всегда гофры менял так по размеру подходящую!!! :)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Moskal от Ноябрь 16, 2013, 20:53:03 pm
Если честно то даже не знаю, просто мне показали что он такая же по размерам и все. Проехал уже десять тысяч км, всё ок.
Если честно то только почитав эту тему узнал скока стоит оригинальная гофра, был сильно удивлен. Просто всегда гофры менял так по размеру подходящую!!! :)
Плохо,что не знаешь. Многие могли бы реально денег сэкономить :popcorn:
Я менял гофру и мне она обошлась в 4200+работы %),а тут 2900-разница очевидна :popcorn:
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Freatozoid от Ноябрь 16, 2013, 21:11:55 pm
Плохо,что не знаешь. Многие могли бы реально денег сэкономить :popcorn:
Я менял гофру и мне она обошлась в 4200+работы %),а тут 2900-разница очевидна :popcorn:
Ну можно же просто в магазине запчастей для иномарок посмотреть подходящую по длинне да по диаметру!!

Если это так сложно заеду к знакомому в магазин что нибудь подберем потом напишу!!! :)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: ёж! от Ноябрь 16, 2013, 22:54:43 pm
Многие могли бы реально денег сэкономить :popcorn:
Вот тут Сергей всё расписал, давным-давно,
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43092.msg2071979.html#msg2071979
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Тигра от Ноябрь 24, 2013, 22:23:41 pm
Товарищи, сегодня я поменял прогоревшую гофру за 2,3 килорубля. В салоне стало тише.
Искал на Ириновском диски с колодками - наткнулся на продажу глушаков с гофрами. У мужичка спросил, сколько стоит гофра на сид и где можно ее поставить. Все оказалось очень просто. Нужно заехать в бокс за магазинами и там сказать, что от этого мужичка. За пять минут гофру снимают, за три меряют, за десять приносят новую, еще пятнадцать режут и варят. В итоге максимум через полчаса я выехал с новой гофрой. Работники очень грамотные, русские и трезвые. Смотрят фильмы на ноутбуке.  Работают они до семи, я приехал в 18-20, они взяли без проблем.
За работу 1500, за железяку 800.
Фотографии чуть попозже приложу, пока только адрес.
UPD 25 ноября, фотки старой гофры и установленной новой.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: mr.Green 25 от Сентябрь 18, 2014, 10:56:48 am
Товарищи, сегодня я поменял прогоревшую гофру за 2,3 килорубля. В салоне стало тише.
За работу 1500, за железяку 800.

Воспользовался инфой и поменял гофру за 2800 ... инфляция повлияла только на работу, а гофра также 800 стоит , гофру там на рынке купил по размерам, есть там несколько вариантов 2-х и 3-х слойные - я взял какой-то 3-х слойный . + прокладки зарание купил
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Hemul от Октябрь 27, 2014, 11:36:07 am
Вчера тоже поменял там гофру.
Взял "более лучшую" за 1300. Мастер сказал что машина сгниет,а гофра еще живой будет.
Прилип на то что гайки которыми скручивают те части где гофра почти сгнили, а в магазианх по соседству не удалось подобрать такие же.
Как-то закрутили на старые, но ...
В общем кто поедет менять, позаботьтесь про гайки заранее
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: mr.Green 25 от Ноябрь 02, 2014, 14:56:44 pm
В общем кто поедет менять, позаботьтесь про гайки заранее
брал 28679-21000 не подошли ... теперь в машине воляются
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: lecs1 от Ноябрь 03, 2014, 08:28:32 am
Подскажите, а оригинальная гофра сколько стоит (с двумя фланцами)?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: SWolf от Ноябрь 03, 2014, 11:09:41 am
Подскажите, а оригинальная гофра сколько стоит (с двумя фланцами)?
Дорого,не менее12косых вварить не оригинал будет намного дешевле,а ощутимой разницы нет
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: lecs1 от Ноябрь 03, 2014, 11:31:25 am
Продам родную гофру (два фланца) 3 т.  :)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: therun от Апрель 11, 2015, 22:25:35 pm
Поменял сегодня на 73000 гофру, ставил как и valve16(за что ему отдельное спасибо rulezz) гофру от hyundai i30. Подошла  идеально!!! В машине тишина, в кармане сэкономленные 8000 деревянных ( 6000 руб  стоит для i30 в экзисте)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Июнь 01, 2015, 23:02:45 pm
Кто нибудь знает размеры гофры на мотор 1,6?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: lecs1 от Июнь 02, 2015, 06:50:06 am
Продам гофру от FL 1.4- 3 т.руппи
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: TDV.ROOT от Июнь 02, 2015, 13:32:36 pm
Кто нибудь знает размеры гофры на мотор 1,6?
45мм на 200мм
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Июнь 02, 2015, 14:05:18 pm
45мм на 200мм
Спасибо
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: TolstOJ от Июнь 23, 2015, 14:12:19 pm
подскажите на 1,4 (2008) тот же размер 45х200, и есть ли аналог. может кто то сталкивался?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Июнь 23, 2015, 14:33:25 pm
подскажите на 1,4 (2008) тот же размер 45х200, и есть ли аналог. может кто то сталкивался?
Судя по тому что трубы с гофрой на 1,6 и 1,4 одинаковые, то и гофры тоже одинаковые
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: TolstOJ от Июнь 23, 2015, 14:34:26 pm
в принципе и там и там номер один что и для 1,6 и 1,4 - 28610-1H000(в сборе) или отдельно под приварку EL45x200
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: vat от Июль 07, 2015, 09:28:53 am
А где ее приваривать? Я тут двигло помыл - начало пердеть машина жутко. видать тоже гофра где-то проелась продырявилась от автохимии.
Ценник трубы сейчас 6-8 тыщ, если только гофра, то рублей 500. вот ее взял бы и переварил, но где сделать? (мск..) На мкаде у алтушки есть конторка древняя еще с 90-х - "глушители" там кто-нибудь пробовал ремонтить трубу?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Июль 07, 2015, 12:16:30 pm
А где ее приваривать? Я тут двигло помыл - начало пердеть машина жутко. видать тоже гофра где-то проелась продырявилась от автохимии.
Ценник трубы сейчас 6-8 тыщ, если только гофра, то рублей 500. вот ее взял бы и переварил, но где сделать? (мск..) На мкаде у алтушки есть конторка древняя еще с 90-х - "глушители" там кто-нибудь пробовал ремонтить трубу?
В любом автосервисе где сварка есть могут заменить, по цене просто у кого то дороже или дешевле
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: DEFF от Июль 07, 2015, 12:41:23 pm
А где ее приваривать? Я тут двигло помыл - начало пердеть машина жутко. видать тоже гофра где-то проелась продырявилась от автохимии.
Ценник трубы сейчас 6-8 тыщ, если только гофра, то рублей 500. вот ее взял бы и переварил, но где сделать? (мск..) На мкаде у алтушки есть конторка древняя еще с 90-х - "глушители" там кто-нибудь пробовал ремонтить трубу?
А водой катушки со свечками не залил?У меня первый хозяин авто так помыл движок,и пердел и троил
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: vat от Июль 07, 2015, 15:41:34 pm
не, все продули-просушили, а вот химия видать что-то разъела в р-не катализатора-"сифона" гофры и попердывает теперь как в бочку выхлоп.
Кстати я сначала на этой мойке хонду отмывал в моторном отсеке для теста, а уж потом вагончик.

На счет любого сервиса, что-то не очень-то хочется, мало ли приварят что-то не туда ))
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Июль 07, 2015, 16:03:09 pm
не, все продули-просушили, а вот химия видать что-то разъела в р-не катализатора-"сифона" гофры и попердывает теперь как в бочку выхлоп.
Кстати я сначала на этой мойке хонду отмывал в моторном отсеке для теста, а уж потом вагончик.

На счет любого сервиса, что-то не очень-то хочется, мало ли приварят что-то не туда ))
Тогда в инете наберите ремонт глушителей и где ближе к вам туда и езжайте, они то уж точно на этом специализаруются
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: gnoy от Июль 27, 2015, 14:43:45 pm
Добрый день.
А где можно посмотреть код чека.
Кроме ОД(я что то им не доверяю). Извините что не в тему просто в питерском форуме я не нашел.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Freeman77 от Июль 29, 2015, 20:54:02 pm
на 2.0 сид те же размеры 45мм на 200мм???????
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Июль 30, 2015, 23:38:47 pm
Может кто знает с какого это мотора т к на дорейстайл 1,6 не подходит, если кому надо продам
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: sanek_zy от Октябрь 15, 2015, 18:13:00 pm
Bosal 265-309 никто не ставил? 700 руб цена. 45х200
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Октябрь 15, 2015, 18:17:27 pm
Bosal 265-309 никто не ставил? 700 руб цена. 45х200
Я ставил, на вид качество хорошее, вроде тройная гофра, ставил летом, проблем нет
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: sanek_zy от Октябрь 15, 2015, 21:08:01 pm
Я ставил, на вид качество хорошее, вроде тройная гофра, ставил летом, проблем нет
благодарю!
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: ALLEX73 от Декабрь 17, 2015, 17:21:21 pm
Если кому еще интересно, менял гофру на первый Сид на СТО угол Дальневосточного пр. и Коллантай. Брал BOSAL 45x200 (хотя стояла 50х200). Цена вопроса 2000руб работа, гофру покупал за 670)).
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: bezumny от Май 12, 2016, 12:07:30 pm
Начался гул постоянный из под днища авто по центру под приборкой. Видимо тоже гофра .
 Народ, а какой полный комплект запчастей нужно для её замены и как точно понять что это именно  она?
 Сделал скрин с екзиста с этими гофрами,есть ли смысл именно bosal брать ? Там в списке есть за 500 р трёхслойная .
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Май 12, 2016, 13:10:21 pm
Начался гул постоянный из под днища авто по центру под приборкой. Видимо тоже гофра .
 Народ, а какой полный комплект запчастей нужно для её замены и как точно понять что это именно  она?
 Сделал скрин с екзиста с этими гофрами,есть ли смысл именно bosal брать ? Там в списке есть за 500 р трёхслойная .
Если сами будете менять, то желательно новые гайки, их 4 шт, прокладки тоже желательно, но я оставил старые, нижняя немного подсекает и гофра, если в сервисе то тоже самое, только возможно у них есть гофра
Я себе босаловскую ставил полтора года назад, вроде пока все нормально
А продиагностировать на слух с ямы или подьемника, если сильно подсекает то на ощупь рядом куку поставить и должно чувствоваться, но если небольшая дырка то только на слух
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: bezumny от Май 12, 2016, 17:14:06 pm
Если сами будете менять, то желательно новые гайки, их 4 шт, прокладки тоже желательно, но я оставил старые, нижняя немного подсекает и гофра, если в сервисе то тоже самое, только возможно у них есть гофра
Я себе босаловскую ставил полтора года назад, вроде пока все нормально
А продиагностировать на слух с ямы или подьемника, если сильно подсекает то на ощупь рядом куку поставить и должно чувствоваться, но если небольшая дырка то только на слух
Спасибо! Займусь ремонтом, скорей всего гофру, и прокладки возьму и в сервис тогда поеду по ремонту глушителей
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: bezumny от Май 12, 2016, 23:08:44 pm
А гайки то какие нужны???? :) прокладки две штуки под этим номером 28751-2h000??
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Май 12, 2016, 23:43:47 pm
А гайки то какие нужны???? :) прокладки две штуки под этим номером 28751-2h000??
Вот гайки они одинаковые 4 шт
Это на сид дорейстайл 1,6
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: bezumny от Май 13, 2016, 12:01:34 pm
Получается что эти Прокладочные кольца разные
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Май 13, 2016, 12:21:22 pm
Получается что эти Прокладочные кольца разные
Получается разные, номера кюаталожные разные, ну верхнюю прокладку можно старой оставить а вот нижнюю лучше поменять т к там изгиб и подсекает
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: AlexVV от Май 13, 2016, 12:45:25 pm
Подсекает, пора менять.
Упс, питерская ветка... Московской ветки не нашел.
А кто в МСК менял где и почем вышло?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Май 13, 2016, 12:53:11 pm
Подсекает, пора менять.
Упс, питерская ветка... Московской ветки не нашел.
А кто в МСК менял где и почем вышло?
Да здесь из разных городов пишут и цены в основном одинаковые, гофру в принципе могут поменять в любом сервисе а так же много сервисов которые специализируются на ремонте глушителей, наберите в поисковике например на яндексе ремонт глушителей и подберите к себе поближе
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: AlexVV от Сентябрь 20, 2016, 18:39:00 pm
и подберите к себе поближе
rulezz сделал, отписал тут (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69421.msg2855510.html#msg2855510)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: seror от Октябрь 14, 2016, 16:55:55 pm
Прочитал ветку, залез под машину померить гофру и озадачился вопросом.
Здесь рекомендуют гофру с размерами 45*200, например bosal 265-309. По моим замерам гофра на сиде дорестайл бензиновом 1,6 - 210*48(внешний диаметр трубы).
Может все же лучше взять bosal 265-321 с размерами 50*230 ?
Прошу отозваться, кто в теме. Очень нужен совет.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Октябрь 14, 2016, 17:49:21 pm
Прочитал ветку, залез под машину померить гофру и озадачился вопросом.
Здесь рекомендуют гофру с размерами 45*200, например bosal 265-309. По моим замерам гофра на сиде дорестайл бензиновом 1,6 - 210*48(внешний диаметр трубы).
Может все же лучше взять bosal 265-321 с размерами 50*230 ?
Прошу отозваться, кто в теме. Очень нужен совет.
Многие ставили 45х200 и нормально вставала на дорейстайл, мне самому ребята знакомые босаловскую вваривали год или полтора назад, нормально ездит
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: seror от Октябрь 18, 2016, 15:40:43 pm
Спасибо, заказал. Буду пробовать 45*200
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Zyvago от Ноябрь 22, 2016, 19:29:13 pm
Рекомендую сервис на ВО 715-66-50
nevaglush.ru
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: byters от Март 02, 2017, 00:07:01 am
Ребят, подскажите. Пора менять гофру. Какие прокладки подойдут? Оригинальные по 500р. за штуку :(
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: AndreS от Март 02, 2017, 11:00:49 am
Ребят, подскажите. Пора менять гофру. Какие прокладки подойдут? Оригинальные по 500р. за штуку :(
порой форум. темка есть про секущие оригинальные. там их заменяли универсальными
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: byters от Март 02, 2017, 12:19:11 pm
Что-но не могу найти про универсальные прокладки, про кольца видел. По заменителям выдается Bosal, но и для 28751-2H000 и для 28751-2B300 выдается один и тот же аналог 256-556. Я так понимаю эти прокладки ведь разные?
Что посоветуете по поводу подсекания? НаBosal тоже жалуются, что сечет. Обмазывать прокладки герметиком для выхлопных систем? Или 2 прокладки для надежности поставить?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Hemul от Март 27, 2017, 13:34:12 pm
Вчера тоже поменял там гофру.
Взял "более лучшую" за 1300. Мастер сказал что машина сгниет,а гофра еще живой будет.
Прилип на то что гайки которыми скручивают те части где гофра почти сгнили, а в магазианх по соседству не удалось подобрать такие же.
Как-то закрутили на старые, но ...
В общем кто поедет менять, позаботьтесь про гайки заранее

в общем опять я поменял гофру
тогда пробег был наверное около 130 т.км.
сейчас 177
можно сравнить сколько проходила родная и сколько вот эта
то что тогда не поменяли гайки вылезло головняком в это раз при замене

ездил к знакомым в сервис
https://www.drive2.ru/l/469170408738783383/
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Лыс от Март 29, 2017, 11:54:35 am
Не смотря на то, что уже разжевали в этой теме все что надо, я все-равно не понял, какая гофра встанет на KIA PRO CEED 2011 3д хэтч. 45х200 или 50х200

В этом отчете https://www.drive2.ru/l/9976475/ (https://www.drive2.ru/l/9976475/) указана вообще 48х200

то что тогда не поменяли гайки вылезло головняком в это раз при замене

Товарищ, какие гайки нужны, не в курсе? Есть номер?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Март 29, 2017, 13:17:25 pm
Не смотря на то, что уже разжевали в этой теме все что надо, я все-равно не понял, какая гофра встанет на KIA PRO CEED 2011 3д хэтч. 45х200 или 50х200

В этом отчете https://www.drive2.ru/l/9976475/ (https://www.drive2.ru/l/9976475/) указана вообще 48х200

Товарищ, какие гайки нужны, не в курсе? Есть номер?
45х200 это на дорейстайл, на ресталинговый сид скорее всего 50х200
Гайки вот
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Лыс от Март 29, 2017, 14:06:01 pm
45х200 это на дорейстайл, на ресталинговый сид скорее всего 50х200
Гайки вот

Спасибо!
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Hemul от Март 30, 2017, 11:06:17 am

Товарищ, какие гайки нужны, не в курсе? Есть номер?
Неа, номера нет, мне подобрали из тех что нашли у себя в россыпи ))
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: dangEr0us от Июнь 02, 2017, 11:59:53 am
Доброго времени суток.

Помогите разобраться с прокладками на Сид рестайл. Куча артикулов и поди разберись чем оно всё отличается.

1.) Гайки 1318312000 - надо 4 шт.
2.) Прокладочное кольцо (выхлопная трубка) арт. 287512B200, но по нему так же выдает артикула 28764 28020 (прокладка глушителя асбестовая) и 2876434150 (уплотнительное кольцо). Какой из них верный? Или же можно аналог Parts-Mall P1NA012 всего за 80 рублей?
3.) И вторая прокладка арт. 287512B300. Здесь тоже куча других артикулов, подойдут ли аналоги Bosal 256-556 или Parts-Mall P1NA019?

Заранее спасибо.

П.с. вижу, что пишу в другом разделе.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: georg.spb от Июнь 02, 2017, 12:51:17 pm
ездил к знакомым в сервис
https://www.drive2.ru/l/469170408738783383
А контакты можно

Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: vilatik от Май 16, 2019, 08:03:13 am
Братцы, на двухлитровый дорестайл какая гофра идёт кто-нибудь в курсе?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Май 16, 2019, 21:09:29 pm
Братцы, на двухлитровый дорестайл какая гофра идёт кто-нибудь в курсе?

Размеры не знаю, экзист выдает вот что
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: vilatik от Май 17, 2019, 06:13:41 am
Дима, спасибо тебе в очередной раз, но это я видел) Я думал может кто размеры подскажет.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: bezumny от Август 16, 2019, 20:05:59 pm
Всем привет, ну что , после замены гофры и прокладок прошло 3 года и три месяца  и пробега в 60000км, снова гофра сечёт, ребята сваркой гофру ставили . Думали что этой гофры( покупал bosal , прокладки не помню к сожалению  какой ирмы брал, думаю что ор.игинал) хватит тысяч на 15 км пробега, так как босал дохленькая по сравнению с оригиналом.
 Так вот, если я куплю снова гофру босал - то получится старую гофру  " выпаять ", а новую запаять?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Август 16, 2019, 20:14:06 pm
Получиться, смотря как предыдущую вырезали, а лучше сначала длинну померить т к может быть длиннееили проставку вваривать
А не проще купить трубу с гофрой неоригинал и заменить?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: bezumny от Август 17, 2019, 07:28:08 am
Получиться, смотря как предыдущую вырезали, а лучше сначала длинну померить т к может быть длиннееили проставку вваривать
А не проще купить трубу с гофрой неоригинал и заменить?
А не проще купить трубу с гофрой неоригинал и заменить?
Привет! буду в том же месте делать и те же мастера. Тогда поднимем ,посмотрим и решим... Гофра стоит от 600р в Москве , гофра в сборе 1500+. . За работу рублей 500 возьмут , если сваркой. Экономически будет выгоднее только гофру.
   Где-то вычитал что прокладки от босал  плохого качества и выходят из строя чуть ли не сразу , то есть надо именно оригинал заказывать, так ли это ???   я  ,к сожалению не помню какие ставил себе.
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Август 17, 2019, 09:21:48 am
У меня гофра босал прожила присерно 5 лет, в этом году поменял трубу в сборе, гофры оригинала отдельно нет, есть только труба в сборе
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: bezumny от Август 17, 2019, 16:16:56 pm
босал прожила присерно 5 лет
получается что нормальная гофра, оригинальная ненамного дольше живёт. Сегодня посмотрели -сказали брать гофру и не париться.Единственное,  что посоветовали-  брать ту у которой внутри аля как шланг для душа снаружи с диагонольной металлической спиралью ,  но, выбирая в интернете я думаю что устанешь искать подобную .Вопрос с прокладками открыт. Вы какие ставили?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Август 17, 2019, 16:50:04 pm
Прокладки ставил старые, но промазал герметиком с двух сторон,
Ставил гофру такую Bosal 265-309
Сид 07 года
Смотря как варить гофру, если внатяг или немного свернута то мало проходит

Когда ставил трубу то прокладки ставил босаловские и тоже герметиком промазал, правда 1 прокладка неподошла, пришлось опять старую поставить
Гайки ставил оригинал, правда на трубу неоригинал надо всего 2 гайки оригинал и другая сторона крепится болтами с шайбами и гайками ( точно не помню но вроде на 12 резьба)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: bezumny от Август 18, 2019, 10:30:15 am
опять старую поставить
я две босаловские прокладки заказал( они в отличии ох разных номеров оригиналов под одним идут)- не подошла верзняя или нижняя?
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: bezumny от Август 18, 2019, 10:31:20 am
тоже герметиком промазал
мне ничего не промазывали , проблем не было с этим,просто переварили , прокладки или прокладку поменяли ( неп омню этот момент)
Название: Re: Замена гофры глушителя
Отправлено: Дима от Август 18, 2019, 17:52:46 pm
Герметиком так для надежности, можно и немазать