форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: S_N от Май 06, 2009, 22:38:12 pm

Название: Независимая экспертиза проблемных узлов нашего автомобиля в связи с новой полити
Отправлено: S_N от Май 06, 2009, 22:38:12 pm
ПРИМЕР:

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 18-04

1. Дата составления заключения:   18.04.2008г.
2. Место нахождения: Москва, Шубинский пер. 2/3, 4 этаж, каб. 41
3. Составлено: экспертом Кодзаевым С.М., образование высшее, диплом инженера-автомеханика (Ставропольский Политехнический институт), диплом специалиста –оценщика (Московская Финансо-Промышленная Академия);
4. Заказчик экспертизы: Не разглашается
 

5. Объект экспертизы: автомобиль марки “RENAULT-SCENIC CFE16 115P3”, регистрационный знак не разглашается;
6. Задача экспертизы: определение качества  рулевого управления указанного автомобиля;
7. Основание для проведения экспертизы: Договор № 18-04 от 18 апреля 2008г.
 8. Дата проведения экспертизы: 18.04.2008г
9. Место осмотра: Не разглашается
10. Описание объекта: автомобиль «RENAULT-SCENIC CFE16 115P3» представляет собой легковой минивен

Регистрационный знак                               Не разглашается
Идентификационный номер (VIN)               Не разглашается

Год выпуска                                                     2006

Двигатель                                                        модель K4MD812      № не разглашается

Шасси                                                             № отсутствует

Кузов                                                              Не разглашается
Цвет                                                               зеленый серый
Показания спидометра                                    52928 км
Свидетельство о регистрации                          Не разглашается
Собственник                                                    Не разглашается

Предоставленные документы:

   1. Свидетельство о регистрации автомобиля.
   2. Претензия на имя Генерального директора ООО (не разглашается)
   3. Предварительный заказ-наряд №  не разглашается

  Автомобиль находится на гарантии дилера. По информации, полученной от Заказчика, в период эксплуатации автомобиля появились посторонние шумы в зоне рулевого механизма при вращении рулевого колеса. Проверка автомобиля в дилерском автотехцентре повреждений не выявила. 

11. Метод проведения экспертизы: Экспертиза проведена органолептическим методом (метод исследования и оценки качества объектов окружающей среды с помощью органов чувств). Фотосъемка осуществлялась цифровым фотоаппаратом «PANASONIC DMC-LC50».
12. Данные осмотра

12.1 Автомобиль находится на рабочем посту автосервиса. Идентификационный номер, регистрационный знак, номер и модель двигателя, цвет соответствуют записям в регистрационных документах на транспортное средство. Повреждений кузова автомобиля и следов кузовного ремонта не обнаружено;

12.2. При проверке механизма рулевого управления путем покачивания рулевого колеса слышится посторонний шум в виде стуков. Источником постороннего звука является рулевая рейка. При покачивании рулевого колеса ощущается заедание механизма.
12.3 При проверке рулевого управления на вывешенном автомобиле при покачивании рулевого колеса характер шума остается прежним, сила звука несколько снижается. Источник постороннего шума локализован в зоне соединения «шестерня-рейка» рулевой рейки.
12.4  При осмотре рулевого механизма на вывешенном автомобиле внешних повреждений деталей рулевого механизма не обнаружено. Проверка подшипников передних колес, амортизаторных стоек, рулевых наконечников, резиновых чехлов рулевой рейки замечаний не вызывает.

12.5 Признаков или следов нарушения правил эксплуатации не обнаружено.

13. Заключение экспертизы:

         1. Рулевой механизм автомобиля “RENAULT-SCENIC CFE16 115P3”, регистрационный знак не разглашается, поврежден.
         2. Повреждение рулевого механизма не является результатом эксплуатационного износа.
         3. Причиной повреждения рулевого механизма является производственный дефект рулевой рейки.
         4. Эксплуатация автомобиля опасна для жизни и здоровья пассажиров и окружающих.
         5.  Возможны скрытые повреждения.

Приложение: Фотоматериал
Название: Re: Независимая экспертиза проблемных узлов нашего автомобиля в связи с новой полити
Отправлено: S_N от Май 06, 2009, 22:50:51 pm
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 20-03

1. Дата составления заключения:   24.03.2008г.
2. Место составления: Москва, Шубинский пер. 2/3, 4 этаж, каб. 41
3. Составлено: экспертом Кодзаевым С.М., образование высшее, диплом инженера-автомеханика (Ставропольский Политехнический институт), диплом специалиста –оценщика (Московская Финансо-Промышленная Академия);
4. Заказчик экспертизы: не разглашается.

Адрес: не разглашается.

5. Объект экспертизы: автомобиль марки НИССАН АЛМЕРА 1,8, регистрационный знак не разглашается. ;
6. Задача экспертизы: причина выхода из строя двигателя автомобиля;
7. Основание для проведения экспертизы: Договор № 20-03 от 20 марта 2008г.
8. Дата проведения экспертизы: 20 марта 2008г.
9. Место осмотра: 117545, г. Москва, ул. не разглашается.         
10. Описание объекта: легковой седан «НИССАН АЛМЕРА 1,8»

Регистрационный знак                             не разглашается.
Идентификационный номер (VIN)             не разглашается.

Год выпуска                                             2006

Двигатель                                                 модель QG18      № не разглашается.

Шасси                                                      № отсутствует

Кузов                                         не разглашается
Цвет                                         черный
Свидетельство о регистрации                   не разглашается.
Собственник                                             не разглашается.

Автомобиль находится на гарантии дилера. По информации, полученной от Заказчика, в период эксплуатации автомобиля все регламентные работы проводились в дилерском автотехцентре вовремя и в полном объеме.

11. Метод проведения экспертизы: Экспертиза проведена органолептическим методом (метод исследования и оценки качества объектов окружающей среды с помощью органов чувств). Фотосъемка осуществлялась цифровым фотоаппаратом «PANASONIC DMC-LC50».

12. Данные осмотра

Двигатель автомобиля демонтирован и находится на рабочем посту автотехцентра. Двигатель частично разобран, сняты впускной и выпускной коллекторы, маховик, моторное масло из картера удалено. Номер двигателя, выбитый на площадке боковой поверхности блока цилиндров в зоне задней его части, соответствует номеру, указанному в свидетельстве о регистрации автомобиля.

Боковая поверхность блока цилиндров со стороны выхлопного коллектора имеет повреждение в виде сквозного отверстия с рваными краями площадью примерно 20-25 кв.см в зоне 3-го цилиндра примерно на уровне центральной оси коленчатого вала. В отверстии видна нижняя часть шатуна 3-го цилиндра, крышка шатуна отсутствует, шатунные болты деформированы в виде искривления стержней, шатунные гайки отсутствуют.

В процессе разборки двигателя установлено:

При осмотре ГРМ (газораспределительный механизм) в ГБЦ (головка блока цилиндров) при снятой клапанной крышке дефектов не обнаружено. Распределительные валы, шестерни распредвалов, цепь ГРМ повреждений не имеют.

Осмотр демонтированной ГБЦ со стороны камер сгорания выявил повреждение выпускных клапанов 3-го цилиндра в виде деформации стержней клапанов. На поверхности тарелок клапанов имеются следы контакта с днищем поршня 3-го цилиндра.

Повреждений прокладки ГБЦ не обнаружено, оттиски прокладки в виде следов на привалочных поверхностях ГБЦ и блока цилиндров ровные, без разрывов.

Поршни 1, 3 и 4 цилиндров находятся в положении НМТ (нижней мертвой точки), поршень 2-го цилиндра находится в положении ВМТ (верхней мертвой точки). На днище поршня 3-го цилиндра имеются следы контакта с выхлопными клапанами 3-го цилиндра. Осмотр поверхности зеркал цилиндров после демонтажа поршней замечаний не выявил. Для возможности извлечения пары поршень-шатун 3-го цилиндра из блока, деформированные шатунные болты были обломаны. Подвижность поршневых колец 3-го цилиндра отсутствует из-за деформации канавок в результате удара поршня о выхлопные клапана 3-го цилиндра. Шатун 3-го цилиндра деформирован, крышка шатуна отсутствует.

Поверхность шатунной шейки коленчатого вала 3-го цилиндра имеет повреждения в виде царапин и задиров. Поверхность галтелей в зоне шатунной шейки 3-го цилиндра имеет механические повреждения в виде царапин и выбойн. Остальные шатунные и коренные шейки коленчатого вала повреждений не имеют. Шатунные вкладыши 3-го цилиндра полностью утрачены. Признаков перегрева и масляного голодания не обнаружено.

Масляный поддон двигателя поврежден, деформирован маслоотражательный щиток поддона в зоне 3-го цилиндра. При демонтаже поддона, в нем обнаружены деформированная крышка шатуна 3-го цилиндра, металлические осколки и одна шатунная гайка 3-го цилиндра, вторую гайку обнаружить не удалось.

Обнаруженная в поддоне двигателя шатунная гайка 3-го цилиндра имеет незначительные повреждения наружных граней, резьба гайки повреждений не имеет. Проверка резьбы гайки на неповрежденных шатунных болтах замечаний не вызывала.


13. Заключение экспертизы:     Выход двигателя из строя произошел в результате обрыва крышки шатуна 3-го цилиндра. При этом, шатунные болты, которыми крепится крышка шатуна, уцелели. То есть обрыв шатунной крышки произошел в результате того, что она не была зафиксирована шатунными гайками. Состояние резьбы шатунной гайки, обнаруженной в масляном поддоне двигателя позволяет сделать однозначный вывод о том, что имело место самопроизвольное отвинчивание, которое могло произойти только в результате недостаточной затяжки гайки в процессе сборки двигателя.

Состояние шатунных болтов шатуна 3-го цилиндра позволяет сделать вывод, что и вторая шатунная гайка (которую не удалось обнаружить) также не была завинчена с должным моментом затяжки при сборке узла, поскольку повреждение резьбы шатунных болтов незначительные и объясняются механическим воздействием при ударе о стенки блока цилиндров непосредственно после разрушения узла. 
Выход двигателя из строя произошел в результате нарушения посадки шатуна 3-го цилиндра на шатунной шейке коленчатого вала из-за самопроизвольного откручивания шатунных гаек. Причиной этого факта является нарушение технологического процесса, вызванное сборкой этого узла с недостаточным моментом затяжки гайки, что идентифицируется как существенный производственный дефект.

Возможны скрытые повреждения.

       Приложение: Фотоматериал
Акт осмотра от 20 марта 2008г.
Название: Re: Независимая экспертиза проблемных узлов нашего автомобиля в связи с новой полити
Отправлено: S_N от Май 06, 2009, 22:51:50 pm
Взято отсюда:
Проведение независимых экспертиз по автозапчастям. www.glavekspert.ru Москва
line decor
        

 

Стоимость услуг по экспертизе автозапчастей.

Список цены автозапчастей не полон и заключает в себе более востребованные экспертизы по деталям автомобилей:

экспертиза тормозной системы - от 6 000 руб.
экспертиза подвески автомобиля - от 6 000 руб.
экспертиза колодки дисковых тормозов - от 5 000 руб.
экспертиза подвески - от 6 000 руб.
экспертиза задней подвески - от 6 000 руб.
экспертиза передней подвески - от 6 000 руб.
экспертиза топливного бака - от 6 000 руб.
экспертиза топливной системы - от 6 000 руб.
экспертиза вакуумного шланга - от 3 500 руб.
экспертиза ремня привода вспомогательных агрегатов - от 3 500 руб.
экспертиза электрооборудования - от 6 000 руб.
экспертиза коленвала - от 3 500 руб.
экспертиза распредвала - от 3 500 руб.
экспертиза гидротолкателей - от 3 500 руб.
экспертиза головки цилиндров - от 6 000 руб.
экспертиза маховика - от 3 500 руб.
экспертиза силового агрегата - от 7 000 руб.
экспертиза шкива коленвала - от 3 500 руб.
экспертиза маслоохладителя - от 7 000 руб.
экспертиза масляного насоса - от 3 500 руб.
экспертиза водяного насоса (помпы) - от 3 500 руб.
экспертиза топливного насоса - от 4 500 руб.
экспертиза поршней - от 2 500 руб.
экспертиза шатунов - от 2 500 руб.
экспертиза коленчатого вала - от 5 000 руб.
экспертиза приводного вала - от 3 500 руб.
экспертиза радиатора - от 4 000 руб.
экспертиза сервомотора - от 4 000 руб.
экспертиза электромотора - от 5 000 руб.
экспертиза коллектора - от 4 000 руб.
экспертиза турбонагревателя - от 5 000 руб.
экспертиза трубы глушителя - от 5 000 руб.
экспертиза стартера - от 5 000 руб.
экспертиза аккумулятора - от 2 500 руб.
экспертиза главного тормозного цилиндра - от 3 000 руб.
экспертиза узла рулевого механизма - от 5 500 руб.
экспертиза штанги стабилизатора - от 3 500 руб.
экспертиза амортизатора - от 3 500 руб.
экспертиза рулевого колеса - от 3 500 руб.
экспертиза рулевой колонки - от 4 500 руб.
экспертиза кузова - от 6 500 руб.
экспертиза бампера - от 3 500 руб.
экспертиза фонарей - от 2 000 руб.
экспертиза противотуманных фонарей - от 2 000 руб.
экспертиза масляного фильтра - от 3 000 руб.
экспертиза тормозов автомобиля - от 6 500 руб.
экспертиза дизельного двигателя - от 7 500 руб.
экспертиза бензинового двигателя - от 7 500 руб.
экспертиза сцепления - от 4 500 руб.
экспертиза механической кпп - от 4000 руб.
экспертиза автоматической кпп - от 5500 руб.
экспертиза ремонта серьёзных повреждений - от 3 500 руб.

Стоимость экспертизы автозапчастей может меняться в зависимости от необходимости выполнения дополнительных объёмов работ.
Название: Re: Независимая экспертиза проблемных узлов нашего автомобиля в связи с новой полити
Отправлено: S_N от Май 06, 2009, 22:55:35 pm
пост №1 как вам? наш случай?
Название: Re: Независимая экспертиза проблемных узлов нашего автомобиля в связи с новой полити
Отправлено: +Beholder+ от Май 06, 2009, 23:02:46 pm
Случай-то похожий. Но он частный. Даже если предположить, что будет взят некий Ceed и ему после диагностики выдадут аналогичное заключение, боюсь, что КМР оно будет волновать очень мало...  :(
Даже если потом суд и заставит его принять это во внимание, то право-то у нас не прецедентное, каждый вынужден будет проходить эту процедуру повторно.
Название: Re: Независимая экспертиза проблемных узлов нашего автомобиля в связи с новой полити
Отправлено: S_N от Май 06, 2009, 23:09:24 pm
Даже если потом суд и заставит его принять это во внимание, то право-то у нас не прецедентное, каждый вынужден будет проходить эту процедуру повторно.
это да. но исход будет более прогнозируемым.
и велика вероятность выхода нового "ИП" где предпишут уделять особое внимание хххх и менять в случае жалоб клиента  на данный узел.
Название: Re: Независимая экспертиза проблемных узлов нашего автомобиля в связи с новой полити
Отправлено: CEEd_ой от Май 07, 2009, 00:43:52 am
это да. но исход будет более прогнозируемым.
и велика вероятность выхода нового "ИП" где предпишут уделять особое внимание хххх и менять в случае жалоб клиента  на данный узел.
Или в очередной раз "расширят" гарантию на эти проблемные узлы...и вынесут их вообще за гарантию!
Название: Re: Независимая экспертиза проблемных узлов нашего автомобиля в связи с новой полити
Отправлено: Hoover от Май 07, 2009, 13:41:01 pm
Насчёт прфессионализма и сертификатов г-на Кодзаева С.М. вот здесь посмотри:http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48624&st=0 в общем, а в частности вот здесь http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=0abba2e7682751cc5082516bf7b4b5c5&search_in=posts&result_type=post&intopicid=48624&highlite=%CA%CE%C4%C7%C0%C5%C2
хотя может чего-то и изменилось, но свои заключения сей "карманный" эксперт официалов похоже под копирку ваяет.
Название: Re: Независимая экспертиза проблемных узлов нашего автомобиля в связи с новой полити
Отправлено: phileosofos от Сентябрь 08, 2015, 15:42:58 pm
где сделать независимую экспертизу авто?
Название: Re: Независимая экспертиза проблемных узлов нашего автомобиля в связи с новой полити
Отправлено: Ирина Волкова от Сентябрь 08, 2015, 15:46:02 pm
Делают здесь http://ocenka-men.ru/capabilities/transport/damage_accident/ независимую экспертизу автомобиля, но подготовьте полный список документов для такой экспертизы - ПТС автомобиля; свидетельства о госрегистрации транспортного средства  и т.д.