форум kia ceed
Земляки => Приволжский федеральный округ => Нижний Новгород => Тема начата: dinet от Январь 13, 2009, 11:16:13 am
-
И есть ли в этом смысл? ))
-
У меня на рабочих машинах стоит, но там БелАЗы и Экскаваторы, есть один микроавтобус.
По поводу легковушки, так считаю это не выгодным решением, проще сигнализацию с автозапуском и дешевлее раз в 10.
-
Вопрос не в том, чтобы выйти из дома и сесть в теплый авто )) а в том чтобы исключить холодный пуск двигателя.
-
Ну если не жалко за это 40 тыс. руб отдавать, тогда ладно.
Да ее можно настроить так чтоб она поддерживала температуру двигателя, но в реальности (привожу пример нашего автобуса Ford "Автолайн" 18 мест) там стоит 2 двигателя Webasto 1 обогревает салон, другой двигатель.
Так первый работает от принудительного включения, а второй автономно и чесно говоря не справляется с поставленной задачей.
-
а кушать она будет 0,6-0,8 литров бензина в час
-
а кушать она будет 0,6-0,8 литров бензина в час
Ну не столько, а всего 200грамм в час, но зато как садит АКК, приходишь движка теплая, а стартер не крутитттттттттт зараза.
-
dinet, сорри за офф... ты и тут успел? ))) Это Ceed-lx с авто.нн.ру :D
-
ты и тут успел? ))) Это Ceed-lx:D
Ага ;)
Но вернемся к теме )). С одной стороны отдаем порядка 40 тысяч рублей, исключаем холодный пуск и вроде как бережем движок, но имеем шанс обнаружить по тем или иным причинам машинку без бензина и/или с разряженным аккумулятором. С другой стороны заводимся в холод по старинке )) (либо ручками, либо автозапуском сигналки) и греемся на холостых, либо едем не спеша, либо и так и так ))).При этом двигателю от этого вроде как не хорошо. Что из этого считать большим злом? ))