форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: SergeySN от Январь 10, 2009, 16:21:10 pm
-
Что-то давно в мастерской ничего нового не появлялось. Куча безумных идей в других темах, а на выходе...
Итак, очередное усовершенствование. Все знают, какая хорошая штука подогрев сидений. Увы, в наших сидах (как, впрочем, и в большинстве машин классом и повыше) производитель позаботился только о передних седоках (про LX вообще молчу). Непорядок, сзади у меня часто жена с дочкой ездят. К тому же руки чешутся что-нибудь еще с машиной сделать, а тут еще и польза какая! Кстати, владельцы машин вообще без подогрева вполне могут использовать этот отчет для установки в передние сиденья.
Поехали. Сразу прошу извинить за бедность речи, многое могу обзывать и неправильно. Технического образования не имею.
Купленный установочный комплект на 2 сиденья "Емеля УК-2" (на фото) в Русь-трейде стОит около 2600 (минус скидка, в итоге – около 2500). Есть УК-1, стОит 2100, отличие только в кпопках включения. У меня отдельные, в УК-1 единый блок из двух кнопок. Вкратце особенности. Четырех- или даже восьмиступенчатый (0-4 и промежуточные положения) нагрев, автоотключение после получаса работы или при КЗ, полный комплект проводки для подключения.
Для вкрячивания нагревательных элементов под обивку сидений сидухи снимал и носил домой. Благо, сами сидухи снять-секундное дело, отщелкивается защелка с кронштейна, кронштейн отводится вбок. Спинки чуть сложнее, маленькую нужно освободить от двух болтов, в случае с большой добавляется еще болт, который ремень к полу крепит.
Кстати, предупреждаю сразу. Чтобы не повредить нагревательные дорожки, в тех местах, где планируется вмешательство ножа или ножниц, лучше их отметить фломастером или еще чем-нибудь.
-
Сидухи.
Переворачиваем вверх железкой, видим, что к краю тряпки пришит пластмассовый кант (назовем его так), который вставлен в паз, идущий по краю металлического основания сидухи. Чтобы ослабить натяжение тряпки, можно надавить на железку коленкой, найти, где удобнее ухватиться за кант, вытащить его. Потом вывернуть тряпку в другую сторону и отложить куда-нибудь железку, она больше ничем не закреплена.
Чтобы тряпка держала форму, по периметру "сидячего места" тоже пришит кант (и еще один делит его пополам), который крепится к стальной проволоке, живущей внутри сидухи, стальными же кольцами (фото 1-2). Кольца обратно ставить не собираюсь, поэтому растягиваю их узкими круглогубцами, не жалея. Таким образом освобождаем левую и правую стороны, заднюю оставляем, отгибаем всю тряпку назад. Прикидываем, как именно на сидухе будет размещаться пятая точка, в соответствии с этим кладем нагревательный элемент. Кант, который делит сидячее место делит пополам, пришлось обрезать, оставив пару небольших его частей (фото 3), под которые прорезаем дырки (фото 4) в нагревательном элементе. Именно так советует инструкция по установке, но, в принципе, на наших сиденьях и так все хорошо прижимается, поэтому кант можно просто весь отрезать. На ваше усмотрение. ОСТОРОЖНО! Не повредите дорожки! Снимаем пленку с клеевого слоя, теперь он никуда ездить не будет.
-
Предупреждаю, что четыре нагревательных элемента не совсем одинаковые, комплект рассчитан на передние сиденья, поэтому выводы питающих проводов сделаны так, чтобы выходить в одну точку между сиденьями. Так что советую заранее прикинуть всю схему подключения, прокладки проводки и т.д. Можно взять за основу мой вариант. Куда вывел я, видно на фото 5-6 (маленькая сидуха). В эти пластмассовые штуки вставляются подголовники при сложенных сиденьях, они легко снимаются, дырка вырезана ножом. Большая сидуха – фото 7. Места, в которых возможно касание проводом твердых поверхностей, дополнительно обмотал изолентой, чтобы наверняка не протерлось. Впрочем, забегаю вперед.
Теперь собираем обратно. Чтобы не колупаться с кольцами (делал это то ли на нексии, то ли на акценте, гиморно), решил просто привязать веревкой. Проковырял дырку в сидухе в месте крепления и пропустил в нее веревку (фото 8). И так вместо каждого кольца. Значительно удобнее, чем кольцами. Потом заворачиваем тряпку обратно, кладем железку, заправляем кант.
-
Спинки
Тут все не так просто. Об этом дальше. Снимаем, несем домой. Тоже переворачиваем, видим, что задняя часть (железка) закрыта черным "кожухом", края которого тоже вставлены в паз по краю железки. Хватаем за угол кожуха (фото 9), аккуратно его оттуда вытаскиваем, далеко не убираем.
Так же вытаскиваем кант из пазов, выворачиваем тряпку. На большой спинке можно еще вытащить пластмассовые трубки, в которые вставляются подголовники. Железка тут так легко не снимется, а ее внешний вид (в смысле чистоты) особенного доверия мне не внушил, а занимался я этим на диване, поэтому пока одел на нее кожух обратно. Переворачиваем, снимаем кольца, опять же на двух боковых сторонах.
Тут видим главную засаду. Нагревательный элемент шире "посадочного места", а сгибать его не рекомендуется, к тому же... Неважно, все равно это - не вариант. Сидух тут две, поэтому умная мысля, как ей и положено, пришла не сразу. На вторую часть времени ушло значительно меньше, чем на первую. Нагревательный элемент по сути тот же обогрев заднего стекла, только вместо дорожек у него нитки из какого-то (по-моему, углеродного) материала. И две тряпки для фиксации (фото 10). Ничего (кроме кривых рук, пожалуй, но у нас ведь не такие ;-)) не мешает вырезать тряпку между дорожками, чтобы уменьшить расстояние между ними. Даже в инструкции по установке об этом есть. Так вот, у первой сидухи я резал по несколько дорожек по бокам, потом колупался, чтобы отрезать лишнюю тряпку, совместить это все, чтобы питающий провод не слишком перегнулся, не порвать дорожку... Для фиксации – иголка, нитки и двухсторонний скотч (фото 11-12). Нижняя часть получилась шире, края оказались чуть загнуты в углубление. Короче, не делайте так.
-
Когда я взял второй элемент и стал отмечать на нем фломастером дорожки, то обнаружил, что средней дорожки просто нет. И достаточно вырезать треугольник посередине (фото 13), элемент как раз ложится в имеющееся место. Дополнительно просто отрезал крайнюю дорожку (только дорожку, хвосты проводов на всякий случай оставил), чтобы не загибать края. Хвосты видно на фото 13-14. Для фиксации дорожек, питающего провода и тряпки использовал двухсторонний скотч.
Собираем все обратно, вместо колец опять веревки. Заворачиваем тряпку обратно. Потом один важный момент. Сначала на железку кладется кожух, потом в паз вставляется кант, наоборот не получится. Вроде все. Куда я вывел провода – фото 15-16.
-
Теперь электрическая часть. Уже говорил, что вся проводка в комплекте есть, загвоздка только в том, что она для передних сидений и рассчитана на сведение в точке между ними. А у нас задние, поэтому часть проводов (в зависимости от выбранного вами способа подключения) придется удлинить. У меня пришлось удлинять только пару проводов, идущих к нагревательным элементам.
Заниматься подключением планировал тоже сам, получилось не так. Всю вышеперечисленную работу делал вечерами 20-23 декабря, а 25 был записан в Акцент-аудио доделывать музыку. С музыкой дел было мало, а отвели на меня по ошибке весь день. Плюс к этому гаража у меня нет, все работы были бы на улице, а прогнозы погоды оптимизма не внушали. Да и все равно преполагалось снимать магнитолу (а запитывать подогрев я хотел именно оттуда), поэтому предложил выполнить электрическую часть ребятам из АА. Согласились. При работе присутствовал, местами даже и участвовал.
Схема подключения достаточно простая. Описываю по памяти, инструкция была на коробке (выбросил), если что и перепутаю, почитаете - разберетесь. В комплекте реле, на которое надо дать постоянные 12В, 12В от замка зажигания, чтобы без ключа не работало, и массу. Кроме этого, на каждую кнопку надо дать 12В от подсветки приборки и массу. Все остальные подключения между проводами из комплекта, все разъемы, клеммы и т.д. присутствуют. После подключения всего необходимого все провода аккуратно собрали в жгут, обмотали маделином. Для того, чтобы спрятать реле и кучу проводов, прекрасно подошла пенопластовая хреновина за задним сиденьем, та, что под замками isofix (фото 17, для реле в ней вырезана дырка, на фото – в белом круге). Конечно, хреновину пришлось доработать ножиком снизу, чтобы все поместилось. Это в вагоне, как в хэтче - не знаю, уж извините.
Подсветку и 12В с замка зажигания взяли с колодки питания магнитолы, провели назад по порогам. Постоянные 12В - с силового кабеля уся, он проходит тут же, за сиденьем. Масса с кнопок и реле - на уже имеющиеся болтики под боковинами задних сидений. Это такие штуки между спинками сидений и дверями. Снимаются они просто, снизу открутить болт, потом сдернуть вверх. Перед этим для прокладки проводов от магнитолы были сняты пороги и прочие накладки (с правой стороны).
Долго думали, куда поставить самый видимый элемент, можно сказать, результат всей работы - кнопки. Были варианты: разные места подлокотника, облицовка средних стоек. Потом вроде решили в двери, в пластмассовую облицовку чуть впереди ручек, сбоку. Меня смущало то, что, учитывая внутренние особенности обшивки двери, кнопки пришлось бы расположить горизонтально. Не айс. Долго ходил вокруг машины, прикидывал. В конце концов подумал, что самый подходящий вариант - на фото 18. Так как времени на аккуратное вырезание дырок в нужных местах не оставалось (мне нужно было уезжать), попросил ребят вывести туда фишки кнопок и завершил все сам дома на следующий день.
Так что теперь в моем вагоне 4 полноценно обогреваемых места. Надо это или нет - решать вам. Мои задние пассажиры, особенно в нынешнюю погоду, довольны. Затраты - 2500 на обогрев и, в моем случае, около 2000 на подключение проводки (точно не скажу, платил за несколько работ, а это мне скорее бонусом). Да и это при наличии гаража или теплой погоды без проблем можно сделать самому.
Спасибо за внимание.
ЗЫ
Традиционно готов ответить на любые вопросы, если кому что не ясно. Конструктивные предложения для последователей тоже приветствуются
-
SergeySN Отличный проект и исполнение) молодец rulezz
-
Зачётно... А как Емеля в сравнении со штатным подогревом? А то мне кажется, что штатный очень уж долго раскочегаривается - минут 5-10 надо подождать, пока начинаешь чувствовать нагрев.
-
Молодец rulezz, и отчет хороший, так держать
-
Как со штатным не знаю, я у себя сзади не езжу :) Да и штатный у меня достаточно быстро греть начинает
По прошлому опыту. На акцент вкрячивал Емелю в водительское. Не могу сказать, что у сидовского штатного ощущается разница с тем.
-
Как со штатным не знаю, я у себя сзади не езжу :) Да и штатный у меня достаточно быстро греть начинает
По прошлому опыту. На акцент вкрячивал Емелю в водительское. Не могу сказать, что у сидовского штатного ощущается разница с тем.
Ну так я про штатный спереди и говорил :) Просто мне недавно сказали, что на королле меньше чем за минуту водительское в печку превращается, вот и начал я думать, что что-то не так с подогревом у меня или у сида в целом.
-
Отчет отличный, прочитал с удовольствием, тем более, что меня самого недавно посещала мысль про попогрей на заднее сиденье rulezz
-
Привет всем! По теме, очень для меня лично актуально rulezz. По исполнению , а нельзя запаралелить управление с передним сиденьем допустим левую половину заднего сиденья с водительским подогревом а правую с пассажирским? Как вариант.... чтобы не лепить лишние кнопки...
-
Бабушка, эти грибы есть можно? Можно, внучек, только отравишься :D
Я считаю так.
Параллелить со штатным не стОит, а то и просто вредно.
1. Лезть в штатную электрику на гарантийной машине - нуегонах. Одно дело питание брать, а совсем другое - изменять существующие схемы.
2. Я бОльшую часть один езжу. Нафига мне лишний мощный потребитель сзади, пусть даже ненадолго?
3. В штатной схеме предохранители есть, рассчитанные на определенный ток. Что будет, если мы его раза в два увеличим?
4. Не думаю, что подключиться к штатному будет проще.
Так что кмк лучше лишние кнопки. Тем более их почти не видно
-
Бабушка, эти грибы есть можно? Можно, внучек, только отравишься :D
Я считаю так.
Параллелить со штатным не стОит, а то и просто вредно.
1. Лезть в штатную электрику на гарантийной машине - нуегонах. Одно дело питание брать, а совсем другое - изменять существующие схемы.
2. Я бОльшую часть один езжу. Нафига мне лишний мощный потребитель сзади, пусть даже ненадолго?
3. В штатной схеме предохранители есть, рассчитанные на определенный ток. Что будет, если мы его раза в два увеличим?
4. Не думаю, что подключиться к штатному будет проще.
Так что кмк лучше лишние кнопки. Тем более их почти не видно
Вот про это я как-то не подумал :-[
-
Грандиозно!!! Как говорится "Дёшево, но сердито!" На самом деле МОЛОДЕЦ! А седение не страшно было так "раздевать"?
-
А я вот вчера вонзил три элемента массажёров в водительское сиденье. Красота. А то на днях летал в Воронеж в один присест без данной опции оч тяжело.
SergeySN не планируешь ?
-
Сиденье раздевать страшно если только руки из задницы. Или никогда подобными вещами не занимался. Я начал колхозом всяким заниматься еще на жигулях, вот там страшно. Потому что сделано все кривыми руками и явно не предназначено для разборок-сборок, хотя их как раз и надо доделывать. А вот на иномарках на удивление все разбирается-собирается очень даже удобно. Это всего касается. Даже на нексии, помнится, удивился. На акценте еще удобнее, сид вообще выше всяких похвал.
Про массажер пока не думал. Не потому, что не надо (у самого спина капризная), а просто еще как-то не доводилось пользоваться.
А какой массажер имеется в виду? А то кто знает, может и займусь
-
У меня от старой машины осталась накидка http://www.med-magazin.ru/products/269/2267/ а на новой машине считаю как корове седло а так не хватает массажа. Ну и разрезал накидку а там стоят массажные элементы вот и их установил. Очень полезная вещь. Просто надо задуматься тем кто долго проводит за рулём и какие болезни начинаются от застоя крови в спине и нижней части туловища.
-
Блин, я бы попользовался такой ради интереса. Если только в аренду у кого взять. Интересно, как она с подогревом уживется внутри. Накидку, конечно, пользовать вряд ли стал бы
-
Блин, я бы попользовался такой ради интереса. Если только в аренду у кого взять. Интересно, как она с подогревом уживется внутри. Накидку, конечно, пользовать вряд ли стал бы
Есть у меня такой.Подарили когда то давно, так без дела и валяется.А как ты его планируешь использовать в аренде?
-
Если чужой и возвращать, то одеть на сиденье и поездить, посмотреть, какая польза от этого массажа. А дальше в зависимости от пользы. Или преобразовать аренду в лизинг, или купить в магазе новый, если польза есть. В идеале, если польза есть, было бы неплохо вкрячить его тоже под обшивку как-нибудь. Накидку я в этой машине для себя не вижу
Когда говорю, что спина капризная, имеется в виду, что по молодости поморозил, по всей видимости. Сейчас можно долго не вспоминать, а иногда хватает и какой-нибудь мелочи, чтобы помучаться. На сиде на дальняк пока ездил только 800 км за раз (раньше бывало и больше, в Крым несколько раз одним днем ездил, один за рулем). Туда полпути ерзал на сиденье, обратно почему-то все нормально
-
Если чужой и возвращать, то одеть на сиденье и поездить, посмотреть, какая польза от этого массажа. А дальше в зависимости от пользы. Или преобразовать аренду в лизинг, или купить в магазе новый, если польза есть. В идеале, если польза есть, было бы неплохо вкрячить его тоже под обшивку как-нибудь. Накидку я в этой машине для себя не вижу
Когда говорю, что спина капризная, имеется в виду, что по молодости поморозил, по всей видимости. Сейчас можно долго не вспоминать, а иногда хватает и какой-нибудь мелочи, чтобы помучаться. На сиде на дальняк пока ездил только 800 км за раз (раньше бывало и больше, в Крым несколько раз одним днем ездил, один за рулем). Туда полпути ерзал на сиденье, обратно почему-то все нормально
Ну в общем разумно.Кстати это моя накидка в идеале не только от 12В работает, но и от 220В в домашних условиях.Но я походу адаптер пролюбил где то.Так что готов дать тебе ее для тест-драйва.Ты человек рукастый, очень м.б. что и польза какая из этого выйдет. ;)
-
Ну так давай попробуем. Сейчас в личку напишу
-
Молодец rulezz
Спасибо, порадовал rulezz
За "Левшу" beer
-
Слушай, давай сиденьями меняться..... ;) А если объективно, то молодчина rulezz rulezz rulezz
-
lol
Не, не мой бизнес, это для души. Хотя, в данном конкретном случае совсем для другого места :D
Кстати, сегодня чуток посидел сзади, показалось, что Емеля быстрее нагревается
-
МОЛОДЦА!!!!КРУТОТЕНЬ!!! rulezz
-
Что сказать - КУЛИБИН, СУПЕР rulezz. Только для удобства бы поставить выключатель-регулятор на подлокотник сзади - ПОЛНЫЙ СУПЕР
-
На подлокотник - анриал. Если только жертвовать частью его емкости. Там у кнопок внутренняя часть немаленькая. По сути, это не просто кнопки, а управляющий элемент. Внутри колесико, платы всякие и т.д. На самом деле задним очень удобно, но не помешал бы дубляж спереди. Зимой, когда машину греть (в смысле салон) выходишь заранее, если ждешь задних пассажиров и хочешь их сажать на теплое сиденье, надо заводить, потом выходить и включать
-
Сделал тоже подогрев задних сидений - жена (временно переехавшая назад) счастлива rulezz
-
Последователи - это всегда приятно :)
-
Тож таку штуку хочу, но вот вопросы:
1. Как сие запитано? (лучше в картинках :-[)
2. Как решена проблема складывания сидений? Ну понятно, что раскладывая полностью надо все отключать, а вот просто для складывания спинок? Думаю провод вывести в нижнем левом углу у маленькой спинки и в нижнем правом у большой и запас провода 3-7 см. Посмотрел, так вроде ненадо будет отсоединять при складывании. Как думаешь?
-
1. По подключению все описано в сообщении № 5. Картинок других нету :)
2. Никак не решена. В том смысле, что ее нет (проблемы). Отключать надо только для снятия сидений. Провода специально сделаны с запасом, когда поднимаешь сидушки, то они не натягиваются, а мирно лежат на своем месте. Опускаешь спинки - их вообще не видно.
Если не забуду, постараюсь сфотать как-нибудь
-
да уж. по подключению написано почти все понятно. :-[ бум разбираться! спасибо!
-
Удачи ))
-
гы... прикупил себе ентот прибабах! правда пришлось для начала облазить весь мурманск на карачках, потом тольятти, а потом, разочаровавшись заказать через сестренку в москве! )))) и в итоге у меня возник один вопрос - что с гарантией по электрике? подключать питание хочу у официалов...
-
Когда зарядку в розетку включаешь, тоже такой вопрос задаешь?
-
понял! )))
-
Формучане,у меня вопрос:
А возможно ли на штатные кнопки подогрева передних сидений подключить стронний подогрев, типа "Емеля"?
P.s: Есть возможность приобрести кнопки,т.к подогрева передних сидений у меня нет,рассматриваю возможность подключения штатных кнопок к "Емели".
-
Надо рыть схему штатного подогрева, а потом, скорее всего, прозванивать кнопки. И штатные и емелины. А потом делать выводы. Я б не парился, а оставил емелины, просто спрятал их, чтобы в глаза убожество не бросалось. Но у меня времени на это просто нет, а вот если б было, тогда всякое возможно. Кстати, зависит еще и от цены штатных кнопок. Если незадорого, то можно было бы и поморочиться
-
Надо рыть схему штатного подогрева, а потом, скорее всего, прозванивать кнопки. И штатные и емелины. А потом делать выводы. Я б не парился, а оставил емелины, просто спрятал их, чтобы в глаза убожество не бросалось. Но у меня времени на это просто нет, а вот если б было, тогда всякое возможно. Кстати, зависит еще и от цены штатных кнопок. Если незадорого, то можно было бы и поморочиться
Спасибо. Да вот думаю стоит ли игра свеч так сказать :). Впринципи кнопки есть возможность взять за недорого. А вот по схему подогрева штатную пока найти не могу.
-
Формучане!!! У кого есть штатный подогрев передних сидений.
У меня просьба: сфоткайте кому не сложно блок управления подогревом и его разьемы(кот под сиденьем находится).
P.s: И еще вот такой вопрос: Проводка от подогрева соединяется с общей проводкой,никто не знает в каком месте какие проводка с какими соединяются? Смотрел эл.схему ничего не понял.
-
Формучане!!! У кого есть штатный подогрев передних сидений.
У меня просьба: сфоткайте кому не сложно блок управления подогревом и его разьемы(кот под сиденьем находится).
P.s: И еще вот такой вопрос: Проводка от подогрева соединяется с общей проводкой,никто не знает в каком месте какие проводка с какими соединяются? Смотрел эл.схему ничего не понял.
тут обсуждается установка подогрева на задние сиденья
-
Теперь электрическая часть. Уже говорил, что вся проводка в комплекте есть, загвоздка только в том, что она для передних сидений и рассчитана на сведение в точке между ними. А у нас задние, поэтому часть проводов (в зависимости от выбранного вами способа подключения) придется удлинить. У меня пришлось удлинять только пару проводов, идущих к нагревательным элементам.
Заниматься подключением планировал тоже сам, получилось не так. Всю вышеперечисленную работу делал вечерами 20-23 декабря, а 25 был записан в Акцент-аудио доделывать музыку. С музыкой дел было мало, а отвели на меня по ошибке весь день. Плюс к этому гаража у меня нет, все работы были бы на улице, а прогнозы погоды оптимизма не внушали. Да и все равно преполагалось снимать магнитолу (а запитывать подогрев я хотел именно оттуда), поэтому предложил выполнить электрическую часть ребятам из АА. Согласились. При работе присутствовал, местами даже и участвовал.
Схема подключения достаточно простая. Описываю по памяти, инструкция была на коробке (выбросил), если что и перепутаю, почитаете - разберетесь. В комплекте реле, на которое надо дать постоянные 12В, 12В от замка зажигания, чтобы без ключа не работало, и массу. Кроме этого, на каждую кнопку надо дать 12В от подсветки приборки и массу. Все остальные подключения между проводами из комплекта, все разъемы, клеммы и т.д. присутствуют. После подключения всего необходимого все провода аккуратно собрали в жгут, обмотали маделином. Для того, чтобы спрятать реле и кучу проводов, прекрасно подошла пенопластовая хреновина за задним сиденьем, та, что под замками isofix (фото 17, для реле в ней вырезана дырка, на фото – в белом круге). Конечно, хреновину пришлось доработать ножиком снизу, чтобы все поместилось. Это в вагоне, как в хэтче - не знаю, уж извините.
Подсветку и 12В с замка зажигания взяли с колодки питания магнитолы, провели назад по порогам. Постоянные 12В - с силового кабеля уся, он проходит тут же, за сиденьем. Масса с кнопок и реле - на уже имеющиеся болтики под боковинами задних сидений. Это такие штуки между спинками сидений и дверями. Снимаются они просто, снизу открутить болт, потом сдернуть вверх. Перед этим для прокладки проводов от магнитолы были сняты пороги и прочие накладки (с правой стороны).
Долго думали, куда поставить самый видимый элемент, можно сказать, результат всей работы - кнопки. Были варианты: разные места подлокотника, облицовка средних стоек. Потом вроде решили в двери, в пластмассовую облицовку чуть впереди ручек, сбоку. Меня смущало то, что, учитывая внутренние особенности обшивки двери, кнопки пришлось бы расположить горизонтально. Не айс. Долго ходил вокруг машины, прикидывал. В конце концов подумал, что самый подходящий вариант - на фото 18. Так как времени на аккуратное вырезание дырок в нужных местах не оставалось (мне нужно было уезжать), попросил ребят вывести туда фишки кнопок и завершил все сам дома на следующий день.
Так что теперь в моем вагоне 4 полноценно обогреваемых места. Надо это или нет - решать вам. Мои задние пассажиры, особенно в нынешнюю погоду, довольны. Затраты - 2500 на обогрев и, в моем случае, около 2000 на подключение проводки (точно не скажу, платил за несколько работ, а это мне скорее бонусом). Да и это при наличии гаража или теплой погоды без проблем можно сделать самому.
Спасибо за внимание.
ЗЫ
Традиционно готов ответить на любые вопросы, если кому что не ясно. Конструктивные предложения для последователей тоже приветствуются
А можно подробней о подключении питания, что откуда взято?
-
Сорри, что конкретно непонятно? Вроде все написано
-
Сорри, что конкретно непонятно? Вроде все написано
Спасибо уже всё понятно... греемся rulezz
-
Очень занятный отчет! rulezz
Только у меня фотографии не открываются... :( Пользуюсь Opera ой и Explorer ом. Не пойму в чем причина.
Хотелось бы взглянуть.
-
Насколько понимаю, дело не в браузере. У меня тоже не открываются. Более того, у меня еще в нескольких отчетах такая лажа, бывает даже вместо моих другие фотки. Похоже, что-то глюкануло у админов и фотки к старым темам перепутались.
У меня они остались, могу как-нибудь поделиться
Добавлено позже: [time]Декабрь 04, 2011, 21:01:55 [/time]
Емое, чего с форумом?
Сейчас глянул, у меня на аве флаг жовто-блакитный, аж офигел, потом смотрю, а у всех флаг такой.
Однако
Добавлено позже: Декабрь 04, 2011, 21:03:39 pm
lol
Отправил про емое, после тема открылась заново, флаги нормальные. Что бы это значило...
-
SergeySN , приветствую.
А нет ли ресурса с Вашими фотографиями подогрева?
Уж очень любопыто т.к.планирую тоже инсталировать теплоту.
-
Ресурса нет, все дома на компе. По-хорошему надо поменять фото в отчете, только все некогда. Как-нибудь постараюсь. Если горит, кинь мыло в личку, отправлю
-
Дай, думаю, тоже пну мертвячка)))
Устанавливал по этой теме попогрев в первом Сиде и в JD. Добавлю пару нюансов. Провода тянул в блок предов, в пред, отвечающий за Электропривод сиденья (бо у меня его нет). Регуляторы выводил: на первом Сиде в нижнем треугольнике пластика обшивки, в JD - на боковой обшивке у сиденья. При разборке сидушек запаситесь пластиковыми хомутами. Ими лучше заменить колечки (сами увидите, какие)