форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Сашка от Август 13, 2007, 02:14:08 am
-
Взято из раздела FAQ
7 - Какая на СИДе АКПП?
обычный 4-х ступ автомат..старенький..типтороника нет и не будет
Быстро сломается ?
Туповатый ?
-
Это всего лишь означает, что в СИДе обычный четырехступенчатый автомат на базе гидротрансформатора без всяких новомодных фишек.
Зато конструкция вполне надежна и проверена временем.
По отзывам форумчан работает плавно, без рывков.
А насчет тупит - это весьма субъективно.
По сравнению с Мерседесом S500 возможно и тупит, но Матиз на автомате и рядом не стоял.
-
непонятно старенький автомат... машина ж новая, гы-)типтроник тупее автомата, моё мнение- механика всё равно лучше, хотя автомат это просто удобно, хотя б в пробках... B)
-
Катался на тестдрайве на сиде 1.6 с автоматом - понравилось. Работает логично, движка под автомат хватает вполне. Этот движок с автоматом ладит отлично, понравилось больше, чем на Мазде3 1.6 с акпп.
-
Иногда тупизна происходит в опасные моменты - при обгоне, иногда при подъеме.
-
Иногда тупизна происходит в опасные моменты - при обгоне, иногда при подъеме.
Ну что сказать, есть какое-то тупление между 2 и 3 тыс.об., но не знаю, из-за коробки ли это.
А обгоны на кикдауне делаются - у меня ничего не тупит. На пол-секунды задумывается, конечно, когда газ в пол нажимаешь. Но на механике разве быстрее переключается на пониженную?
-
А на Сидовской АКПП можно вынуть ключи из замка если коробка не в режиме паркинга? Можно на ходу случайно переключить передний ход на задний, или сработают блокировки?
-
А на Сидовской АКПП можно вынуть ключи из замка если коробка не в режиме паркинга? Можно на ходу случайно переключить передний ход на задний, или сработают блокировки?
А зачем так изголяться-то?
-
А на Сидовской АКПП можно вынуть ключи из замка если коробка не в режиме паркинга? Можно на ходу случайно переключить передний ход на задний, или сработают блокировки?
Где-то на форуме была схема какие переключения возможны на ходу. Ответ - нет. А вот по поводу ключа не знаю. Обычно ключ можно вынуть только после переключения в положение Parking.
Нашел схему.
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=516.0;attach=403;image)
-
Губанов Игорь
Видишь над Р разъемчик - это отключение блокировки
-
Ключ на драйве можно вынуть. По неопытности так в начале постоянно было, раньше механика была, поэтому автоматом на передаче оставляла.
-
Губанов Игорь
Видишь над Р разъемчик - это отключение блокировки
Это по-моему отключение блокировок для буксировки. А вот то, что на D можно ключ вынуть не очень хорошо. Я надеюсь, она на D хоть не заводится??? B)
-
maxximus
Перевод нужен? B)
-
Перевел, но так и не понял нафига это нужно?
-
а с drive на нейтралку мона переключать на ходу? я на ауди так делал вседа....?
-
В пятницу 12-го забрал Сида из салона. rulezz С автоматом. Ранше всегда ездил на МКПП. Понял, больше на МКПП не сяду. %) А по поводу автомата - если не в паркинге, то ключ вынимается. Зато потом не заводится пока в паркинг не переведешь. Ручка может двигаться на предпоследнем положении ключа, когда вся электрика включена. Перевел в P и заводи. Автомат очень понравился. И тупит он только если плавно и неторопливо едешь. Если нужен обгон, так в мануале все написано, что делать. Резко наживаешь газ до упора, резко отпускаешь и опять нажимаешь, АКПП переходит на передачу ниже и на взлет! rulezz Времени проходит примерно столько же, как и на МКПП (нажал сцепление, переключил на передачу ниже, отпустил сцепление). Быстрее будет, если только ударно переключать. А ля шумахер. %) А машинка едет и на АКПП, и еще как едет! B)
-
Резко наживаешь газ до упора, резко отпускаешь и опять нажимаешь, АКПП переходит на передачу ниже и на взлет! rulezz
странно я просто нажимаю в пол и не отпускаю и сразу включается кикдаун B)
-
я конечно немного езжу, но работает автомат отлично и обгонять удобно и неторопливо в потоке ехать и разгоняется хорошо без задержек а с овердрайвом так вообще рвет как спортивная :)
-
У меня автомат. При движении можно перевести из D в N, из D в 3-2-1, чтобы перевести из D в N и обратно, тормоз нажимать не нужно.
Завети можно и на нейтралке (положение N), а не только в положении паркинг (P).
В положениях R, D, 3, 2, 1, машину завести нельзя.
Когда у меня машина неустойчиво работала на холостом ходу (подозрение на плохой бензин), она начинала подергиваться при торможении на скорости 30 и до полной остановки. Дергалась, когда стоишь в пробке, коробка включена на D. Приходилось переключаться на N при торможении на низких скоростях и остановках.
Иногда глохла в положении D, приходилось переключать в N,чтобы завести...