форум kia ceed

Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Сашка от Август 13, 2007, 02:14:08 am

Название: Что значит старенький автомат
Отправлено: Сашка от Август 13, 2007, 02:14:08 am
Взято из раздела FAQ
7 - Какая на СИДе АКПП?
обычный 4-х ступ автомат..старенький..типтороника нет и не будет

Быстро сломается ?
Туповатый ?


Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: jenya12355 от Август 13, 2007, 06:18:20 am
Это всего лишь означает, что в СИДе обычный четырехступенчатый автомат на базе гидротрансформатора без всяких новомодных фишек.
Зато конструкция вполне надежна и проверена временем.
По отзывам форумчан работает плавно, без рывков.
А насчет тупит - это весьма субъективно.
По сравнению с Мерседесом S500 возможно и тупит, но Матиз на автомате и рядом не стоял.
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: Ol`ga от Август 13, 2007, 16:40:20 pm
непонятно старенький автомат... машина ж новая, гы-)типтроник тупее автомата, моё мнение- механика всё равно лучше, хотя автомат это просто удобно, хотя б в пробках...  B)
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: Doc от Август 15, 2007, 17:39:42 pm
Катался на тестдрайве на сиде 1.6 с автоматом - понравилось. Работает логично, движка под автомат хватает вполне. Этот движок с автоматом ладит отлично, понравилось больше, чем на Мазде3 1.6 с акпп.
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: SmartBot от Август 15, 2007, 20:31:47 pm
Иногда тупизна происходит в опасные моменты - при обгоне, иногда при подъеме.
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: яблочный СИД'р от Август 16, 2007, 12:31:03 pm
Иногда тупизна происходит в опасные моменты - при обгоне, иногда при подъеме.
Ну что сказать, есть какое-то тупление между 2 и 3 тыс.об., но не знаю, из-за коробки ли это.
А обгоны на кикдауне делаются - у меня ничего не тупит. На пол-секунды задумывается, конечно, когда газ в пол нажимаешь. Но на механике разве быстрее переключается на пониженную?
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: Губанов Игорь от Август 16, 2007, 12:56:00 pm
А на Сидовской АКПП можно вынуть ключи из замка если коробка не в режиме паркинга? Можно на ходу случайно переключить передний ход на задний, или сработают блокировки?
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: jenya12355 от Август 16, 2007, 13:08:18 pm
А на Сидовской АКПП можно вынуть ключи из замка если коробка не в режиме паркинга? Можно на ходу случайно переключить передний ход на задний, или сработают блокировки?
А зачем так изголяться-то?
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: maxximus от Август 16, 2007, 13:25:18 pm
А на Сидовской АКПП можно вынуть ключи из замка если коробка не в режиме паркинга? Можно на ходу случайно переключить передний ход на задний, или сработают блокировки?

Где-то на форуме была схема какие переключения возможны на ходу. Ответ - нет. А вот по поводу ключа не знаю. Обычно ключ можно вынуть только после переключения в положение Parking.

Нашел схему.
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=516.0;attach=403;image)
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: SmartBot от Август 16, 2007, 13:54:00 pm
Губанов Игорь
Видишь над Р разъемчик - это отключение блокировки
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: Chepochem от Август 16, 2007, 14:05:24 pm
Ключ на драйве можно вынуть. По неопытности так в начале постоянно было, раньше механика была, поэтому автоматом на передаче оставляла.
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: maxximus от Август 16, 2007, 14:31:58 pm
Губанов Игорь
Видишь над Р разъемчик - это отключение блокировки

Это по-моему отключение блокировок для буксировки. А вот то, что на D можно ключ вынуть не очень хорошо. Я надеюсь, она на D хоть не заводится???  B)
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: SmartBot от Август 16, 2007, 15:47:34 pm
maxximus
Перевод нужен? B)
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: maxximus от Август 16, 2007, 15:51:45 pm
Перевел, но так и не понял нафига это нужно?
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: chinxa от Октябрь 11, 2007, 15:44:08 pm
а с drive на нейтралку мона переключать на ходу? я на ауди так делал вседа....?
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: Alexsh от Октябрь 15, 2007, 08:27:23 am
В пятницу 12-го забрал Сида из салона.  rulezz С автоматом. Ранше всегда ездил на МКПП. Понял, больше на МКПП не сяду.  %) А по поводу автомата - если не в паркинге, то ключ вынимается. Зато потом не заводится пока в паркинг не переведешь. Ручка может двигаться на предпоследнем положении ключа, когда вся электрика включена. Перевел в P и заводи. Автомат очень понравился. И тупит он только если плавно и неторопливо едешь. Если нужен обгон, так в мануале все написано, что делать. Резко наживаешь газ до упора, резко отпускаешь и опять нажимаешь, АКПП переходит на передачу ниже и на взлет!  rulezz Времени проходит примерно столько же, как и на МКПП (нажал сцепление, переключил на передачу ниже, отпустил сцепление). Быстрее будет, если только ударно переключать. А ля шумахер.  %) А машинка едет и на АКПП, и еще как едет!  B)
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: iozik от Октябрь 19, 2007, 09:39:48 am
Резко наживаешь газ до упора, резко отпускаешь и опять нажимаешь, АКПП переходит на передачу ниже и на взлет!  rulezz
странно я просто нажимаю в пол и не отпускаю и сразу включается кикдаун  B)
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: djadavin от Октябрь 20, 2007, 16:30:09 pm
я конечно немного езжу, но работает автомат отлично и обгонять удобно и неторопливо в потоке ехать и разгоняется хорошо без задержек а с овердрайвом так вообще рвет как спортивная :)
Название: Re: Что значит старенький автомат
Отправлено: xneedle от Октябрь 20, 2007, 20:28:16 pm
У меня автомат. При движении можно перевести из D в N, из D в 3-2-1, чтобы перевести из D в N и обратно, тормоз нажимать не нужно.
Завети можно и на нейтралке (положение N), а не только в положении паркинг (P).
В положениях R, D, 3, 2, 1, машину завести нельзя.
Когда у меня машина неустойчиво работала на холостом ходу (подозрение на плохой бензин), она начинала подергиваться при торможении на скорости 30 и до полной остановки. Дергалась, когда стоишь в пробке, коробка включена на D. Приходилось переключаться на N при торможении на низких скоростях и остановках.
Иногда глохла в положении D, приходилось переключать в N,чтобы завести...