форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Студент44 от Декабрь 29, 2008, 01:39:36 am
-
Всем привет!! После заправки застучали клапана, как с этим бороться fire! или надо в сервис. beer
-
Студент, в интернете по звуку лечение проблем не найдешь. Ты бы хоть расписал побольше, что, да как, на каких оборотах и т.д. А то по тебе непонятно (одно сообщение), прожженый ты механеГ или начинающий юзер - может у тебя детонация банальная или ты стрекот форсунок за стук клапанов принимаешь......
-
Всем привет!! После заправки застучали клапана, как с этим бороться fire! или надо в сервис. beer
В вопросе уже есть ответ, после заправки.....тут 2 варианте сливать, или доливать присадку.
-
Я конечно не прожженый механеГ, но и не юзер. Вот в чём и дело ни на детонацию и на стрекот форсунок это не похоже, а больше похоже как на звук клапанов. Просто то он есть то он пропадает.
-
Ремонт двигателя по интернету это интересно ,но лучше заехать к спецам пусть послушают и вынесут вердикт! Удачи!
-
Всем привет!! После заправки застучали клапана, как с этим бороться fire! или надо в сервис. beer
Заправка "Роснефть", а бензин 92-й ? так?
-
для начала профиль. может у тебя 2литра, и из-за маленького уровня масла, не хватает масла для гидрокомпенсаторов)))) или 1,6 и у тебя пробег больше 50тыков,???
-
Всем привет!! После заправки застучали клапана, как с этим бороться fire! или надо в сервис. beer
Заправка "Роснефть", а бензин 92-й ? так?
А может все-таки долить 95-го?
-
для начала профиль. может у тебя 2литра, и из-за маленького уровня масла, не хватает масла для гидрокомпенсаторов)))) или 1,6 и у тебя пробег больше 50тыков,???
гидрокомпенсаторов нет ни на 1.6 ни на 2.0
-
для начала профиль. может у тебя 2литра, и из-за маленького уровня масла, не хватает масла для гидрокомпенсаторов)))) или 1,6 и у тебя пробег больше 50тыков,???
гидрокомпенсаторов нет ни на 1.6 ни на 2.0
Ну, может у него дизель и он бензин залил? :D
-
для начала профиль. может у тебя 2литра, и из-за маленького уровня масла, не хватает масла для гидрокомпенсаторов)))) или 1,6 и у тебя пробег больше 50тыков,???
гидрокомпенсаторов нет ни на 1.6 ни на 2.0
спешу тебя разачаровать, 2литра, старый двигатель, поэтому у него стоят гидрики))) и это факт.
-
заправиться на другой заправке пару раз и стук пройдёт, скорее всего это стук пальцев от некачественного топлива
-
спешу тебя разачаровать, 2литра, старый двигатель, поэтому у него стоят гидрики))) и это факт.
спешу тебя разочаровать - на 2.0 бензине нет гидриков и старым я бы его не назвал - основное отличие от 1.6 в ремне ГРМ
а вообще, читай форум и сервисную книжку и не утверждай того, что уже обговорено много раз. процедура регулировки клапанов предусмотрена для всех бензиновых движков
-
спешу тебя разачаровать, 2литра, старый двигатель, поэтому у него стоят гидрики))) и это факт.
спешу тебя разочаровать - на 2.0 бензине нет гидриков и старым я бы его не назвал - основное отличие от 1.6 в ремне ГРМ
а вообще, читай форум и сервисную книжку и не утверждай того, что уже обговорено много раз. процедура регулировки клапанов предусмотрена для всех бензиновых движков
Смешно, но в конфе про газ народ на 1.6 нашел гидрики в лице журналиста из "ЗА рулем". lol
-
ну в ЗаРулем у них есть сид-седан %) в quattroruote гарантия только 3 года
-
ну в ЗаРулем у них есть сид-седан %) в quattroruote гарантия только 3 года
Ну как раз про 3 года понятно откуда ноги растут - такие сервисные книжки выдавали в начале.
-
Ну как раз про 3 года понятно откуда ноги растут - такие сервисные книжки выдавали в начале.
да мне кажется, там до сих пор так) в прошлом году в сентябре-октябре еще было 3 года написано
-
Всем привет, двигатель 1.4 и масло хватает, и заправку менял. То то и дело то появляется, то пропадает. Что еще может тогда звенеть? akkord
-
Скорей всего это детанация,но не слыша,трудно сказать!
-
Всем привет, двигатель 1.4 и масло хватает, и заправку менял. То то и дело то появляется, то пропадает. Что еще может тогда звенеть? akkord
А на СТО не пробывал обратится, мож датчег какой помирает! Детонация это проблемы зажигания, у меня на семере карб, тож такое было, токо там был люфт подшипника октан-корректора...тут все хитрее, диагностика двигла тебе в помощь.
-
так, стоять боятся. трамвай прижаться вправо. на своем двигле я видел стаканы, внутри стакана написана толщина стакана, то что у меня регулируются клапана это факт (1,6) если есть люди которые не по наслышке знают что на 2.0 клапана регулируются, вэлкам в студию. а типа это сто раз обсасывалось не канает.
-
:)Всем привет, по моей информации на двигателях 1.4 и 1.6 регулируется тепловой зазор клапанов г.р.м. а на 2.0l моторе стоят годрокомпенсаторы!!! Я сам сейчас озабочен этой проблемой т.к. шумность моего мотора(1.6l) меня не устраивает......попытки найти о.д. который мог бы внятно ответить на мои вопросы по этому поводу пока на нуле , но есть ещё информация что двигатели которые сейчас устанавливают на сиды схожы а то может и те-же что устанавливались на тойоту, а там принцип регулировки зазоров и регулировочные шайбы как на ваз-2108!!!! """жду ваших подтверждений или опровержений, только достоверная информация а не догадки!!!"""
-
:)Всем привет, по моей информации на двигателях 1.4 и 1.6 регулируется тепловой зазор клапанов г.р.м. а на 2.0l моторе стоят годрокомпенсаторы!!! Я сам сейчас озабочен этой проблемой т.к. шумность моего мотора(1.6l) меня не устраивает......попытки найти о.д. который мог бы внятно ответить на мои вопросы по этому поводу пока на нуле , но есть ещё информация что двигатели которые сейчас устанавливают на сиды схожы а то может и те-же что устанавливались на тойоту, а там принцип регулировки зазоров и регулировочные шайбы как на ваз-2108!!!! """жду ваших подтверждений или опровержений, только достоверная информация а не догадки!!!"""
регулировка на как ВАЗе, на бензиновых движках нет гидрокомпенсаторов. регулировка, при исправном моторе и отсутствии изначального брака, не нужна тысяч 100. можно у К.Д.В спросить, если нужны подробности
-
С стук клапанов увеличился после ТО-0. (Да и масло после ТО более жидкое).Но по мере прогрева все становится тихо-шуршит. Если порыть инфу в инете, то мне так кажется, что многие уже отказались от использования гидрокомпенсаторов. Там где они исп-ся требование к качеству маслу выше и естественно чаще необходимо масло менять. Это выливается в более частом посещение ТО. В общем для нас как потребителей это не очень, производители все-таки стремятся к ТО делать не менее 15тык (Форд-20тык).
Т.о. я для себя сделал вывод, что отсутствие гидрокомпенсаторов это только "+".
Это мое мнение.
-
С стук клапанов увеличился после ТО-0. (Да и масло после ТО более жидкое).Но по мере прогрева все становится тихо-шуршит. Если порыть инфу в инете, то мне так кажется, что многие уже отказались от использования гидрокомпенсаторов. Там где они исп-ся требование к качеству маслу выше и естественно чаще необходимо масло менять. Это выливается в более частом посещение ТО. В общем для нас как потребителей это не очень, производители все-таки стремятся к ТО делать не менее 15тык (Форд-20тык).
Т.о. я для себя сделал вывод, что отсутствие гидрокомпенсаторов это только "+".
Это мое мнение.
А измененние фаз, тож на масло завязан, при гидриках движку не промывают еще.
-
У меня 45 тыщщ ужо.Пару тысяч назад появилась детонация и стук клапанов.Гидриков на 2.0 НЕТУ!!!!Стоят шайбы как у восьмерки и усе.На станции по гарантии шайб нету. :'( :'( :'( Мое чипованное машинко хочет шайб.Мож кто подскажет где купить?Размеры выложу.
-
сдаётся мне что аффтар поглумился. С декабря проблема, а: "Последняя активность: Марта 16, 2009, 12:24:47 pm " - за такое время уж можно было что-либо написать или решить проблему, коли тут появляемся!
-
Я просто жду ТО-15 тысяч, там буду рабираться по месту. Просто, очень много мнений!!! Как сделаю отпишусь
-
У меня 45 тыщщ ужо.Пару тысяч назад появилась детонация и стук клапанов.Гидриков на 2.0 НЕТУ!!!!Стоят шайбы как у восьмерки и усе.На станции по гарантии шайб нету. :'( :'( :'( Мое чипованное машинко хочет шайб.Мож кто подскажет где купить?Размеры выложу.
Сам же написал что как у восьмерки rulezz. Мне на Мазду при регулировке клапанов ставили именно от 08 модели ТАЗа.
-
Я просто жду ТО-15 тысяч, там буду рабираться по месту. Просто, очень много мнений!!! Как сделаю отпишусь
Ты думаешь. что на ТО будут разбираться? На ТО по их мнению люди приезжают поменять масло и отдать деньги за это - вот главный смысл ТО. надо ехать раньше.
-
Что так, что так деньги отдавать придёться, два раза мотаться нехочеться fire!. Мне вообще сказали, катайся ни чего страшного в этом нет. Просто движок сам маленький, а лошадок много, так что крути его побольше и всё исчезнет beer
-
Для тех у кого 2-х литровый двигатель!!!
Клапана регулируются шайбами-как на 8-9 моделях ВАЗ.НО на наши двигателя шайбы не подходят по причине других размеров как по толщине так и по диаметру.По поводу Мазд не знаю,а на наших двигателях шайбы тоньше(от 2.00 мм до 2.76мм с шагом 0.04 мм и диаметром 30.0мм-на ВАЗ от2.50мм до 4.50 мм и диаметром 31.0 мм соответственно).Вот так ребята.
На 1.6 литровом двигателе - регулируется стаканами-процесс намного сложнее,потому что нужно снимать валы.И по цене кусается больнее.Чем смог,тем помог!
P.S.На Ниссане менял маслоотражатели-там тоже регулируется как на 1.6 -стаканчиками.
-
Застучали клапана.Поехал на сервис-сказали,что это нормально.Чуть морду им не набил.Еле нашел-8 баксов одна шайба + регулировка-30 баков.Теперь жду пока шайбы привезут.А гидрокомпенсаторов у 2.0 нету и в помине :D
-
Застучали клапана.Поехал на сервис-сказали,что это нормально.Чуть морду им не набил.Еле нашел-8 баксов одна шайба + регулировка-30 баков.Теперь жду пока шайбы привезут.А гидрокомпенсаторов у 2.0 нету и в помине :D
Надо было сказать что у тебя масло 5-60 :)
-
Застучали клапана.Поехал на сервис-сказали,что это нормально.Чуть морду им не набил.Еле нашел-8 баксов одна шайба + регулировка-30 баков.Теперь жду пока шайбы привезут.А гидрокомпенсаторов у 2.0 нету и в помине :D
а как они узнают, какие вести шайбы? или сначала замерили и заказали?
че то офигеть 8 баксов))) на ВАЗ такое рублей 5 наверно, а отличие в радиусе маленькое
-
Надо было сказать что у тебя масло 5-60 :)
Не пали кантору sux fire!
-
Какой зазор должен быть на движке 1.6?
-
0.20 и 0.30 инфа от К.Д.В
-
ещё мой прикол.... тыщ в 50 думал клапана позванивают на холостом ходу...похоже один в один...а оказывается выжимной подшипник так брякает.... %)
-
0.20 и 0.30 инфа от К.Д.В
0,20 - впуск, 0,30 - выпуск?
А допуски?
-
Наверное как в ВАЗ +0,05 или -0,05, ну лучше в +, прослабить клапан лучше чем его зажать
-
про допуски КДВ мне не писал, но я тоже как морзе рассудил....кстати под клапанной крышкой у нас всё серьёзно сделано...и у тех кто считает что клапана из за бензина брякают, глубоко заблуждаются...вот пальцы брякать могут...хотя когда у меня такая фигня на тазу с тнк--шным бензом была, то даже пальцы не брякали...тока тупо чекинж. загорелся и комп показал ошибку по датчику детонации...
-
Шайбы 20-ти размеров,от 2.00мм до 2.76мм с шагом 0.04мм.
Зазор при 20 C: ВП-0.20мм ВЫП-0.28мм
Предельно допустимый клапанный зазор:ВП-0.17-0.23мм ВЫП-0.25-031мм
-
Но шайбы только для двигателя 2.0
На двигателе 1.6-регулировка стаканчиками!!!
-
Но шайбы только для двигателя 2.0
На двигателе 1.6-регулировка стаканчиками!!!
На 1,6 допуски такие же?