форум kia ceed
Земляки => Приволжский федеральный округ => Казань => Тема начата: E400PX от Декабрь 24, 2008, 21:34:55 pm
-
Ребят, я работал в Сапсане до августа 2008 года. Возможно, кто то получил свой Сид благодаря мне, чем я заранее очень доволен!!! Пишите, если есть таковые!!!
-
Сапсан не возил сиды интересующей меня комплектации! Да и вроде Сапсан не являлся дилером Автотора! ;)
-
Являлся, не являлся какая разница )))) Главное что мы будучи не официалами, поддерживали уровень продаж наравне с официалами!!! rulezz Ведь проффесионализм не пропьешь!!!! beer :P
-
Ну как, какая разница!!!!
Где сейчас САПСАН? :D
профессоналы до такого состояния компанию бы не довели! ;)
-
Там фишка совсем в другом!!! Там просто начали душить продавцов со всех сторон, так как эконмическая политика была изначально не правильно поставлена!!! Естественно, оттуда все ушли. И вот теперь Сапсан в полной зад....!!! :D
-
О чем и речь, грамотный руководитель бы такого не допустил! :)
Ты видимо еще вовремя успел соскочить!
-
Конечно вовремя!!! :D Раз машина при мне осталась!!! )))
-
Являлся, не являлся какая разница )))) Главное что мы будучи не официалами, поддерживали уровень продаж наравне с официалами!!! rulezz Ведь проффесионализм не пропьешь!!!! beer :P
Я брал свой Сид в Сапсане. Во-первых, официальным дилером Вы не являетесь, что я узнал случайно - очень огрчило, потому что было на подходе первое ТО и не хотелось будущих проблем с гарантией. Так что от Вашего Сапсана только негатив. Во-вторых, у двух друзей Honda - не довольны обслуживанием и разводами на бабки - была бы альтернатива ушли бы. fire!
-
Пожалуйста, не беспокойтесь. Неофициалами мы были до апреля 2008 года. Я тогда лично ездил заключать дилерские договора. В данный момент они полностью официальны. Если уже не успели проеб... обязательства. Я сейчас не слежу за их деятельностью. Очень уж она скучная. А насчет Хонды согласен, монополия!!! Хотя я слышал, что ТТС получили дилерство. Но это было до кризиса, который свалил не только Сапсан, но и ТТС серьезно подкосил. Поэтому, кто знает что будет дальше?
-
Пожалуйста, не беспокойтесь. Неофициалами мы были до апреля 2008 года. Я тогда лично ездил заключать дилерские договора. В данный момент они полностью официальны. Если уже не успели проеб... обязательства. Я сейчас не слежу за их деятельностью. Очень уж она скучная. А насчет Хонды согласен, монополия!!! Хотя я слышал, что ТТС получили дилерство. Но это было до кризиса, который свалил не только Сапсан, но и ТТС серьезно подкосил. Поэтому, кто знает что будет дальше?
Я переписывался с Автотором, мне прислали ответ, что в Казани 2 ОД: Дебурс и Рэйхан. Машину взял 31 октября 2008. В ТТС дела с обслуживанием обстоят не лучше , чем в Сапсане. (опять же из отзыва друзей)
-
В связи с кризисом в автосалонах начались "распродажи". Вот что предлагают:
Киа Сид, 2008г.в., 1.6, тёмно-синий, автомат, зимняя резина.
Без противотуманок, литых дисков, задних электростеклоподъемников, подогрева (вроде бы).
515 000руб..
Может быть кто-нибудь из знакомых ищет сейчас тачку, время думать ограничено... хотя... кризис
-
В Дебурсе вроде эта машинка стояла. верно?
-
Пока она стоит в Сапсане и является оплатой Сапсана своих долгов перед подрядчиками, поэтому цена снижена :)
-
Чот я цену не считаю приемлемой. Т.к. год уже 2009, машинка не столь уж укомплектована. Хотя мне вчера уже сказали, что цены на авто поползли вверх. Только если учитывать этот фактор.
-
Чот я цену не считаю приемлемой. Т.к. год уже 2009, машинка не столь уж укомплектована. Хотя мне вчера уже сказали, что цены на авто поползли вверх. Только если учитывать этот фактор.
она уже продалась тому, кто считал приемлимой :P на сиды минимум на 10% цены вырастут... хотя из-за отсутствия некоторых нужных для меня опций я б тоже не стала покупать :)
-
EVA, это какие ж нужные опции? ;)
-
Какие в маём сидике есть ;)
-
Я брала свой сид в Сапсане. Только негативные впечатления. Не конкретно о Киа, а о компании в целом. :-$
-
Кстати, о теме :)
У меня тоже машинка из Сапсана, но все прошло прекрасно: и консультации, и покупка, и сигналку тоже там устанавливала вроде akkord
А пишите конкретнее, что именно не понравилось? :)
-
А пишите конкретнее, что именно не понравилось? :)
А ты у Сапсана обслуживаешься? или другого ОД? Я писал выше: другу установили саб за 7тыс, вместо обещанных 2тыс, и пригрозили если откажется - снимут с гарантии. Потом на ТО-1 вместо фирменного масла Honda залили Castrol, он почувствовал что машина туго едет и заствил поменять на Honda shoot
-
А в ТТСе товарищу при замене масла забрызгали все подкапотное пространство fire! пришлось потом самому вытирать. Вот такие "спецы" там работают.
-
А ты у Сапсана обслуживаешься? или другого ОД? Я писал выше: другу установили саб за 7тыс, вместо обещанных 2тыс, и пригрозили если откажется - снимут с гарантии. Потом на ТО-1 вместо фирменного масла Honda залили Castrol, он почувствовал что машина туго едет и заствил поменять на Honda shoot
Про обслуживание полностью согласна - дорого и качество заставляет желать лучшего (если не через знакомых :)))
Я говорю о покупке и приемке-передаче - меня прекрасно проконсультировали (а главное ооооочень терпеливо отвечали на все вопросы "блондинки"), а когда я забирала свой сидик ещё пол часа ждали, хотя их рабочий день уже закончился (девушка же должна слегка опаздывать :)
-
Здравствуйте всем! Я сам с Ижевска, брал в Сапсане 8 августа 2008г. В целом все было неплохо, по телефону попросил машину придержать, приехали взяли. Проблемы начались когда я уже у себя в городе обратился по гарантийному ремонту (накрылся моторчик насоса стеклоомывателя). Мне сказали, что машина не зарегистрирована в базе (портале), что дилер должен был это сразу сделать, если он конечно оффициальный. Я связался со своим менеджером и задал соответствующий вопрос. Он замявшись ответил, что да-да конечно внесем. Но в сервисе сказали, что данных до сих пор нет.
Теперь переживаю. Неужели плакала моя гарантия? И откуда берут машины неофф. дилеры? Те кто им продают я думаю сами должны вносить данные в портал
-
Здравствуйте всем! Я сам с Ижевска, брал в Сапсане 8 августа 2008г. В целом все было неплохо, по телефону попросил машину придержать, приехали взяли. Проблемы начались когда я уже у себя в городе обратился по гарантийному ремонту (накрылся моторчик насоса стеклоомывателя). Мне сказали, что машина не зарегистрирована в базе (портале), что дилер должен был это сразу сделать, если он конечно оффициальный. Я связался со своим менеджером и задал соответствующий вопрос. Он замявшись ответил, что да-да конечно внесем. Но в сервисе сказали, что данных до сих пор нет.
Теперь переживаю. Неужели плакала моя гарантия? И откуда берут машины неофф. дилеры? Те кто им продают я думаю сами должны вносить данные в портал
Со мной было тоже самое, на ТО приехал с гарантийной книжкой к ОД (не Сапсан), предварительно заполнив в Сапсане нужные страницы, ОД сам направил в Автотор цветные странички
-
Я свой вагон брал в Сапсане в июне 2009 года и ничего плохого сказать не могу. Нулевое ТО прошел без проблем и машина после этого идет нормально.
-
Линар а машина какого месяца уж? на 09 года Нулевое ТО уже отменили
-
4 июня брал!!! А почему отменили???
-
Потому что ее нет в СК. вот такие пироги)))
-
Потому что ее нет в СК. вот такие пироги)))
Новичок? заполняй профиль и присоединяйся
-
Я брала свой сид в Сапсане. Только негативные впечатления. Не конкретно о Киа, а о компании в целом. :-$
Я с тобой согласен... однажды приехали к ним авто смотреть, щупать, а они чуть метелкой нас не выгнали... fire! fire! fire! Мы ж откуда знали, что они по субботам отдыхают... мы не ходим по автосалонам, как по продуктовым магазинам... К потенциальным покупателям надо быдь терпеливее.... Так и решил - больше ни шагу туда.. fire! fire! fire!
-
Никогда не говори никогда!!!
-
Мой отец брал в САСАНе сид sw в сентябре 2008г, потом после покупки выяснилось что у него стекло пассажирское с левой стороны на двери поменянное. Раз уж поменяли, хотя бы потрудились выгрести осколги. В итоге отец обнаружил под сидушкой пассажирской осколки и в двери услышал звон осколков. В САСАНе объяснили тем что когда на автовозе ехала камень попал. :( После наезда убрали все осколки...
-
А чего греха таить??? Я тоже продавал битые машины.. и что???
У нас например был случай, пришла Киа Пиканто, приняли, заметили небольшую царапинку на задней стойке, полирнули и всё нормально!!! Машина стояла в шоу-руме недели две. Как-то, кто-то обратили внимание что задний стеклоподъемник направлен в другую сторону, включили, машет вниз, как хвостом. Представьте наше удивление!!! Мы загоняем машину в сервис, дали задание снять обшивку, и точно, в крышке багажника осколки, и кому предъявишь??? Продали машину, человек доволен, до сих пор приезжает на ТО, общаемся, машиной доволен. И если Вы думаете, что это только в Сапсане, глубоко заблуждаетесь!!!
За мою практику, за три года в продажах, мне известно о трех случаях, когда машина пострадала на территории салона, а с возов каждая (ну как минимум) 20, приходит с какими либо дефектами. И если у кого-нить появляется мысль, что эти автомобили отправляются на "парковку разбитых автомобилей", или на утилизацию, то опять же не в нашей стране. Машина ремонтируется, только за счёт поставщика.
Также могу убить ещё один миф! Может для кого то станет ударом, и жизнь покажется безнадежно противной, но машина приходит в автосалон не на воздушном шарике и не путем телепортации. А действительно к нам приходит автовозом, идет по всей России, останавливается на парковках, стоит ночами под дождем, а если ремонт дороги, то вообще под слоем грунта. А если идет через Казахстан, так там её вообще камнями забрасывают!!! Разгружают её при помощи, сначала подъемников, а потом уже её со склада на склад перегоняет логист. А если ему с утра жена не дала, или сын в портфеле двойку принёс???
Я думаю куча фактов, по которой можно вообще не брать машину, а передвигаться на тех самых, которые богом даны, которые с Вами с самого рождения!!! Ну подумаешь, что не совсем комфортно, зато "не битый, не крашеный"!!!
А на счёт осколков, ls-777, могу сказать 1000 слов в твое оправдание, но опять же здесь срабатывает человеческий фактор, который зависит не шильдика на спине, точнее на спецовке, а от самого человека.
"Камень в огород" можно кинуть в любую компанию, не важно чем она занимается. Например: на прошлой неделе мне в DOMO продали кабель, который запечатан в такой плотной упаковке. Я честно признался продавцу, что не знаю какой разъем мне точно нужен. На что продавец мне пообещал, "что если не подойдет, придете мы Вам его поменяем". Я с этим условием взял, пришел домой, точно не подходит. На следующий день, как правильный человек, взял чек и пошел обратно. Прихожу, того продавца нет (видимо выходной), а другие мне объясняют, что якобы "Мы поменять не можем, так как раскрыта упаковка!!!" Видимо кабель я должен был примерить в закрытой упаковке, тем более что она не совсем прозрачна. Короче плюнул на эти 69 рублей, оставил им в подарок этот кабель. Также был настроен что больше туда не ногой, а вот и нет, будет возможность что-нить брать, пойду и туда, только уже буду знать с кем разговариваю!!!
Вчера разговаривал с Клиентом, он мне часа полтора плакался в жилетку, когда увидел у нас машину с оригиналом ПТС в наличии, в свободоной продаже. Дело было так, в декабре, как всем известно пошли слухи о банкротстве Сапсана, он приходил смотреть машину, под влиянием слухов и друзей пришел в "Сапсан" и начал поднимать свою тему "Какой он молодец, какой он осведомленный и т.д.", но пошел в "НУР-СЕРВИС" и заплатил 600 000 рупей в кассу за машину. С тех пор ни денег, ни машины забрать не может. А чё я ему скажу, "Чушпан он осведомленный"!!! Я с ним тогда разговаривал, он тогда себя передо мной намного увереннее держался, а сейчас чёт зачах весь. Короче, случаи разные бывают.
-
Никогда не говори никогда!!!
Возможно ты прав, но восприятие складывается из таких мелочей...Может они и работают над сабой, но факт, что там порой текучка большая. И это дает о себе знать, что в следствии влияет на качество обслуживания... Я бы не хотел говорить ничего плохого про них, но то что было - имеет место...и оставило некий осадок...,ну а все же хочется, чтобы у всех наших ОД было обслуживание на хорошем уровне, Сапсан, Акос или ТТС - самое главное качественная работа и корректный подход к клиенту...
-
А ещё... чтобы не было смерти!!!
-
А ещё... чтобы не было смерти!!!
:)