форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: nikola81 от Декабрь 23, 2008, 22:17:48 pm
-
Написал письмо администратору,но пока ответа не получил,поэтому не знаю куда тему кидать,эта самая подходящая.А смысл следующий,хотелось бы создать тему "белый" список добросовестных сотрудников (мастер приемщик,рабочий рем.зоны,и т.д.) сервисных центров,а именно сервис центр,имя,фамилия работника,кратко,какие работы проводились и благодарность.Отрицательных отзывов много,а вот что бы выцыпить положительные (их и так мало) нужно перерыть кучу страниц. Давайте называть конкретных людей,относящихся к своей работе с душой!
почему "черный" список имеет право быть,а "белый" нет....?
-
А "Административный ресурс" сервисных центров как будешь отфильтровывать?
-
А что тут непонятного???
Регяца тут все и вся, что мешает Свату, брату, кучке манагеров итп. наваять тут пару-тройку хвалебных постов о "СВОЁМ" сервисе????
Я понятно изъясняюсь???
-
Написал письмо администратору,но пока ответа не получил,поэтому не знаю куда тему кидать,эта самая подходящая.А смысл следующий,хотелось бы создать тему "белый" список добросовестных сотрудников (мастер приемщик,рабочий рем.зоны,и т.д.) сервисных центров,а именно сервис центр,имя,фамилия работника,кратко,какие работы проводились и слова благодарности.
ПОЗОВИТЕ АДМИНИСТРАТОРА!!!
Есть место где оставляют отзывы о посещении СТО,думаю где белый список там и черный...к чему это все?
-
Есть место где оставляют отзывы о посещении СТО,думаю где белый список там и черный...к чему это все?
И к этому +1
-
to nikola81
Есть маза поздравить особо отличившихся с новым годом:) Займешься? beer
-
to nikola81
Есть маза поздравить особо отличившихся с новым годом:) Займешься? beer
обязательно поздравлю,если найду отличившихся
-
nikola81
Ну и что про Адм.Ресурс???
-
nikola81
Ну и что про Адм.Ресурс???
получается форуму веры нет,а зачем вообще все это...
-
На воротах Бухенвальда было начертано: "Каждому-своё".
-
nikola81
Ну и что про Адм.Ресурс???
получается форуму веры нет,а зачем вообще все это...
Не стоит так впадать в крайности. Нужно еще уметь анализировать, это ведь человеческий фактор. Не зависимо от того, хороший мастер или нет, к примеру, но он мне внешне не понравился или еще что-то, я уже буду к нему по-другому относиться, как бы он не старался. Или обратное, если мне человек приглянулся, то я уже лояльнее буду к нему относиться. Так что однозначно нельзя сказать: "Вот, этот мастер супер! " - и для всех он станет таким. ИМХО
-
nikola81
Ну и что про Адм.Ресурс???
получается форуму веры нет,а зачем вообще все это...
Не стоит так впадать в крайности. Нужно еще уметь анализировать, это ведь человеческий фактор. Не зависимо от того, хороший мастер или нет, к примеру, но он мне внешне не понравился или еще что-то, я уже буду к нему по-другому относиться, как бы он не старался. Или обратное, если мне человек приглянулся, то я уже лояльнее буду к нему относиться. Так что однозначно нельзя сказать: "Вот, этот мастер супер! " - и для всех он станет таким. ИМХО
вы меня не поняли вообще,причем тут приглянулся или нет,конкретно про обслуживание речь идет,по факту.Хорошо обслужили,назови человека,а то название сервиса все указывают,но вот только смены в сервисах разные.Если человек порядочный,то он и будет порядочным для всех,а не выборочно.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=car;sa=sto_rating
есть такая фенечка.
Я думаю, что её достаточно...
А все остальное - где хороший мастер, а где плохой можно узнать вот отсюда, прочитав конкретно про все тех центры.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,162.0.html
-
Работаю в страховании. В арсенале достаточно много СК.
Часто слышу от клиентов:
-"Я почитал отзывы в интернете, там пишут, что та или иная компания не платит и вообще всем отказывает"
Задумайтесь!!!
Приходя в магазин, и получив хорошее обслуживание максимум вы скажете спасибо, а многие просто промолчат, один человек из тысячи попросит книгу жалоб и предложений и оставит там хороший отзыв.
А если вас обсчитали, обхамили, обвесили или продали просроченный товар, не дай бог, - каждый второй будет требовать книгу жалоб, вызывать администратора, что -то там в интернете потом писать в "свободное" о работе время :)
Так что я ко всем этим отзывам отношусть сугубо скептически, особенно к отричательным, хотя сам их иногда тоже оставляю.
-
Kyberreall, +1.
Тоже сталкивался сам не раз с подобными вещами... работаю с разными людьми, которые заслуживают (заслужили) доверия, что подтверждается обширностью клиентов, но как говорится и на старуху бывает проруха...
Иногда и я их косяки разбираю, но есть те, кто получив косячную ситуацию прикладывают усилия, чтобы их устранить, а есть те, кто кладет на них...
%)
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=car;sa=sto_rating
есть такая фенечка.
Я думаю, что её достаточно...
А все остальное - где хороший мастер, а где плохой можно узнать вот отсюда, прочитав конкретно про все тех центры.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,162.0.html
я хотел чтобы положительные отзывы были в одном месте,согласитесь люди ищут именно положительную инфу,а из отрицательных отзывов ее выбирать как то не удобно.
-
Николай, выбор должен быть всегда и у всех.
Дробить отзывы на положительнье и отрицательные - не получится.
Простой пример - мне понравилось в сервисе А, потому что мало денег заплатил за то. Но не понравилось, потому что мастер выгнал меня из ремзоны.
И куда такое сообщение кидать? в положительное или в отрицательное?
Рейтинг сервисов есть. Всё остальное - по ссылкам!
;)
-
Аффтару
во-первых Вы нарушили пункт 2.7 Правил форума "Запрещается создание тем, имеющих малосодержательное название". Название должно отражать суть Вашего вопроса или сообщения". Пожалуйста переименуйте.
Собственно по Вашему вопросу - не вижу смысла. Есть целый раздел по дилерам. Хорошо выполнили работу? Так вообще-то Вы за это платите деньги. Не думаю что кто-то в сервисе будет проводить субботник на обслуживании Вашего автомобиля.
Вы заплатили - за это получили услуги. Вот и всё :) (читаем Гражданский Кодекс Российской Федерации).
-
Аффтару
во-первых Вы нарушили пункт 2.7 Правил форума "Запрещается создание тем, имеющих малосодержательное название". Название должно отражать суть Вашего вопроса или сообщения". Пожалуйста переименуйте.
Собственно по Вашему вопросу - не вижу смысла. Есть целый раздел по дилерам. Хорошо выполнили работу? Так вообще-то Вы за это платите деньги. Не думаю что кто-то в сервисе будет проводить субботник на обслуживании Вашего автомобиля.
Вы заплатили - за это получили услуги. Вот и всё :) (читаем Гражданский Кодекс Российской Федерации).
То что вы платите деньги,далеко не факт что вас обслужат на должном уровне...Ну хорошо не хотите и ладно,было бы предложено.Я к этой теме пришел не сразу,к слову сказать у меня достаточный опыт обслуживания у офф.диллеров.в связи с этим созрело такое вот передложение.
-
Николай, выбор должен быть всегда и у всех.
Дробить отзывы на положительнье и отрицательные - не получится.
Простой пример - мне понравилось в сервисе А, потому что мало денег заплатил за то. Но не понравилось, потому что мастер выгнал меня из ремзоны.
И куда такое сообщение кидать? в положительное или в отрицательное?
Рейтинг сервисов есть. Всё остальное - по ссылкам!
;)
никуда не писать,т.к.тема должна содержать положительный отзыв о конкретном человеке,а в вашем примере это отрицательный т.к мастер нарушил ваше право.А что касается денег,к сожелению у нас это еще не показатель хорошего обслуживания...соответственно так же не подходит.