форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: yorik от Декабрь 22, 2008, 12:48:14 pm
-
Всем добрый день.
Купив CEEDа и подняв на подъёмнике обратил что снизу всё открыто.
Не люблю металлические защиты,гремят,дырки крепления не совпадают.короче нашего изготовления.а подрамник действительно открыт,2пыльника свою функцию не отрабатывают весь капот от шкива к/в.в грязи. полазив по каталогу запчастей наткнулся что существует штатный пыльник который устанавливается на дизельные машины(№29110 1H300)закравает весь подрамник и крепится на штатные места,подрамники одинаковые что для бензина что для дизеля,ну и пластик добротный.Установил доволен и все проблемы ушли. Рекомендую и цена приемлемая 1500руб.+2болтикаМ6-15.
-
А расположение сливных отверстий и прочих технологических отверстий совпадают с бензиновым двигателем?
-
Все крепления совпадают точно, ничего дополнительно делать не надо и ничего не задевает. А вот сливные не совпадают. но при замене масла полюбому снимать, фильтр находится спереди ДВС. Я думаю не обламаюсь 6 болтиков открутить и снять, если это требуется.Главное,что грязи меньше.
-
На FF2 штатно идет аналогичный пыльник. Толку отнего кроме аэродинамического никакого. Ломаются за милу душу, а заодно на тот свет могут захватить что-нибудь еще, поэтому офиалы настоятельно рекомендуют устанавливать броню. Не стоит эксперементировать с собственной машиной, цена железной защиты на рубль больше и польза от нее очевидна.
-
На FF2 штатно идет аналогичный пыльник. Толку отнего кроме аэродинамического никакого. Ломаются за милу душу, а заодно на тот свет могут захватить что-нибудь еще, поэтому офиалы настоятельно рекомендуют устанавливать броню. Не стоит эксперементировать с собственной машиной, цена железной защиты на рубль больше и польза от нее очевидна.
то что рекомендуют официалы не показатель.их дело продать и получить свой %от продажи доп оборудования.они даже и не знают что за лист железа прикрепят к машине,а иногда и зачем она нужна. А как срезается эта броня установленная на советских болтах и летит за тобой идущую машину и начинается всеобщее растормаживание на МКАДе,это проходили. Речь ни о том. как спастись от грязи чтоб не засорялся моторный отсек. Если спросить официала,подходит? он ответит что дизель и бензин это разные машины.сам хотел узнать чтоб денег на ветер не выкинуть. Ну а на FF2 пыльник сделан совсем из другого пластика.так что выбор кому что нравится.
-
Ну если мыслить так, то на FF2 SE не стоит ни защита, ни брызговики. А без брызговиков эксплуатировать машину нельзя, это может по дороаам испанской Валенсии можно так рассекать, а у нас до первого вредного гаишника (читаем ПДД, гдето было). Не факт, что стеклопластиковая защита окажется лучше или хуже металлической, а для защиты от грязи без разницы что вешать: пыльник или металлическую/стеклопластиковую защиту, лишь бы закрывало полностью.
-
Пыльник хорош, а не нет ли штатных заглушек для его отверстий?
Duke, если брызговики не являются обязательной штатной принадлежностью ТС - ГАЙи идут в сад, ездить без них можно, причем, установить это может и соответственно наложить взыскание, только сотрудник службы технического контроля, а не любой ГАЙеныш, да и не входит эта неисправность в перечень тех, при которых запрещается эксплуатация авто.
-
Ну у меня стоит углепластиковая защита, закрывает пространство под подрамником - в смысле грязезащиты токлу 0, подкапотное пространство засер...ся так же, как и без нее. Чтобы полностью исключить загрязнение необходимо еще закрывать дырки между кузовом и подрамником, но таких фартуков я не видел и вряд ли их изготавливают, если только колхоз городить.