форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: geser от Декабрь 20, 2008, 23:50:12 pm

Название: Течь солярки.
Отправлено: geser от Декабрь 20, 2008, 23:50:12 pm
Обнаружил течь салярки из под штуцера ТНВД (думаю что это он). :(  В салоне при маленькой скорости движения и на остановках запах салярки. Сначала не мог понять в чем дело, снес все на особенности работы дизеля (раньше никогда не было). Но когда внимательно осмотрел двигатель обнаружил подтекание. Когда глушишь мотор течь особенно видна, на снегу остались пятна. Попробовал рукой закручены ли гайки, нормально, ключем не полез, чтоб не сказали, что я сорвал. Буду звонить диллеру. Машина новая :(( обидно.
ЗЫ Движок 1,6.
Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: amilo16 от Декабрь 21, 2008, 02:38:16 am
pesec......  8( fire!
Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: made in USSR от Декабрь 27, 2008, 05:11:06 am
Обнаружил течь салярки из под штуцера ТНВД (думаю что это он). :( 
Интересно где ты ТНВД нашел 8(.
На сидах используется диз инжектор с ситемой впрыска 2-го поколения ComonRoil -отсюда буковки CRDi. Насос в баке стоит качает около 4 качков давление. а башке помпа установлена с приводом от расред вала она и качает салярку в рампу до 1600бар давление.
Твою проблему решат заменой топливо провода от помпу на рампу случ гарантийный, так что не вешай нос
Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: Asd76 от Декабрь 27, 2008, 11:10:53 am
Обнаружил течь салярки из под штуцера ТНВД (думаю что это он). :( 
Интересно где ты ТНВД нашел 8(.
На сидах используется диз инжектор с ситемой впрыска 2-го поколения ComonRoil -отсюда буковки CRDi. Насос в баке стоит качает около 4 качков давление. а башке помпа установлена с приводом от расред вала она и качает салярку в рампу до 1600бар давление.
Твою проблему решат заменой топливо провода от помпу на рампу случ гарантийный, так что не вешай нос
Будешь смеяться но ТНВД на нашей движке есть ... и стоит он совсем не в баке lol
Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: Harasu от Декабрь 27, 2008, 20:32:04 pm
Если расшифровывать аббревиатуру ТНВД - топливный насос высокого давления, то да стоит. Но конструктивно выполнен не так как привычный ТНВД для камазов или тракторов. Классический ТНВД имеет плунжерную пару и отдельную топливную линию до фарсунки. В системе comon rail насос создает давление постоянно в непосредственно в рампе на все фарсунки сразу. А обычная система только в момент впрыска в цилиндр.
 :P

Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: Aleksandor от Декабрь 27, 2008, 20:49:19 pm
В современных системы впрыска Comon Rail все топливопроводы и уплотнения высокого давления одноразовые,не подтягивать,не протягивать все меняется!
Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: Dr. alex от Декабрь 28, 2008, 12:15:01 pm
Если расшифровывать аббревиатуру ТНВД - топливный насос высокого давления, то да стоит. Но конструктивно выполнен не так как привычный ТНВД для камазов или тракторов. Классический ТНВД имеет плунжерную пару и отдельную топливную линию до фарсунки. В системе comon rail насос создает давление постоянно в непосредственно в рампе на все фарсунки сразу. А обычная система только в момент впрыска в цилиндр.
 :P


Из вашего объяснения следует, что в системе common rail ТНВД не имеет плунжерной пары?  8(
Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: Harasu от Декабрь 28, 2008, 22:43:40 pm


Из вашего объяснения следует, что в системе common rail ТНВД не имеет пленжерной пары?  8(
[/quote]

Не совсем так. Плунжерная пара есть но сам ТНВД устроен не по классической схеме (рядной).
Поэтому и говорят, что вроде бы ТНВД нет. Естественно он есть и как же без него. конструкция вообще всей топливной системы устроенна по инному чем обычный ТНВД. Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(
Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: Brother Fox от Декабрь 29, 2008, 16:29:07 pm
Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(

И что, на сиде он есть? Что-то я не слышу его работу вообще при повороте ключа (по аналогии с зажигалками где насос хорошо слышно). И потом, если насос низкого давления (который в беке стоит) есть, то зачем систему прокачивать после "осыхания", зачем "лягушка" на фильтре?
Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: Dr. alex от Декабрь 29, 2008, 19:04:40 pm
Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(

И что, на сиде он есть? Что-то я не слышу его работу вообще при повороте ключа (по аналогии с зажигалками где насос хорошо слышно). И потом, если насос низкого давления (который в беке стоит) есть, то зачем систему прокачивать после "осыхания", зачем "лягушка" на фильтре?

Я тот же вопрос хотел задать... :-[
Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: Asd76 от Декабрь 29, 2008, 23:13:52 pm
Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(

И что, на сиде он есть? Что-то я не слышу его работу вообще при повороте ключа (по аналогии с зажигалками где насос хорошо слышно). И потом, если насос низкого давления (который в беке стоит) есть, то зачем систему прокачивать после "осыхания", зачем "лягушка" на фильтре?
1.Попробуй в тишине ... точно услышишь ... 2.на сухую убить плунжерную пару(или сильно посадить рескрс оч просто
Название: Re: Течь салярки.
Отправлено: Dr. alex от Декабрь 30, 2008, 21:35:31 pm
Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(

И что, на сиде он есть? Что-то я не слышу его работу вообще при повороте ключа (по аналогии с зажигалками где насос хорошо слышно). И потом, если насос низкого давления (который в беке стоит) есть, то зачем систему прокачивать после "осыхания", зачем "лягушка" на фильтре?
1.Попробуй в тишине ... точно услышишь ... 2.на сухую убить плунжерную пару(или сильно посадить рескрс оч просто

Вопрос на предмет "для чего качалка на фильтре" все-таки остался без ответа, т.к. достаточно просто подождать и магистраль заполнится... ?
Название: Re: Течь солярки.
Отправлено: Serge от Декабрь 31, 2008, 17:25:29 pm
Не хочется Вас разочаровывать, но на всех 1.6 дизелях между топливным баком и ТНВД - разряжение. Топливоподкачивающий насос встроен в ТНВД. Только на 2.0 дизелях стоит подкачивающий насос в баке. Поэтому и ручной подкачивающий насос встроен в корпус топливного фильтра.
Название: Re: Течь солярки.
Отправлено: Dr. alex от Декабрь 31, 2008, 23:33:32 pm
Не хочется Вас разочаровывать, но на всех 1.6 дизелях между топливным баком и ТНВД - разряжение. Топливоподкачивающий насос встроен в ТНВД. Только на 2.0 дизелях стоит подкачивающий насос в баке. Поэтому и ручной подкачивающий насос встроен в корпус топливного фильтра.

Так по схеме именно так и получается. Поэтому я и удивился.
Название: Re: Течь солярки.
Отправлено: geser от Январь 03, 2009, 02:28:52 am
Съездил в салон, все сделали по гарантии. 1.2 нормочаса = 1200 руб.
Название: Re: Течь солярки.
Отправлено: Виталик от Январь 03, 2009, 06:39:54 am
Horasu-Самый грамотный ответ!

Не совсем так. Плунжерная пара есть но сам ТНВД устроен не по классической схеме (рядной).
Поэтому и говорят, что вроде бы ТНВД нет. Естественно он есть и как же без него. конструкция вообще всей топливной системы устроенна по инному чем обычный ТНВД. Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером.     
Название: Re: Течь солярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 03, 2009, 11:28:24 am
Horasu-Самый грамотный ответ!

Не совсем так. Плунжерная пара есть но сам ТНВД устроен не по классической схеме (рядной).
Поэтому и говорят, что вроде бы ТНВД нет. Естественно он есть и как же без него. конструкция вообще всей топливной системы устроенна по инному чем обычный ТНВД. Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером.     

По каталогу получается не насос как таковой, а "пустышка" - с фильтром грубой очистки. Ссылка на партнамбер есть.  Но если тыкать в отдельные составляющие - "деталь не применяется" (в том числе и в моторчик).  Ценник только какой-то странный... 8(

Если же выбрать 2.0 дизель - составляющие детали есть и ссылка на насос в сборе - другая (и ценник в 2 раза ниже). А сам моторчик стоит в 1.5 раза дороже насоса в сборе... Бред...
Название: Re: Течь солярки.
Отправлено: форсуныч от Апрель 01, 2009, 20:34:20 pm
привет.новые системы сдти имеют подкачивающие насосы тннд двух видов 1- как на инжекторах в баке.2- соеденен с тнвд .представляет собой лепесковый насос .так вот у нас стоит 2 вариант.вот поэтому у нас если бак пустой надо систему прокачивать.впринцепе париться не надо из жизненого опыта.2 вариан более надежный но имеет некоторые не удобства при завоздушивании системы