форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Azo от Декабрь 17, 2008, 21:08:34 pm
-
Такое вот несчастье у меня... переехали на работе в новый офис, теперь до него минут 20 пешком идти бодрым шагом :) Ес-но, машина в мороз за такую дорогу не успевает прогреться до рабочей температуры :(
Что делать? Ведь это не больно хорошо, на холодном двигателе часто ездить... А я не сторонник долгого прогрева, опять же радости мало 10-15 минут греться, чтоб потом 5 минут ехать.
Насколько такие частые "холодные" поездки могут повредить двигателю, АКПП?
-
Такое вот несчастье у меня... переехали на работе в новый офис, теперь до него минут 20 пешком идти бодрым шагом :) Ес-но, машина в мороз за такую дорогу не успевает прогреться до рабочей температуры :(
Что делать? Ведь это не больно хорошо, на холодном двигателе часто ездить... А я не сторонник долгого прогрева, опять же радости мало 10-15 минут греться, чтоб потом 5 минут ехать.
Насколько такие частые "холодные" поездки могут повредить двигателю, АКПП?
Ходи пешком! lol
PS Везет, а вот мы переехали, так вместо 30-40 минут теперь 1.5 часа...
-
Ходи пешком! lol
Гы :) и потом без конкурса на какие-нить соревнования идти по спортивной ходьбе на морозе :) только машину продавать не советуйте! :)
Ну а если серьезно, сильно я машину замучаю с такими условиями эксплуатации? Ну не ставить же на прикол её на зиму...
-
Не пугаю, но...
Знакомый всю прошлую зиму грел стабильно двигатель около работы 2 часа по 20 минут.
Итог залегли от хронического непрогрева маслосъёмные кольца напрочь.
Кольца в прямом смысле вырубали из поршней для замены.
А для этого нужно разбирать двигатель.
Масло было хорошее Мобил.
-
ходи пешком, полезно для здоровья, а постоянный недогрев чреват отложениями в движке-а это не хорошо
-
Такая же херня, приходится каждое утро 15 минут ехать туда и обратно. До метро, короче. Движек 1,6 долго греется...
-
Знакомый всю прошлую зиму грел стабильно двигатель около работы 2 часа по 20 минут.
Итог ...
Не очень ясна ситуация... 20-минутного прогрева все равно не хватило?
Сколько ж тогда вообще ехать надо, чтоб прогреться? 8(
-
В такой ситуации ездить на машине - только гробить ее. По-любому, что на месте греть долго, что на ходу прогреваться не будет. Или пешком, или общественный транспорт, или такси. Хотя, если отбросить этическую сторону, смотря сколько на машине ездить собираешься. Если недолго, то проблемы возникнут не у тебя, а у следующих владельцев.
PS Статистикой не владею
-
За 20 минут она даже если и прогреется, то все равно хреново. Считай, что авта у тебя почти все время на холостых работает
-
Или пешком, или общественный транспорт, или такси.
Эх, остается только пешком. ОТ толкового нет: только с пересадками, из-за которых больше времени на дорогу уйдет. А на такси жаба не позволит, при машине-то под боком :(
Хотя, если отбросить этическую сторону, смотря сколько на машине ездить собираешься. Если недолго, то проблемы возникнут не у тебя, а у следующих владельцев.
Машина не для испытаний в экстремальных условиях покупалась :) т.е. и поездить хочеться, и продать потом за нормальные деньги.
-
Лисипед наше фсе lol
-
Ех, проблема-то у меня какая непроблемная... Все люди как люди, стоят каждый день в пробках по два часа по дороге на работу, а я... B)
-
Ех, проблема-то у меня какая непроблемная... Все люди как люди, стоят каждый день в пробках по два часа по дороге на работу, а я... B)
Ты не одинок :) Я полчаса до работы 4 км еду...
-
А в чем проблема-то? Можно нарезать вокруг квартала круги пока двигатель полностью не прогреется, а потом уже запарковаться у дома/работы. И покатаешься и без пробок и движок прогрет.
-
Тоже не вижу проблем, утром запускаю автозапуск, греется 5 минут на холостых, конечно, движок не успевает прогреться, потом сажусь в машину и тихо еду, круг вокруг дома и вперед на работу. Нужно, чтобы хорошо прогрелась, пару-тройку кругов нарежь и все ок.
-
А в чем проблема-то? Можно нарезать вокруг квартала круги пока двигатель полностью не прогреется, а потом уже запарковаться у дома/работы. И покатаешься и без пробок и движок прогрет.
Спасибо за идею :) чета не приходило в голову. Правда это буржуйство какое-то получается. Ну да ладно. Зато можно по настроению, хошь - пешком гуляй, хошь - на машине колеси akkord
-
да сид вообще моментом прогревается %) у меня на первом светофоре метрах 400 от дома уже показывает градусов 60. правда если стоишь в пробке и медленно едешь - то будет долго прогреваться. по прямой вообще пару минут. в этом плане у меня никаких претензий %) на ВАЗе хоть там и движек сильно меньше и проще (т.е. тупо меньше весит) грелся гораздо дольше
-
да сид вообще моментом прогревается %) у меня на первом светофоре метрах 400 от дома уже показывает градусов 60.
Ну да.. у меня так же.. только вот поездка заканчивается на 80 с копейками градусов.
-
мне тожа 20мин. ну хз, через 15 мин температура 80 точно уже и дальше топлю на третьей передаче, держу обороты побольше, чтоб самоочистка происходила. кстати, чтоб быстрее прогрелся мотор, можно печку не включать :D
-
Гм, я завожу и даю прогреться - пока стрелка выше 50 не уйдёт. Потом еду себе потихоньку, вскоре уже двигатель в нормальный режим входит.
-
В общем это.. в условиях экономического кризиса не могу себе позволить зазря бензин по дворам прожигать.. так уж, если только погода мерзопакастная будет.
Сегодня пешком :) ничего так.. свежо-морозненько, румянец проявился :)
-
мне тожа 20мин.
Да пешком мне, пешком 20 минут идти.. ехать не больше пяти %)
-
В общем это.. в условиях экономического кризиса не могу себе позволить зазря бензин по дворам прожигать.. так уж, если только погода мерзопакастная будет.
Сегодня пешком :) ничего так.. свежо-морозненько, румянец проявился :)
:-) Пешие прогулки очень полезны для здоровья, кстати.
Меня вот на работу служебная довозит (нет, я не начальник, просто рабочий день начинается рано, когда общественный транспорт только начинает ходить, поэтому за такими жаворонками редакция присылает машины), а обратно я на общественном и пешком:-)
Ну не всегда, само собой, и на Сиде тоже езжу, как же без неё:-)
-
а обратно я на общественном и пешком:-)
Респект! :) Мы говорим "ДА!" здоровому образу жизни! :)
-
А еще при таких коротких поездках расход будет как у Хаммера. У меня на прошлой машине в подобном режиме зимой легко 20-22 литра сотню выходило.
И еще: работники сидячих профессий, помните: геморрой не спит! А ходьба - лучшая профилактика.
-
Согласен с Graf, что профессиональная болезнь водителя - гемморой.
Если работа находится в 20 минутах, надо пользоваться этим шансом.
-
прогрев на холостых -губителен. Богатая смесь смывает пленку масла. Современные машины с инжекторными двигателями греть не надо.... Сел и потихонечку поехал....Ну а по выходным , тогда уж подольше и поактивнее. так и получается, обычно....После 5 дней недогрева-2 дня нормальной эксплуатации :)))) Ничего машине не будет....
-
Хз.. Температура на дворе -8С. Завел... 3-5 минут прогрел.. проехал 400 м.
В машине уже тепло, да и двигло тоже прогрелся. Подогрев сидений кстати очень рулит.
Может у человека проблемы с термостатом... и антифриз бегает по большому кругу.
-
А в чем проблема-то? Можно нарезать вокруг квартала круги пока двигатель полностью не прогреется, а потом уже запарковаться у дома/работы. И покатаешься и без пробок и движок прогрет.
Правильно! Не фига машинке без дела стоять! :D
-
Хз.. Температура на дворе -8С. Завел... 3-5 минут прогрел.. проехал 400 м.
В машине уже тепло, да и двигло тоже прогрелся. Подогрев сидений кстати очень рулит.
Может у человека проблемы с термостатом... и антифриз бегает по большому кругу.
Подтверждаю, у меня аналогично. После 4 минут прогрева стрелка уже отрывается от 50оС, проехал метров 400 уже за 60-70 перевалило, еще метров 100 и уже рабочая температура, все это время еду спокойно, не превышая 2000 об. далее в нормальном режиме. Итого 3-5 минут прогрева у дома на холостых и около 500 метров спокойной езды, какие вам 20 минут надо не знаю, видимо где-то у вас проблемы. До работы также 25-30 минут пешком, но езжу на машине, т.к. в течение дня она очень часто нужна. На машине дорога занимает порядка 5-6 километров из них только 500 метров на неполностью прогретом двигателе, остальное в рабочем режиме.
-
Может у человека проблемы с термостатом... и антифриз бегает по большому кругу.
Не, давайте не будем искать у меня проблемы, всё хорошо у меня, у меня, можно сказать, новая жизнь начинается... буду пешком на работу гулять :) противодейстовать гемморою :)
-
В журнале "ЗР" была статейка "греть или не греть".
Короче, завелся ждешь 3-4 минуты (в это время шурудишь АКПП/МКПП) затем медленно двигаешся в нужном направлении до полного прогрева.
Заметим, что не в однои инструкции не говориться о необходимости прогрева силовой установки. :-[
-
Да, тоже читал нечто подобное.
Современные двигатели не нуждаются в обкатке и прогреве.
Начинать движение при любой т-ре можно после достижения двигателем устойчивых оборотов.
При низких т-рах рекомендовано пргнать автомат с парковки в низ и вверх до парковки с небольшими задержками на каждой ступени.
И можно ехать.
Сам так и езжу не первый год и не на первой машине.
Но при сильно минусовых жду достижения 50 С только из-за печки ,не комфортно садится в холодную машину.
У меня двигатель грелся очень долго , даже в движении , при включении климата в положение "авто".
Как только переключиш в ручной режим скорость прогрева резко увеличивается.