форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Toni от Август 09, 2007, 16:28:31 pm
-
Уважаемые сидоводы кто сьезжал с асфальта поделитесь впечатлениями. Грят просвет то у сида не очень. Как он на проселочной дороге, какую скорость развивали? Может кто по раскисшей дороге пробирался. Думаю этот компонент езды совсем немаловажный. Машина то одна универсальная на все случаи жизни. Заранее благодарен.
-
под В.Новгородом ездили смотреть церковь Спаса в Нередице.. дык там тупо через поле дорога идёт
в общем проехали нормально
один раз только разогнался слишком - стукнул защитой картера, не пожалел, что она стояла
в общем пока на посадку гневить мне незачем.. .всё отлично!
-
+1
там где прошла Элантра, прошел и я, за Гранд Чероки не поехал...
скорость - ну если подвеску не жалко, то в путь... я на первой/второй, иногда на полуотжатом сцеплении, это уж, что за дорога... где передо мной "серьезные парни" прошли, в колею не лез, катил по межколейке/обочине
подвеска чутка жестковата (гравий), но ожидал худшего... в целом, хор!
про защиту вспоминать не пришлось - слава Богу...
по песочку после дождика вообще удовольствие (забавно, что ощущаешь, как он его продавливает и фырча катит...)
-
Ну значит внедорожные качества сида нормално, можно в деревню к бабушке сьездить. akkord
-
Ездил в районе реки Большая Коша "beer и akkord" шоссе Ржев-Сележарово (Тверская область). Как только сворачиваешь с асфальта попадаешь в такую жоп...... дорога полностью отсутствует (гравий, булыжники с кулак, песок, глина). Вот по этому бездорожью ездил. Там же ездил и через речку в брод. Ничего не застрял.
-
Езжу часто по плохим дорогам. Могу сказать следующее. Если дорога разбита, но покрытие твердое, то никаких проблем не возникает, ездил груженый ( 4 человека) - ни разу нигде ниче не зацепил. Лужи тоже не помеха ( если дно твердое) - воздухозаборник двигателя высоко расположен. Проблемы возникают при движении по проселку, где середина колеи заросла травой. Причем проблемы чисто психологического свойства - а вдруг камень? Ну и в сильно раскисшие места соваться без предварительного изучения грунта на предмет наличия коряг и камней тоже не следует.
-
по поводу жидковатого бездорожья.....
в первый день как купил съехал с дороги на травку в деревне (дождь прошел час назад)
минут через 15 выехать не смог....колеса гребут под себя и машина стоит на месте....грешу на резину...все таки она больше шоссейная :D часа через два как все проветрилось выехал с буксовкой и раскачкой...внатяг выехать не получилось...
-
Поездка на Оку показала следующее.
Основная проблема это длинная база (расстояние между осей колес - 2.65 метра). Поэтому кочки, камни и прочее ловятся серединой днища. Защита двигателя - дело вкуса. Можно просто заглянуть под машину и увидеть, что подрамник закрывает и картер двигателя и рулевое и все остальное. Да и бампер ниже. Свесы (и передний и особенно задний) короткие. Резина явно дорожная, не на асфальте плоха и не любит мокрый грунт. Резюме – 100 % городской автомобиль.
-
Был под Нарой. Вобщем, практика показала, что на днище сесть проблематично. И глушак снести об кочку тоже (у меня даж девятка цепляла глушаком по кочкам, здесь нифига). Нижние точки - рычаги подвески, на них и сел :D Слава Богу, без последствий ... на данной машине ИМХО защита картера не нужна, поскольку он достаточно высоко, почти на равне с днищем. Чтобы его пробить чем-то, надо очень сильно постараться ... Да, единственное что - бамперы очень низкие, уже изуродовал их слегка ... :-[
-
Такое впечатление, что вы ребятки хотите обнаружить в Ceed внедорожные качества. Их у него нет не ищите!
-
та ну... по бездорожью ездил и по такому... правда суховато тада было...и по ямах и по песку с родной резиной идет отлично, но по сравнению с фордом ескортом старим, длинная колесная база дает о себе знать - нужно глубокие ямы очень осторожно проежать... цеплялся тоео порогом по вершку грунтовки, а так чтобы серьезно, то я так не зависал... а про то что машина чисто для шосе, я не согласен... видили б вы как я с домы и домой заэзжаю, то и вы бы так не сказали:)
-
Если кто знает. то в районе Сергиева- Посада есть такой Гремяций Ключ/// так вот до него идёт дорога по полю... ехали там впятером и олично прошла машина... только жутко пыльной стала... а так отлично съездили...
-
ездила в выходные купаться, дорога к карьеру была без каких-либо признаков цивилизации :) грунтовая.. и яма на яме.. плавненько, потихонечку прошла весь участок дороги, нигде ничем не зацепила.. rulezz Хотя ямки и бугорки были приличные
-
Ceed был и есть автомобиль для шоссе с хорошим покрытием и сколько бы не рассказывали о поедках по бездорожью это его не сделает кроссовером. Ездил и я по проселку впечатления не из приятных. Да и многие в этой теме сами пишут о том как потихоньку объезжают ямы и колдобины. А что за езда по буеракам - никакого кайфа, одна головная боль заденишь или не заденишь, пробьешь подвеску или нет!
-
Могу сказать, что СИД выше нексии.
На бордюры средних размеров забираюсь без проблем.
Еще ни разу не задел ничем за 2 недели т.т.т.
Только с резинкой на переднем бампере нужно понежнее)
-
комфортной, езду не то что по бездорожью, но и просто по неровному асфальту, назвать сложно.
на проселке ведет себя нормально, при малых скоростях.
-
ездил в колгонпя под Усть-лугой Лен.обл. - на раскисшем и разбитом фурой г... с автоматом чуть не застрял - на пробуксовках еле вылез
ИМХО 16-й мишлен для говен не предназначен абсолютно
-
ездил в колгонпя под Усть-лугой Лен.обл. - на раскисшем и разбитом фурой г... с автоматом чуть не застрял - на пробуксовках еле вылез
ИМХО 16-й мишлен для говен не предназначен абсолютно
Не может быть! Я тут как раз собирался нырнуть в грязь по уши, теперь задумался, стоит ли? akkord
-
Нормально Сид едет по бездорожью просто если грязь или мягкий песок впереди то желательно немного разогнаться и проскочить это место (если на таком препятствии остановишся то сложно выезжать), по ухабам т.к. подвеска независимая надо выбирать самую высокую кочку (в пределах разумного) и одной стороной по ней проезжать... и все будет хорошо. Летом много ездил по грунтовке к месту купания и не разу не цеплял ничего..
-
ездил в колгонпя под Усть-лугой Лен.обл. - на раскисшем и разбитом фурой г... с автоматом чуть не застрял - на пробуксовках еле вылез
ИМХО 16-й мишлен для говен не предназначен абсолютно
Скорее всего автомат для говен не предназначен %)или ...
-
ездил в колгонпя под Усть-лугой Лен.обл. - на раскисшем и разбитом фурой г... с автоматом чуть не застрял - на пробуксовках еле вылез
ИМХО 16-й мишлен для говен не предназначен абсолютно
Скорее всего автомат для говен не предназначен %)или ...
Да, да для говен исключительно механика :P
-
короче все нормально сид конечно даже не паркетник но по проселку едет и еще всегда можно колесики чуть приспустить по песочку..
-
короче все нормально сид конечно даже не паркетник но по проселку едет и еще всегда можно колесики чуть приспустить по песочку..
Россия сплошной просёлок, изредка перемежаемый колеёй... :P
-
вчера даже очень удачно застрял в яме двумя колесами:) выталкивать пришлось трем человекам... сам виноват, надо было быстрее перескавивать, все таки глина не для сида.
-
Нормально идет по проселку, только разгонять не следует сильно, можно бампер передний снести перед выходом из ямы.
Могу сравнить с РИО 2 в кузове хэтчбек: при 4 пассажирах и 50 кг в багажнике по проселку не зацепил ни разу ни за колею. ни за бровку, а вот на РИО постоянно чиркал то защитой, то задними брызговиками. Так что СИД приятно удивил в очередной раз rulezz
-
все таки глина не для сида.
Бу-га-га, а для чего же тогда глина....... 8[?
-
Нормально СИД идет по проселку, но стоит быть осторожным и ехать как можно медленнее, чтобы не наскочить на бугры всякие.
-
Из-за спицифики обитания приходится каждый день с авто начинать и заканчивать поездкой по проселку и по убитой полуглиняной дороге с огромными ямами/лужами. Субъективные впечатления - нормально едет. Только грязнится очень. Да, и передние бамперы действительно низковаты.=( не удобно мордочку на бордюры класть
-
В области живут родители,по просёлку без проблем,так же без проблем и около дома на бардюр залезть(до этого был ФФокус 1 около дома на бардюр залезть не мог садился пузом,а СИИД впечатляет).
-
сегодня ездил по полевой заснеженной колее, хз кто там до меня ездил, но днищем я не раз цеплял
в крутую обледенелую горку 20 мин въезжал, лопатой пока весь лед не сбил )
-
Могу сравнить с РИО 2 в кузове хэтчбек: при 4 пассажирах и 50 кг в багажнике по проселку не зацепил ни разу ни за колею. ни за бровку, а вот на РИО постоянно чиркал то защитой, то задними брызговиками. Так что СИД приятно удивил в очередной раз rulezz
Интересное сравнение. У меня Rio I хэтч. В деревню под Рязань ездил и без проблем проходил сложные участки пути, съехав с асфальта. Резвый A6 впереди чирканул разок брюхом, а я аккуратно проехал, задев лишь рваными брызговиками))
-
Еще бы с Пежо-407 сида сравнили.
Там, где ездят легковушки, сид проедет.
По серьезному бездорожью он конечно не сможет передвигаться.
-
Сам вот уже езжу на сиде 5-й месяц. Нет ребята, наша жига сто очков даст сиду по езде по проселку. Вот че бы не сделать дорожный просвет побольше, кому от этого хуже станет? Не спорт кар ведь этот наш сид. Лучше подкопить и взять кашкай
и в городе по поребрикам и на дачу можно.
-
Не ожидал от сидика такого поведения на проселке, жесткая ходовка машина не раскачивается. Очень доволен, так где задевал на эспере на сидике легко проезжаю. Единственное на автомате проблематично по грязи ездить, достаточно легко закапыввается.
-
переключайся в режим 1 или 2 и без газа (или очень плавно давать), я у себя на даче по сырой глине в горку спокойно проезжал.
-
переключайся в режим 1 или 2 и без газа (или очень плавно давать), я у себя на даче по сырой глине в горку спокойно проезжал.
Также использую 1-2 на просёлке,от шоссе до дачи 3 км по перепаханной грунтовке.
-
я ездил на нерль - лучше бы я пошел пешком, при проезде ям собрал на юбке бампера большую кучу грязи, хорошо что не оторвал, теперь только асфальт и мелкие кочки- машина исключительно для асфальта
-
За год эксплуатации (пробег50 т км) по пригородным проселкам -50%,
днище сильно покоцано, но вмятин нет, кроме продольных ребер (им досталось до рваного металла sux0)
В общем - не гони на длинной волне, а мелкую гребенку легко проходить на скорости.
-
и не лезть в песок ... это из своего опыта... по крайней мере на родной резине уж точно..
-
А вообще каждый решает сам:
машина для поездок или
поездки для машины.
-
по мокрой грунтовке нормально идет.По кочкам и ямам даже становится жаль машину - всякий раз задевает днищем.
-
Аналогично.
Есле просто гравийка, до мелкой гребенки. то нормалек. Идет ровно, пол колее не гуляет.
Только когда большие ямы, 1-2 передача, то душу вытрясет. переваливается всем кузовом. ехал около 1км, весь устал. :)
А так лучше по мелкоямистой гравийке ехать, чем по щелеватому типа покрытию типа асфальт. :)