форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Andrew_A от Август 09, 2007, 15:29:49 pm
-
Немного баян, но уж очень заволновал вопрос: кто как обкатывал (и обкатывал ли вообще) свой Сид ? Лично я проехал около 600 км, кручу до 4..4,5 и езжу до 140..150. Друг на Лансере до 5 тыщ ездил с оборотами до 3,5 и скоростью 80..100 8[. Причем до этого носился на тойоте достаточно резво. Вот и закрались сомнения, не угроблю ли я авто ?! В мануале сказано "особо не заморачивайтесь", хочется верить что современные машины особо в обкатке не нуждаются. Кто как думает ?
-
Я гнал из Москвы. Скорость до 120 (обороты до 3.5). Когда приехал на сподометре было почти 1000 км. Сразу ТО-0. Вот и вся обкатка.
-
как в мануале написано... "не парься" =)
ну выше 4.5 конечно лучше не крути
-
ездил не скромно: за три дня 1080 км... еле в ТО-0 вписался...
движок старался особо не крутить, обычно до 3,5 тыс, редко до 4,5...
максималка по скорости была 140 (не сдержался, ФФ2 слишком бодро себя вел на МКАДе), но обычно старался держать не более 120...
за три дня попробовал всё, что мог: пробки, МКАД, ТТК, шоссе, гравий, плиты, просёлок, день/ночь, дождь/ливень...
не было только тумана и снега ("...не сезон, подумал Штирлиц...")
-
Сейчас стараюсь больше 3000-3500 не крутить и больше 120 не ездить, после ТО-0 буду порезвее :)
-
у меня тоже не получилось держать 100... :( Поехала машину ставить на учет, трасса свободная, скорости не чувствуешь... 140, меньше не получалось :-[
-
Как можно до 3.5 крутить ... она ж не едет тогда нифига ! :( Видимо, нужно было 1,6 брать ... В экстренных ситуациях (разворот в пробке и т.п.) иногда (но редко) до 5 крутить приходилось ... :'( Ладно, будем надеяться что "к старости" это не "аукнется" ...
-
у меня тоже не получилось держать 100... :( Поехала машину ставить на учет, трасса свободная, скорости не чувствуешь... 140, меньше не получалось :-[
В городе за 120 уже можно схлопотать лишение ;)
-
в городе да, но я же за городом ехала по родной дороге где знакома каждая ямка и кочка :-[
-
2 Andrew_A
Хочу машинку немного пожалеть :), а вот про то, что при оборотах от 3500 чувствуется значительный подхват - согласен.
-
Без интенсивных разгонов. не превышаю 120 км/ч... и стараюсь не пользоваться кикдауном и резкими доразгонами... 120 кмч было всего 1 раз когда по мкаду немного ехал... а так до 100 еду...
-
о-о-о-о! легендарный кик-даун! таки он есть или евро4 слопало?
-
Тоже интересно... :-[
-
В том варианте как на Мицубиси Лансер 1994 года его нет(в лансере кнопочка под педалью и практически не думает: просишь встать на дыбы и он встаёт)... в сиде по- другому: просто резко педаль в пол нажимаешь и он сам думает как сделать... я в нём ещё не разобрался, потому что всего один раз после лансера по привычке выскакивал в соседний ряд... :-[
-
до ТО-0 ездил спокойно не превышая обороты тахометра в 3000 и соотвественно скорость в 120
-
А я обкатывал так:
Вжжжжжж, чик, вжжжжжжжж, чик, вжжжжжжжж, чик, вжжжжжжжжжжжжжжж :D
-
rulezz
-
то ли в машину на ходу запрыгивал, то ли кто-то другой включал первую передачу... чик...
:D
-
А вот у меня вопрос по спидометру. На нем есть две красные черточки, первая черточка - 30км/ч, вторая - то ли 50, то ли 60 км/ч. Собственно вопрос? Что они означают? Предел скорости на первой и второй передачах? Предел скорости когда? В период обкатки? По логике вроде бы да. Но в период обкатки, я как не старался, все равно иногда стрелка на первой и второй передачах поднималась выше этих значений.... Так что они обозначают? Мануал - рыл, нет там ничего про красные черточки....
-
Заметил точно, что на 30 кмч(первая чёрточка) включается моментальный расход на бортовом компе...
-
а до 30км/ч Сид не потребляет бензин? лол! ))))
-
потребляет естественно, но бортовой комп не показывает значение моментального расхода...
-
(http://woweb.ucoz.ru/flist/clp/548/1.gif) punish
расход топлива обсуждают в другой теме
-
Мы здесь расход и не обсуждаем... а обсуждаем назначение чёрточек на спидометре... так что... :) beer
-
Современные автомобили в обкатке как таковой не нуждаются.
Современные технологии изготовления и обратотки деталей подготавливают их к нормальной эксплуатации.
Двигатели же проходят горячую обкатку на стенде.
Но, всё-таки, не следует крутить двигатель до красной отсечки. Что, кстати, справедливо и для обычной эксплуатации. )) Ведь поршни летают внутри с огромной скоростью и ускорением, тем самым испытывают огромные нагрузки в десятки (а, может, и сотни) килограмм fire!.
Кстати, езда "внатяг", т.е. на маленькой скорости, но на высокой передаче тоже плохо сказывается на ресурсе двигателя.
-
Современные не современные технологии, а я до ТО-1 (1000 км) не превышал 5 тыс. оборотов, резко не разгонялся и не тормозил.
Макс. скорость по трассе - 120 км/ч.
-
Современные не современные технологии, а я до ТО-1 (1000 км) не превышал 5 тыс. оборотов, резко не разгонялся и не тормозил.
Макс. скорость по трассе - 120 км/ч.
Аналогичная фигня.
А после ТО-0 еще 2000 км покатаюсь в таком же режиме.
"Кашу маслом не испортишь" :)
-
Блин, ну хоть до 5 крутить можно....А то менеджер по выдаче сказал больше 3х лучше не крутить....А до 3.5 вообще не едет машина...Первая так в доли секунды кончается..И никакого разгона.....
-
А вот у меня вопрос по спидометру. На нем есть две красные черточки, первая черточка - 30км/ч, вторая - то ли 50, то ли 60 км/ч. Собственно вопрос? Что они означают? Предел скорости на первой и второй передачах? Предел скорости когда? В период обкатки? По логике вроде бы да. Но в период обкатки, я как не старался, все равно иногда стрелка на первой и второй передачах поднималась выше этих значений.... Так что они обозначают? Мануал - рыл, нет там ничего про красные черточки....
По моему эти черточки - ограничения по скорости в Европе (там они нечетные).
-
Блин, ну хоть до 5 крутить можно....А то менеджер по выдаче сказал больше 3х лучше не крутить....А до 3.5 вообще не едет машина...Первая так в доли секунды кончается..И никакого разгона.....
В конкурсном топике писал, ничё необкатывал, в первый же день пролетел 1700 км., разве что в красную зону тахометра нелез, а так всё путём......... rulezz
-
%)Ну вообщем, кто как обкатывал свой CEED!
-
Пробег пока около 300 км. Больше 80 не разгоняю, и то, плавно, без большого ускорения. До 2000, думаю, буду кататься в таком же режиме.
-
а я тоже стараюсь обороты не поднимать выше 3000,но не всегда получается)))))
-
Обкатывал свой CEED так, как указано в мануале.
-
Как-то так получилось,что до 1000 я за город не выезжала и парилась в пробках.Бортовой компьютер радостно показывал среднюю скорость 13 км/ч и максимальная скорость,до которой мне удалось разогнаться - 50 км/ч,но это уже можно считать праздником.Зато в последние пару выходных я оторвалась.Т.к. уже больше 1000,дала копоти на новорижском шоссе.140-150-160...Обороты раскрутились только до 4,2,причем машинка совершенно не напрягалась.Полет нормальный)
-
До 1000 больше 3к не крутил, более 120км\ч не ездил... На этой неделе позволил себе 170км\ч, вроде без проблем...
-
После 1000 км пробега пришлось ехать в белоруссию, средняя скорость 160-170, полёт нормальный!)
-
до 1000 км{до то-0}не надо только крутить мотор до красной зоны,а так не заморачивайтесь особо.можно и 120 и150 ездить.педаль до пола не втапливайте..
-
Через неделю после покупки рванул с друзьями в Гомель (по хорошей трассе ~ 750км), по трассе ехал 90-130, но старался до 3500об держать, при обгоне грузовиков пару раз на кнопку додавливал, скрепя сердце слушал рёв сидика на 4500об. Вот и вся обкатка, приехав обратно сразу заехал на ТО-0. Сейчас машинке месяц, пробег 4700км, проблем с машинкой никаких (тьфу-тьфу-тьфу), чего и всем желаю. rulezz
-
У меня обкатка закончилась когда задние колеса перекатились границу автосалона и ЁХХОООО. dance
Обкатка это обучение, как обкатаете так и будете дальше ездить, 100км/ч, значит 100, 3 500об/мин, значит 3 500, тока потом не говорите чё она не едет 8[
-
Какой смысл обсуждать обкатку? На что она влияет? Хоть кто-то ощутил от нее какой-то эффект? Как сравнивать "обкатанные" и "необкатанные" автомобили? :D Ну обкатывал кто-то, а кто-то не обкатывал - какая ценность в этой информации?
ИМХО, сравнить "обкатанный" и "необкатанный" автомобили в домашних условиях невозможно, так зачем вообще это обмусоливать? В руководстве есть ЧЕТКИЕ рекомендации по "обкатке" - следуйте им и все.
-
Обкатываю по мануалу, до 3000об, что на D соответствует 110км/ч, другие передачи не использую, этого достаточно для нормальной езды в условиях города.
-
обычно езжу 100-120
не парюсь с обкаткой - как раз подкрался ТО-0 :)
-
У меня обкатка закончилась когда задние колеса перекатились границу автосалона и ЁХХОООО.[
+ 1
-
до 1000 км ездил не больше 3500 об. <120 км/ч
после 1000 км катаюсь не больше 4500 об. <150 км/ч
(и это на дачу)
А по Москве с утра и вечером, строго 40 км/ч fire!
...
и ТО-0 не собираюсь
...
-
и ТО-0 не собираюсь
и это правильно
-
Обкатываю так:
1.Не срываюсь с места как ошпаренный
2.Не кручу более 3 тыщ
3.Скорсть н еболее 100
О как B)
-
и ТО-0 не собираюсь
...
А могли бы попробовать. Для замены масла, сход-развала и минимума др. проверок в совокупности у официалов очень неплохой ценник, а еще если по клубной карте-совсем хорошо. Рекомендуют приезжать к 2000км. Кстати, за 1000км моторное масло уже слегка не светлое-прирабатываются детальки, однако. :)
-
Обкатываю так:
1.Не срываюсь с места как ошпаренный
2.Не кручу более 3 тыщ
3.Скорсть н еболее 100
О как B)
Позавидуешь выдержке rulezz, я не обкатывал, просто ездил как душа желалаи все, не зря производитель особых рекомендаций не дает, они же не дурики себя подставлять
-
Кстати, за 1000км моторное масло уже слегка не светлое-прирабатываются детальки, однако. :)
и что масло нужно менять как только оно цвет изменило?
-
Позавидуешь выдержке rulezz, я не обкатывал, просто ездил как душа желалаи все, не зря производитель особых рекомендаций не дает, они же не дурики себя подставлять
Да уж, сам еле держусь :)
-
Полагаю для обкатки и 500 км вполне достаточно, а дальше дорога подскажет.
-
Полагаю для обкатки и 500 км вполне достаточно, а дальше дорога подскажет.
500 км. тоже можно по разному проехать ;) Так, что не факт.
-
До 1500 км старался не газовать более 3000об/мин.. Далее уже не вытерпел..))
-
Ваша выдержка меня удивляет. :) Если не газовать больше 3000, то машина со светофора уходит очень медленно. До 4000 крутить приходится. Хотя, когда как.
-
Обкатываю по мануалу, до 3000об, что на D соответствует 110км/ч, другие передачи не использую, этого достаточно для нормальной езды в условиях города.
У меня на D ровно на 3000 соответствовало 120 км/час. Больше не превышал. С места не рвал (тапку не давил). В перестроениях иногда в "дырку" закручивал, но на 2500. Дольше 3 мин. на холостом не держал, "прогревал" не более 15-20 сек., вообщем все как по мануалу. В горку по бездорожью влезал медленно на 1-й. Подошел к 1000 км. за две недели. В принципе все нормально: и на светофорах, и при обгонах (ну опять же там, где не боле 120 км\час).
-
к чему этот садомазо над собой. накатал уже 2800, особо не заморачиваюсь показаниями тахометра. еду так, как требует того дорога. на ровном загородном участке на прошлой неделе удалось разогнаться до 190.
-
к чему этот садомазо над собой. накатал уже 2800, особо не заморачиваюсь показаниями тахометра. еду так, как требует того дорога. на ровном загородном участке на прошлой неделе удалось разогнаться до 190.
В принципе никакого "садо...", все идет как-то самой собой. По приборам не езжу, так время от времени поглядываешь, но это, скорее, привычка для контроля, не больше...Когда разгон - да, время есть посмотреть на тахометр и спокойно прекратить набор скорости...Опять же - привычка: разработчик говорит, что надо обкатывать так, значит будем так.
P.S. У меня летчик одноклассник (вертолеты), так машину на испытаниях также обкатывают, а говорит иногда, что можно и влупить ему скорости и пр. хрени на виражах. Но зачем? Пройдет время, облетается и крути себе виражи и фигуры...