форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Самыч от Декабрь 15, 2008, 13:28:14 pm
-
Тема такая. Выставляешь на климате 15,5 градусов, дует теплый воздух. Отключаешь режим AUTO, обдув на себя ( чтоб лучше почувствовать) ставишь те же 15,5 градусов - теплый воздух. крутишь регулятор на положение LO ( самый холод) и только тогда из дефекторов дует реально холодный воздух. Че это за х..нь? Было такое у кого нибудь. Вроде как это не нормально. Зимой не напрягает конечно, но непорядок. fire!
-
Тема такая. Выставляешь на климате 15,5 градусов, дует теплый воздух. Отключаешь режим AUTO, обдув на себя ( чтоб лучше почувствовать) ставишь те же 15,5 градусов - теплый воздух. крутишь регулятор на положение LO ( самый холод) и только тогда из дефекторов дует реально холодный воздух. Че это за х..нь? Было такое у кого нибудь. Вроде как это не нормально. Зимой не напрягает конечно, но непорядок. fire!
ага, есть такое! тож заметил один раз. но вроде как и нет необходимости в этом. может надо подождать немного хз. сейчас климат вообще супер работает - не жарко и не холодно
-
....Выставляешь на климате 15,5 градусов, дует теплый воздух. ....
А какая температура на улице?
Климат будет дуть теплым или горячим пока не нагреет салон до выставленной температуры.
-
И у меня такая ерунда, а ещё я заметил, что после включения климата на авто нужно подождать какое-то время, и он начинает работать нормально. А ещё пробовал включать и отключать кондей, и как только меняется звук работы движка, климат начинает работать нормально. Это всё очень плохо, надо ехать на сервис, пусть разбираются в причинах. fire!
-
Что бы климат заработал как положено,ему нужно время что бы выставить заслонки отопителя,компрессор создал давление в системе и тд.
-
А какая температура на улице?
Климат будет дуть теплым или горячим пока не нагреет салон до выставленной температуры.
[/quote]
На улице -4. В салоне тепло. Кондею ведь по барабану какая там температура, он должен выдавать ту что я установил. А он начинает морозить только когда регулятор в положении LO.
-
А какая температура на улице?
Климат будет дуть теплым или горячим пока не нагреет салон до выставленной температуры.
На улице -4. В салоне тепло. Кондею ведь по барабану какая там температура, он должен выдавать ту что я установил. А он начинает морозить только когда регулятор в положении LO.
[/quote]
ну дак в салоне еще меньше 15.5, вот он и греет %)
-
Всё нормально у тебя с климатом.
-
Я тоже думаю, что всё нормально. Автоматика регулирует в соответствии температуры которую выдаёт датчик температуры. На то она и клима. :)
-
ну дак в салоне еще меньше 15.5, вот он и греет %)
+1
Именно так оно и есть. И так должно быть
-
На самом деле климат-контроль у нас очень инерционный. Датчик стоит на торпеде за решеточкой - пока он там не прогреется до нужной температуры - климат шпарит горячим. Потом (минут через 15-20) уже начинает дуть примерно с той температурой что указана на дисплее. Причем стоять изначально может и 15.5, он все равно будет горячим дуть по началу, зато потом (когда термопара просигналит, что нужная темп. достигнута) и 20 холодновато дует.
-
Ну уж не 15-20мунут,это происходит намного быстрей.
-
Ну уж не 15-20мунут,это происходит намного быстрей.
Не знаю у кого как, но у меня при -8 двигло только через 10-15 мин прогревается до рабочей температуры...
-
Так кондей включен, а не климат. Кондею то какая разница сколько градусов на улице и сколько в салоне. Сколько выставил, столько и должен выдавать.
-
В сиде даже кондей обладает зачатками интеллекта. rulezz :)
-
Сегодня наконец доехал до КИА Сандол на Кусковской по поводу глюка климата. Воткнули в дефлектор электронный термометр - самая низкая температура - 19 градусов. Не меньше! Повозились, покрутили ручечки и через пол-часа определили, что мертв датчик температуры наружного воздуха. Заказали, срок поставки 10 дней. Хорошо, что до весны не стал ждать - жарковато было бы. :-[
-
мертв датчик температуры наружного воздуха.
А на БК температура внешняя показывалась? Или это разные датчики?
-
мертв датчик температуры наружного воздуха.
А на БК температура внешняя показывалась? Или это разные датчики?
БК показывает нормальную температуру за бортом. Видимо датчики разные.
-
Поменяли датчик, ни .... я не изменилось. Ну йопта! надо на каширку или в автостарт ехать общатся. fire!
-
Прочитал всю тему, но так и не понял чем человек собственно недоволен. Судя по егоже словам климат в хорошем состоянии. А какая температура вам нужна в дефлекторах когда включен кондей?
-
Прочитал всю тему, но так и не понял чем человек собственно недоволен. Судя по егоже словам климат в хорошем состоянии. А какая температура вам нужна в дефлекторах когда включен кондей?
Ну как я понял при минимуме кондей должен выдавать 15 или даже ниже
-
Прочитал всю тему, но так и не понял чем человек собственно недоволен. Судя по егоже словам климат в хорошем состоянии. А какая температура вам нужна в дефлекторах когда включен кондей?
Да дело в том, что климат не работает как надо. С включенным кондеем температура минимум 19 градусов-это в положении LO, выставляешь 15,5 градусов - из дефлекторов дует почти горячий воздух. А если выставить 20 то просто горячий дует. Зимой это не напрягает, но не охота по весне парится.
-
Да дело в том, что климат не работает как надо.
Полностью согласен это не нормально, климат так работать недолжен. fire!
-
У меня вот непонятка не с климатом, а с регулировкой собственно температуры воздушного потока при отключенном "Auto" и выключенном "А/С". Ну то есть когда все работает в ручном режиме. Ситуевина такая: заводишь машину, ставишь на 19 градусов отопитель (напомню, все в ручном режиме). По мере прогревания воздух дует все горячее и горячее, становится жарко. Если ничего не трогать, то со временем (минут через 20) дуть начинает все более прохладным, а потом уже и холодным. Приходится делать 20 градусов - начинает дуть теплым опять, еще минут через 20 опять холодным. Ставишь 21 - картина повторяется (теплеет, а потом холодным) и так до 24... То есть, например, пока едешь из Москвы в Тверь (около 3-х часов) так и подкручиваешь с 19 до 23-24 чтобы не замерзнуть. У всех так?
-
У меня вот непонятка не с климатом, а с регулировкой собственно температуры воздушного потока при отключенном "Auto" и выключенном "А/С". Ну то есть когда все работает в ручном режиме. Ситуевина такая: заводишь машину, ставишь на 19 градусов отопитель (напомню, все в ручном режиме). По мере прогревания воздух дует все горячее и горячее, становится жарко. Если ничего не трогать, то со временем (минут через 20) дуть начинает все более прохладным, а потом уже и холодным. Приходится делать 20 градусов - начинает дуть теплым опять, еще минут через 20 опять холодным. Ставишь 21 - картина повторяется (теплеет, а потом холодным) и так до 24... То есть, например, пока едешь из Москвы в Тверь (около 3-х часов) так и подкручиваешь с 19 до 23-24 чтобы не замерзнуть. У всех так?
Абсолютно корректная работа климат- контроля.Задача которого не тупо греть или охлаждать, а ПОДДЕРЖИВАТЬ заданную на дисплее т-ру.В мануале об этом подробно написано
-
Абсолютно корректная работа климат- контроля.
Вот именно что климат-контроля. А я говорю про ручной режим, где по логике всякий "контроль" должен осуществлятся вручную. То есть когда "авто" включено, тогда он и должен нагревать до указанной темперетуры, а потом ее поддерживать. А когда "авто" выключено, обогреватель по идее должен выдвать поток воздуха заданной температуры не смотря на температуру в салоне. Разве не так?
-
Вот именно что климат-контроля. А я говорю про ручной режим, где по логике всякий "контроль" должен осуществлятся вручную. То есть когда "авто" включено, тогда он и должен нагревать до указанной темперетуры, а потом ее поддерживать. А когда "авто" выключено, обогреватель по идее должен выдвать поток воздуха заданной температуры не смотря на температуру в салоне. Разве не так?
Климат контроль и в ручном режиме остается климат контролем lol
По идее да, так как ты говоришь, но алгоритм работы климата даже в ручном режиме сложнее чем просто дуть.Это заметно даже по работе климата при заводе холодной машины.Он , например, сначала направляет основной поток на стекло, а по мере прогрева снижает поток на стекло и когда авто уже прогрелось до рабоче т-ры дует в основном в ноги и в салон.
-
Климат контроль и в ручном режиме остается климат контролем
ну оставаться или называться он действительно может как угодно. Хоть шайтан-ветродуй... Но ручной режим, он на то и ручной, чтобы исключить влияние автоматики. Интересно, а на других машинах климат тоже так работает? То есть все равно вмешивается даже в ручном режиме? Есть тут владельцы других авто с климатом? Ау!
З.Ы. а про направление потока на стекло - это опять же в режиме "Auto", если его не нажимать, то потоки никуда не направляются
-
ну оставаться или называться он действительно может как угодно. Хоть шайтан-ветродуй... Но ручной режим, он на то и ручной, чтобы исключить влияние автоматики. Интересно, а на других машинах климат тоже так работает? То есть все равно вмешивается даже в ручном режиме? Есть тут владельцы других авто с климатом? Ау!
З.Ы. а про направление потока на стекло - это опять же в режиме "Auto", если его не нажимать, то потоки никуда не направляются
Исключить влияние автоматики в климате НЕВОЗМОЖНО.На то он и климат.А не машина с кондеем.
На других машинах работает так же.
Поток воздуха идет на стекло в РУЧНОМ режиме !
-
Датчик может умереть в основном если включен климат и открыто окно либо дверь. Не вкоем случае даже на пару секунд нельзя открывать окна при включеном климате, это для тех кто незнает beer
-
такаяже хрень... но по идее...типа на тазах, регулируешь заслонкой подачу воздуха с улицы( холодный воздух) тобиш берёшь часть холодного и часть горячего( от радиатора) получаешь смесь примерно какую надо тебе в данный момент, а у нас ты ещё и температуру выставляешь... да и на улице воздух может быть прогрет местами по разному, вот он и коректирует( климат) может конечно и не всегда коректно...
-
Датчик может умереть в основном если включен климат и открыто окно либо дверь. Не вкоем случае даже на пару секунд нельзя открывать окна при включеном климате, это для тех кто незнает beer
Да ты шооооо? А что будет если открыть?
Я открывал есличе, НИЧЕГО не случилось :D %) akkord
-
"Есличе" мозг тебе продует lol, это я тебе как человек с образованием автослесаря говорю, датчики свои убъеш и будеш потом на форуме кричать че мне климат в мозги дует lol beer
-
"Есличе" мозг тебе продует lol, это я тебе как человек с образованием автослесаря говорю, датчики свои убъеш и будеш потом на форуме кричать че мне климат в мозги дует lol beer
Бугага !!!Тебе походу УЖЕ продуло, раз чушь такую пишешь lol
А ты автослесарь по ТАЗам? Тогда все понятно. %)
-
По мозгам, таких как ты продутых лечу
-
Первый раз такое слышу если честно, что нельзя окна открывать. А как же курить например? Даже в мануале написано, что если машина нагрелась на солнце, то необходимо сначала открыть окна.
-
Первый раз такое слышу если честно, что нельзя окна открывать. А как же курить например? Даже в мануале написано, что если машина нагрелась на солнце, то необходимо сначала открыть окна.
Гонит он ! :D
-
Умный ты наш, гонит твой мозг продутый
При включенной системе климат контроля не рекомендуется ездить с открытыми форточками, так как в салоне автомобиля установлено несколько датчиков температуры воздуха, по показаниям которых работает система и при открытом окне их показания сбиваются, блок управления пытается отрегулировать температуру в салоне но не может этого сделать, происходит перегруз системы
-
Датчик может умереть в основном если включен климат и открыто окно либо дверь. Не вкоем случае даже на пару секунд нельзя открывать окна при включеном климате, это для тех кто незнает
Никогда такого не слышал...
Даже в мануале написано, что если машина нагрелась на солнце, то необходимо сначала открыть окна.
Это точно.
-
Умный ты наш, гонит твой мозг продутый
При включенной системе климат контроля не рекомендуется ездить с открытыми форточками, так как в салоне автомобиля установлено несколько датчиков температуры воздуха, по показаниям которых работает система и при открытом окне их показания сбиваются, блок управления пытается отрегулировать температуру в салоне но не может этого сделать.
Ты лучше за свой переживай , он в большой опасности :D
Ты разницу между не рекомендуется и нельзя в состоянии различить?
-
Летом В салоне температура намного выше чем на улице и дабы ее сбить рекомендуется
-
Ты лучше за свой переживай , он в большой опасности :D
Ты разницу между не рекомендуется и нельзя в состоянии различить?
Так тебя никто и не заставляет ездить с закрытыми окнами!
Не надо тужиться и что то доказывать, хотя если долго тужиться чтонибудь получится
-
Так тебя никто и не заставляет ездить с закрытыми окнами!
Не надо тужиться и что то доказывать, хотя если долго тужиться чтонибудь получится
Ясно.Не в состоянии.
Продолжай ремонтировать ТАЗы
-
так как в салоне автомобиля установлено несколько датчиков температуры воздуха
Советую не ругатся тут, а учить матчасть. Датчик температуры в салоне сида ОДИН!
-
Да ладно не обижайся продутый мозг лечится :D главное смори чтоб не вытек, ты дырочки палочками заткни и следи чтоб не выпали lol lol lol еще один п.д. на форуме :D lol
-
Я вкурсе что один, это я из статьи вырезал.