форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Yamal от Декабрь 11, 2008, 20:38:38 pm
-
Появилась проблема следующего характера, по мере понижения температуры не было затруднений при запуске двигателя rulezz (движок без какого либо подогрева), последний раз завел машину при -30. С трудом, но запустилась с первой попытки 8(. Нужно было ехать в другой город, в котором заправился 92 бензином РОСНЕФТЬ. На следующее утро при -25 двигатель отозвался неравномерными вспышками и не запустился. Сейчас уже температура -15, (при такой t проблем с запуском вообще не было), двигатель при запуске вообще ноль. Уже почитал на форуме и про бензин и про свечи, думаю что предпринять, то ли лета ждать :D, то ли бензин слить, то ли свечи выкрутить посмотреть. Однако. :(
-
Появилась проблема следующего характера, по мере понижения температуры не было затруднений при запуске двигателя rulezz (движок без какого либо подогрева), последний раз завел машину при -30. С трудом, но запустилась с первой попытки 8(. Нужно было ехать в другой город, в котором заправился 92 бензином РОСНЕФТЬ. На следующее утро при -25 двигатель отозвался неравномерными вспышками и не запустился. Сейчас уже температура -15, (при такой t проблем с запуском вообще не было), двигатель при запуске вообще ноль. Уже почитал на форуме и про бензин и про свечи, думаю что предпринять, то ли лета ждать :D, то ли бензин слить, то ли свечи выкрутить посмотреть. Однако. :(
АКБ зарядить, а потом уже думать что дальше!
-
Свечи просуши,зимой меньше половины бака бензина неоставляй,если акб жива то после процедуры со свечами оживёт машина,или вообще свечи поменяй.
-
желательно на несколько часов в тёплый гараж поставить, просушить свечи и выдуть бензин из целиндров, или просто без свечей несколько оборотов двигателя сделать. Если свечи проехали больше 10т.км то лучше поменять, ну и соответственно пока грееться АКБ подзарядить.
-
Спасибо за рекомендации. Сейчас -9 и все равно не запускается (неравномерные вспышки), попробовал в надежде что прокатит. Пробег 12000км, если свечи поменять самому то может подскажете какие на 2л двигло нужны (марка). Видел ветку про свечи зажигания но там столько разной инфы что не знаешь к чему прислониться.
-
NGK BKR5ES-11
но лучше будет взять BKR5E-11 - это v-line серия, а первые обычные... стоят причем вторые дешевле %)
-
Свечи родные стоят ЧемпионRC10YC4. А свечи ZFR5F11 с зазором 0.7 мм есть только в местной лавке. Как быть?
-
Свечи родные стоят ЧемпионRC10YC4. А свечи ZFR5F11 с зазором 0.7 мм есть только в местной лавке. Как быть?
ZFR5F11 не могут быть с зазором 0,7 т.к ZFR5F11 и есть зазор!
-
Свечи родные стоят ЧемпионRC10YC4. А свечи ZFR5F11 с зазором 0.7 мм есть только в местной лавке. Как быть?
для 2л надо то, что я написал. не ZFR5F11
-
а гаража ни у кого из знакомых нет? хатя бы какой нибудь калорифер или ветерок поставить нагреть двигатель. Можно конечно ещё немного эфира во впускной колектор прыснуть, но рискованно
-
После пробежки по магазинам в поисках свечного ключа и вышеперечисленных марок свечей, удалось приобрести только свечной ключ :D.Выкрутив свечи обнаружил что оне находятся всостоянии черного мокрого нагара.Подержав в растворе пемолюкса, почистил их зубной щеткой,(кстати очень хорошо очистились) просушил поставил и запустил как говорится с "пол пинка" akkord. Если серьезно то предполагаю что это последствия холодного запуска просто совпало с заправкой. Свечи "зашунтировались" от нагара так кажется это называется.
Спасибо вам ребята за советы.
-
Похолодало :(
вобщем болел 2 недели, поставил машинку (kia cerato 1.6) в гараж (неотапливаемый купил недавно просто стены потолок пол и двери все бетон) до этого никаких проблем еще 2 тыш ненаездил, бензин пока 95 лью, вот а вчера после болезни пришел за машинкой ужасно холодно было даже дверь гаража открыл при полощи отогрева замка., а там (в машине) аккумулятор сел, ну я подключил через провода "прикуриватель" другой аккумулятор заряженый, электричество появилось но подруга незавелась (обиделась наверное), при повороте ключа слышно было первые несколько раз как насос подкачивает бензин (по звуку напоминает насос), поворачиваю ключик чтоб завести, а она издает щелчки а потом срабатывают габариты (фары и аварийка)., вот и все скажите народ замерзла савсем любимая??? :(
аккумулятор унес заряжать
-
Пускового тока не хватает, либо стартер каюк. Отогрей дома и заряди аккамулятор родной, должно помочь.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9380.0.html вот тема похожая!
-
Пускового тока не хватает, либо стартер каюк. Отогрей дома и заряди аккамулятор родной, должно помочь.
надеюсь что пускового тока нехватает., поставил заряжать акумулятор родной
-
Да однозначно это аккумулятор, были симптомы аналогичные после ремонта в СТО (дня три на морозе стояла). Прикурил, после двух часиков езды аккум сам зарядился. Теперь, даже если никуда не езжу, стараюсь морозными днями выходить на стоянку и заводить, чтобы поработала маленько.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9380.0.html вот тема похожая!
да спасибо похожая ситуевина но вот вродебы чтото нето.
тоже читал сутра, на заметку взял и даже распечатал
-
Определенно аккумулятор. Погонять его, желательно на малых токах.
Причем когда у меня была КИА Рио (тож Калининградская) - я выкинул его после первой зимы. Нельзя было оставлять более недели в морозы без подхарадки.
-
Да однозначно это аккумулятор, были симптомы аналогичные после ремонта в СТО (дня три на морозе стояла). Прикурил, после двух часиков езды аккум сам зарядился. Теперь, даже если никуда не езжу, стараюсь морозными днями выходить на стоянку и заводить, чтобы поработала маленько.
я тоже прикуривал, только аккумулятор (от которого прикуривал) был полностью заряжен недели три назад и стоял в соседнем гараже на досках (на полу) вопщем в тех же условиях, прикуривание не помогло., надеюсь что всетаки акумулятор. свой поставил на зарядку, надеюсь что в аккумуляторе дело, а то хоть вешайся без колес
-
я тоже прикуривал, только аккумулятор (от которого прикуривал) был полностью заряжен недели три назад и стоял в соседнем гараже на досках (на полу) вопщем в тех же условиях, прикуривание не помогло., надеюсь что всетаки акумулятор. свой поставил на зарядку, надеюсь что в аккумуляторе дело, а то хоть вешайся без колес
Так тогда чего же ты ожидал :D он тоже разрядился, вторую АКБ надо хранить дома в тепле) и следить за током
Вообще рекомендую посмотреть АКБ типа Mutlu, Бело-синий АКБ он для зимы очень хорошо подходит. (Из своего опыта)
-
я тоже прикуривал, только аккумулятор (от которого прикуривал) был полностью заряжен недели три назад и стоял в соседнем гараже на досках (на полу) вопщем в тех же условиях, прикуривание не помогло., надеюсь что всетаки акумулятор. свой поставил на зарядку, надеюсь что в аккумуляторе дело, а то хоть вешайся без колес
Так тогда чего же ты ожидал :D он тоже разрядился, вторую АКБ надо хранить дома в тепле) и следить за током
Вообще рекомендую посмотреть АКБ типа Mutlu, Бело-синий АКБ он для зимы очень хорошо подходит. (Из своего опыта)
ок пасиба, сеня после зарядки потащу пробовать
-
rulezz
спасибо братцы и сестрицы, еще раз прстыл заболел, но подруга завелась!!! akkord проблема была действительно в аккумуляторе, поставил новый и вуаля, ездит!!!
-
Всех категорически приветствую.
Откатали мы с женой ровно неделю. Сегодня благополучно добравшись до работы, так же благополучно не смого уехать домой.
И так. Как всегда ткнул автозапуск с работы (старлайн А8) брелок прочирикал, но машина не завелась. Вышел. Подошел к машине, открыл, сел, вставил ключ, поворачиваю. Стартер не крутится, а раздается какое то чирикание типа тррррррр в районе рулевой колонки, приборы поморгают и все. Свет горит, магнитола играет. Да, рычаг АКПП не шевелится ваааааще. Присох в режиме Р. Посадил аккумулятор? Дык вроде и габаритки и ближний и противотуманки сами после вынимания ключа гасятся. Магнитола тоже вроде сама отключается. Переглючило сигналку? Что то где то замкнуло?
Кароче засада заключается в том, что машина стоит на Брюсовом переулке в режиме АКПП P. Даже если вызывать эвакуатор то думаю если он там и проедет то с большим трудом. В режиме Р машина вообще подлежит эвакуации?
СОС товарищи! Полный АХТУНГ!
-
Подлежит, подлежит..
Поднимут передок просто и повезут или целиком загрузят.
А селектор АКПП вроде должен переводиться из Р. Выключите все электропотребители, включите зажигание (не стартер), нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг из Р.
-
Можна и по другому, возле рычага с права или лева, увидите заглушку, вытащить ее легко, подковырнув кльчем зажигания. Вытаскиваем заглушку, вставляем туда ключ и передвигаем рычаг в положение "N". ;)
-
serg какие у нас похожие номера rulezz rulezz (ссори за флуд)
ога :)
А у нас в городе ездит ещё один Сид тоже с номером 815 и ещё один с номером тоже как у одноклубника attorney. Только они не в клубе... А прикольно бы было.
-
Да однозначно это аккумулятор, были симптомы аналогичные после ремонта в СТО (дня три на морозе стояла). Прикурил, после двух часиков езды аккум сам зарядился. Теперь, даже если никуда не езжу, стараюсь морозными днями выходить на стоянку и заводить, чтобы поработала маленько.
Вот и я так же заводила, так в теме "Слабый аккумулятор" засмеяли.