форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Тема начата: Koteich от Декабрь 03, 2008, 17:15:29 pm
-
Всё копировать не буду, но . . .
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/03/101306.30104.jpg)
а вот ссылка на всю статью
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514 (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514)
-
хм а если учесть, что у того же фокуса через 2 года гарантия закончится и если что то сломается крупное, то он сразу может вырваться в "лидеры"?:) по-моему, не совсем корректные рейтинги. надо на практике смотреть
-
ДА ВСЕ СТАТЬИ походу кривые, раньше не самый дорогой лачети по ценикам дороже сида был, я знаю одно за 75000км и 11 месяцев со своего кармана на сид я потратил, внепланово, 8000р + расходники, но 80000р sux откуда они такие ценики берут?????????? походу все статьи заказные и рекламные...
-
за 75тыс. только 8тыс.р. потратил? это как?
они же берут среднерыночную цену на ТО и считают...
-
я так понял, что это только работы, без учета расходников и круапных поломок... хотя кто его знает.
-
за 75тыс. только 8тыс.р. потратил? это как?
они же берут среднерыночную цену на ТО и считают...
я же написал! внепланово... читай как бы то что и должны сделать по гарантии, тока я делал это за свой счёт, потому как на гарантию забил, ну а так получается...
5ТО масло 5 раз по 1200= 6000р
фильтр 5 по 160=800р
ф-р салонный 5по 420=2100
свечи 400р 2 раза=800
колодки передние 2раза по 940=1880
2а бензиновых ф-а 240+ 780=1020
ну за работу 5раз по 500р=2500
а забыл ещё ф-р бензобака 320р
стойки стабилизатора 2шт=1840
итого 17260 + внеплановка 10000р ну + 5000р хз мож чё забыл... ну ни как не получается 80000р
получится может тока когда вы салонам эти деньги за якобы гарантию приносите...имхо конечно, но я 50000р лучше пропью beer %) образно выражаясь...
-
Походу написано не совсем честно, т.к. ТО на ГОЛЬФ однозначно выше чем на СИИД.
А ФФ впереди планеты всей ! :D
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514
-
Такая лажа fire! элантра нью обходится знакомому в 2 раза дороже, первое ТО 6300 fire!
-
Походу написано не совсем честно, т.к. ТО на ГОЛЬФ однозначно выше чем на СИИД.
Ты будешь удивлен, но Гольф действительно дешевле в обслуживании. Цены на ТО чуть выше или на том же уровне, зато они реже и нет нулевого ТО.
-
Такая лажа fire! элантра нью обходится знакомому в 2 раза дороже, первое ТО 6300 fire!
И что? У Элки нет обязательного нулевого ТО на 1000км. Теперь считаем затраты на обе машины при пробеге 15000км:
Сид 3500+6500=10000руб.
Элка 6300руб.
fire!
-
И что? У Элки нет обязательного нулевого ТО на 1000км. Теперь считаем затраты на обе машины при пробеге 15000км:
Сид 3500+6500=10000руб.
Элка 6300руб.
fire!
Обшибся 9300, ТО 2 (30) 11000 ТО3 (45) 19533 ТО 4 (60) 21000, я на сид таких цен не видел!
-
Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве.
Только щас заметил, фтопку такое исследование, т.к. телефонные цены часто далеки от реальных.
-
Про Акцент там явно погорячились. Недорогой он в обслуживании.
-
Про акцент- бред.Откатал на нем 4 года,75 тыс..Из всего что менял радиатор(1 раз гарантия, 2-ой раз 2800р.), задние стойки(бильштайн 2Х 2800р.), тормозные колодки передние 4(комплекта) Х 900 руб(lucas), фильтр воздушный каждые 10 тыс. 150-200 руб.,топлив фильтр каждые 10 тыс.300 руб., свечи каждые 10 тыс. средняя цена 400 руб.,стойки стабилизатора 2 раза по 700 руб., стаб.втулки 2 раза по 200 руб., трубка резиновая ведущая к отопителю салона 120 р.,лампы галоген.400 руб. :D
И еще вопрос как акцент попал в С класс?
Решили простимулировать продажи Фордов и Всего французского :D
-
Про акцент- бред.Откатал на нем 4 года,75 тыс..Из всего что менял радиатор(1 раз гарантия, 2-ой раз 2800р.), задние стойки(бильштайн 2Х 2800р.), тормозные колодки передние 4(комплекта) Х 900 руб(lucas), фильтр воздушный каждые 10 тыс. 150-200 руб.,топлив фильтр каждые 10 тыс.300 руб., свечи каждые 10 тыс. средняя цена 400 руб.,стойки стабилизатора 2 раза по 700 руб., стаб.втулки 2 раза по 200 руб., трубка резиновая ведущая к отопителю салона 120 р.,лампы галоген.400 руб. :D
И еще вопрос как акцент попал в С класс?
Решили простимулировать продажи Фордов и Всего французского :D
Может что-то путают? Когда нужно похвалить, то С класс http://www.partexpress.ru/?m=pages&show=54
кстати - признан как один из самых надежных класса...почему-то, С 8(
-
До СИДа ездил на Акценте, за 1.5 года 70000 накатал, претензий никаких. Машина осталась в семье, передана старшему сыну.
-
Походу написано не совсем честно, т.к. ТО на ГОЛЬФ однозначно выше чем на СИИД.
Ты будешь удивлен, но Гольф действительно дешевле в обслуживании. Цены на ТО чуть выше или на том же уровне, зато они реже и нет нулевого ТО.
Не буду удивлен, т.к. специально интересовался стоимостью ТО на Г5 и на СИИД, и Г5 дороже в 1.5-2 раза.
-
Не буду удивлен, т.к. специально интересовался стоимостью ТО на Г5 и на СИИД, и Г5 дороже в 1.5-2 раза.
Точно, плюс гольф лепит турбо движку, и он дороже в обслуживании получается на много атмосферника!
-
Не буду удивлен, т.к. специально интересовался стоимостью ТО на Г5 и на СИИД, и Г5 дороже в 1.5-2 раза.
Точно, плюс гольф лепит турбо движку, и он дороже в обслуживании получается на много атмосферника!
а что там обслуживать? масло поменять ток. что еще в движке трогать до нескольких сот км?
-
вы хоть статью то читали... написано же иномарки с пробегом 100-150 тысяч километров... правда ни сид и на пыж 308 откуда статистика))!!!!!!!!!!!
-
вы хоть статью то читали... написано же иномарки с пробегом 100-150 тысяч километров... правда ни сид и на пыж 308 откуда статистика))!!!!!!!!!!!
да какая статистика? они тупо узнали сколько стоят все ТО на этот пробег у нескольких диллеров и написали среднюю сумму... ИМХО это как средняя температура по больнице %)
-
вы хоть статью то читали... написано же иномарки с пробегом 100-150 тысяч километров... правда ни сид и на пыж 308 откуда статистика))!!!!!!!!!!!
Вокруг завода по полигону может катали :)
-
ТО может стоить разных денег.
Кто-то подходит к этому вопросу разумно, а кто-то отдает свою машину дилеру и платит за все работы.
Если посмотреть отчеты по ТО, то видно что разброс цен довольно существенный.
плюс стиль езды и условия эксплуатации у всех разные, поэтому машина может обойтись как в 50 тыс. руб. на 100 тыс. пробега, так и в 120 тыс. руб.