форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Nester47 от Декабрь 01, 2008, 17:14:30 pm
-
Всем доброго времени суток!!! :)
Я новичек на форуме, и в связи с планами покупки ceed'а возникли вопросы:
1)Что лучше по динамике разгона/максимальной скорости 2.0crdi или 2.0cvvt?
2)Я знаю что существует Pro Ceed с полным фаршем (включая esp) и с двигателем 2.0 CRDI, но появится ли такая машинка в России, и когда?
Заранее благодарю за информативные ответы... :)
P.S. Совсем забыл,буду благодарен если кто-нибудь подскажет где можно заказать ceed/pro ceed не для русского рынка..
-
http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki
-
PROlite
Большое спасибо,но хотелось бы услышать мнения тех людей которые за рулем ездили,просто многие говорят что дизель после 160 км/ч умирает,а бензиновый нет...
-
http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki
Гидроусилитель :)
-
PROlite
Большое спасибо,но хотелось бы услышать мнения тех людей которые за рулем ездили,просто многие говорят что дизель после 160 км/ч умирает,а бензиновый нет...
Машина для чего нужна, если погонять то бенз и МТ. Да простят меня обладатели дизеля, но опять же для скоростоной езды по шоссе и если пробеги годовые внушительные, то дизель. Есть опыт руления симаксом, но себе бы не купил.
Так что бенз по любому!
-
PROlite
Большое спасибо,но хотелось бы услышать мнения тех людей которые за рулем ездили,просто многие говорят что дизель после 160 км/ч умирает,а бензиновый нет...
Машина для чего нужна, если погонять то бенз и МТ. Да простят меня обладатели дизеля, но опять же для скоростоной езды по шоссе и если пробеги годовые внушительные, то дизель. Есть опыт руления симаксом, но себе бы не купил.
Так что бенз по любому!
Просто есть мнение что дизель за счет огромного крутящего момента серьезно отрывается по разгону от бензина,а насчет максимальной скорости не знаю.Да,кстати смотрел pro ceed на английском сайте, там pro ceed с 2.0crdi идет с шильдиком Sport...
-
ага, и зеркало с автозатемнением...
-
Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))
-
Всем доброго времени суток!!! :)
Я новичек на форуме, и в связи с планами покупки ceed'а возникли вопросы:
1)Что лучше по динамике разгона/максимальной скорости 2.0crdi или 2.0cvvt?
2)Я знаю что существует Pro Ceed с полным фаршем (включая esp) и с двигателем 2.0 CRDI, но появится ли такая машинка в России, и когда?
Заранее благодарю за информативные ответы... :)
P.S. Совсем забыл,буду благодарен если кто-нибудь подскажет где можно заказать ceed/pro ceed не для русского рынка..
1. 2,0 бензин. Но не на много. Зато, в силу наличия в нем турбины, дизель можно чипонуть и тогда он будет быстрее и мощнее бензинового собрата процентов на 25-30. Чиповка бензинового атмосферника - миф.
2. Не знаю.
ЗЫ: Тоже не знаю
-
Всем доброго времени суток!!! :)
Я новичек на форуме, и в связи с планами покупки ceed'а возникли вопросы:
1)Что лучше по динамике разгона/максимальной скорости 2.0crdi или 2.0cvvt?
2)Я знаю что существует Pro Ceed с полным фаршем (включая esp) и с двигателем 2.0 CRDI, но появится ли такая машинка в России, и когда?
Заранее благодарю за информативные ответы... :)
P.S. Совсем забыл,буду благодарен если кто-нибудь подскажет где можно заказать ceed/pro ceed не для русского рынка..
1. 2,0 бензин. Но не на много. Зато, в силу наличия в нем турбины, дизель можно чипонуть и тогда он будет быстрее и мощнее бензинового собрата процентов на 25-30. Чиповка бензинового атмосферника - миф.
2. Не знаю.
ЗЫ: Тоже не знаю
Странно, даже судя по официальным характеристикам 2.0 дизель быстрее по разгону до 100км/ч, а на форуме заявляют что мол даже 1.6 дизель до 100 км/ч дергает 2.0 бензин.?????
-
Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))
Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно?
-
Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))
Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно?
Возьми тест драйв или у кого ... и не парься ... дизель не панацея ... и нравится далеко не всем ...
-
Конечно хотелось бы послушать хозяев 2.0 CRDI...Но вот интересный факт: на ceed устанавливают тот же 2.0CVVT что и на huyndai sonata!Так вот на оной ездил 2 года,(не за рулем),она при весе ~1500 кг 240 шла по трассе легко(может нормы евро в 2006 другие были)?
-
Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))
Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно?
"Стухает" вообще-то не к 120 км/час, а после 140, и не совсем стухает, а становится равным бензиновому... Просто разница в моменте в почти 2 раза так кажется.
PS Нужно чтобы кто-то вас покатал на дизеле - тогда Вы сразу поймете, что Ваша машина просто не едет. Сам был владельцем 21113, и когда гнал снимать с учета после дизеля, ругался страшно...
-
Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))
Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно?
Предлагаю все проверять на практике, потому как все, что сказал ранее - это теория :)Ты ведь тачку с чумовым разгоном хочешь брать для удовольствия, правильно?И разгон ты будешь мерять не по стрелке секундомера, а потому как она из под тебя уходит!А это очень субъективно!
Например по моим ощущениям, разгон на бензиновом 1,6 чувствуется лучше чем на 2.0, хотя цифры говорят об обратном ;)
Просто тут очень важно до какой скорости в основном разгоняешься, потому как более мощный мотор на равных оборотах может проигрывать по моменту менее мощному, вопрос только на каких!
-
"Стухает" вообще-то не к 120 км/час, а после 140, и не совсем стухает, а становится равным бензиновому... Просто разница в моменте в почти 2 раза так кажется.
PS Нужно чтобы кто-то вас покатал на дизеле - тогда Вы сразу поймете, что Ваша машина просто не едет. Сам был владельцем 21113, и когда гнал снимать с учета после дизеля, ругался страшно...
[/quote]
а как вы определили что становится равным бензиновому?Вы на обоих пробовали?Т.е. дизель в любом случае бедет быстрее?
-
Например по моим ощущениям, разгон на бензиновом 1,6 чувствуется лучше чем на 2.0, хотя цифры говорят об обратном ;)
Просто тут очень важно до какой скорости в основном разгоняешься, потому как более мощный мотор на равных оборотах может проигрывать по моменту менее мощному, вопрос только на каких!
смеешься? 2.0 едет заметно лучше - и сам пробовал и владельцы 1.6 соглашались со мной
дизель 2.0 это вообще ракета наверно) пошустрее 2.0 бенза точно.
-
Вы берете семейный хетч ... зачем вам гонки? А если уж приперло есть матрешка 2.0 сивка 1.8 турбированная октавия ... вот они еще более менее едут(за то же бабло) ... и заточены под это дело ... куда на Сиде гоняться? на нем спокойно с комфортом и безопасностью ездить нужно ...
-
Например по моим ощущениям, разгон на бензиновом 1,6 чувствуется лучше чем на 2.0, хотя цифры говорят об обратном ;)
Просто тут очень важно до какой скорости в основном разгоняешься, потому как более мощный мотор на равных оборотах может проигрывать по моменту менее мощному, вопрос только на каких!
смеешься? 2.0 едет заметно лучше - и сам пробовал и владельцы 1.6 соглашались со мной
дизель 2.0 это вообще ракета наверно) пошустрее 2.0 бенза точно.
Вот я и говорю, что все субъективно!В городе в основном выше 80 не разгоняешся ;)А 2 литра проявляют себя после 80.
-
Вы берете семейный хетч ... зачем вам гонки? А если уж приперло есть матрешка 2.0 сивка 1.8 турбированная октавия ... вот они еще более менее едут(за то же бабло) ... и заточены под это дело ... куда на Сиде гоняться? на нем спокойно с комфортом и безопасностью ездить нужно ...
так и сид 2.0 на уровне той же матрешки и сивика. да и не обязательно, чтоб погонять...
-
Так,стоп,Civic 1.8 не едет вообще ибо есть type r, да вообще просто на самом деле не едет.Матрешка уж больно дубовая,да и старая уже.И я хочу не ceed, а pro ceed, и моя цель определить какой двигатель разгоняет машину быстрее,и у какого макс скорость выше.
Opel не предлагать:) :D
Да кстати я живу в Рязани, и даже на 21123 много где в городе можно до 150 разгоняться...Вообще я так понял, что на форуме в основном семьянины,т.к. много сообщений о том кто и как "жалеет" двигатель своего авто.У меня на этот счет своя точка зрения..я его(двигатель) вообще не жалею,т.к. он оплачен и должен приносить удовольствие,и поверьте мне,ему ничего не будет если его постоянно крутить,он вам еще спасибо скажет :)масло почаще меняйте :)
-
2.0 дизель будет рвать всех в этом классе %)атмосферные 2.0 бенз должен рвать - ну может максимальная скорость у бензина повыше будет. 1.6Д уже очень весело едет - может за счет подхватов таких резких. у бензина достаточно равномерно тяга растет на всем диаппазоне
-
Ну неужели никто не пробовал 2.0crdi vs 2.0cvvt?
А кстати еще вопрос к владельцам:какой реальный(т.е. померянный линейкой клиренс ceed и pro ceed?И за какое реальное время разгоняется 2.0cvvt/2.0crdi?
-
xren znaet kak tam 2.0 crdi edet, motor tiazelee cem u 1.6 t.k vziat u Kia Sportage.
a vot tak ezdit moj 1.6crdi ;)
http://www.youtube.com/watch?v=LTxmz9OD3w8 (http://www.youtube.com/watch?v=LTxmz9OD3w8)
-
ну на сидах 2.0 не ездил. у самого 1,6 дизель. У сестры кашкай 2.0 140л.с ездит она и ее муж. Так она при моей достаточно спокойной езде удивлялась насколько резво сид набирает скорость. По ее словам гораздо шустрее чем ее кашкай.
Кстати на трассе до 160 ехал (паралельно ускоряясь) чуть быстрее камри 2,4... После - момент начал падать, и камри пошла в отрыв...
2.0 действительно старый, поэтому не факт что он будет сильно лучше 1,6... Другое дело расход топлива 2.0 бензин и 2.0 дизель :D
Имхо 2.0 дизель на сид - перебор по цене... Стоил бы он на 10-15 тыс дороже 1,6 можно было бы подумать о его покупке? но не 40 тыс! А тут он залез в другой ценовой диапазон, где его преимущества не так очевидны...
-
Так,стоп,Civic 1.8 не едет вообще ибо есть type r, да вообще просто на самом деле не едет.Матрешка уж больно дубовая,да и старая уже.И я хочу не ceed, а pro ceed, и моя цель определить какой двигатель разгоняет машину быстрее,и у какого макс скорость выше.
Opel не предлагать:) :D
Да кстати я живу в Рязани, и даже на 21123 много где в городе можно до 150 разгоняться...Вообще я так понял, что на форуме в основном семьянины,т.к. много сообщений о том кто и как "жалеет" двигатель своего авто.У меня на этот счет своя точка зрения..я его(двигатель) вообще не жалею,т.к. он оплачен и должен приносить удовольствие,и поверьте мне,ему ничего не будет если его постоянно крутить,он вам еще спасибо скажет :)масло почаще меняйте :)
Закатись на 1.6 D или 2.0 D с 1.8 сивкой на ручке ... будешь удивлен :) а typeR за какие деньги новый знаешь? :)
-
Закатись на 1.6 D или 2.0 D с 1.8 сивкой на ручке ... будешь удивлен :) а typeR за какие деньги новый знаешь? :)
Я правильно понял твоё предложение - сивик нервно курит в сторонке??
т.к. у жены моего друга такой сивик - летом менялись рулями. после покатушки я вылез и говорю - а почему он не едет??? lol
-
Закатись на 1.6 D или 2.0 D с 1.8 сивкой на ручке ... будешь удивлен :) а typeR за какие деньги новый знаешь? :)
Я правильно понял твоё предложение - сивик нервно курит в сторонке??
т.к. у жены моего друга такой сивик - летом менялись рулями. после покатушки я вылез и говорю - а почему он не едет??? lol
Если не крутить движку то не едет ... а если не бояться и крутить на все деньги то едет лучше чем 1.6 однозначно ... там передачи короткие динамика оч даже ничего ... но сцепы в таком режиме надолго не хватит ... хотя матрехе сливает около 2 корпусов с 3 передачи ... до нее в ноздрю... да сивка 8 МТ со 140 кониками под капотом ...
-
Если не крутить движку то не едет ... а если не бояться и крутить на все деньги то едет лучше чем 1.6 однозначно ... там передачи короткие динамика оч даже ничего ... но сцепы в таком режиме надолго не хватит ... хотя матрехе сливает около 2 корпусов с 3 передачи ... до нее в ноздрю... да сивка 8 МТ со 140 кониками под капотом ...
А не кажется что тема переходит в тему бенз против дизеля?
-
да давайте не будем выходить за рамки темы.У каждого свои ощущения от автомобиля той или иной марки.Может кто-то все таки попробует бенз два литра против дизель два литра? B)А то все как то голословно...
-
Перед тем как покупать прошку пробовал для сравнения оба дизеля 1.6 и 2.0. 2.0 старого типа и таких подхватов как на 1.6 не почувствовал, может потому что 2.0 мне для пробы дали ещё не обкатанный. Ведут они себя по разному, но конечный результат такой же после 4000тыс тяги совсем нет :(. На 2.0 6-ступенчатая коробка с более короткими передачами, и для поддержки тяги их надо часто переключать, да и вообще, как мне показалась передачи у неё как то не правильно подобраны, не до конца проработали, просто для крутизны соеденили 2.0 дизель и 6-ступ коробку 8[. На другиих марках такие соединения между собою гораздо лучше работают, ну ничего корейцы и тут скоро догонят :). Крутящийся момент на 2.0 слишком мощный, а толку от него нет, очень быстро начинается и быстро заканчивается. Себе выбрал 1.6 автомат, так как 2.0 автомата нет sux. На 1.6 автомат с более длинными передачами более мягкий и когда надо резкий и соответственно сила тяги дизеля используется гораздо эфективнее rulezz. А 2.0 дизель ни туда ни сюда, с такой силой тяги разве что прицепы тяжёлые таскать, но не гонять на больших скоростях fire!. Тогда уж 2.0 бензин по любому (хоть и он тоже старого типа).
-
молодец! хорошо расписал!
а ещё - бери себе прошку 1,6 115 кобыл в полном фарше, отгони её к чиперам - сделают тебе те же 140 кобыл как на 2,0 ток дешевле обйдется ;)
-
Проехал на своем дизеле 2.0 вагон 760 км. Обкатываю, и форуме пишу редко.....
Прочитав дебаты скажу, о плюсах машины в данной комплектации:
1. У 2.0 дизеля двойное гидравлическое сцепление, переключения мягкие, мягкая педаль, идет плавно без дерганья rulezz
2. Коробка 6-ст. при скорости 120 км/ч на 6 передаче ~2100об/мин, какая тут 3000 об. двигателя не слышно.
3. По ТТХ двигателя при 4000 об/мин крутяший момент 250н (вполне достаточно)
4.По разгону самая ураганная 3 и 4 скорости, на 1 и 2 стрелка улетает в красный сектор на раз (сейчас обкатка на 1 и 2 жму педаль осторожно). 5- более менее, 6 для автострады (экономично).
5. Практически нет потери мощности при загрузке машины.
Вот такие пироги. В остальном как у все гремит криво поставленная защита двигателя, дико, как будто подшипник развалился гремит резина (и отчетливо слышно в салоне). Почему-то переобул на зиму стало вести в право на маленькой скорости (после 40 все нормально). Парила и не грела печка, но вроде просел антифриз и потеплело (была пробка походу). Вот скоро ТО-0 в СИМ крылатское золомили 4500 руб. Охбалдеть. За 4500 маслице поменять fire! Это везде так?
-
Если не крутить движку то не едет ... а если не бояться и крутить на все деньги то едет лучше чем 1.6 однозначно ... там передачи короткие динамика оч даже ничего ... но сцепы в таком режиме надолго не хватит ... хотя матрехе сливает около 2 корпусов с 3 передачи ... до нее в ноздрю... да сивка 8 МТ со 140 кониками под капотом ...
А не кажется что тема переходит в тему бенз против дизеля?
Так человек хочет гонять любыми силами ... вот и сравнение ...
-
Проехал на своем дизеле 2.0 вагон 760 км. Обкатываю, и форуме пишу редко.....
Прочитав дебаты скажу, о плюсах машины в данной комплектации:
1. У 2.0 дизеля двойное гидравлическое сцепление, переключения мягкие, мягкая педаль, идет плавно без дерганья rulezz
2. Коробка 6-ст. при скорости 120 км/ч на 6 передаче ~2100об/мин, какая тут 3000 об. двигателя не слышно.
3. По ТТХ двигателя при 4000 об/мин крутяший момент 250н (вполне достаточно)
4.По разгону самая ураганная 3 и 4 скорости, на 1 и 2 стрелка улетает в красный сектор на раз (сейчас обкатка на 1 и 2 жму педаль осторожно). 5- более менее, 6 для автострады (экономично).
5. Практически нет потери мощности при загрузке машины.
Вот такие пироги. В остальном как у все гремит криво поставленная защита двигателя, дико, как будто подшипник развалился гремит резина (и отчетливо слышно в салоне). Почему-то переобул на зиму стало вести в право на маленькой скорости (после 40 все нормально). Парила и не грела печка, но вроде просел антифриз и потеплело (была пробка походу). Вот скоро ТО-0 в СИМ крылатское золомили 4500 руб. Охбалдеть. За 4500 маслице поменять fire! Это везде так?
Не знаю как там с 2,0 но у меня тоже 1,6 педаль как ты говоришь мягкая и т.п. не думаю что принципиально новое чтото химичили. Вот если бы сказали что керамическое или усиленное то это другое дело :)
Передачи ураганные и на 1,6. а вот то что пишут в ТТХ это ещё не факт. в реале оооочень сомневаюсь на такие цифры fire! и точно также загрузка машины особо не влияет на мощю.
про остальное не могу писать т.к. словаки делали - тьфу тьфу пока 14,000км и 7мес. от роду проблем нема.
-
Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)
-
"Стухает" вообще-то не к 120 км/час, а после 140, и не совсем стухает, а становится равным бензиновому... Просто разница в моменте в почти 2 раза так кажется.
PS Нужно чтобы кто-то вас покатал на дизеле - тогда Вы сразу поймете, что Ваша машина просто не едет. Сам был владельцем 21113, и когда гнал снимать с учета после дизеля, ругался страшно...
а как вы определили что становится равным бензиновому?Вы на обоих пробовали?Т.е. дизель в любом случае бедет быстрее?
Кривую момента смотри. Он падает с 255 до 150. 150 - это момент 1.6 бензина... А ездил на разных.
-
Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)
Сам замерял? :) Заехал я со Спортажем 2.0 D... не верю в 10 сек ... однозначно больше ...
-
Сам замерял? :) Заехал я со Спортажем 2.0 D... не верю в 10 сек ... однозначно больше ...
kak basni pro rasxod na 100km i t.p. ;)
p.s. Nester beri po dengam a ne rvat zopu ne stoit ;) esli tak xocetsia beri turbirovanie Skodi ili esio cegto egzoticeskogo ;)
-
Так,стоп,Civic 1.8 не едет вообще ибо есть type r, да вообще просто на самом деле не едет.Матрешка уж больно дубовая,да и старая уже.И я хочу не ceed, а pro ceed, и моя цель определить какой двигатель разгоняет машину быстрее,и у какого макс скорость выше.
Opel не предлагать:) :D
Да кстати я живу в Рязани, и даже на 21123 много где в городе можно до 150 разгоняться...Вообще я так понял, что на форуме в основном семьянины,т.к. много сообщений о том кто и как "жалеет" двигатель своего авто.У меня на этот счет своя точка зрения..я его(двигатель) вообще не жалею,т.к. он оплачен и должен приносить удовольствие,и поверьте мне,ему ничего не будет если его постоянно крутить,он вам еще спасибо скажет :)масло почаще меняйте :)
Кстати, я так понял, что марка не принципиальна....Есть один движок из вполне доступных, это 1,8Т (кажется сейчас ставится только на Шкоду, но раньше был на Ауди ТТ) Разгоняет так, что забываешь про все на свете!Видел мощностно-моментную х-ку, судя по ней дигло набирает почти максимальный момент и держит его до ограничителя!!Думал даже на этом моторе себе Шкоду взять, но не стал...достаточно древняя конструкция, турбина - дополнительный геморрой, да и вообще я не самурай, чтоб летать на этом самолете без элементарных удобств вождения и нормального набора систем безопасности :D
Но каждый решает для себя сам!
-
Так,стоп,Civic 1.8 не едет вообще ибо есть type r, да вообще просто на самом деле не едет.Матрешка уж больно дубовая,да и старая уже.И я хочу не ceed, а pro ceed, и моя цель определить какой двигатель разгоняет машину быстрее,и у какого макс скорость выше.
Opel не предлагать:) :D
Да кстати я живу в Рязани, и даже на 21123 много где в городе можно до 150 разгоняться...Вообще я так понял, что на форуме в основном семьянины,т.к. много сообщений о том кто и как "жалеет" двигатель своего авто.У меня на этот счет своя точка зрения..я его(двигатель) вообще не жалею,т.к. он оплачен и должен приносить удовольствие,и поверьте мне,ему ничего не будет если его постоянно крутить,он вам еще спасибо скажет :)масло почаще меняйте :)
Кстати, я так понял, что марка не принципиальна....Есть один движок из вполне доступных, это 1,8Т (кажется сейчас ставится только на Шкоду, но раньше был на Ауди ТТ) Разгоняет так, что забываешь про все на свете!Видел мощностно-моментную х-ку, судя по ней дигло набирает почти максимальный момент и держит его до ограничителя!!Думал даже на этом моторе себе Шкоду взять, но не стал...достаточно древняя конструкция, турбина - дополнительный геморрой, да и вообще я не самурай, чтоб летать на этом самолете без элементарных удобств вождения и нормального набора систем безопасности :D
Но каждый решает для себя сам!
Вопрос эконимичности тут уже естественно ставить глупо ...
-
Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)
Дизеля 2.0 и 1.6 совершенно разные. 2.0 старого типа, а 1.6 нового с изменяющимся газораспределением, по этому у них такие совершенно разные характеристики. А остальное зависит от коробки передач и главной передачи. По моему мнению корейцы поставили 2.0 дизель для понта и рекламы (для увеличения продаж) rulezz. У каждой модели должна должна быть самая навароченная модель, типа "brand", какой и является 2.0 дизель с 6 ст коробкой. :) И это не значит, что она практичная.
А реальный толк только для тяги больших грузов (прицепов). Подумай логично, зачем большим грузовикам мощные дизеля?
-
Езжу 4 месяца, пробег 22тыс. Двигатель 1,6 crdi - 115 л.с.
Когда решил брать сид, встал вопрос о двигателе, хотел 2,0 бензин, потом подумал, что дорого и решил 1,6, к тому же катался у друга, динамика понравилась, да и современнее он, в салоне менеджер предложил дизель 1,6 я задумался, но четко сказал нет, и все же что-то свербило в душе и стал лопатить инет, ничего вразумительного не нашел, но захотелось чего-то необычного, не как у всех, выделиться, да и самому попробовать, что это вообще такое, заказал дизель...
Выехав из Авто-Старта на МКАД, никак не мог понять, почему машина то тупит, то срывается в разгон (потом до меня дошло, что это турбина включается), тапку в пол жать боялся, но уже тогда, я понял, что это серьезный агрегат! В первые 300км, уже пришлось ехать по трассе и не выдержав, пару раз топил 190км\ч...
Пройдя первое ТО, стал топить по полной и привыкать к максимально выгодным оборотам и передачам...
1я передача. Если на дворе лето, сухой асфальт и хорошая резина, то можно поиграв сцеплением довольно быстро ускориться, но стрелка тахометра, так же очень быстро, я бы сказал ОЧЕНЬ быстро, дойдет до 4х тыс., дальше крутить смысла нет.., если на дворе мокро, а резина еще и зимняя, то тут конечно трабла, быстро(относительно лета) ускориться никак, машина много буксует, можно лишь сгладить мощь двигла и равномерно, стараясь без буксов дать машине первый разгон (дано не всем)...
2.я передача. Если "поднимать" скорость с 20км\ч, то нужно 1 сек нажать на газ на половину или меньше, после вдавить тапок в пол, машина просто мгновенно начнет впечатляющий разгон, это самая впечатляющая передача...
3.я передача. Если ее резко переключать после докрученной до 4х тыс. второй, то разгон кажется уже не таким резвым, но он на самом деле тоже неплох, заметно когда рядом пыжится какой-нить авто... Если уже спокойно ехать на 3й передаче и вдавить тапок в пол, то тут уже чувствуется солидный подхват...
4.я передача. Это конек дизеля, если соперник на достаточно мощной машине, для того, что бы уйти на корпус-два вперед до 3й передачи, то врубая 4ю, у двигла появляется новое дыхание и соперник, как минимум ровняется в разгоне, а то и вовсе начинает ехать капельку медленнее, мое мнение, что на такой скорости, сопротивление воздуха резко возрастает и бензин теряет свою силу, а дизель наоборот показывает свою тягу...
5.я передача. Ну тут хз, радует одно, когда едешь уже на скорости, можно побаловаться то отпуская педаль, то нажимая ее в пол, машинка ощутимо подхватывает и летит дальше... ну не тупит, а набирает скорость...
Еще немного фактов...
Передачи не заточены на старт с места, если гоняться хотя бы с 20км\ч, то эффект совсем другой, шансы в разы возрастают! Т.е. начинать гонку, уже двигаясь на 2й передаче! До этого было три русских машины и там первая передача была коньком, на ней можно было вздрючить с места, очень многие машины и из одного ряда, резко выстреливать в другой (это в пробке), на дизеле эту функцию исполняет 2я передача...
Еще один кайф, если машина загружена, то разгон всеравно остается ощутимым, бензин бы тут вообще стух...
Так же езда в гору, это тоже очень кайфово, особенно на серпантине в Сочи или еще где, тут бензин просто отсас....(простите - проигрывает)...
Езда с климатом, если не гонять, вообще не ощутима, если зажигать, то разница есть, но только если с кем-то гоняться, крутить двигло по полной...
Поездив на дизеле, сел опять к другу на бензин 1,6 - мои ощущения, что она вообще не тянет! Единственное опять же, резкий подхват на первой передаче и все - зановес! Причем у него хетч, весит 1200кг, а у меня универсал и весит 1500кг...
Расход, это неоспоримый плюс дизеля, ездив на бензине, по работе, со своим стилем езды, еле в притык хватало бабла, а тут на тяжелой машине и с отличной динамикой, еще и остается!
На двух литровом бензине не ездил и на дизеле тоже, но могу сказать, что это старые движки и в них много мощи, но бесполезной и не рентабельной, 1,6 crdi это современные технологии и максимальная выгода, при маленьком объеме, 255 ньютонов на метр, это не шутки! Налогов меньше, а если еще и чипануть до 140 кобыл, то тут явно будет + на стороне 1,6 - против 2х литров! Тоже смое кстати на счет 1,6 бензин, лучше чипануть его, чем брать 2.0 бензин!
Еще один плюс дизеля, это тишина при езде, ведь обороты меньше и шума меньше! Сравнивал с 1,6 бензин, разница на лицо!
Так же у дизеля есть киловатный обогреватель салона, если за бортом +5 или меньше, то в салоне быстрее появляется теплый воздух, чем в бензине...
p.s.
Движек требует обатку, примерно до 10тыс, машинка ехала по другому, не так резво...
Пока больше ниче не могу вспомнить и так мозг кипит)
Немного фактов http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html - в салоне 2 человека и полный багажник барахла...Пробег совсем детский...
-
когда брал свою - еще не было прошек дизелей с автоматом... а так бы задумался конкретно
Еще один плюс дизеля, это тишина при езде, ведь обороты меньше и шума меньше! Сравнивал с 1,6 бензин, разница на лицо!
все равно шумнее получается. тоже так думал, что дизель тише, но прокатившись на дизеле - во-первых, на ХХ еще в салоне слышно хорошо, во-вторых, на высоких оборотах он громче бензина, хоть и оборотов меньше
На двух литровом бензине не ездил и на дизеле тоже, но могу сказать, что это старые движки и в них много мощи, но бесполезной и не рентабельной
чтож вы все заладили про старые движки) у него просто ремень, а не цепь... в остальном схоже с 1.6
Так же у дизеля есть киловатный обогреватель салона, если за бортом +5 или меньше, то в салоне быстрее появляется теплый воздух, чем в бензине...
без этого то вообще кисло бы было на дизеле зимой %) на астре кстати такое можно и на бензин заказать... а он как, сразу теплым дует или там есть защита от дурака, чтоб стекла не полопались?
-
когда брал свою - еще не было прошек дизелей с автоматом... а так бы задумался конкретно
Еще один плюс дизеля, это тишина при езде, ведь обороты меньше и шума меньше! Сравнивал с 1,6 бензин, разница на лицо!
все равно шумнее получается. тоже так думал, что дизель тише, но прокатившись на дизеле - во-первых, на ХХ еще в салоне слышно хорошо, во-вторых, на высоких оборотах он громче бензина, хоть и оборотов меньше
На двух литровом бензине не ездил и на дизеле тоже, но могу сказать, что это старые движки и в них много мощи, но бесполезной и не рентабельной
чтож вы все заладили про старые движки) у него просто ремень, а не цепь... в остальном схоже с 1.6
Так же у дизеля есть киловатный обогреватель салона, если за бортом +5 или меньше, то в салоне быстрее появляется теплый воздух, чем в бензине...
без этого то вообще кисло бы было на дизеле зимой %) на астре кстати такое можно и на бензин заказать... а он как, сразу теплым дует или там есть защита от дурака, чтоб стекла не полопались?
На ХХ согласен, если не играет музыка и вокгруг довольно тихо, то реально громче(но приятно громче), но на ходу, я даже не знаю, чего ответить, т.к. есть реально сравнение бензина и дизеля, я когда на бензин сел, то сразу заметил этот факт!
Насчет обогревателля, заводишь машину, ждешь сек. 30-40, выезжаешь со двора, проезжаешь метров 200-300, встаешь на светофоре, протягиваешь руку к соплу, которое вдоль стекла идет и ощущаешь теплый воздух, температура стоит 22градуса в авто режиме...
-
На ХХ согласен, если не играет музыка и вокгруг довольно тихо, то реально громче(но приятно громче), но на ходу, я даже не знаю, чего ответить, т.к. есть реально сравнение бензина и дизеля, я когда на бензин сел, то сразу заметил этот факт!
Насчет обогревателля, заводишь машину, ждешь сек. 30-40, выезжаешь со двора, проезжаешь метров 200-300, встаешь на светофоре, протягиваешь руку к соплу, которое вдоль стекла идет и ощущаешь теплый воздух, температура стоит 22градуса в авто режиме...
я ездил на 1.6Д. в принципе, я думал дизель тише:) но на практике оказалось наоборот
а сколько надо проехать, чтоб до рабочей температуры нагрелся?
-
На ХХ согласен, если не играет музыка и вокгруг довольно тихо, то реально громче(но приятно громче), но на ходу, я даже не знаю, чего ответить, т.к. есть реально сравнение бензина и дизеля, я когда на бензин сел, то сразу заметил этот факт!
Насчет обогревателля, заводишь машину, ждешь сек. 30-40, выезжаешь со двора, проезжаешь метров 200-300, встаешь на светофоре, протягиваешь руку к соплу, которое вдоль стекла идет и ощущаешь теплый воздух, температура стоит 22градуса в авто режиме...
я ездил на 1.6Д. в принципе, я думал дизель тише:) но на практике оказалось наоборот
а сколько надо проехать, чтоб до рабочей температуры нагрелся?
Ну тут я смотрю спорить бесполезно, нужно проверять в реале...онлайн так сказать)))
Точно не засекал, если не топить тапку, а ехать спокойно, то около 3х км, причем если стоишь на светофоре, то прогрев резко замедляется!
-
Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)
Дизеля 2.0 и 1.6 совершенно разные. 2.0 старого типа, а 1.6 нового с изменяющимся газораспределением, по этому у них такие совершенно разные характеристики. А остальное зависит от коробки передач и главной передачи. По моему мнению корейцы поставили 2.0 дизель для понта и рекламы (для увеличения продаж) rulezz. У каждой модели должна должна быть самая навароченная модель, типа "brand", какой и является 2.0 дизель с 6 ст коробкой. :) И это не значит, что она практичная.
А реальный толк только для тяги больших грузов (прицепов). Подумай логично, зачем большим грузовикам мощные дизеля?
Чувак, ты очень гонишь ибо не в теме..хоть погуглил бы :D
Всем идти по ссылке и читать(тем кто не знает англ яз переводить через гугл) :)
http://www.zercustoms.com/news/Kia-ceed-2.0-CRDi.html
-
Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)
Дизеля 2.0 и 1.6 совершенно разные. 2.0 старого типа, а 1.6 нового с изменяющимся газораспределением, по этому у них такие совершенно разные характеристики. А остальное зависит от коробки передач и главной передачи. По моему мнению корейцы поставили 2.0 дизель для понта и рекламы (для увеличения продаж) rulezz. У каждой модели должна должна быть самая навароченная модель, типа "brand", какой и является 2.0 дизель с 6 ст коробкой. :) И это не значит, что она практичная.
А реальный толк только для тяги больших грузов (прицепов). Подумай логично, зачем большим грузовикам мощные дизеля?
Чувак, ты очень гонишь ибо не в теме..хоть погуглил бы :D
Пожалуста по конкретнее :).
Зачем мне гуглить? Я только предложил своё мнение основываясь на своих знаниях и практике. Могу своё мнение защитить. :) fire!
-
Поконкретнее:Перейди по ссылке и почитай. 2.0 дизель такой же новый дизельный движок как и 1.6, только у него другая кпп, движок мощнее, крутящий момент выше...Он совсем НЕ СТАРЫЙ :)По цифрам это двигло матрешку на куски рвать должно, не зря же в англии его ставили только на Про Сид с пометкой Sport? :)
-
Поконкретнее:Перейди по ссылке и почитай. 2.0 дизель такой же новый дизельный движок как и 1.6, только у него другая кпп, движок мощнее, крутящий момент выше...Он совсем НЕ СТАРЫЙ :)По цифрам это двигло матрешку на куски рвать должно, не зря же в англии его ставили только на Про Сид с пометкой Sport? :)
вот как раз дизель 2.0 старый. там даже вроде 1 распредвал. где то я читал про все это дело
-
Поконкретнее:Перейди по ссылке и почитай. 2.0 дизель такой же новый дизельный движок как и 1.6, только у него другая кпп, движок мощнее, крутящий момент выше...Он совсем НЕ СТАРЫЙ :)По цифрам это двигло матрешку на куски рвать должно, не зря же в англии его ставили только на Про Сид с пометкой Sport? :)
вот как раз дизель 2.0 старый. там даже вроде 1 распредвал. где то я читал про все это дело
Вы что по ссылке перейти не хотите?Или читать не умеете?Или перевести с англ яз сложно?Или прикольно из раза в раз говорить "что я мол слышал..."?
http://www.zercustoms.com/news/Kia-ceed-2.0-CRDi.html
Kia announced the introduction of a new engine across the cee'd range. The Kia cee'd 2.0 CRDi is powered by the same unit introduced on the pro_cee'd Sport. The Kia cee'd 2.0 CRDi develops 138 bhp and comes equipped with an advanced fuel injection system and Variable Geometry Turbocharger (VGT) technology.
........................................
Performance is further enhanced by advanced fuel injection and Variable Geometry Turbocharger (VGT) technology transferred from the 1.6-litre CRDi engine already available in the cee’d range.
-
тоже мне авторитетное издание нашел: :P ты лучше официальные данные найди
-
Может еще подпись министра автомобилестроения? :D На буржуйских сайтах везде такая инфа, а откуда инфа про старый дизель - не ясно...
-
Прошу сюда:
http://www.kia.co.uk/ceedtechnicalspecification.asp
-
Скажу, как сам думаю и то, что сам проверял:
Первое мнение после выезда из автосалона "о машинка супер"...
Но, покатавшись недельку, (ранее ездил на ВАЗ 21113) начал обращать внимание, что авто как-то вроде не тянет и нет такого "АФИГИТЕЛЬНОГО" разгона, (и я уверен до сих пор, что если б я записался на тест драйв, то вряд ли купил бы этот автомобиль).
После прохождения 0-ТО, я отправился в отпуск, и за 2 недели накатал 5 тыс. км. был приятно удивлен расходом, но беспокоил разгон, по возвращению с отпуска я договорился с одноклубником на бензиновом 1.6 АТ провести тест кто кого по прямой и т.д.
Так вот результат такой: со старта и до финиша я отрывался, после рекорда я пробовал, гонялся по прямой с 1.6 МТ, результат такой же дизель впереди, а вот 2.0 АТ меня натянул.
Тут на данный момент катаюсь на OPEL VECTRA 1.8 AT, (свою в ремонт сдал (протаранили 2 двери)) так, честно говоря, плююсь и матерюсь бензина жрет дохрена, а вот разгон никакой
ВЫВОД любишь погонять бери дизелек и экономно и по городу самое оно, т.к. в основном это короткие разгоны с частыми перестроениями и резкими торможениями, соответственно нужна машинка, которая будет подхватывать на низких оборотах и в самом начале крутящего момента.
-
2.0D помоему SOHC со всеми вытекающими ... и разработка его старше ...
-
Может еще подпись министра автомобилестроения? :D На буржуйских сайтах везде такая инфа, а откуда инфа про старый дизель - не ясно...
Нестер, перестань так рвать рубаху на груди! Сразу видно что ту не шаришь вообще ничё про турбо дизеля.....
Для начала - то что пишут в таких промо текстах с громкими словами СПОРТ и т.п. - это обычный маркетинг, дабы народ клюнул. точно также напр. новый митсуба лансер спортбак - кроме названия в нём абсолютно ничё нет спортивного - даже движка тухлая.
Дальше идём - дизельные моторы существуют давно, только на старых моторах были турбины без вараибле геометри. Что именно и написано в тексте - ПОЗАИМСТВОВАННО у 1,6 црди. и все прочие вещи как ЭБУ, ЭЭПРОМ и т.д.
поинтересуйся как старые движки от ауди , фольксваген чипуются после модификации именно частей мотора и самого ЭБУ от более современных моделей.
-
За меня уже ответили, спасибо. rulezz
Для тех кто не знает ещё раз добавлю, что дизель 2.0 старого типа с одним распредвалом и соответственно без изменяющихся фаз газораспределения, но с новыми доработками и добавками, по этому с другими характеристиками и устанавливался и на другие гораздо ранние модели. А новый 1,6 д устанавливается начиная с СЕЕD и со следующего года на СОУЛ.
Но я же не говорил что 2.0 слабее, я просто сказал что характеристики разные.
А если сравнивать 2.0 бензин и 2.0 дизель, то это на вкус кому что надо. Кому максималка и диапазон крутящего момента на высоких оборотах. Или, подхват на низах и быстрый разгон со светофора с экономией топлива, но при этом проигрывая на максимальных скоростях.
А в нете написать можно что угодо, тем более не все журналисты хорошо разбираются в технике. Им сказали, что 2.0 с новыми добавками и изменениями, а они написали, что новый. И это для них нормально :D
А если всё равно не верится, то надо внимательнее читать форум и иногда для самообразования старые темы. :)
-
Хорошо, я дурак,тогда поясните мне что общего между дизелем 1,6 и 2,0, и какие различия между ними исходя из офф информации на сайте http://www.kia.co.uk/ceedtechnicalspecification.asp ?
-
Хорошо, я дурак,тогда поясните мне что общего между дизелем 1,6 и 2,0, и какие различия между ними исходя из офф информации на сайте http://www.kia.co.uk/ceedtechnicalspecification.asp ?
Оба дизельные ... объем разный ... 1.6 DOHC ... 2.0 SOHC системы изменения фаз газораспределения нет на обоих(вроде) много различий в конструктиве ШПГ и мозгах ... датчики применяются разные ... цепь ремень соответственно ...
-
Хорошо, я дурак,тогда поясните мне что общего между дизелем 1,6 и 2,0, и какие различия между ними исходя из офф информации на сайте http://www.kia.co.uk/ceedtechnicalspecification.asp ?
Оба дизельные ... объем разный ... 1.6 DOHC ... 2.0 SOHC системы изменения фаз газораспределения нет на обоих(вроде) много различий в конструктиве ШПГ и мозгах ... датчики применяются разные ... цепь ремень соответственно ...
Из какого источника у вас информация о том что фаз газораспределения нет,вроде, о различиях "в конструктиве ШПГ", о разных датчиках(датчиках чего?)?
-
Хорошо, я дурак,тогда поясните мне что общего между дизелем 1,6 и 2,0, и какие различия между ними исходя из офф информации на сайте http://www.kia.co.uk/ceedtechnicalspecification.asp ?
Оба дизельные ... объем разный ... 1.6 DOHC ... 2.0 SOHC системы изменения фаз газораспределения нет на обоих(вроде) много различий в конструктиве ШПГ и мозгах ... датчики применяются разные ... цепь ремень соответственно ...
Из какого источника у вас информация о том что фаз газораспределения нет,вроде, о различиях "в конструктиве ШПГ", о разных датчиках(датчиках чего?)?
http://cars.pdfki.com/kia/ceed/docs/system/ED_ENGINE.pdf
ШГП 1.6 заточен под Е-4 т.е. как минимум компрессионное кольцо выше ... для уменьшения выбросов ...
-
Я конечно извиняюсь,может я не туда смотрел,но в pdf'е не сказано что 2.0 дизель имеет timing system SOHC, там скорее имеется ввиду что тоже DOHC как и 1,6 , и указываются отличия...Поправьте меня,если я не прав.
-
Я конечно извиняюсь,может я не туда смотрел,но в pdf'е не сказано что 2.0 дизель имеет timing system SOHC, там скорее имеется ввиду что тоже DOHC как и 1,6 , и указываются отличия...Поправьте меня,если я не прав.
Так потому и не сказано иначе бы точно указали :D
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
-
Я конечно извиняюсь,может я не туда смотрел,но в pdf'е не сказано что 2.0 дизель имеет timing system SOHC, там скорее имеется ввиду что тоже DOHC как и 1,6 , и указываются отличия...Поправьте меня,если я не прав.
Так потому и не сказано иначе бы точно указали :D
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
На офф сайте kia другая инфа нежели по ссылке http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
-
Я конечно извиняюсь,может я не туда смотрел,но в pdf'е не сказано что 2.0 дизель имеет timing system SOHC, там скорее имеется ввиду что тоже DOHC как и 1,6 , и указываются отличия...Поправьте меня,если я не прав.
Так потому и не сказано иначе бы точно указали :D
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
На офф сайте kia другая инфа нежели по ссылке http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
Давай прямую ссылку
-
Я конечно извиняюсь,может я не туда смотрел,но в pdf'е не сказано что 2.0 дизель имеет timing system SOHC, там скорее имеется ввиду что тоже DOHC как и 1,6 , и указываются отличия...Поправьте меня,если я не прав.
Так потому и не сказано иначе бы точно указали :D
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
На офф сайте kia другая инфа нежели по ссылке http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
Давай прямую ссылку
Уже сто раз ссылку давал :D
Прошу сюда:
http://www.kia.co.uk/ceedtechnicalspecification.asp
-
Я конечно извиняюсь,может я не туда смотрел,но в pdf'е не сказано что 2.0 дизель имеет timing system SOHC, там скорее имеется ввиду что тоже DOHC как и 1,6 , и указываются отличия...Поправьте меня,если я не прав.
Так потому и не сказано иначе бы точно указали :D
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
На офф сайте kia другая инфа нежели по ссылке http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
Давай прямую ссылку
Уже сто раз ссылку давал :D
Прошу сюда:
http://www.kia.co.uk/ceedtechnicalspecification.asp
Дизель 2.0 - одновальный, 1.6 - двухвальный. В 2.0 - ремень, в 1.6 - цепи.
VGT можно приклеить к обоим.
По 1.6 документ тут:
http://www.absh.net.ru/files/folders/3258/download.aspx
-
Я конечно извиняюсь,может я не туда смотрел,но в pdf'е не сказано что 2.0 дизель имеет timing system SOHC, там скорее имеется ввиду что тоже DOHC как и 1,6 , и указываются отличия...Поправьте меня,если я не прав.
Так потому и не сказано иначе бы точно указали :D
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
На офф сайте kia другая инфа нежели по ссылке http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
Давай прямую ссылку
Уже сто раз ссылку давал :D
Прошу сюда:
http://www.kia.co.uk/ceedtechnicalspecification.asp
И где там хоть слово про SOHC/DOHC? :)
-
Я конечно извиняюсь,может я не туда смотрел,но в pdf'е не сказано что 2.0 дизель имеет timing system SOHC, там скорее имеется ввиду что тоже DOHC как и 1,6 , и указываются отличия...Поправьте меня,если я не прав.
Так потому и не сказано иначе бы точно указали :D
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
На офф сайте kia другая инфа нежели по ссылке http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html
Давай прямую ссылку
Уже сто раз ссылку давал :D
Прошу сюда:
http://www.kia.co.uk/ceedtechnicalspecification.asp
И где там хоть слово про SOHC/DOHC? :)
А в ваших ссылках есть хоть слово про SOHC/DOHC?
-
Предлагаю модератору послать офф запрос в автотор, или напрямую в KIA :D
-
Предлагаю модератору послать офф запрос в автотор, или напрямую в KIA :D
Nester, ti neugmoniy! lol
-
Предлагаю модератору послать офф запрос в автотор, или напрямую в KIA :D
Nester, ti neugmoniy! lol
Наше дело правое!!! :D :D :D
В споре истина рождается!Я же не поспорить и не по доказывать хочу, а правду узнать :-[
-
Предлагаю модератору послать офф запрос в автотор, или напрямую в KIA :D
Nester, ti neugmoniy! lol
Наше дело правое!!! :D :D :D
В споре истина рождается!Я же не поспорить и не по доказывать хочу, а правду узнать :-[
Многие знания порождают многие печали(с) :D
-
Многие знания порождают многие печали(с) :D:D
[/quote]
COPYRIGHT??? 8( :D
-
Предлагаю модератору послать офф запрос в автотор, или напрямую в KIA :D
Nester, ti neugmoniy! lol
Наше дело правое!!! :D :D :D
В споре истина рождается!Я же не поспорить и не по доказывать хочу, а правду узнать :-[
Многие знания порождают многие печали(с) :D
Жесткий флуд!!! :D
Ладно, 2.0 бензин дернет 2.0 дизель на прямой? :D :D :D :D
-
Предлагаю модератору послать офф запрос в автотор, или напрямую в KIA :D
Nester, ti neugmoniy! lol
Наше дело правое!!! :D :D :D
В споре истина рождается!Я же не поспорить и не по доказывать хочу, а правду узнать :-[
Многие знания порождают многие печали(с) :D
Жесткий флуд!!! :D
Ладно, 2.0 бензин дернет 2.0 дизель на прямой? :D :D :D :D
На прямой на максималку бензин дёрнет дизель. :( Где то я это уже писал. :)
-
хмммм 2,0 дизель тоже едет ... ни разу не слышал про макс на 2,0 бенз. но 2,0 диз должен тоже за 210 идти
-
PROlite
Большое спасибо,но хотелось бы услышать мнения тех людей которые за рулем ездили,просто многие говорят что дизель после 160 км/ч умирает,а бензиновый нет...
...у меня до 180- еще 5-я работает , 6 в запасе .спидометр выжимал до упора- рискованно все это ....
-
забавно читать ответ на комент спустя 6 лет :)))
-
забавно читать ответ на комент спустя 6 лет :)))
Или 8 лет?))