форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Popoffus от Ноябрь 30, 2008, 20:50:27 pm
-
Извиняюсь, может повторюсь, но поиском ничего не выискал.
Суть проблемы в следующем, при включении дополнительных потребителей притухают фары, особенно резко заметно при срабатывании центрального замка и рулении рулем. Напруга провисает дико - аж движок встряхивает в такие моменты. Нет времени замерить на клеммах, что в такие моменты происходит, но думаю там провис сильный. Это нормально?
-
+1, даже при опускании стёкол, видется затемнение на панели и на свете фар.
-
передергиваний у меня нет никаких, но по свету фар заметно. это нормально... у всех так. все таки 600 оборотов
особо заметно кстати по рулу и по обогреву стекла %)
-
У меня свет в салоне моргать начинает, если аварийку включать.
-
Так из-за чего такая слабая напруга, вина аккумулятора или генератора? Какие мысли?
Еще вспомнил, когда АБС долбит тоже фары в такт моргают...
-
Частично это обсуждали: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6145.0.html
Генератор выдает 90А, но после 2000об/мин и на хх напруга падает
-
Сколько же он на х/х выдает интересно...
Утром сегодня тапкой поиграл, фары ярче светят когда газу даешь и печка сильнее дуть начинает... и это еще на улице тепло, а чего в -15 будет? 8(
-
Сколько же он на х/х выдает интересно...
Утром сегодня тапкой поиграл, фары ярче светят когда газу даешь и печка сильнее дуть начинает... и это еще на улице тепло, а чего в -15 будет? 8(
тоже самое %)оборотов то столько же будет
-
да нормально это. У всех так. B)
-
у меня так же!..но это не порядок..напряжение должно быть стабильно!!!
поставил ксенон-фары перестали подтухать на холостых...но там свой стабилизатор
-
напряжение то как раз стабильно должно быть - просаживается сила тока
но так и должно быть :P
-
Тошка, ты лучше таких вещей больше не говори...
-
Тошка, ты лучше таких вещей больше не говори...
+1
но логика понятна :D
-
что значит просаживается сила тока?? %)
-
Тошка, ты лучше таких вещей больше не говори...
почему? задача регулятора напряжения в генераторе поддерживать постоянное напряжение хоть на ХХ хоть на 6 тыс. об. при это максимально возможная сила тока, отдаваемая генератором, разная будет
-
частично правильно. Но скачет там насколько понимаю и сила тока и напряжение (регулятор не дает упасть ему ниже определенного уровня) , а следовательно выдаваемая мощность.
-
ну эт согласен. просто если все исправно, то напряжение должно не сильно понижаться совсем
сегодня кстати заметил - если включены габариты, то при включении обогрева видно, что становится подсветка немного тускнее, а если габариты выключены, то на подсветке БК и климата включение обогрева вообще никак не сказывается %)
-
отпишите кто-нибудь как зимой дела обстоят?
аккумулятор холодный, после ночного стояния сразу после запуска должен много на себя брать...
-
На самом деле такойй проблемы у себя не заметил! 8( только когда фары габариты включаешь, подсветка бортового тусклее становиться и все! фары не замечал чтоб светить по другому начинали при каких либо действиях!
-
На самом деле такойй проблемы у себя не заметил! 8( только когда фары габариты включаешь, подсветка бортового тусклее становиться и все! фары не замечал чтоб светить по другому начинали при каких либо действиях!
У вас дизель, там генератор 120 А ток выдает. А у нас 90. Может генератор от дизелька поставить...
-
У себя такой проблемы не обнаружил.
Я думаю, что стоит проверить крепление "массы". Зачистить, подтянуть...
-
Тошка, ты лучше таких вещей больше не говори...
почему? задача регулятора напряжения в генераторе поддерживать постоянное напряжение хоть на ХХ хоть на 6 тыс. об. при это максимально возможная сила тока, отдаваемая генератором, разная будет
Потому что согласно закону Ома (а для любого электронщика это как "Отче наш..")
I=U/R
Если по твоим словам U (напряжение) регулятор держит const, сопротивление потребителя у нас const, то что значит "просаживается сила тока"?
Объяснение эффекта, о котором мы говорим на самом деле такое: генератор выдает заявленную мощность начиная с некоторых (обычно от 2000) оборотов. На оборотах ХХ энергии, вырабатываемой генератором недостаточно, для питания подключенных потребителей. Поэтому напряжение в бортовой сети понижается.
Если интересно, то можно вот тут http://www.tulatalk.ru/forums/?showtopic=30520&st=0 дискуссию почитать. 8) Это мы год назад на местном форуме поумничать закинулись.. 8)
-
у меня так же!..но это не порядок..напряжение должно быть стабильно!!!
поставил ксенон-фары перестали подтухать на холостых...но там свой стабилизатор
кому это напряжение должно?))))
вообще-то те потребители, которые требуют стабильного питания (+/-10%) имеют свой стабилизатор.
остальные - например те же фары - в зависимости от нагрузки бортовой сети (баланса источников и потребителей)
-
только когда фары габариты включаешь, подсветка бортового тусклее становиться и все!
вообще-то это так задумано!!
просто когда включаются габариты (а с ними и подсветка приборной панели), то подсветка приборной панели подпитывается через реостат (регулировка яркости)
это просто-напросто всего лишь схемная особенность...
-
Я думаю, что стоит проверить крепление "массы". Зачистить, подтянуть..
я думаю что с неподтянутым креплением массы просто не крутило бы стартер..
уже проходили такое на сиде..
-
Ну на счет притухания фар просто не присматривался, но вот точно знаю, что при включении электро-стеклоподъемников изменяется звук работы мотора на небольшой промежуток времени, это заметил, он как бы проседает. И заметил еще, что при увеличении скорости (сответственно оборотов) вентилятор печки дует лучше. :)
-
И заметил еще, что при увеличении скорости (сответственно оборотов) вентилятор печки дует лучше. :)
хех!!.. да вы попробуйте даже на нейтрали педалью газа поиграть при включенном вентиляторе
ЗЫЖ но только это уже к топику не относится
-
Был Лансер 9 2007 г.в. на холостых было тож самое, на ТО поинтересовался, мастер сказал что это нормально для ХХ, и что почти у всех машин тоже самое.
Так что не переживайте, главное что не глохнет ))))
-
Блин, ну то что подсветка приборки тускнеет при включении габаритов (фар) это потому, что предполагается видимо темное время суток и делается для того, что бы не слепить. Ночью я вообще на минимум яркость делаю, еже ли по трассе неосвещённой например еду. Вот. Ну, то что обороты вентилятора печи увеличиваются - это тож, думаю, так предусмотренно. Хз уж зачем, может от скорости встречного потока воздуха зависит))))))))))))))))))))))) А так ничего не мигает у меня. Всё норм.
-
просто смотришь не туда %) встань к стенке, включи ближний и включи\выключи обогрев зеркал - разницу увидишь :P
-
Сегодня была проблема примерно из той же оперы: Заехал в ГАИ, пробыл минут 20, сажусь, ключ вставляю, ВКЛ зажигание-норма, через 5 сек в положение стартера- вся электрика отрубилась. Офигел 8(- машине 5-ый день всего. Выключаю все, вынимаю ключ, повторяю попытку завести - результат тот же. После 4-ой попытки начинаю думать о самом плохом варианте (мозгам fire!). Потом вспоминаю, что накануне пытался посадить переноску на клемы АБ и + клемма легко снялась с АБ. Полез под капот - + клемма болтается на выводе АБ, хотя стоит заводская марка о затяжке. Подтянул ключиком - завелась враз beer
-
+ клемма болтается на выводе АБ, хотя стоит заводская марка о затяжке. Подтянул ключиком - завелась враз beer
ха-ха! тоже так попал
только не на 5й день, а на полутора тыщах
заводскому нормоконтролю - незачёт!