форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: matr1x от Ноябрь 29, 2008, 00:44:09 am
-
Просветите, пожалуйста.
Манагер в салоне сказал, что после поворота ключа, когда бортовой компьютер начинает тестировать Сид, надо выдерживать паузу 5 секунд, а потом уже заводить. Это так?
Но я посмотрел, как Сид заводится с автозапуска сигналки – никакой паузы нет.
-
1. Не надо никаких пауз
2. Мануал есть? Есть там про паузу?
3. Манагеры знают про машины меньше, чем большинство ихвладельцев. Манагеры по продажам вообще почти все такие, не только в автобизнесе
4. Сколько раз уже это обсуждали... :(
-
Вы дали 4 ответа на один вопрос – сильно. Только я не понял пункта 4.
Манагер был из Фаворит Моторс (Коптевская).
-
из области : завелся и сразу поехал - нет , надо дать поработать двиглу...сколько людей - столько и мнений ;)...по существу: комп опрашивает датчики, бензонасос начинает подавать бензин, опять же включается нагрузка на аккумулятор, могут проявиться неисправности электроцепей, логически, надо дождаться окончания этих процессов, пару-тройку секунд, особенно это актуально зимой
-
avk, логически получается, что надо давать паузу.
Лично я жду, пока погаснет красная лампочка ABS, а потом уже завожу.
-
avk, логически получается, что надо давать паузу.
Лично я жду, пока погаснет красная лампочка ABS, а потом уже завожу.
абсолютно верно :)
-
Вы дали 4 ответа на один вопрос – сильно. Только я не понял пункта 4.
Манагер был из Фаворит Моторс (Коптевская).
Вообще, если включить мозг, почитать внимательно то, где нет вопросительных знаков, и ответить там, где они есть, то очевидно, что ответ на самом деле один. НЕ НАДО. Где написаны причины, по которым это надо делать? У тебя без паузы не заводится? Современный исправный двигатель ОБЯЗАН заводиться без всяких пауз, если речь не идет об экстремальных условиях типа сильных морозов.
Манагеры почти везде бестолковые. Я в этом убедился, когда ездил по салонам машину смотрел. НИ ОДИН мне ничего не рассказал, что я бы уже про сид не знал. А бреда наслушался всякого. Поэтому слова какого-то там манагера еще не повод делать так, как он сказал. Большинство того, что они говорят - это вообще чушь, главное значение которой - быть сказанной с умным уверенным видом, чтобы покупатель поверил.
4 пункт говорит о том, что тема про паузу уже обсуждалась, и поиск, как ни странно, должен рулить
PS Более правильно сказать, что сколько людей - столько заблуждений
И вообще, задавать вопрос, а потом говорить, что я сам знаю...
-
Я тоже так всегда поступаю.По крайней мере, уверен, что это не помешает, а 5 секунд это не так много ;)
-
на контроле
-
надо сразу заводить. бензонасос работает первые секунды полторы-две - вот в это время и надо крутить ключ, чтоб не получалось двойное срабатывание бензонасоса(а как известно из курса физики именно при вкл. и выкл. приборы и горят).а остальным системам пофиг по-моему %)они как будто тупо по таймеру гаснут
-
Я жду, около 3 секунд. За это время ремень пристегиваю.
-
А у меня дизель, я жду пока лампочка свечек не погаснет! :) ЗНаю что ваще не в тему тут пишу, ну уж очень захотелось! А так то ваще в чем проблема то? есть же книжка в комплекте к сиду! вот там все и написанно) у меня четко написанно, что зпуск двигателя только после погасания ласпочки(солярка греиться в это время), значит и у бензина должен быть какой то пункт про запуск! если его нет, значит я думаю можно смело заводить и не париться!
-
Тоже жду, ибо стоит бензонасос высокого давления, как он перестаёт гудеть завожу, это где то 2-3 секунды, для бензонасоса высокого давления губительно сразу заводить, но каждый пусть поступает, как ему угодно, я делаю так, как считаю нужно
-
avk, логически получается, что надо давать паузу.
Лично я жду, пока погаснет красная лампочка ABS, а потом уже завожу.
+1
-
Тоже жду, ибо стоит бензонасос высокого давления, как он перестаёт гудеть завожу, это где то 2-3 секунды, для бензонасоса высокого давления губительно сразу заводить, но каждый пусть поступает, как ему угодно, я делаю так, как считаю нужно
для него скорее губительно в 2 раза большее количество включений. а если заводить, когда он еще качает, то ему фиолетово - давление и без него в магистрали остаточное есть
-
Я жду, около 3 секунд. За это время ремень пристегиваю.
Я так же...
-
Пишу только за бензиновый двигатель :)
Ну вообщем...
ИМХО нечего здесь обсуждать...каждый пусть остается при своем мнении...В мануале помоему нет никаких рекомендаций по поводу паузы(если не так то поправьте, повторюсь- это только за бензиновый двигун). Завожусь, как когда придется...когда жду(в это время просто ремень пристегиваю), когда не жду, от настроения зависит...короче как когда придется - но чаще жду завершения работы бензонасоса, ну привычка от двенашки бывшей - в это время насос создает необходимое давление в рампе и отключается пока давление не упадет ниже установленного датчиком давления уровня... Проверка остальных систем таких как АБС и т.д. - это штатное тестирование всех систем, которому пофигу работает двигатель или нет....просто алгоритм такой, что бы водитель был в курсе работоспособности этих систем.
Немножго флуда(извините)....
КОгда была двенадцатая (тоже когда-то моя любимая машинка), так вот там в тоненьком руководстве черному по белому было написано о паузе(точнее о завершении работы бензонасоса после вкл. зажигания)...но это на двенадцатой и там указано было....
А у нас же в руководстве ничего не указано, так что считаю бесполезной эту тему-я имею ввиду, что истины здесь две...кто-то делает так и считает что так нужно, кто-то делает эдак - тоже считает это нуждой...Короче и те и те правы!!!
Надеюсь никого не обидел akkord
-
Да, про жужжание насоса верно подмечено, у меня с БМВ такая привычка осталась, он там от Пежо стоял и жужжал при накачивании сильно:)
-
По дизелю-требуется пауза перед запуском,пока не погаснет лампа работы свечей подогрева.
По бензиновому-заводить можно без паузы,система самопроверки работает очень быстро!
-
полностью солидарен с -=Dr.oN=- я когда жду когда не жду, но чаще жду привычка с 2113 :)
-
Самое интересное - у меня были 2109 и 2114, я и там не ждал, и все прекрасно заводилось. А еще ни один из ждунов так и не может предоставить убедительного источника информации, где есть причина этому.
-
Я думаю ждать не стоит, данные сомнения родились именно от отечественных машин, с Январями и Микасами там всякими, у меня была Волга - там тоже было рекомендовано ждать пока "Чек" погаснет - секунд 5. Делалось мне кажется это ради создания давления в системе и на прожиг нити в ДМРВ. Ну не на опрос же датчиков требуется столько времени. Тем более это простейший контроллер а от большинства датчиков кроме сигнала "да" или "нет" ничего не приходит. Да и до запуска он имеет минимум информации, датчики детонации, расхода воздуха не работают, запускается по усреднённым показателям, разве что температуру измерит.
-
Стараюсь ждать пока бензонасос не перестанет работать. Осталась видать привычка с 2108. Плохого в этом ничего не вижу. И в жару и в холод лучше когда давление в рампе нормальное. Лучше заведется.
П.С. толи в мануале толи где то еще читал. Что если долго не ездили на машине, надо подождать пару секунд перед пуском.
-
Просветите, пожалуйста.
Манагер в салоне сказал, что после поворота ключа, когда бортовой компьютер начинает тестировать Сид, надо выдерживать паузу 5 секунд, а потом уже заводить. Это так?
Но я посмотрел, как Сид заводится с автозапуска сигналки – никакой паузы нет.
На сколько я знаю у сида давление в топливной системе постоянное. Это следствие того, что в бензонасосе стоит обратный клапан, который не дает бензину утечь обратно в бак. Например на вазах такого клапана не было и топливо уходило обратно в бак, поэтому для запуска двигателя надо было подождать пару секунд.
Ждать или неждать решать вам :) Хуже в любом случае не будет.
-
На ВАЗах рекомендовалось делать паузу в 5 секунд только на некоторых версиях ЭБУ и только если отсоединялся аккумулятор...
-
На ВАЗах рекомендовалось делать паузу в 5 секунд только на некоторых версиях ЭБУ и только если отсоединялся аккумулятор...
На ВАЗах надо постоянно ждать, а утром особенно иначе не заведется сразу
-
Жду пару сек. пока прожужжится насос. За это время пристёгиваю ремень. И затем кручу стартер.
-
надо выдерживать паузу 5 секунд, а потом уже заводить. Это так?
Лично я так всегда делаю, но ориентируюсь не на время и лампочку, а на звук. При первом повороте ключа слышен слабый звук, а потом щелчок - и все прекращается. Тогда завожу
-
я жду только по 2м причинам: 1) это время, которое требуется для создания НЕОБХОДИМОГО (а не остаточного) для исправной работы давления в топливной рейке.
2) время для опроса всех систем и датчиков. тк если у вас фиговый аккумулятор и вы запускаете двигатель, то происходит просадка напряжения. а просадка напряжения при проверке систем может вызвать глюк. За примером далеко ходить не надо: у меня на мазде рх-8 загорался чек после попытки завестись в момент опроса систем (акк был слабый)
____
многие будут утверждать, что мол в сидах этого не надо и тд и тп, НО я катаюсь на разных машинах и мне проще выработать привычку производить запуск двигателя на 3-5 сек позже, чем постоянно вспоминать нужно ли на этой машине ждать или нет.
-
На ВАЗах рекомендовалось делать паузу в 5 секунд только на некоторых версиях ЭБУ и только если отсоединялся аккумулятор...
Внесу яность:
В прошивках ВАЗа жестко установлено время работы бензонасоса для создания давления в рампе - 3 секунды после включения (зажигания, разумеется). После этого бензонасос выключается независимо от того, создал он давление или нет. Иногда, чтобы завестить сразу нужно было 2-3 раза включать/выключать зажигание (после длительной стоянки). А на старых прошивках, особенно на BOSCH 1.5.4 зимой - наоборот, заводить сразу. Иначе свечи зальет...
-
Жду, пока не перестанет шуметь насос и завожу!!! По-моему, это не такая проблема, да и машинке лучше - успевает всё протестить. Всего-то 2-3 сек. Друг даже на восмёрке ждёт, пока не щёлкнет насос :)
-
раньше ждал когда стрелка топлива подымиться,когда начинает подыматься,топливный насос перестаёт качать,привычка от 99-ой осталась,сегодня заводил весь день без паузы,никакой разницы,заводиться с пол оборота
-
всегда жду 3-5 секунд, пока основные чеки не пройдут...
-
+1 , но я думаю если не ждать, ничего криминального...
-
жду пока не погаснет ABS если завожу сразу, еще пару секунд горит AIRBAG fire!
-
Стараюсь ждать пока бензонасос не перестанет работать. Осталась видать привычка с 2108. Плохого в этом ничего не вижу. И в жару и в холод лучше когда давление в рампе нормальное. Лучше заведется.
П.С. толи в мануале толи где то еще читал. Что если долго не ездили на машине, надо подождать пару секунд перед пуском.
А в жару и в холод давление и должно быть в рампе нормальное по-лю-бо-му. Иначе что-то не исправно. :)
Вставляю ключ, поворачиваю на ON секундная пауза и зажигание.
всегда жду 3-5 секунд, пока основные чеки не пройдут...
Так она все равно чекерить буит, че ждать-то? :) Тем более что некоторые ошибки она все равно не найдет пока не заведешь :P
-
Приведу один пример из серии ждать/не ждать.
Один товарищ катается на ФФ2.
Крутит его мама не горюй, заводит и совсем не греет - сразу едет, ничего не ждет скорее всего перед поворотом ключа.
Едет по ямам особо не парясь.
Машинке 2 года.
И чтобы вы думали?
С двиглом все ок, ходовка не стучит, сверчей нету, тачка заводится как часы.
Он только ТО проходит согласно регламента, все....
А есть много много знакомых, которые все делают "типа правильно" и у которых стучит/гремит, не заводится и т.д.
Так что...каждый поступает так, как ему виднее.
p.s. сам завожу - как придется, иногда совсем не грею...
Заводится с первого раза обычно, либо не заводится ни с какого (если аккум сел).
-
у меня уже просто привычка выработалась подождать 2-3 сек пока погаснут лампа АБС и АИРБЭГА rulezz rulezz потом ключ на старт :)
-
у меня уже просто привычка выработалась подождать 2-3 сек пока погаснут лампа АБС и АИРБЭГА rulezz rulezz потом ключ на старт :)
+1
-
Приведу один пример из серии ждать/не ждать.
Один товарищ катается на ФФ2.
Крутит его мама не горюй, заводит и совсем не греет - сразу едет, ничего не ждет скорее всего перед поворотом ключа.
Едет по ямам особо не парясь.
Машинке 2 года.
И чтобы вы думали?
С двиглом все ок, ходовка не стучит, сверчей нету, тачка заводится как часы.
Он только ТО проходит согласно регламента, все....
А есть много много знакомых, которые все делают "типа правильно" и у которых стучит/гремит, не заводится и т.д.
Так что...каждый поступает так, как ему виднее.
p.s. сам завожу - как придется, иногда совсем не грею...
Заводится с первого раза обычно, либо не заводится ни с какого (если аккум сел).
Согласен полностью.
Чем больше нянчиешься, тем больше капризов.
А вот про "заводится с первого раза"... Если с первого не заведется, значит уже проблемы. Я так считаю.
-
а я обычно немного жду, проверяю работу датчиков, смотрю какие лампы погаснут быстро, а какие нет...
Лично мне машинку жалко... У мну нет лишних 600 тыс. руб... И если у кого-то все работает номана, то пусть принимает мои поздравления! Просто мне неохота потом пенять себя, что из-за таких мелочей сижу теперь без авто... А вы могете насиловать свои как хотите :)
-
а я обычно немного жду, проверяю работу датчиков, смотрю какие лампы погаснут быстро, а какие нет...
Лично мне машинку жалко... У мну нет лишних 600 тыс. руб... И если у кого-то все работает номана, то пусть принимает мои поздравления! Просто мне неохота потом пенять себя, что из-за таких мелочей сижу теперь без авто... А вы могете насиловать свои как хотите :)
насилование заключается в "не подождать 5 сек"? %) собственно, насилует скорее тот, кто ждет, т.к. бензонасос в таком случае включается 2 раза и его ресурс, соответственно, меньше :D а то что лампочки гаснут - там они просто по времени гаснут, проверяется там все за милисекунды
-
он, что дурак, чтобы включаться по 10 раз, в эту самую паузу? :D
помню лет 5-6 назад, когда 10ку брали (до этого был карбюратор), когда машину нам отдавали, то объясняли, что ключ нужно повернуть и подождать, пока свист пройдёт-насос закачает, а потом можно и заводить, думаю, что эта машина не многим отличается от 10ки, в плане пуска, тот же инжектор :)
-
он, что дурак, чтобы включаться по 10 раз, в эту самую паузу? :D
помню лет 5-6 назад, когда 10ку брали (до этого был карбюратор), когда машину нам отдавали, то объясняли, что ключ нужно повернуть и подождать, пока свист пройдёт-насос закачает, а потом можно и заводить, думаю, что эта машина не многим отличается от 10ки, в плане пуска, тот же инжектор :)
ну вообще то можно воспользоваться волшебным инструментов - ушами %) поворачиваем ключ - слышен бензонасос. через пару секунд он замолкает. при старте опять включается. если сразу машину заводить, то будет только одно включение :P собственно и на ВАЗе так
а про "нам объяснили" - болтать они все молодцы. не всегда по делу и не всегда в тему %)
-
Все делают так как привыкли.
Лично я считаю так: Если машинка постояла 1-2 недели без движения, давление в топливной магистрале хочешь не хочешь упало и лучше подождать пока подкачает насос что бы завелась легче, если постоянно ездишь, то и ждать не надо. Летом в жару есть вероятность что бензин выкипит от температуры двигателя после стоянки. Тоже можно подождать с утра.
-
ну машина у меня только один раз больше 1 дня стояла - когда на море ездил:) после этого точно так же завелась, как обычно. в общем, я лично не жду:) зимой после поворота ключа делал паузу в секунду, но бензонасос еще не отключался за это время
-
вообще у меня дизель, и пауза там гараааааздо больше, ля прогрева свечей, так что ориентируюсь на лампочку :D
-
насилование заключается в "не подождать 5 сек"? %) собственно, насилует скорее тот, кто ждет, т.к. бензонасос в таком случае включается 2 раза и его ресурс, соответственно, меньше :D а то что лампочки гаснут - там они просто по времени гаснут, проверяется там все за милисекунды
Понимаю что по времени, токо вот нахрен мне заводить авто если например ЭУР не работает? Конечно можно и так ездить, токо вот не всегда оно нужно... А заводить чтобы потом сразу заглушить при нахождении неисправности еще больший бред...
Как-то мне бензонасос не так жалко как двигатель... наверно я просто мнительный такой :)