форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: TII от Август 06, 2007, 18:42:57 pm
-
Знаю, знаю - нельзя сравнивать машины разных классов. Но все же - вот у меня предположим есть 550-600 тыс. руб., и нужна машина с АКПП. За эти деньги я могу взять KIA ceed (новую), или же Camry 3-летней давности.
Что же я получу за эти деньги?
Toyota - более надежная марка, чем KIA.
Camry - образец мягкости хода и бесшумности работы.
Camry легко будет продать.
Более солидная форма седана.
Никто не скажет "Это же KIA!"
И главное - Camry - большая машина, проверенная временем. Это самая продаваемая машина в Штатах за последние несколько лет. А Уж американцы любят роскошь и комфорт.
Долгое время меня несколько смущало то, что Camry очень большая. Но вот посмотрел ее габариты по ширине - она, оказывается, по ширине чуть уже Фокуса... То есть в пробке на ней вполне можно нормально проехать.
По расходу бензина Camry довольно экономична, хотя СИД, вероятно, чуть меньше жрет...
Из минусов Camry - несколько устаревшая внешность, пожалуй разве что.
-
К минусам Камри я бы добавил еще угоняемость. А так все правильно - машины абсолютно разных классов. К тому же Сид хэтчбек, а для меня это, к примеру, важно. :)
-
К минусам Камри я бы добавил еще угоняемость.
Да, это упустил... Это для меня важно
-
Не думаю, что у доресталинговой камри будет большая угоняемость.
-
У меня бывший босс продал двухгодовалую камри и купил фф2 -говорит нехватает денег её обслуживать то через 10000 и стоимость бешенная плюс очередь на то больше месяца плюс каско около 5штук баксов sux ;)
На машину мало денег что бы купить нужны деньги ещё что бы содержать её %) ;)
-
Ну а основное то различие?
одно дело новая машина, другое дело - б/у..
-
А по-моему 3-х летняя Камри за 20 тыс. убитых енотов это почти шестилетняя бэха за те же деньги - это для любителей дешевых или не очень, но все же понтов.
Лучше новой машины только другая новая, ИМХО.
-
Камри угоняемая, если двигло 2.4 соответственно расход бензина! Думаю и в обслуге она подороже будет.
А так это моя мечтаааа %) но пока недорос до такой машинки потом потом %)
-
TII надо брать камри. Одни плюсы. И прекрати нам мозги %№#@ь. И сходи к психологу. И последнее - сравни сид с линкольном навигатором еще.
зы: надо же... после 260 сообщений... lol
-
TII надо брать камри. Одни плюсы. И прекрати нам мозги %№#@ь. И сходи к психологу. И последнее - сравни сид с линкольном навигатором еще.
зы: надо же... после 260 сообщений... lol
расслабься)
кстати, я буду брать сид. камри как баржа. да и угоняемая.
вчера катался на мерсе шефа. удивило то, что не понравилась работа подвески - не всегда мягкая подвеска это хорошо, как на водяной подушке-пружине качает на неровностях.
-
а я б не взял (да и не возьму) Камри тока потому, что она в Штатах новая стОит 19 тыщ. и ездют на них одни студенты да старшеклассники... :P
-
Причем тут США?
Там почти все машины дешевле стоят.
Может в США теперь переехать?
-
у моего МЧ как раз камри этого возроста(брал новую),правда на ней уже 110 тыс. она ему нравится, но ее тех. обслуживание после гарантии ну оч дорогое удовольствие!!!! Сейчас мне купили Сидик, он в восторге от этой машины... отобрал...катается!!! а камри хочет продовать))_))
-
2 Юша: хорошо хоть не махнулся с тобой... :D
-
Можно поинтересоваться, что значит "довольно экономичная"? не знаю какую именно камри хочешь брать, но 2.4 АКПП кушает много-15 литроф... может это экономично? 8(
-
Можно поинтересоваться, что значит "довольно экономичная"? не знаю какую именно камри хочешь брать, но 2.4 АКПП кушает много-15 литроф... может это экономично? 8(
у меня у знакомого камри (кажется 2 литра), расход 9-10 л/100 км в среднем (город-трасса). Считаю, что это нормально.
-
вчера спросила у МЧ сколько Кармрюша кушает, ответ был таков... " на компьютере показывает 13, а по факту бак(70 литров) на 400-450км" 8(просто ездием на Сиде пока на обкатке больше 7 не кушает- экономия!!! rulezz... правда сравнила 1.4 и 2.4 :D
-
правда Камрюша шикарная машина, комфортная!!! но дорогая в обслуживание sux
-
Дали не время (неделю) ... пробег 25000, подвеска гремит, звук от шин задолбал...расход 12-14 л на 100 движка 2.4.Пока езжу первый день, потому так мало ощущений, акпп динамика похвально, при таком весе, провалов нет, хороший "караблик".
-
у камри есть огромный минус - японская машина
-
у камри есть огромный минус - японская машина
прокомментируте этот минус, плиз, интересно
к слову, на любителей - есть и российская версия из под питера...
-
неоправданно дорогие запчасти и обслуживание, сэкономленность (это у японцев не отнять)
-
неоправданно дорогие запчасти и обслуживание, сэкономленность (это у японцев не отнять)
не согласен, как раз не так: подороже российских, но дешевле европейцев. Обслуживание у всех диллеров недешевое, выбор за вами.
И какая-такая "сэкономленность" - это о чем? Если цена/качество, то это уж от фирмы/модели зависит. У других мировых производителей, в условиях конкуренции, разве не так же?
-
я уже очень много говорил про японские машины, вобщем японци экономят даже на лексусах и инфинити
в машинах от 500тысяч только японци делают всю отделку из очень дешёвого пластика, ни намёка на шумоизоляцию (и ещё много чего по мелочам), а в дорогих машинах, если допустим немци отливают торпеду уже нужного цвета, то японци красят торпеды, краска со временем облазит (лексус, инфинити), кожаные салоны через 2 года становятся пропёрдаными, растянутыми, надо ехать подтягивать и ещё куча экономии внутри, всё только для вида и понты, реального качества нет
-
я уже очень много говорил про японские машины, вобщем японци экономят даже на лексусах и инфинити
в машинах от 500тысяч только японци делают всю отделку из очень дешёвого пластика, ни намёка на шумоизоляцию (и ещё много чего по мелочам), а в дорогих машинах, если допустим немци отливают торпеду уже нужного цвета, то японци красят торпеды, краска со временем облазит (лексус, инфинити), кожаные салоны через 2 года становятся пропёрдаными, растянутыми, надо ехать подтягивать и ещё куча экономии внутри, всё только для вида и понты, реального качества нет
Подтверждаю на 100% все это в машине присутствует :(
-
я уже очень много говорил про японские машины, вобщем японци экономят даже на лексусах и инфинити
в машинах от 500тысяч только японци делают всю отделку из очень дешёвого пластика, ни намёка на шумоизоляцию (и ещё много чего по мелочам), а в дорогих машинах, если допустим немци отливают торпеду уже нужного цвета, то японци красят торпеды, краска со временем облазит (лексус, инфинити), кожаные салоны через 2 года становятся пропёрдаными, растянутыми, надо ехать подтягивать и ещё куча экономии внутри, всё только для вида и понты, реального качества нет
у меня другой опыт лексусов, ниссан, митцубиси и инфинити: крашенных панелей не припомню, да и сидушки (при моих 86кг) за 3 года не продавливаются, а у вас от каких именно авто такие впечатления, может 80х годов? пока всё очень абстрактно: типа "японцы говно", поконкретнее можно: фирма/модель и что именно "говно".
заодно, немецкий пластик давно щупали и в каких именно авто?
и давайте без фанатизма - спокойнее beer
вдогонку: Рейтинг потребительских качеств новых автомобилей J. D. Power 2007
Лучшие по качеству авто:
1. Lexus
2. Porsche
3. Honda
4. Infiniti
5. Jaguar
6. Lincoln
7. Mercedes-Benz
8. Mercury
9. Toyota
10. Acura
-
ругой опыт лексусов, ниссан, митцубиси и инфинити: крашенных панелей не припомню, да и сидушки (при моих 86кг) за 3 года не продавливаются, а у вас от каких именно авто такие впечатления, может 80х годов? пока всё очень абстрактно: типа "японцы говно", поконкретнее можно: фирма/модель и что именно "говно".
заодно, немецкий пластик давно щупали и в каких именно авто?
и давайте без фанатизма - спокойнее beer
BMW 525 2001 пластик не ахти :(
-
Мне лично Камри нравится,месяц на ней отьездил,очень приличный авто,но с шумкой действительно не всё в порядке,бензин 13,5-15л ( двиг.-2,4),обслуживание не дешёво.Материалы отделки кстати довольно качественные,не много дёшево смотрится отделка под" дерево",в остальном машина приличного качества,надежная,но выбирая -3х летка Камри-новый Сид ,я бы выбрал второго,новая машина есть новая,а понты не мой конёк. beer
-
мерседес, машина на которой ездят почти все президенты, машина дорогая и на 7 месте?
этот рейтинг составляется по обращениям в сервисный центр, но дело в том, что на дешёвках-тойотах если перегорает лампочка, владелец чаще всего сам меняет и ещё много чего делает сам, на мерседесах же по всем вопросам ездят в сервис (если он не старый), отсюда и 7-е место, по поводу покраски торпеды - какие признаки крашенности должны быть, разводы, потёки? ну а кожа - есть с чем дорогим немецким сравнить?
-
На мой взгляд, Камри по большинству показателей (комфорт, безопасность, динамика, престиж, надежность) бесспорно превосходит Сид. И аргументы вроде: "япошки - отстой, корейцы - супер" имхо не состоятельны, и в них вряд ли кто сейчас поверит.
Но выбирая "умом", Камри (да и Тойоту в целом) вычеркнул из своего списка претендентов по двум, очень существенным для меня причинам.
Во- первых, частота и как следствие, дороговизна ТО и содержания машины в целом.
Во-вторых, высокая угоняемость практически всех моделей Тойота, и как следствие, высокие тарифы на страховку. Ну не хочется дорого платить и при этом жить в "ожидании чуда".
-
да и качество чего именно, сборки, материалов или ещё чего?
у меня брат работал в сервисном центре, куда пригоняли и лексусы и крузеры и мерседесы и много чего ещё, так вот на японских чтоб открутить какуюнть гайку на днище - проще её срезать, на немецких можно просто открутить, т.к. они чем-то покрывают, да, это не влияет на ходовые характеристики, на комфорт, ещё на что-то, это мелочь, но немци это делают, у них мелочей не бывает, а вот японци такого не делают, если это можно не делать и так по мелочам можно очень много примеров набрать, японци живут на маленьком островке, ресорсов там нет никаких, всё закупают и потому на всём экономят, машины делают из переработанных пластиковых бутылок....
-
На мой взгляд, Камри по большинству показателей (комфорт, безопасность, динамика, престиж, надежность) бесспорно превосходит Сид. И аргументы вроде: "япошки - отстой, корейцы - супер" имхо не состоятельны, и в них вряд ли кто сейчас поверит.
Но выбирая "умом", Камри (да и Тойоту в целом) вычеркнул из своего списка претендентов по двум, очень существенным для меня причинам.
Во- первых, частота и как следствие, дороговизна ТО и содержания машины в целом.
Во-вторых, высокая угоняемость практически всех моделей Тойота, и как следствие, высокие тарифы на страховку. Ну не хочется дорого платить и при этом жить в "ожидании чуда".
да, камри естественно лучше сида, но это машина другого класса и в другой ценовой категории, я бы кстати еслиб выбирал камри или конкурентов, выбрал бы наверно kia opirus, больше впечатлений осталось
-
Валкий членовоз. Замена в (+++) по баблу: 5er, в (-): Аккорд.
-
да и качество чего именно, сборки, материалов или ещё чего?
у меня брат работал в сервисном центре, куда пригоняли и лексусы и крузеры и мерседесы и много чего ещё, так вот на японских чтоб открутить какуюнть гайку на днище - проще её срезать, на немецких можно просто открутить, т.к. они чем-то покрывают, да, это не влияет на ходовые характеристики, на комфорт, ещё на что-то, это мелочь, но немци это делают, у них мелочей не бывает, а вот японци такого не делают, если это можно не делать и так по мелочам можно очень много примеров набрать, японци живут на маленьком островке, ресорсов там нет никаких, всё закупают и потому на всём экономят, машины делают из переработанных пластиковых бутылок....
При чем тут немцы вообще? Вроде как Сид сравниваем.
-
я про японцев вобще, сид с камри не сравниваю
-
я про японцев вобще
Вообще-то, всё познаётся в сравнении.
сид с камри не сравниваю
На название темы обратите внимание ;)
-
Недавно прокатился на новой Камри (2,4 АКПП). Давно мечтал, расссматривал как возможную преемницу на будущее, а прокатившись, поймал себя на мысли, что ожидаемого восторга машина не принесла (в отличие от Сида), скорее разочарование в мечте. Только выходя из машины я вспомнил, что это Камри, а не Сид. В глаза бросилось только то, что места в салоне побольше чем в СИде, а все остальное - шумка,плавность хода и динамика от Сида очень мало отличается. Машина как машина...
В-общем, я бы не взял Камри, тем более б.у.
Ах да, еще непонравилось, что у Камри очень узкий проем багажника - после хэчбэка Сида, неудобно.
-
вообще-то странное сравнение разных по назначению и классу авто, надо все-таки сравнивать с одноклассниками. так можно Сид и с поршем 911 сравнить и найти кучу преимушеств у Сида: багажник больше, места сзади тоже, да и садиться удобнее, бензина ест меньше и т.д. и т.п. Ну едет Сид и управляется на 200 чуть не так, а в московских пробках это разве важно? делаем вывод: Сид лучше порша! :)
-
Уважаемые! Все зависит в первую очередь от наличия денег. Ну никогда не поверю, что человек у которого хватает денег покупать и обслуживать Камри, Лексус, Мерс, Кайен и т. п. будет сравнивать характеристики КИА и вышеперечисленных марок. А из-за престижа купит машину доступную его карману. И это не понты, а жизнь. (Понты это - на последние 1000 долларов купить мертвую, но очеееень большую машину, включить музыку погромче, прочертить по асфальту колесами, резво рвануть с перекрестка, теряя по пути глушитель и роняя на асфальт капли масла, и при этом думать: "какой я крутой").
-
Уважаемые! Все зависит в первую очередь от наличия денег. Ну никогда не поверю, что человек у которого хватает денег покупать и обслуживать Камри, Лексус, Мерс, Кайен и т. п. будет сравнивать характеристики КИА и вышеперечисленных марок. А из-за престижа купит машину доступную его карману. И это не понты, а жизнь.
Имхо, странная логика. Не вижу связи в покупке Кэмри и престижем. Сейчас многие люди со средним достатком могут приобрести достаточно дорогую машину в кредит. Лично я выбирал авто, исходя из предъявляемых к ним (авто) требований, естественно, с учетом бюджета. Ну не нужен мне дорогой огромный прожорливый сарай только для того, чтобы 300 дней в году перемещать своё тело на работу и обратно. В чем престиж-то? Сейчас не 90-е и размером и дороговизной машины никого не удивишь.
-
Уважаемые! Все зависит в первую очередь от наличия денег. Ну никогда не поверю, что человек у которого хватает денег покупать и обслуживать Камри, Лексус, Мерс, Кайен и т. п. будет сравнивать характеристики КИА и вышеперечисленных марок. А из-за престижа купит машину доступную его карману. И это не понты, а жизнь. (Понты это - на последние 1000 долларов купить мертвую, но очеееень большую машину, включить музыку погромче, прочертить по асфальту колесами, резво рвануть с перекрестка, теряя по пути глушитель и роняя на асфальт капли масла, и при этом думать: "какой я крутой").
Для меня сравнение сид и камри,это вопрос,а стоит ли после сида камри покупать...нет не стоит. Потому что, дорого и не совсем все хорошо в ней.
-
Уважаемые! Все зависит в первую очередь от наличия денег. Ну никогда не поверю, что человек у которого хватает денег покупать и обслуживать Камри, Лексус, Мерс, Кайен и т. п. будет сравнивать характеристики КИА и вышеперечисленных марок. А из-за престижа купит машину доступную его карману. И это не понты, а жизнь. (Понты это - на последние 1000 долларов купить мертвую, но очеееень большую машину, включить музыку погромче, прочертить по асфальту колесами, резво рвануть с перекрестка, теряя по пути глушитель и роняя на асфальт капли масла, и при этом думать: "какой я крутой").
Для меня сравнение сид и камри,это вопрос,а стоит ли после сида камри покупать...нет не стоит. Потому что, дорого и не совсем все хорошо в ней.
золотые слова, однако не стоит упускать из виду, что Toyota Camry не одному человеку жизнь спасла при лобовой, а безопасность..., мало кто сегодня о ней думает, самое главное это цена-качесвто :(
-
думаю и сид не одному человеку жизнь спас как и ситраен:) вопрос не в этом по-моему
ps: 10го приехал из эмиратов - у них 90% машин это таеты, 9% - другие японцы и 1% БМВ, ламборгини и т.п.) в такси почти все - таета корола, таета кампи и почему то хендай какой то %) честно говоря, понимал, что это не корола, а камри только по большему пространству сзади... сверчки теже, подвеска таже, движки порезвее конечно, салон - такой же страшненький пластик 8( но это наверно самые дешевые варианты кампи без всяких наворотов
-
золотые слова, однако не стоит упускать из виду, что Toyota Camry не одному человеку жизнь спасла при лобовой, а безопасность..., мало кто сегодня о ней думает, самое главное это цена-качесвто :(
Все крэштесты проводят при скорости не выше 60 км в час...100...и трупы в любом авто fire! Так и на деле...
Личный вопрос...вы наверное все авто считаете хорошими, а вот сид не угодил...советую рыночек авто проманиторить...я вместо камри возму джету tsi 1.4 ...т.к. камри гумно..
-
золотые слова, однако не стоит упускать из виду, что Toyota Camry не одному человеку жизнь спасла при лобовой, а безопасность..., мало кто сегодня о ней думает, самое главное это цена-качесвто :(
Все крэштесты проводят при скорости не выше 60 км в час...100...и трупы в любом авто fire! Так и на деле...
Личный вопрос...вы наверное все авто считаете хорошими, а вот сид не угодил...советую рыночек авто проманиторить...я вместо камри возму джету tsi 1.4 ...т.к. камри гумно..
Против Кеда ничего не имею, повторяю - машинка в целом нормуль rulezz, Не понимаю одного, читая этот форум создается впечатление, что Кеед это самое лучшее на сегодняшний день :(, а вот все остальное в топку, то багажник, то цена, то мотор, то пластик, то еще чего-то. Вы хоть почитайте, что вы и с чем сравниваете... Toyta Camry хуже KIA Ceed ????? lol
Предлагаю создать ветку Ceed vs Boing 747 и опустить Boing.
Не забываем - Camry D класс, чем больше/дороже машина, тем выше безопасность.
-
золотые слова, однако не стоит упускать из виду, что Toyota Camry не одному человеку жизнь спасла при лобовой, а безопасность..., мало кто сегодня о ней думает, самое главное это цена-качесвто :(
Все крэштесты проводят при скорости не выше 60 км в час...100...и трупы в любом авто fire! Так и на деле...
Личный вопрос...вы наверное все авто считаете хорошими, а вот сид не угодил...советую рыночек авто проманиторить...я вместо камри возму джету tsi 1.4 ...т.к. камри гумно..
Ну вот опять, зачем оскорблять ни в чем неповинную марку машины, а можно просто написать - мне не понравилось это и это.
Prolite - это касается лично Вас, пожалуйста поокуратнее с выражениями, Вас читают не только любители и почитатели марки KIA, но и владельцы других марок, которые не только читают, но и написать могут.., а оскорбляя лошадь - Вы оскорбляете в первую очередь всадника.
-
Вы хоть почитайте, что вы и с чем сравниваете... Toyta Camry хуже KIA Ceed ????? lol
А почему бы не сравнить? Если бы речь шла о выборе машины всего на один день, например, для перевозки груза, я бы сказал, что Газель лучше и Сида и Кэмри.
Подобные сравнения субъективны. В качестве машины на каждый день, для меня, как для автовтолюбителя, предъявляющего свои, конкретные требования к автомобилю, Сид предпочтительнее чем Кэмри.
А для того чтобы сравнивать сухие цифры из таблиц ТТХ, и форум особо не нужен.
-
Ну вот опять, зачем оскорблять ни в чем неповинную марку машины, а можно просто написать - мне не понравилось это и это.
Prolite - это касается лично Вас, пожалуйста поокуратнее с выражениями, Вас читают не только любители и почитатели марки KIA, но и владельцы других марок, которые не только читают, но и написать могут.., а оскорбляя лошадь - Вы оскорбляете в первую очередь всадника.
Я как человек образованный к каждому подход пытаюсь найти, я уже писал чем не понравилась камри, расписал подробно, не понятно...ну вот гумно понятнее оказалось, так что гости дорогие не держите зла.
-
предложу взглнуть с другой стороны:
Самые угоняемые автомобили лета
Autonews.ru опубликовал рейтинг самых угоняемых иномарок "сезона весна-лето" 2008 года. По информации журналистов этого издания, любимым автомобилем угонщиков вновь стал VW Passat (303 машины), который по итогам 2007 года уступил первое место Toyota Corolla. Далее идут модели Toyota Camry (181 автомобиль), BMW 5-Series (154 автомобиля) и Toyota Avensis (142 автомобиля). Замыкает пятерку "лидеров" VW Golf (103 автомобиля), который до этого в рейтинге самых угоняемых автомобилей редко поднимался выше 9-10 места.
Автомобили Lexus, для удобства объединенные в одну группу, занимают шестое место (100 машин) - с начала года машины этой марки угоняли по несколько штук в день. Только в пятницу, 15 августа, в Москве было похищено три автомобиля и все три - у безработных граждан. Далее идут Audi 80 (95 машин), Mercedes S-Class (94 машины), Audi 100 (94 автомобиля) и Mercedes E-Class (86 машин).
Места с 11 по 30 в рейтинге самых угоняемых автомобилей Москвы и Московской области выглядят следующим образом:
11. Nissan Primera (84)
12. Toyota Land Cruiser (79)
13. Nissan Maxima (71)
14. Mercedes-Benz C-Сlass (67
15. Nissan Almera (66)
16. Toyota RAV4 (64)
17. Honda Accord (60)
18. Audi A6 (60)
19. BMW 7-Series (57)
20. Mazda6 (49)
21. BMW X5 (46)
22. Audi A4 (46)
23. BMW 3-Series (45)
24. Mitsubishi Lancer (44)
25. Opel Astra (44)
26. Mazda3 (38)
27. Ford Focus (37)
28. Infiniti (все модели) (35)
29. Mercedes-Benz ML (32)
30. Toyota Land Cruiser Prado (24)
Toyota Camry на 2м месте - значит востребована и популярна. KIA в первой 30-ке (по счастью) не обнаружил. И это одна из причин выбора Сида сыну год назад, как и выбор X-Trail'а жене - самый неугонемый паркетник. да и себе взял Infiniti (28 место), а не Lexus (6 место). Можно делать разные выводы. :)
-
Вы хоть почитайте, что вы и с чем сравниваете... Toyta Camry хуже KIA Ceed ????? lol
А почему бы не сравнить? Если бы речь шла о выборе машины всего на один день, например, для перевозки груза, я бы сказал, что Газель лучше и Сида и Кэмри.
Подобные сравнения субъективны. В качестве машины на каждый день, для меня, как для автовтолюбителя, предъявляющего свои, конкретные требования к автомобилю, Сид предпочтительнее чем Кэмри.
А для того чтобы сравнивать сухие цифры из таблиц ТТХ, и форум особо не нужен.
сравнение это анализ, и потом можно послать на..., а можно предложить пойти туда-же , смысл один, а звучит по-разному. Дипломатии некоторым не хватает в высказываниях своих.
-
Я как человек образованный к каждому подход пытаюсь найти, я уже писал чем не понравилась камри, расписал подробно, не понятно...ну вот гумно понятнее оказалось, так что гости дорогие не держите зла.
[/quote]
Prolite - beer, но трошки дипломатии не хватает, а так в твоих словах доля истины найдется.
-
Я как человек образованный к каждому подход пытаюсь найти, я уже писал чем не понравилась камри, расписал подробно, не понятно...ну вот гумно понятнее оказалось, так что гости дорогие не держите зла.
Prolite - beer, но трошки дипломатии не хватает, а так в твоих словах доля истины найдется.
[/quote]
Зря ты мне в друганы набиваешься... :D
-
Я как человек образованный к каждому подход пытаюсь найти, я уже писал чем не понравилась камри, расписал подробно, не понятно...ну вот гумно понятнее оказалось, так что гости дорогие не держите зла.
Prolite - beer, но трошки дипломатии не хватает, а так в твоих словах доля истины найдется.
Зря ты мне в друганы набиваешься... :D
[/quote]
я как человек образованный - ты не помнишь чьи слова? и никто к тебе в друганы и не собирается... :D , нарвешься как-нить на комплиман о своем тазике от поклонников других марок, много нового узнаешь :D - уважать выбор нужно каждого.
Но здесь о Camry.
Toyota Camry не давно жизнь спасла одному моему близкому человеку, авария лобовая - за безопасность Toyota Camry rulezz
-
Пошел офттоп какой-то...
/тема закрывается/