форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: Pro-lexx от Ноябрь 25, 2008, 20:33:28 pm
-
Ох, я сегодня и напроверялся, и машину и зимнюю резину, так еще никогда не зарывался в снег... :)
Ездил по делам в Цвелодубова, что за 65 км по Выборгскому шоссе. Дорогу по трассе регулярно чистят. но как только съезжаешь с этой самой трассы, то вот тебе и настоящий снег, и сказочной красоты природа!!! Вот где можно реально потестировать машину и резину, по заснеженному бездорожью пришлось ехать еще порядка 5 км, дорога была широкая, машин нет(одну встретил по дороге)...Шёл по слегка извилистой дороге примерно 90-100 км/ч, машина неплохо слушалась руля, торможение прекрасное!!!...В самом конце моего пути надо было взобраться метров150-200 на снежную неукатанную горку, и вот тут-то мой Проха не подкачал, вид у него после восхождения был просто угрожающий, типа....а я еще и не такое могу....в общем буря эмоций!!! Фото прилагаю.
-
Респект.Так и тянет тоже на природу прокатиться,может организовать? ;)
-
Респект.Так и тянет тоже на природу прокатиться,может организовать? ;)
хрена се! у вас там столько снега??? 8(
у нас дожди все как-то... при +5-7.
-
Может кто еще ;) опробовал своего Сидика в экстрим условиях???? Оч хочется поглядеть и послушать рассказы клубней! rulezz
-
Мне уже хватило зимних приключений, причем прямо под окнами дома. Кстати, народ, пожалейте сервак - ресайзте фотографии до хотя бы 100Кб ;)
-
Респект.Так и тянет тоже на природу прокатиться,может организовать? ;)
Я за!!! Адреналину море!! Свежий воздух, отличное настроение!!! lol
-
Я лопату в гаражах протестировал :D, да и зимнюю резину тоже, по льду прёт как танк (резина GOODYEAR Ultra Grip EXTREME шип)
-
Прошу не обижаться, но как-то нереально.
Думаю надо быть скромнее :)
Ну, а за фото спасибо :)
-
Прошу не обижаться, но как-то нереально.
Думаю надо быть скромнее :)
Ну, а за фото спасибо :)
Ну почему же,сэнд-треки,лопаты и в путь-по лесам=)))))))))))))))))))))))))
-
Во у тебя пробег какой за 4 месяца, у меня за месяц такой же! rulezz
-
Там пробег, как я понял, не общий...
-
Там пробег, как я понял, не общий...
Там суточник, при чем второй "В"
-
Т.Е. предлагается ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству rulezz?
-
А что, мысль не плохая, как раз, после встречи по тестированию резины отправиться в автопробег:) rulezz
-
Ух. сколько всего написано, не ожидал.....
По поводу пробега, он уже почти 10000 за 4 месяца, а по поводу разгельдяйства....нууу я не считаю что разгельдяйничал, так как все происходило в малолюдном месте. И вообще привык время от времени ставить себя специально в нелегкие положения за рулем, чтобы при настоящей критической ситуации действовать быстро и не теряться!
-
Ну в целом, Сиду за расчистку дороги от снега 5. rulezz
-
Чем не трактор? посмотрел, и понял как мне дорогу расчистить на дачу зимой lol
-
молодец. а если бы застрял - что бы делал? :D
-
Как снег слепил из сида ситроен С4-купе но только 5-ти дверный
-
Глядя на вторую фото, больше Х-6 напоминает :D
-
молодец. а если бы застрял - что бы делал? :D
а я для этого с собой друга взял... :P....и лопату... :D
-
Глядя на вторую фото, больше Х-6 напоминает :D
+1...кружок "Умелые руки", вылепи свой Х6!!!!! lol
-
Пришлось во вторник съездить в пос. им. Морозова. Туда и летом то ехать удовольствие ниже среднего :-$, а зимой ващеееее shoot (кто знает - тот поймет). Еще и резину поменять к тому времени не успела. Но машинка тест прошла - супер.
-
Пришлось во вторник съездить в пос. им. Морозова. Туда и летом то ехать удовольствие ниже среднего :-$, а зимой ващеееее shoot (кто знает - тот поймет). Еще и резину поменять к тому времени не успела. Но машинка тест прошла - супер.
А дорога от хутора Резвых(или как то так)до Морозовки там по прежнему хуже некуда?
-
Я так подозреваю, что дорогу Мурманское шоссе-Морозовка вообще можно в отдельную темку выносить fire! fire! fire! fire!
-
Я так подозреваю, что дорогу Мурманское шоссе-Морозовка вообще можно в отдельную темку выносить fire! fire! fire! fire!
То есть там совсем непроезжабельно?Помнится до зимы обещали сделать.
-
ЭТО sux sux fire! fire! Обещали сделать еще года два-три назад. Этим летом там появилась свеженькая разметка :D (по старым колдоебинам fire!)
-
ЭТО sux sux fire! fire! Обещали сделать еще года два-три назад. Этим летом там появилась свеженькая разметка :D (по старым колдоебинам fire!)
Мда,помнится этим летом даже депутат какой то пафосный приезжал,обещал все в ближайшее время исправить...Ну видимо обещанного 3 года ждут)) Лично я предпочитаю теперь ездить через Всеволожск.
-
Ну могет быть там и лучше - потеряешь одну стойку, а не две :D
-
Ну могет быть там и лучше - потеряешь одну стойку, а не две :D
:D :D Ну если ехать не спеша,то сойдет.А вообще как замечаю,плохие дороги там,куда тебе нужно)
-
Блин, по свовей воле ни когда бы не поехала - у мужа там БАБУШКА живет, и ездить больше ни кто не хочет (машины, цуко, жалко :'()
-
Блин, по свовей воле ни когда бы не поехала - у мужа там БАБУШКА живет, и ездить больше ни кто не хочет (машины, цуко, жалко :'()
А мне еще веселее,там у меня дача=)вообще ничего,щас там построят коттеджный поселок и дороги наладят.
-
ха-ха, я же говорю - нужна отдельная тема: Зима-Лето в Морозовку, Sonic, тебе как модератору, что бы не флудить
-
Может кто еще ;) опробовал своего Сидика в экстрим условиях???? Оч хочется поглядеть и послушать рассказы клубней! rulezz
Зимой заезд в 1450км.
В ночью 04-00 30 декабря 2008 рванул с семьей в деревню...Мимо Вологды... к Кириллову ...и от него еще 70 км в глубь....Машина под завязку набита + доберман. Через ~ 200 км от Питера снегопад-пурга. На трассе 90-110 не больше, темно и встречный транспорт, узкая блин дорожка порой. (По БК от 6,4 до 7.2 л/км.) С горки к мосту на мою полосу вынесло автобус- спасла широкая обочина с ямками.Подвеска-жесткая- спасла. Ей в данном случае спасибо. Когда на дорогу выскочил- автобус уже скрылся зараза в легкой пурге. (ОН СВОЕ НАЙДЕТ ГАД fire!). Глаза за 3-4 часа ночью устают, особенно если встречные светят "кто-куда". На трассе перед Череповцом и после до 140кмч - отлично держит дорогу, правда снега - мизер. На плохой дороге 30% хотелось 15-ю резину.После 710 км на "дороге" у дома цепанул защитой-углеплпстик. Даже следов не нашел. По снегу и льду на щипах- отлично. С АКПП ваще No problems. После снегопадов только ОДИН раз сел брюхом, так замело, что даже старую колею (до бампера конечно) было не определить и провалился левым передним. Минут 20 "колдовал" вокруг, мертво сидит. Вспомнил про раскачку на автомате и ....через минуту выехал.
Что плохо, там было -22 на "маленьких" передних и задних брызговиках такие блины прилипли и замерзли, аж страх.В конце концов они "где-то" остались. Видать это слабое место. Машиной доволен СО ВСЕХ СТОРОН ,особенно когда смотришь на разницу температур за ботом и в салоне= 42С. Фотка дороги прилагается.Sorry, сделана телефоном...и уменьшена...
-
Вспомнил про раскачку на автомате и ....через минуту выехал.
А как это? 8[
Расскажите пожалуйста подробнее.
-
Uugh
Например, техника изложена здесь: http://in-drive.ru/6074-professionaly-rasskazali-kak-nuzhno-vodit-zimojj.html#BMW7 (http://in-drive.ru/6074-professionaly-rasskazali-kak-nuzhno-vodit-zimojj.html#BMW7)
Евгений Васин, шеф-инструктор школы Audi quattro:
Если вы застряли на машине с автоматической трансмиссией, действует тот же прием, что и с механикой. Автомобиль тоже можно раскачать, но при этом надо почувствовать ту точку, когда машина у вас хотя бы чуть-чуть откатилась назад или вперед, и задержать ее в этой точке с помощью тормоза. Для этого правая нога работает газом, а левая - педалью тормоза.
Денис Вагин, шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW:
На "автомате" все немного сложнее, поскольку он достаточно долго переключает передачи с "реверса" на "драйв" и обратно. Нажимаете на газ, подаете машину, например, вперед, и, когда она замерла, не отпуская газа, нажимаете на тормоз. Машина останавливается в верхней мертвой точке, отпускаем газ и при нажатом тормозе включаем заднюю передачу. Снова жмем на газ и после этого отпускаем тормоз - машина с небольшим ускорением едет назад. Как только она замерла в задней мертвой точке, жмем тормоз - ну и так далее, пока эти амплитуды не станут достаточно большими. Важно то, что вы в определенный момент затормаживаете автомобиль без сброса газа, потому что пока вы будете переставлять правую ногу с газа на тормоз, машина опять скатится вниз. Это основной прием, но надо понимать, что он, конечно, не гарантирует выезд из сугроба.
поправил авторство цитат
-
Вспомнил про раскачку на автомате и ....через минуту выехал.
А как это? 8[
Расскажите пожалуйста подробнее.
Сайт не вспомню сразу, найду-сообщю, но принцып такой же как в ссылке
Uugh Например, техника изложена здесь: http://in-drive.ru/6074-professionaly-rasskazali-kak-nuzhno-vodit-zimojj.html#BMW7
-
Uugh Например, техника изложена здесь: http://in-drive.ru/6074-professionaly-rasskazali-kak-nuzhno-vodit-zimojj.html#BMW7
Чтобы выехать из сугроба имея в наличии полный привод с дифами и понижайкой, книгу читать не обязательно.
Интересовал именно Ваш практический опыт "...выезжания за минуту" на Сиде с автоматической коробкой.
-
Игорь, при чем здесь дифы и понижайки? Почитай цитаты в моем предыдущем сообщении. Ни слова про них. В реальности с трудом, но получается на автомате "раскачать" (подвигать взад-вперед) машину. Это конечно не равносильно раскачке на механике и не за минуту (по карйней мере у меня), но хоть что-то... прежде чем идти искать лопату и доски. :)
-
Игорь, при чем здесь дифы и понижайки? Почитай цитаты в моем предыдущем сообщении. Ни слова про них. В реальности с трудом, но получается на автомате "раскачать" (подвигать взад-вперед) машину. Это конечно не равносильно раскачке на механике и не за минуту (по карйней мере у меня), но хоть что-то... прежде чем идти искать лопату и доски. :)
Денис, вот мне как раз интересен практический опыт именно на нашей машинке. Бо почитав конфу нашего форума и инструкцию по эксплуатации пришел к выводу что на автомате единственный способ выехать и не убить коробку - лопата. shoot
-
Денис Вагин, шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW:
На "автомате" все немного сложнее, поскольку он достаточно долго переключает передачи с "реверса" на "драйв" и обратно. Нажимаете на газ, подаете машину, например, вперед, и, когда она замерла, не отпуская газа, нажимаете на тормоз. Машина останавливается в верхней мертвой точке, отпускаем газ и при нажатом тормозе включаем заднюю передачу. Снова жмем на газ и после этого отпускаем тормоз - машина с небольшим ускорением едет назад. Как только она замерла в задней мертвой точке, жмем тормоз - ну и так далее, пока эти амплитуды не станут достаточно большими. Важно то, что вы в определенный момент затормаживаете автомобиль без сброса газа, потому что пока вы будете переставлять правую ногу с газа на тормоз, машина опять скатится вниз. Это основной прием, но надо понимать, что он, конечно, не гарантирует выезд из сугроба.
Что смущает:
- идет речь о засаживании на рыхлом покрытии. Т.е. борта канавы если остановиться не выдержат вес машины и тоже просядут. А остановится придется - переключение в положение R или D требует согласно инструкции нажатия тормоза. Не важно какими колесами сели.
- чтобы добиться достаточной интенсивности амплитуды надо весьма активно орудовать ручкой переключения. На автомате не получится никак - надо обязательно нажать тормоз и выдержать паузу пока переключится коробка, иначе начинаем убивать коробку.
- даже если борта держут, и переключаемся аккуратно настанет тот счастливый момент когда уже надо не качаться а ехать - и ехать интенсивно. Из положения коробки D колеса будут буксовать (читай коробка будет переключать передачи вверх). А в нижние положения просто физически не перебросить быстро селектор из R в 1 или 2. Получается опять осознанное убийство коробки.
Вот потому и спрашиваю а как поступил автор теста? 8[
-
.... но получается на автомате "раскачать" (подвигать взад-вперед) машину. ..... автомате единственный способ выехать и не убить коробку - лопата. shoot
Привет мужики! Автор "выезда за минуту" это наверное я. Других чо-то не нашел. Возможно меня очень буквально поняли о выезде за минуту я конечно конечно секундомер не включал..Холодно.Возможно время было и две минуты, :) но речь идет именно о промежутке 1-2 минуты.
Я не раскрыл тему о "колдовал" так как в ней я рассматиривал (вспоминал) из пред опыта (стаж 10 лет не очень много) как одному "в поле" вытащить засевшую машинку. Рассматривался и "трос к дереву..." и "лопата с тросом вбитая в землю..." и "домкрат с досками". Скажу только, что при влете в люк - домкрат с доской - реальная помощь. Я говорю , что пока вспомнил о "раскачке на автомате" блин времени прошло дохрена, реально минут 20. И эти 20 минут я не терял напрасно времени.Подкладывая доски под ведущие- не помогло,не цепляло блин. Возможно при такой температуре доски превратились в глыбы деревянного льда :(.Домкрат было не использовать т.к. не подсунуть под машину. А вот в "верхней мертвой точке колее ", когда надо было вперед рвануть, я АКПП ставил не в "D", а именно на 1-ю. И буксуй себе на здоровье сколько влезет, пока бензин не кончится :).Дальше 1-й не прыгнет.Да и масло в коробке при -22 не перегреется.
Так что я НЕ СОГЛАСЕН ПРО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ - ЛОПАТА. Не надо суетиться, бегать с лопатой, ломом и т.д.надо спокойно подумать и принять единственно верное решение.
p.s. В следующий раз я уже не буду "колдавать" так долго, а спокойно выеду, чего и всем желаю. Тем более у нас ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ,что в данном случае дает еще пару плюсов по сравнению с задним,на котором в ведущие колеса рулем не по крутишь .
Всем удачи на дорогах и полях.
-
Uugh
Если машина еще не "села", и колесам еще есть за что цепляться, то коробку в положение D1. Плавно газу и ловим момент, когда машина чуть подалась вперед. Важно аккуратно нажимать на газ. Подалась тут же жмем тормоз левой ногой (только после этого убираем ногу с газа) и держим. Коробку в R. Пауза. Отпуская тормоз, плавно газу и ловим момент, когда чуть откатились(подались) назад. Опять таки левой на тормоз. Коробку в D1. Пауза. и т.д. В идеале путь пройденный с каждой итерацией будет увеличиваться. И в итоге скорость, набранная машиной на этом пути, будет достаточной для преодоления снежного (песочного, грязевого) препятствия. В этих действиях нет ничего противоречащего инструкции. Нет тут амплитудной раскачки которая возможна на механике. И нет тут той эффективности которая возможна на механике.
Это практический опыт на нашей машине.
-
Uugh
Если машина еще не "села"
Денис, речь идет о ситуации без "если". 8(
-
Если колеса не цепляют, то и с механикой толку мало.
Игорь, чудес то не бывает. Я и не утверждаю, что мехаинка и автомат одним миром мазаны. Есть приемы с помощью которых в некоторых ситуациях можно выбраться. За комфорт надо расплачиваться. Может лопата и есть расплата за комфорт. Кто знает... ;)
-
Если колеса не цепляют, то и с механикой толку мало.
Игорь, чудес то не бывает. Я и не утверждаю, что мехаинка и автомат одним миром мазаны. Есть приемы с помощью которых в некоторых ситуациях можно выбраться. За комфорт надо расплачиваться. Может лопата и есть расплата за комфорт. Кто знает... ;)
Совершенно согласен :).+ если "висишь", то и лопатой из под днища заколеюаешься выгр***** (пробовал) shoot. Вот тросом вытянуть щансов больше. Именно так у знакомого Шевролет и "повис". Лопата- не спасла, я его вытягивал из влетевшего сугроба fire! 8[.Хотел на скорости пе-ре-ско-чить lol lol lol ...и повис.
Всем удачи и не "зависать".