форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Toshka от Ноябрь 25, 2008, 11:09:30 am

Название: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Ноябрь 25, 2008, 11:09:30 am
раньше что то не замечал. вот завожу утром авто - все нормально, вибрация небольшая есть, но это нормально. посижу пару минут и переключаю на D - и тут прям даже звук двигателя меняется и появляется более ощутимая вибрация, которая проходит полностью с прогревом. в принципе, я понимаю, что это нормально - включается сама коробка, а масло еще холодное да и движек еще не прогрет, но смущает как это будет выглядеть, скажем, в -20, в -30? если в -2 это уже так заметно
да и на месте коробку не прогреть...
менял свечи кстати - стояли чемпион, поставил NGK японские - стало заметно меньше вибрации, на  прогретой машине вообще не чувствуется, что машина заведена %) старые свечи с пробегом 9тыс. по виду как новые - изолятор белый, никаких пробоев и т.п. - но видать вид не главное:) так что буду менять свечи раз в тысяч 10... стоит то всего ничего - рублей 300 за свечи. как на ВАЗ %)
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: McFly от Ноябрь 25, 2008, 16:41:14 pm
Все то же самое. Бубнит и дрожит на D.
А чего хотеть? Бюджетник...
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Centurio от Ноябрь 25, 2008, 23:16:54 pm
да и на месте коробку не прогреть...
Перед началом движения, особенно при низких температурах, полезно постоять несколько минут, переключая селектор в разные положения, задерживая его на время, как раз для прогрева АКПП.
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Ноябрь 25, 2008, 23:40:41 pm
да и на месте коробку не прогреть...
Перед началом движения, особенно при низких температурах, полезно постоять несколько минут, переключая селектор в разные положения, задерживая его на время, как раз для прогрева АКПП.
по-моему, так хуже только. тут он один раз включил передачу и греется, а если переключать режимы, то нагрузка ИМХО больше
вы лучше скажите, у всех так? %)
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Centurio от Ноябрь 25, 2008, 23:55:15 pm
Toshka, о какой нагрузке на х.х. идет речь, это обычный и тостаточно известный способ прогрева трансмиссий с ГТР, со слов сказать "так" у тебя или нет сложно, но легкая вибрация при прогреве вполне допустима.
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: driverland от Ноябрь 26, 2008, 00:19:45 am
Да, есть такое дело. но оно останется похожим и при -20 и выше, такое наблюдалось лично мною не только на Cee'd. Я лично прогреваю АКПП в холодное время года так:
сначала заведу машину, покурю, потом переведу рычаг на N, оттуда на R, немного подожду, потом на D, жду около минуты, температуры стрелка пошла за отметку 50, начинаю плавное движение.
Сосед на Мегане уже 3 зиму, заводит мафын, включает D и ручник и выходит курить, и спокойно ездиет не парясь абсолютно. сказал так ему мастер в сервис-рено порекомендовал прогревать АКПП.
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: avk от Ноябрь 26, 2008, 00:20:35 am
Toshka, о какой нагрузке на х.х. идет речь, это обычный и тостаточно известный способ прогрева трансмиссий с ГТР...
все верно, и дело не в "бюджетнике"... ;)
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Everesk от Ноябрь 26, 2008, 02:37:12 am
Не знаю, как только включаю D - сразу начинаю движение  %) А вообще небольшая вибрация при включении есть и была и летом. Немного даже приятно, ощущается как подключается эдакая мощь под педалью =)
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: McFly от Ноябрь 26, 2008, 09:45:59 am
все верно, и дело не в "бюджетнике"... ;)
Именно что в бюджетности авто заморочка. АКПП на тазиках классом выше избавлены от подобных проблем. Неделю вот катаюсь на Сонате - ни каких вибраций ни на холодную, ни на горячую. Не знаю, в конструкции ли коробки дело - скорее всего более сложная система креплений\подушек двигателя и агрегатов, которые и гасят вибрации.
А у нас... Ушки, резинки, болты - вот и все подушки.

Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: McFly от Ноябрь 26, 2008, 09:46:53 am
А вообще небольшая вибрация при включении есть и была и летом.
Ага. ИМХО, с температурой и прогревом не связано.

Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Ноябрь 26, 2008, 11:54:47 am
хммм заправился первый раз на ВР и поехал на дачу к бабушке - 200км. сегодня утром завожу - почти нет вибрации и когда на Д переключил - вибрация была на уровне того, как днем ранее, но на Р %) может просто из за дальней поездки стало получше? так у меня в осномном короткие поездки... до этого всегда на одной заправке ТНК заправлялся - всегда нормально было и свечи в порядке(и на сиде после 9 тыс.)
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: avk от Ноябрь 26, 2008, 14:37:04 pm
все верно, и дело не в "бюджетнике"... ;)
Именно что в бюджетности авто заморочка. АКПП на тазиках классом выше избавлены от подобных проблем. Неделю вот катаюсь на Сонате - ни каких вибраций ни на холодную, ни на горячую. Не знаю, в конструкции ли коробки дело - скорее всего более сложная система креплений\подушек двигателя и агрегатов, которые и гасят вибрации.
А у нас... Ушки, резинки, болты - вот и все подушки.


у меня лично ничего не вибрирует, все в точности как на "тазиках" классом выше...( на "автоматах", исключительно, езжу с 1995 года)  ;)
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Sasha067 от Ноябрь 26, 2008, 15:55:16 pm
Вибрация двигателя это нормальное явление. Подушки не очень.... А переключение селектора акпп по всем диапозонам способствует прогреву масла и зополнению им всех каналов гидроплиты.
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Aleksandor от Ноябрь 28, 2008, 22:55:53 pm
В холодное время надо обязательно греть АКПП,селектор можно не трогать,просто на ХХ,покури снег очисти,потом в путь!
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Ноябрь 30, 2008, 17:54:51 pm
что то мнения разошлись %)все таки что у вас происходит утром при переключении с Н на Д? вопрос к тем, кто греет машину пару минут:) пробовал греть минут 10(в багажнике разбирался %)) и потом на Д переключил и уже вибрации никакой не было, температура ОЖ уже градусов 60-70 была. а если греть только пару минут, то на нейтрали вибрация небольшая совсем, а при переключении в Д заметно усиливается - даже не знаю, с чем сравнить... по силе наверно как вибро-вызов телефона, ток в масштабе машины и с частотой меньшей %) если выезжаю сразу на нормальную дорогу и еду, то проходит вообще быстро, да и машина быстро нагревается...
а насчет машин классом выше - дак там и движки классом повыше - по типу V6 и т.п. для них не должно быть проблемой провернуть масло в коробке %)
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Everesk от Ноябрь 30, 2008, 18:30:37 pm
а насчет машин классом выше - дак там и движки классом повыше - по типу V6 и т.п. для них не должно быть проблемой провернуть масло в коробке %)
Да у нас тоже в-общем-то не проблема =))
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Ноябрь 30, 2008, 18:39:33 pm
не придирайся к словам:) ты же понял, о чем я
скажи лучше, как у тебя утром себя ведет :P
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Popoffus от Ноябрь 30, 2008, 19:41:48 pm
У меня вибрирует, и на холодном утром и на горячем, а еще сильнее когда в пробке долго стоишь и работает много потребителей и вентилятор охлаждения. Тут как-то включил аварийку и заметил что движок сотрясается в такт моргания лампочек... Я думаю это нормально не для самого мощного 4-х цилиндрового мотора, вибрацию второго порядка сложно заглушить. Хотя свечи у себя гляну, после прочитанного выше.
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Декабрь 16, 2008, 14:42:20 pm
 сегодня завожу как обычно, температура -7. все ок как и раньше. пару минут стою, обороты 1200 перевожу в Д, обороты падают до 800 и появляется вибрация, все как и раньше в общем. но тут понадобилось заглушить двигатель и буквально через 5 сек завожу заново. обороты уже сразу 800 перевожу в Д обороты так и остаются 800 и никакой вибрации вообще) что за бред? свечи новые, бензин хороший. + пробовал другой бензин - все точно так же. что за мистика? сегодня попробую скинуть клемму аккумулятора на пару минут и завтра посмотреть разницу
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Мурзилка от Декабрь 16, 2008, 15:44:35 pm
Тоже подрагивает, с прогревом все уходит. Не парюсь, ибо считаю, что это в порядке вещей.
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Декабрь 16, 2008, 17:56:54 pm
попробуй заглуши и заведи снова %) вообще вибрация пропадает
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Everesk от Декабрь 16, 2008, 18:50:33 pm
Я через часик попробую, если не забуду =)
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Everesk от Декабрь 17, 2008, 18:21:55 pm
Попробовал, вибрации как специально вообще не было =)
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Декабрь 17, 2008, 18:28:25 pm
Попробовал, вибрации как специально вообще не было =)
сразу не было или после того как заглушил-завел?
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Everesk от Декабрь 17, 2008, 18:44:58 pm
Сразу не было. После того как заглушил и завел - тоже не было.
Однако как я уже писал - раньше бывало.
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Декабрь 18, 2008, 17:13:13 pm
блин, мистика %) вкинул клемму с аккумулятора на минуту, потом только завел машину. завелась как обычно, даже оборотов побольше вроде - сразу до 2 тыс. и спало до 1.5тыс., при это вибрация минимальная. дальше перевожу в Д - обороты падают до 1000 и появляется уже более заметная вибрация. перевожу обратно в Р - опять эти же 1500 и почти без вибрации... глушу и завожу заново сразу - обороты сразу 900, перевожу в Д - теже 900 и так же почти отсутствует вибрация %) что за бред... не каждый же раз глушить-заводить %) может фича, чтоб машина быстрее прогревалась или чтоб катколлектору получше жилось?
чек не горит, ошибок нет и не было, свечи новые, бенз хороший и при смене заправки эффект тот же fire!
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Виталик от Декабрь 19, 2008, 00:00:20 am
 Toshka у меня пробег 2300 и все точно так же как и у тебя. Я не парюсь, думаю так и должно быть. Тоже заметил, если заглушить мотор и сново завести, то обороты падают. до 900-1000. Правда были у меня переживания на счет уровня масла, но все оказалось отлично.
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Декабрь 19, 2008, 00:35:39 am
ну вот хоть один написал) по ходу касается только 2.0? %) кстати говоря, если машина остыла после стоянки не до конца(стрелка температуры не сдвинулась, но температура выше уличной), то обороты сразу на уровне 1000 и без вибрации %) а если стоит дольше, то сценарий как выше написал :D я просто даж логики не нахожу - может это типа фича такая для экологичной европы - обороты повыше => выбросов меньше при прогреве, а когда глушишь - считает, что машина прогрелась и можно выставить нормальные обороты %)
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: CmurT446 от Декабрь 19, 2008, 17:33:25 pm
У меня тоже вибрация на холодной машине при включение   D c Р. :)Это нормально!
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Toshka от Декабрь 19, 2008, 17:41:46 pm
У меня тоже вибрация на холодной машине при включение   D c Р. :)Это нормально!

дак ты попробуй заглуши и заведи %) я не говорю, что вибрация это не нормально, но почему она пропадает после того как заглущу-заведу?
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: витька от Январь 15, 2009, 18:44:06 pm
Сейчас у меня рабочий автомобиль ХЕНДАЙ ТРАДЖЕТ. 2,0АТ. такойже простейший 4х. ступ. грею уже 2года R минутку, ручник и D. на время перекура, все супер, отжимаю авто по полной на пробеге 90000 делал диагностику коробки, был очень обрадован и такой прогрев реально нормальные мастера подтвердили как правильный и необходимый
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: Mitek03 от Январь 17, 2009, 18:31:35 pm
Народ! может кто с такой фигнёй сталкивался - иногда когда стоишь на тормозе и вкл. любая передача что то постукивает, вроде бы впереди.
Только отпустил тормоз стук пропадет. на улице стук не слышно:(
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: витька от Январь 18, 2009, 00:01:02 am
возможно "постукивает" это несовсем правильное описание, когда держиш тормоз до упора тогда тишина??? а чуть приотпускаеш тогда начинается??? Если все так то незаморачивайся даже на авто S класса тоже самое, так как тяга от АТ идет всегда, ведь шитокая педаль это только тормоз, коробка крутится всегда, тем самым приотпуская тормоз колодки ослабевают, утром они холодные(дубовые), идет такой вот звук от них. ИЗВИНИТЕ если по описанию вашей проблемы я чегото не так понял.!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: russa_alfat от Январь 19, 2009, 01:22:20 am
о да. давно я ждал эту тему. у меня пробег уже за 9000 км., и эта проблема каждое утро. вибрация на руль идет, как в дорогих немецких машинах при наезде на дорожную разметку. неприятно, однозначно. не должна так коробка работать. двигатель ведь холодный так никогда не вибрирует, а ведь там тоже масло должно разогреться прежде чем он в норму войдет!
Название: Re: как у вас ведет себя машина при включении D утром?
Отправлено: SW от Январь 19, 2009, 08:48:29 am
Поперечное расположение двигателя предполагоет наличие 4х подушек его крепления к кузову.
У расшерительного бачка , по идее находится самая "модная" подушка, чуть ли не газо-гелево- и т.д. ит.п. амортизатор.
Остальные - простая мбс резина.
Зта подушенция оч чуствительна к заломам и почей изгибной ерунде- отсюда :
1. дефект "модной" подушки вызванный корявым монтажом движка на заводе;
2.дефект подушек из  мбс резины вызванный обрывом одного из амортизационных усов;
3. дефект подушек из мбс резины вызванный просто резким "дубением" последних ( как всех так и одной любой , например коробочной);
4. банальное налипание льда , снега , глинистой грязи на коробку и её (грязи ) отвердевание до состояния "камень".
При эксплуатации японо и российской автотехники сталкивался со всеми 4 мя факторами.
Если исключаем элементарное "троение" зажигания и дисбаланс ШПГ вызванный "диким" износом гильз  на 1.6 движке.
Постил клубень на форуме (жесть).
Сугубо ИМХО.