форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Andrew_A от Август 06, 2007, 13:10:11 pm
-
Такой вот вопросик к тем, кто уже обкатался. Не замечали ли Вы прирост мощности двигателя после обкатки машины (1000-1500 км) ? Я пока проехал 350 км, динамика нормальная, но "тапку в пол" машина не понимает вообще. Т.е. "эффективный" ход педали газа около 1/4 от всего диапазона :) Такое впечатление, что инжектор намеренно не дает работать двигателю при большой нагрузке на период обкатки. Двигло 1,4.
-
Та же фигня с 1.6. То есть подхват, то его совсем нет :(
-
согласна, пока идет обкатка, резвости не особо много.... :(
-
При каких оборотах - тапка в пол и тупит?
-
При каких оборотах - тапка в пол и тупит?
нет, просто разгоняется, а потом, как будто ступор какой-то... :(
-
хм... может это, конечно, мой косяк... но при нормальном подборе передачи тупости не замечал ни разу...
но вот когда я вместо 1 трогался с 3-ей, то да, не рвалась динамика... :-[
впрочем, как-то умудрился и с первой на четвертую уйти на повороте... ах как "тупил"... :D
а так, до четырех тысяч гонит ровно, дальше пока не пробовал... жду...
двигатель 1,6
-
Мне иногда приходится до пятерки крутить, и все равно тупит машина! Разок на эластичность попробовал на 4 передаче, идет вроде бы ровный разгон, потом бац как в стену уперлась, потом опять разгон. Что за фигня? :(
-
"тапку в пол" машина не понимает вообще
Когда пересел с 9-ки, тоже был удивлён этим. Кто-то мне говорил, что это ЕВРО-4 и ничего не попишешь, а кто-то, что это обкатка, вобщем ждёмс. ТО-0 буду на этой неделе проходить, посмотрим.
-
"тапку в пол" машина не понимает вообще
Когда пересел с 9-ки, тоже был удивлён этим. Кто-то мне говорил, что это ЕВРО-4 и ничего не попишешь, а кто-то, что это обкатка, вобщем ждёмс. ТО-0 буду на этой неделе проходить, посмотрим.
Вообще знающие люди сказали, что что все машины с такой системой впрыска топлива (Без ДМРВ) "тупят", так что привыкаемс.....
-
Люди, так все-таки кто-нибудь проехал хотя бы тыщи две ? я прав про логику работы инжектора при обкатке или нет ?
При каких оборотах - тапка в пол и тупит?
Точно не замечал, но примерно: вторая, 2500 об. Хочешь резко ускориться (обогнать и т.п.), сразу давишь газ в пол, и нифига :'( Что, на первую переходить ?! Это издевательство над машиной ! Очень надеюсь, что это пройдет !
Знакомый на форде фъюжн сказал что та же фигня, лечится так: надо не тупо нажимать, а нажать и чуть отпустить, и так несколько раз ("подкачать" типа). Тогда поедет. Но логика и физика это действия мне не понятна 8[ Сегодня попробую.
-
ни чё у меня не тупит
после обкатки если и стала шустрее, то не сильно
и то скорее всего потому что газу давить стал больше!
-
надо не тупо нажимать, а нажать и чуть отпустить, и так несколько раз ("подкачать" типа). Тогда поедет. Но логика и физика это действия мне не понятна 8[ Сегодня попробую.
Инжектор так настроен в принципе. При изменении положения дроссельной заслонки контроллер заливает больше топлива, чем при фиксированном состоянии (разгон), либо наоборот "душит" двигатель более бедной смесью при торможении (отпускании газа). Даже на тазиках инжекторных так. Кстати, поэтому при постоянном разгоне-торможении сильно возрастает расход.
-
Евро4 не даст вам почуствовать себя гонщиком.Так что,пересаживайтесь обратно на девятки.
-
Евро-4 в топку.А кто знает, может уже где делают изменённые прошивки на эти двигатели.На 9ку себе делал чип-тюнинг стала заметно резвее. rulezz
-
Так вот почему сид'ы в дефиците - все гонсчики и стритрейсеры с девяток покупают их!
вы чего, правда брали 1.4 и 1.6 чтобы тапку в пол и полететь?! смешно как то...
-
вы чего, правда брали 1.4 и 1.6 чтобы тапку в пол и полететь?! смешно как то...
Я выбирал 1.6 исходя из того, что судя по заявленым в прайсах хар-кам, он фактически не уступал 2.0. Но как сейчас выясняется - уступает и существенно......
-
после обкатки если и стала шустрее, то не сильно
и то скорее всего потому что газу давить стал больше!
Полностью с этим согласен.
Но временами машинка все равно тупит (хотя наверное это от резкого нажатия на газ)
-
Точно не замечал, но примерно: вторая, 2500 об. Хочешь резко ускориться (обогнать и т.п.), сразу давишь газ в пол, и нифига :'( Что, на первую переходить ?! Это издевательство над машиной ! Очень надеюсь, что это пройдет !
Знакомый на форде фъюжн сказал что та же фигня, лечится так: надо не тупо нажимать, а нажать и чуть отпустить, и так несколько раз ("подкачать" типа). Тогда поедет. Но логика и физика это действия мне не понятна 8[ Сегодня попробую.
щас прошел 1150 км...ТО будет только в субботу - к тому времени будет 1500...так случилось, что уже вторая командировка на Сиде - 450 км туда и обратно...самое главное - обратил момент, что у Сида оптимальный крутящий момент наступает после 3500 оборотов...до этого момента даже и не думай о динамике...на 2500 он действительно тупит...на трассе выбрал крейсерскийдля себя 120-125 км ;), стрелку ложил пока до 140...больше не получалось(из-за условий), но чувствуется потенциал есть...и вообще оптимальный режим дляего двигателя 3500 -4500 оборотов...
-
http://www.youtube.com/watch?v=v8ApgLW5hZA&mode=related&search=
посмотрите на "рабочие обороты" ;)
Интересно, это двухлитровый Сид? 8[
-
http://www.youtube.com/watch?v=v8ApgLW5hZA&mode=related&search=
посмотрите на "рабочие обороты" ;)
Интересно, это двухлитровый Сид? 8[
1,4 это. Написано же в камментах.
-
обороты побольше, передачу пониже...
и всё нормально
у меня на акценте так же было.. чтобы хорошо ехать машинка просила обороты повыше ей
-
Да мало-ли написано ;)
Звук не 1,4...
-
Да мало-ли написано ;)
Звук не 1,4...
Эм... а ты ездил на Сиде 1,4 чтобы говорить что звук не его? :\ Плюс ко всему при записи на цифровую камру звук меняется.
-
Пробег 2400 двиг 1.6
Мне показалось после 2000 машинка пошустрее побежала 160 вообще без напряга очень легко и быстро :D ;)
максимум разогнал до 185 -полёт нормальный- дорогу держит -шум двигателя не напрягал
Газ в пол жать до упора ? и что вы ожидали от неё ? включения кикдауна ? это вам не автомат :D ;)
Если надо быстро рвануть чуть нажал педальку газа чуть отпустил и сразу в догонку ей уже сильней ну трудно описать словами :-[ ;)
Что то типа игры педалькой :D ;) блин глупо звучит 8( ;)
Конечно когда климат работает чуть медленее набирает и двигатель громче слышен sux ;)
-
Я собираюсь,через год,выкинуть катализатр,и поставить пламенегаситель.Подьезжал к мастерам,посмотрели,сказали сделать можно.Единственное,из за защиты катализатора,не видно,раздельный он с коллектором или нет? На ТО сказали,что вроде раздельный.
Я не гонщик,но сняв эту хрень,расход уменьшиться,плюс динамика ощутимо подымется. Но пока рано об этом думать.
-
Мощность может заметно повыситься только в одном случае - если с завода трущиеся поверхности двигателя были плохо притерты или обработаны.
Все-таки не верится, что двигатели КИА делают из стали марки ГУАНО на аналогичных станках, так что заметной прибавки мощности ждать не стоит.
Скорее всего отмеченные случаи - лишь психологический эффект, еще после обкатки многие начинают крутить движку посильнее)))
-
Мощность может заметно повыситься только в одном случае - если с завода трущиеся поверхности двигателя были плохо притерты или обработаны.
Все-таки не верится, что двигатели КИА делают из стали марки ГУАНО на аналогичных станках, так что заметной прибавки мощности ждать не стоит.
Скорее всего отмеченные случаи - лишь психологический эффект, еще после обкатки многие начинают крутить движку посильнее)))
Очень может быть rulezz ;)
-
+1
машина уж больно хорошо ускоряется на 4-5 тыс., а до 1100 жалел, наверное зря, это же штатные режимы...
-
А катализатор вварен или на болтах крепится?
-
А катализатор вварен или на болтах крепится?
Не трогайте вы катализатор.
Если уж на себя насрать, то хоть о детях подумайте.
-
А катализатор вварен или на болтах крепится?
Не трогайте вы катализатор.
Если уж на себя насрать, то хоть о детях подумайте.
+1
-
А катализатор вварен или на болтах крепится?
Не трогайте вы катализатор.
Если уж на себя насрать, то хоть о детях подумайте.
+1 Лучше уж чипануть грамотно....
-
А катализатор вварен или на болтах крепится?
Не трогайте вы катализатор.
Если уж на себя насрать, то хоть о детях подумайте.
Тогда грузовики, отечественные машины и автобусы за пределы второго бетонного кольца!
-
Тогда грузовики, отечественные машины и автобусы за пределы второго бетонного кольца!
А при чем тут грузовики? Зачем переводить стрелки?! Каждый должен отвечать изначально за себя.
-
Тогда грузовики, отечественные машины и автобусы за пределы второго бетонного кольца!
Не все. Моя 12шка честно Евро-2 держит (надысь проверял на диагностике).
Вклад в экологию небольшой, но все из таких маленьких частей и состоит.
Да и не даст ничего снятие катализатора. Если он не забит, сопротивление минимально.
Ну снимешь ты его. Ну может быть прибавится лошади 3..
Да не почувствуешь ты эти несчастные лошади.
Изменение в пределах погрешности измерений.
Вот как аргумент - раллийные авто класса WRC оборудованы и нормальным глушителем и катализатором, и ничего, нормально ездят, быстро :)
-
+1
Не стоит лезть с ломом в системы ни иномарок ни отечественных авто - там все рассчитано!
При изменении параметров впуска-выпуска требуется изменение программы...
А чтобы наши Сиды ехали быстрее нужно всего "раздушить"... надеюсь программы соответствующие появятся... 0:-)
Ведь не секрет, что 2.0л всего на 0,4 секунды быстрее до 100кмч чем 1,6л благодаря нормам Евро.
Так-что оставьте катализатор на месте!
-
Впринципе готовят же "горячую" версию.
Глядишь может и турбокиты отдельно появятся... :) :-[
Ну или уж тогда надо было брать что нить типа BMW 320 (E46) 5-7 лет, за те же деньги.
170 л.с. тока в путь... :)
-
где-то читал, что турбопакеты продаваться будут (но не у нас), стоить где-то 5-7 тыщ
Это вместе с обвесом...
Но у нас официально ставить не будут -> без гарантии...
-
7ka
Когда турбокиты до нас дойдут, гарантия давно уж кончится ))
-
MaxCh катализаторы,это капля в море.Ты подумай сколько заводов,фабрик,и т.д. в Столице,и все чего то выбрасывают в отмосферу.Хотя,ты прав.Начинать надо с сомого себя. У меня у самого руки чешуться выкинуть его,но пока останавливают некоторые аспекты.
-
я видимо туплю...
объясните....
получается что оптимальные обороты в районе 3800...4500? 4000 -звук спортивный мне нравиться, но не вредно ли это двиглу...
я все жисть думал что от 2000 до 3500 оптимально.... так движок дольше проживет...
-
я видимо туплю...
объясните....
получается что оптимальные обороты в районе 3800...4500? 4000 -звук спортивный мне нравиться, но не вредно ли это двиглу...
я все жисть думал что от 2000 до 3500 оптимально.... так движок дольше проживет...
Как раз наоборот - вредно ездить на низких оборотах.. Вы экономите бензин (и то е всегда), но при этом идет повышенный износ двигателя.. Что для вас важнее, решать только ВАМ! :)
ЗЫ.
Оптимально - от 2.5 до 3.5 (арифметика проста - при переходе на более высокую передачу, обороты падают ~ на 1000).
ЗЫЗЫ.
Касаемо катализатора - то он имеет конечный срок службы. Принимая во внимание отечественный бензин, заявленный производителем срок службы нужно делить на 2. Что делать после (менять или "выбивать") решать ВАМ! :)
-
не кидайте камнями, может уже обсуждалось или в волшебной книжке из бардачка это описано, но:
а обкатка в километраже - это сколько? 8[ :-[
-
На самом деле оптимально это держать обороты между "оборотами максимального момента" и "оборотами максимальной мощности".
Тогда отдача двигателя используется полностью, ресурс двигателя нормативный, смазка идет под расчетным давлением.
С другой стороны это повышенный расход топлива и масла.
ИМХО при разгоне и других нагрузках надо держать обороты как я сказал выше,
а при спокойной езде, я думаю 2...2.5 тыщи это нормальный минимум.
-
Только получил сид, сегодня в первый раз ездил. После акцента тоже сильно кажется, что тупит на второй передаче. На акценте на 2,5 тыс.оборотов нажал - и полетел. Тут - ничего подобного. Может быть, из-за электронной педали газа? Надеюсь, постепенно сие утрясется.
-
может потому что у ацента двигло такой же мощьности при меньшем весе =)
и потому что у него 1 и 2 передача "спортивные", очень тяговитые
-
Ну, в принципе, имелся ввиду старый акцент, у него мощность то ли 90, то ли 95 л.с.
Про "спортивность" скоростей согласен, но не настолько же. Да и на том же дэу эсперо 2 скорость никогда не проваливалась. А на сиде непонятно - то она едет, то нет. Но в общем-то маловато статистики :) Поезжу хотяб месяцок - станет попонятнее B)
-
Акселератор тросовый.
-
и обкатайся для начала, потом выводы делай =)
-
и обкатайся для начала, потом выводы делай =)
Намек понял, буду исправляться :)
-
Тока что прилител с работы.дорога практически пустая.Вывод:1.6(механика) резвый двигатель.
-
Все-таки ИМХО не тянет нифига двигатель 1,4 :'( Уже 1000 км накатал, мощность такое впечатление даже понизилась sux Впрочем, грешу на бензин (лью 95, после последней заправки стало колбасить на холостых, расход поднялся с 7,8 до 9,1). Но даже на 7-летней карбютаторной зубиле стартовал так, что в сиденье вдавливало. А здесь хоть до 6 тыщ крути - нифига ... fire! Я вот боюсь еще что катализатор спечется. Симптомы похожие. Вот это реально жопа будет ...
-
Все-таки ИМХО не тянет нифига двигатель 1,4 :'( Уже 1000 км накатал, мощность такое впечатление даже понизилась sux Впрочем, грешу на бензин (лью 95, после последней заправки стало колбасить на холостых, расход поднялся с 7,8 до 9,1). Но даже на 7-летней карбютаторной зубиле стартовал так, что в сиденье вдавливало. А здесь хоть до 6 тыщ крути - нифига ... fire! Я вот боюсь еще что катализатор спечется. Симптомы похожие. Вот это реально жопа будет ...
Я так не считаю. Поездил я на выходных денёк на 9-ке, пересел на СИД - просто самолёт. Да, 9-ка острее реагирует на педаль газа, но больше шума, чем разгона, СИД плавнее подхватывает и в целом разгоняется резвее.
-
да ужжж... занятный вестибулярный аппарат и позвоночник, если на 6 тыс. "нифига"..!
8[
-
Все-таки ИМХО не тянет нифига двигатель 1,4 :'( Уже 1000 км накатал, мощность такое впечатление даже понизилась sux Впрочем, грешу на бензин (лью 95, после последней заправки стало колбасить на холостых, расход поднялся с 7,8 до 9,1). Но даже на 7-летней карбютаторной зубиле стартовал так, что в сиденье вдавливало. А здесь хоть до 6 тыщ крути - нифига ... fire! Я вот боюсь еще что катализатор спечется. Симптомы похожие. Вот это реально жопа будет ...
мы с малышом накатали 920 км завтра на то,ничё такого в понижении мощности не наблюдаю, резвая машинка 1,4 мне вполне хватает, кстати заливаю экотопливо, расход при вкл.кондёре 8,8.Вообщем пока давольна. посмотрим что будет после то, но думаю кардинальных перемен не предвидется.. мощность то 1,4; а про обкатку так скажу-эт ж не жигули, а последняя новинка,которая желает понравится европе -))
-
Блин, забрал машину с установки сигнализации, дык она и на первой не ехала...Прям как у матери на роботе...Ну это ладно, это посмотрим.
Меня вот что интересует - у меня на 3000 оборотов скорость 100км/ч. Это у всех так? На 1.4...
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,930.0.html вот тут почитай
там есть ответ
-
to Бульдозер
А на какой машине до этого ездил?
-
to Бульдозер
А на какой машине до этого ездил?
Ну, преимущественно, на хёндэ акцкент старого образца. Иногда - на дэу эсперо и на опель мерива.
Почитал топик, предложенный IV.art - написанное как раз сошлось с тем, что уже наблюдаю. То бишь на низах вообще не тянет, когда трогаешь - некий провал...Потом, после 3тыс оборотов - феерический всплеск. На той же дэу с её 2.0 двиглом и 100лс на низах там самое оно крутящий момент :)
В общем, пока все ясно, не могу сказать, что приколько, но отхожу от этой темы до окончания откатки. А то флейм и буду жестоко но справедливо забанен :)
-
Моментные характеристики у двигателей разные.
Видимо ты привык ездить на низах.
Попробуй дать побольше оборотов, но лучше конечно это делать после ТО-0.
-
движки высокооборотистые... например, на моём старом акценте, тоже самое было
машинка любит когда ей даёют больше газа
-
Есть ощущение, что если утапливать педаль газа, то расход будет не очень красивым...
-
к вопросу об "утопить педаль газа":
задумался и понял, что не знаю, каков ход у педали газа! 8[
при том, что и до 6 тыс. раскручивал и 160 км/ч катал (больше возможности не позволяли, и так оттормаживал через ряд на МАКДе...) - ну не нажимал я ее ни разу до конца...
по-моему, у СИДА понятие "утопить педаль газа" отсутствует, как таковое: двигатель до 3000 раскручивается не так быстро, как после 3,5 тыс., хоть шурупом педальку к полу привинчивай - безсмысленно... остаётся либо насиловать машину и стартовать с 3 тыс., что, по-моему, жестоко... либо успокоится, а если на светофоре хочется шикануть, то мне, лично и старт с 2 тыс. достаточен...
ИМХО.
-
со светофора надо ещё уметь стартовать, чтобы она пуляла
тут от прокладки между рулём и сидением много зависит =)
-
IV.art
А в темке той так и не написано на какой передаче, обороты 3000 и скорость 100км/ч
-
По-моему качественная "прокладка" не будет выводить свой автомобиль впереди планеты всей на каждом светофоре.
Намного интереснее обгонять какого-нить стритрейсера в плотном потоке за счет грамотно выбранных рядов, без лишних усилий)))
-
Мощность-не знаю, а вот стиль езды стал после 1000км агрессивнее...
-
IV.art
А в темке той так и не написано на какой передаче, обороты 3000 и скорость 100км/ч
Ну на 5 понятно, на какой же исчо мерить то...
-
Заранее извиняюсь за офф, - не начинать же новую тему... У кого-нить вентилятор, тот, который радиатор обдувает - включался? У меня даже в пробках и на улице + 30 - ни разу не включался. Или он так тихо работает? А может, просто радиатор еще новый и чистый?
-
тихо работает
-
У кого-нить вентилятор, тот, который радиатор обдувает - включался?
Услышал его только когда в гараж заехал.....
-
тихо работает
Спасип :)
-
Надо отдать должное системе охлаждения. Было +35 и пробка, повсюду закипевшие машины стояли, а в сиде стрелка даже до 90 не доходила, при включенном кондиционере. Антифриз заводской.
-
Надо отдать должное системе охлаждения. Было +35 и пробка, повсюду закипевшие машины стояли, а в сиде стрелка даже до 90 не доходила, при включенном кондиционере. Антифриз заводской.
Поддерживаю! 2 дня назад в пробке на МКАДе 2 с лишним часа, за бортом +36 на солце, кондиционер, средняя скорость не более 5 км/ч, а до 90 не доходит rulezz rulezz
-
к вопросу об "утопить педаль газа":
задумался и понял, что не знаю, каков ход у педали газа! 8[
при том, что и до 6 тыс. раскручивал и 160 км/ч катал (больше возможности не позволяли, и так оттормаживал через ряд на МАКДе...) - ну не нажимал я ее ни разу до конца...
по-моему, у СИДА понятие "утопить педаль газа" отсутствует, как таковое: двигатель до 3000 раскручивается не так быстро, как после 3,5 тыс., хоть шурупом педальку к полу привинчивай - безсмысленно... остаётся либо насиловать машину и стартовать с 3 тыс., что, по-моему, жестоко... либо успокоится, а если на светофоре хочется шикануть, то мне, лично и старт с 2 тыс. достаточен...
ИМХО.
+1
З.Ы. Раз уж пошел такой оффтоп по заводским жидкостям: омывайка заводская у них классная, на спирту и пахнет приятно. А вот великая и могучая Россия не может позволить себе омывайки на C2H5OH. Вот купил 4л бутыть на -30, воняет ацетоном вперемешку с дерьмом ... :-$
-
к вопросу об "утопить педаль газа":
задумался и понял, что не знаю, каков ход у педали газа! 8[
при том, что и до 6 тыс. раскручивал и 160 км/ч катал (больше возможности не позволяли, и так оттормаживал через ряд на МАКДе...) - ну не нажимал я ее ни разу до конца...
по-моему, у СИДА понятие "утопить педаль газа" отсутствует, как таковое: двигатель до 3000 раскручивается не так быстро, как после 3,5 тыс., хоть шурупом педальку к полу привинчивай - безсмысленно... остаётся либо насиловать машину и стартовать с 3 тыс., что, по-моему, жестоко... либо успокоится, а если на светофоре хочется шикануть, то мне, лично и старт с 2 тыс. достаточен...
ИМХО.
+1
З.Ы. Раз уж пошел такой оффтоп по заводским жидкостям: омывайка заводская у них классная, на спирту и пахнет приятно. А вот великая и могучая Россия не может позволить себе омывайки на C2H5OH. Вот купил 4л бутыть на -30, воняет ацетоном вперемешку с дерьмом ... :-$
А зачем сейчас незамерзайку лить? Воды простой вполне достаточно. А по поводу вонючести, не должна нормальная незамерзайка пахнуть, покупать надо только в проверенных местах.
-
Пора создавать тему "незамерзайка" lol
А зачем сейчас незамерзайку лить? Воды простой вполне достаточно. А по поводу вонючести, не должна нормальная незамерзайка пахнуть, покупать надо только в проверенных местах.
Просто вот так я уж умудряюсь ездить, что полной заправки бачка с незамерзайкой может на сезон хватить .. Что, при наступлении морозов возу сливать ? И к тому же, вода не так хорошо очищает стекло ... смысл тут жадится ...
Вот подскажите, люди добрые, что за "проверенные места" и марку тоже неплохо было бы ...
-
Пора создавать тему "незамерзайка" lol
А зачем сейчас незамерзайку лить? Воды простой вполне достаточно. А по поводу вонючести, не должна нормальная незамерзайка пахнуть, покупать надо только в проверенных местах.
Просто вот так я уж умудряюсь ездить, что полной заправки бачка с незамерзайкой может на сезон хватить .. Что, при наступлении морозов возу сливать ? И к тому же, вода не так хорошо очищает стекло ... смысл тут жадится ...
Вот подскажите, люди добрые, что за "проверенные места" и марку тоже неплохо было бы ...
Всю прошлую зиму искал невонючую незамерзайку, которая не мёрзнет хотя бы при -15, не нашёл. У Сида, кстати, очень удачно расположен бачёк омывайки - рядом с бачком охлаждающей жидкости, т.е. незамерзайка будет нагреваться.
-
Всю прошлую зиму искал невонючую незамерзайку, которая не мёрзнет хотя бы при -15, не нашёл. У Сида, кстати, очень удачно расположен бачёк омывайки - рядом с бачком охлаждающей жидкости, т.е. незамерзайка будет нагреваться.
... и по ошибке заливаться в систему охлаждения punish :'(
-
Всю прошлую зиму искал невонючую незамерзайку, которая не мёрзнет хотя бы при -15, не нашёл. У Сида, кстати, очень удачно расположен бачёк омывайки - рядом с бачком охлаждающей жидкости, т.е. незамерзайка будет нагреваться.
... и по ошибке заливаться в систему охлаждения punish :'(
Ну если так рассуждать - можно и в масляную горловину на двигателе залить - самая большая и заметная крышка :)
-
Такие случаи на авто.ру к сожалению уже встречались. Как правило, происходят они с :-*. :D
-
Такие случаи на авто.ру к сожалению уже встречались. Как правило, происходят они с :-*. :D
Нужно к этому смайлику добавить еще блондинистую челку...
-
Прошлой осенью залил в бачок омывателя астры какую то гадость, мало того, что запах стал непереносимый, так она еще и замерзла при -5! Отогрел машину, слил эту сволочь, промывал раз 7, пока запах не ушел!
Случайно нашел в салоне Форда концентрат (1 литр), стоит 97 рублей, бодяжится на 2-4 литра ( обычно разбавлял на 3 литра).
Купил сразу 2 коробки, флаконов 6 осталось на эту зиму, рекомендую!
-
Прошлой осенью залил в бачок омывателя астры какую то гадость, мало того, что запах стал непереносимый, так она еще и замерзла при -5! Отогрел машину, слил эту сволочь, промывал раз 7, пока запах не ушел!
Случайно нашел в салоне Форда концентрат (1 литр), стоит 97 рублей, бодяжится на 2-4 литра ( обычно разбавлял на 3 литра).
Купил сразу 2 коробки, флаконов 6 осталось на эту зиму, рекомендую!
И что, не пахнет?
-
Такие случаи на авто.ру к сожалению уже встречались. Как правило, происходят они с :-*. :D
Нужно к этому смайлику добавить еще блондинистую челку...
Ох мужчины.................................
-
Такие случаи на авто.ру к сожалению уже встречались. Как правило, происходят они с :-*. :D
Нужно к этому смайлику добавить еще блондинистую челку...
Ох мужчины.................................
нам стыдно :-[
-
Прошлой осенью залил в бачок омывателя астры какую то гадость, мало того, что запах стал непереносимый, так она еще и замерзла при -5! Отогрел машину, слил эту сволочь, промывал раз 7, пока запах не ушел!
Случайно нашел в салоне Форда концентрат (1 литр), стоит 97 рублей, бодяжится на 2-4 литра ( обычно разбавлял на 3 литра).
Купил сразу 2 коробки, флаконов 6 осталось на эту зиму, рекомендую!
И что, не пахнет?
Совсем нет запаха только у дистилированной воды, но пахнет ненавязчиво и не противно - иначе какой смысл рекомендовать?
-
Начали мощностью двигателя кончили системой охлаждения...
нада тему переименовать, типа что то: "повышается ли мощность двигателя после обкатки системы охлаждения" :)
-
Начали мощностью двигателя кончили системой охлаждения...
нада тему переименовать, типа что то: "повышается ли мощность двигателя после обкатки системы охлаждения" :)
Не нашел ни слова про систему охлаждения... :P
-
Начали мощностью двигателя кончили системой охлаждения...
нада тему переименовать, типа что то: "повышается ли мощность двигателя после обкатки системы охлаждения" :)
Не нашел ни слова про систему охлаждения... :P
ну это я продолжить хотел... :)
повышается ли мощность двигателя после обкатки...
нехзамерзайка...
система охлаждения..
:-[
-
Начали мощностью двигателя кончили системой охлаждения...
нада тему переименовать, типа что то: "повышается ли мощность двигателя после обкатки системы охлаждения" :)
Не нашел ни слова про систему охлаждения... :P
ну это я продолжить хотел... :)
повышается ли мощность двигателя после обкатки...
нехзамерзайка...
система охлаждения..
:-[
Повышается ли мощность системы охлаждения после обкатки двигателя при условии использования правильной незамерзайки? :D :D :D
-
Возвращаясь к изначальному сабжу: выяснилось как можно повысить мощность двигателя после обкатки:
1. Залить 98 Ultimate (хотя лучше ХОРОШИЙ 95, но хде ж его взять)
2. Не включать кондиционер lol
И, скажу я вам, машинка становится резвым коником ! :D
-
Возвращаясь к изначальному сабжу: выяснилось как можно повысить мощность двигателя после обкатки:
1. Залить 98 Ultimate (хотя лучше ХОРОШИЙ 95, но хде ж его взять)
2. Не включать кондиционер lol
И, скажу я вам, машинка становится резвым коником ! :D
Вообще нужно сказать, что машинка после обкатки становится однозначно резвее. Я связываю это с 2мя моментами:
1. Я научился на СИДе правильно ездить (соотношение обороты/скорость, старт на 1 с первоначальной прокруткой двигателя и т.д.)
2. Ушла жара и я выключил кондиционер.
И машинка побежала, так что про коника вполне согласен :)
З.Ы. Хотя акцент (старый) с его 95лс все же пошустрее был :)
-
дык у акцента и веса было поменьше и евро3 вместо евро4 =)
-
дык у акцента и веса было поменьше и евро3 вместо евро4 =)
Угу, и еще на 92 движок заточен...Не спорю, все это очевидно, но подсознание бунтует, требует от СИДового движка показать его 109 кабыл соответственно :) Хотя, честно сказать, ездил я на тест-драйве сераты, особо не заметил разницы между 122 и 109 лошадками. Двигатели имхо очень похожи...
-
Мне кажется есть по крайней мере несколько причин для "повышения" мощности двигателя:
1) После обкатки вы привыкаете к двигателю и коробке, т.е. намного лучше чувствуете моменты переключения (в случае механической коробки).
2) После обкатки все начинают давать больше оборотов, а на СИДе двигатель оборотистый, вот и ощущается прирост мощности.
3) Самую меньшую долю, думается, вносит притирка подвижных деталей двигателя.
-
Угу, и еще на 92 движок заточен...Не спорю, все это очевидно, но подсознание бунтует, требует от СИДового движка показать его 109 кабыл соответственно :) Хотя, честно сказать, ездил я на тест-драйве сераты, особо не заметил разницы между 122 и 109 лошадками. Двигатели имхо очень похожи...
109? это дизель что ли сравниваем? А насчет похожести двигателей, разве на cerato new не такой же бенз. двигатель 1.6 как на сиде стоит?
-
Угу, и еще на 92 движок заточен...Не спорю, все это очевидно, но подсознание бунтует, требует от СИДового движка показать его 109 кабыл соответственно :) Хотя, честно сказать, ездил я на тест-драйве сераты, особо не заметил разницы между 122 и 109 лошадками. Двигатели имхо очень похожи...
109? это дизель что ли сравниваем? А насчет похожести двигателей, разве на cerato new не такой же бенз. двигатель 1.6 как на сиде стоит?
109 - это бензин 1.4. Я не знаю, почему в ПТС стоит 105, на всех электронных ресурсах написано 109. Например, http://www.ceed-kia.ru/content/view/5/8/
1,6 - да, что на СИДе, что на серате. От я и говорю - не заметил особой разницы в езде на этих двигателях. Правда, серата по моему чуть-чуть тяжелее, ну и на память могу и ошибаться - когда катался, СИДа у меня еще не было.
-
про мощность двигателей на поставляемых в РФ машинах вопрос еще не закрыт, на форуме обсуждалось, что в ряд стран КИА поставляет двигатели с пониженной мощностью.
есть большой шанс, что нам в очередной раз "повезло".
-
про мощность двигателей на поставляемых в РФ машинах вопрос еще не закрыт, на форуме обсуждалось, что в ряд стран КИА поставляет двигатели с пониженной мощностью.
есть большой шанс, что нам в очередной раз "повезло".
Обрадовали fire!
-
согласен на миллион процентов для гонок нужен двигатель типа ротор ну на самый худой конец мазда р икс 8, :), а погонять на сиде можно - я за четыре дня 1600 накрутил и ТО прошел, тупит при обкатке любая новая машина, это моменты притирки из-за перепадов температуры, а так на любой передаче лучше крутить до 3-3,5 т. об., тогда чувствуются и тяга и разгон и обгон это я про 1,4, ПРЕТ тачилка, а обороты такие большие нужны из-за того что на этом объеме 105 лошадок друзья, а объем то мал, вот и крутите, на трассе гнал 190 дальше не стал-мал пробег а вдруг заклинет, а так до пяти крутите движку спокойно, громко конечно но че поделать вы думали - когда в кассе деньги платили
-
Может это ИМХО, но такое ощущение, что двиган после 4-х тысяч пробега стал динамичнее, тише и ходовка стала помягче.
В общем одни положительные эмоции, а может уже слился с СИДом в единое целое)))
-
После 2000км. пробега явно ощутил, что машинка стала резвее (!.4 механика). Но думаю, что здесь роль играеткак психологический фактор (действительно больше газуешь и не боишься больших оборотов), так и элементарный опыт. Я , например, так научился выстреливать с места не насилуя двигатель, что просто чудо :D Постепенно набираясь опыта можно рас крыть весьма полезные свойства Сидика.
-
Люди, так все-таки кто-нибудь проехал хотя бы тыщи две ? я прав про логику работы инжектора при обкатке или нет ?
Точно не замечал, но примерно: вторая, 2500 об. Хочешь резко ускориться (обогнать и т.п.), сразу давишь газ в пол, и нифига :'( Что, на первую переходить ?! Это издевательство над машиной ! Очень надеюсь, что это пройдет !
Знакомый на форде фъюжн сказал что та же фигня, лечится так: надо не тупо нажимать, а нажать и чуть отпустить, и так несколько раз ("подкачать" типа). Тогда поедет. Но логика и физика это действия мне не понятна 8[ Сегодня попробую.
У меня на второй передаче после отметки 2000 об/мин СТОЛЬКО МОЩЕЙ, что просто страшно становится... Машина просто зверь, рвёт как бешеная. Возможно отличаются 2007 и 2009 года выпуска...
-
Это конечно субъективно все, но после 20 тыс. машинка стала порезвей, а после 40 тыс. стала гораздо резвей, после перехода на алтимейт сейчас вообще очень шустрая. Разница между тем какой я её купил и сегоднейшней небо и земля по динамике (до 1 тыс. вообще не ехала думал что-то сломалось) :).
-
Да я как-то сразу из салона выехал и залил 95 ультимэйт...
При старте всегда пробуксовываю по асфальту (( А на 3 передаче разгон просто бешеный %)
-
После покупки приходил вопрос в голову: и где эти 122 силы живут? После поездки на ТО-0, они все проявились. Ощущение именно такое как садишься с 80 лс на 120 лс. Допускаю, что на движке поменяли прошивку.
-
едет нормально с салона, км 500 обкатал и все. ТО 0 не делал, ибо это развод)) пробег 4000км
до этого был гетц 1.4 -97 л.с, сид заметно резвее, всех наказываю со светофоров одноклассников rulezz
даже mx5 наказал, вот он удивился то )) причем 2 раза)) задний привод на шипах ниочем даже на асфальте чистом)
-
Вот вам этот старт с пробуксовкой на 80000 км боком вылезет.
-
Вот вам этот старт с пробуксовкой на 80000 км боком вылезет.
Никто не замечал как машинка бегает когда масло в ней поменяют?
Бак топливом полный нальют?
Или как после мойки глянец скорость увеличивает? Чистые коврики уменьшают нагрузку на оси?
Всё это чисто субъективное очучения! Мощьность либо есть(исправный ДВС) либо её нет! %)
Современные методы крупносерийного производства не предполагают понятий притирки,приработки и обкатки! Иначе все автомобильные фирмы разорились бы! А злоупотреблять перегрузками ДВС на любом этапе вредно! К перегрузкам можно отнести работу ДВС под нагрузкой и на малых оборотах!
-
Физику кто-нибудь учил. Не забывайте про силы инерции и квадратичном их увеличении при увеличении оборотов. Если бы производитель был уверен что вы не будете отжигать, то наверно дал бы гарантию 300000 км а не 150000 км до которых многие отжигатели не дотягивают.
-
Физику кто-нибудь учил. Не забывайте про силы инерции и квадратичном их увеличении при увеличении оборотов. Если бы производитель был уверен что вы не будете отжигать, то наверно дал бы гарантию 300000 км а не 150000 км до которых многие отжигатели не дотягивают.
Вот начитаются книжек умных и давай друг друга пугать, смешивая все понятия в один "салат"! А потом выдергивают понятия и ахают! Куда проще производителю сделать отсечку на максим. разумных оборотах, особенно на всех современных авто, управляемых электроникой! Что они и делают! Все современные крупносерийные ДВС не требуют обкатки и мощность не возрастает, не падает после мнимой обкатки. На ресурс ДВС сказываются другие более серьезные факторы.
-
Все современные крупносерийные ДВС не требуют обкатки и мощность не возрастает, не падает после мнимой обкатки. На ресурс ДВС сказываются другие более серьезные факторы.
Мощность конечно же не возрастает, но уменьшаются потери на трение. И не только в двигателе, но и в остальных узлах автомобиля.
-
Мощность конечно же не возрастает, но уменьшаются потери на трение. И не только в двигателе, но и в остальных узлах автомобиля.
Как уменьшаться потери на трение? Нагрузки не изменились! Коэффициент трения можно уменьшить применением масел только класса не ниже A5/B5-04 по классификации ACЕA 2004 и то не более 5%. Однако, фактически это ближе к заявленным характеристикам, а не к реальным условиям эксплуатации. Я не думаю,что кто-то сможет их как-то оценить или почувствовать! Относительно теоретического графика износа сопряженных деталей,то необходимо учитывать современные методы обработки,а не вчерашние технологии.
-
Какие книжки? Я не только учился, но и работал в BMW и Мерсе, сейчас защищаю дисертацию по работе газовых двигателей и не первый год на моторном стенде двигатель кручу. Я не хочу никого обидеть, но многие правда не понимают процессов в двигателе, но во всю пытаются доказать что "зуб даю на отсечение это так". Никакие современные способы обработки не отменяют физических явлений. Ни одна нормально считающая свои деньги фирма не будет доводить каждое ваше авто если оно того не стоит. Вы думаете бентли и майбахи только из-за золота столько стоят - нет доводка и более современные технологии. Ну разве никто не замечал снижение расхода после обкатки. Или все такие шумахеры что литром больше литром меньше и не заметишь за 20-ю литрами. Достали честное слово... sux
-
Вот начитаются книжек умных и давай друг друга пугать, смешивая все понятия в один "салат"! А потом выдергивают понятия и ахают! Куда проще производителю сделать отсечку на максим. разумных оборотах, особенно на всех современных авто, управляемых электроникой! Что они и делают! Все современные крупносерийные ДВС не требуют обкатки и мощность не возрастает, не падает после мнимой обкатки. На ресурс ДВС сказываются другие более серьезные факторы.
Да серъезный фактор - голова того кто седит за рулем...
-
Вот начитаются книжек умных и давай друг друга пугать, смешивая все понятия в один "салат"! А потом выдергивают понятия и ахают! Куда проще производителю сделать отсечку на максим. разумных оборотах, особенно на всех современных авто, управляемых электроникой! Что они и делают! Все современные крупносерийные ДВС не требуют обкатки и мощность не возрастает, не падает после мнимой обкатки. На ресурс ДВС сказываются другие более серьезные факторы.
А где те разумные обороты кот.должен сделать произв-ль? ;)Почему например ему не взять и не указать красн.зону на тахометре 5000об,или 10000об? ;)И вообще, для чего нужна эта самая отсечка?А им указана именно та величина кот.красуется на приборе?Всё это не просто взято с потолка,а рассчитано ими с учетом макс.крут.момента,макс.мощности двига,и т.д.И прежде чем этим заниматься они кучу книг перечитали.Каждый двиг имеет цикл обкатки,каким бы крутым он не был.Вопрос только в том с какой точностью и допусками он произведен, и в какие бабки эта точность выльется.И если не лень прочитать буквари по двигателестроению,то многое надеюсь станет понятно,для чего и как проводят обкатку двигателей.Крупносерийное произв-во никогда не будет похожим на штучное.Если считать,что культура произв-ва авто стоимостью в 600т.р-700т.р,равноценно произв-ву Майбах или Феррари,я просто lol.Смысл прост.Кто хочет убить авту раньше,можно крутить даже в зоне макс.мощности,или трогаться на 5-й.Если кто-то поймет прочитав книжки для чего двигатели хонингуют как новые так и старые,вопрос снимется сам собой.И это только часть айсберга под названием ДВС.
ЗЫ:dron420,уважаемый,вы правы абсолютно.Кому надо,кто дорожит своим авто тот вас поймет. ;)
-
vvvc300 Спасибо - дай руку пажму :)
-
Мощность конечно же не повышается.Она остается такой же как и была.Разница лишь в том,что пилот начинает субъективно ощущать мнимый прирост мощности.А это связано с тем,что в ходовой подшипники встали на свои места,в ступицах "выбрались" зазоры (может даже быть люфт и это надо проверять) ,"подработалась" трансмиссия по месту,тормозные колодки притерлись к т.дискам,выбег авто стал более длительным,двиг.стал более приемистым и эластичным на низах,и резвым при наборе оборотов,и т.д и т.п.И вот в сумме всё это в момент набора скорости с 0,пилоту кажется,что его намного раньше начинает вдавливать в кресло,а авто срываясь и без надрыва ускоряется так как не было с новья.А мощность,она такой и осталась.Мне каж-ся под мощностью имелось ввиду приемистость авто после обкаточ.цикла? ;)
-
ооо тут наспорили млин)
ниже мое ИМХО:
я так помнимаю мы должны говорить об одних и тех же исходных данных.
т.е есть - имеем двигатель, есть обкатка (время-период, при котором наверно должен двигатель работать в каких то условиях и когда что то происходит,...наверно притирка деталей кшм, грм итп)...и не надо говрить о притирках шестерен в кпп, подшипниках скольжения итп....ведь топик про Двигатель...
что це мощность? и откуда она снимаецо?) наверно с коленвала, маховика итп?!
сравниваем два двигателя одинаковых абсолютно:
-один- новенький толькошта собранный
-второй- крученный в средних нагрузках равный пробегу авто ну скажем 3000-5000 км.
так вот работа созданная сгоранием смеси в цилиндрах у второго двигателя дойдет до маховика с меньшей потерей чем в первом двигателе, как раз из-за обкатки. :)....
другое дело - о какой мощности идет речь в ПТС, о конечной (после обкатки) или до обкатки двигателя.
.........что то еще хочу сказать но терпения не хватает
-
.........что то еще хочу сказать но терпения не хватает
Супер фраза, я тоже так хочу lol
-
Супер фраза, я тоже так хочу lol
Терпения не хватает много писать :-)
-
Многие фразы настолько в тему, что они входят в историю :)
-
Тоже имхо:
Личное мнение, только со стороны практики автомобилиста. Многие замечают прирост мощности, видимо, из-за того, что не бояться после обкатки на педали нажимать. даже если не превышать обороты. Лично я не замечал никакого прироста... Да и как сравнить?
-
Да не о мощности надо думать а о ресурсе двигателя - конечно проценты никто ловить не будет.
-
разницы не заметил :)
-
Вот вам этот старт с пробуксовкой на 80000 км боком вылезет.
Это че, мне 3500км осталось?)) Помню в первые 300км по трассе шпарил 190км\ч, ауди обойти хотела))
p.s.
Мое имхо: Двигатель реально становится эластичнее, после обкатки, особенно это заметно после 15тыс.км...
-
тоже интересно 8[
-
Двигатель 1.6. механика. Проехал уже 4500 км, после смены масла прибавления мощности не заметил. Машина не знает что такое газ в пол, что в пол что не в пол, разгоняется примерно одинакого. Если крутить двигатель до отсечки то разгоняется на своей волне т.е нет разницы что на 3 тысячах оборотах нажать в пол что на 4, все равно разгонится плавно с одинаковым ускорением хотя двигатель уже жужжыт и хочется переключить.
-
Опытные сидоводоводы подскажите:
1. при каких оборотах переключаетесь для максимально быстрого разгона.
2. при каких оборотах переключаетесь при повседневной езде не сильно торопясь.
-
Да не о мощности надо думать а о ресурсе двигателя - конечно проценты никто ловить не будет.
А что о нем думать, самое дорогое в авто кузов, движок можно и перебрать (меняется достаточно не большое кол-во деталей) - я купил 122л.с. и кручу на все деньги.
Изменений не заметил что до 1000(3000км) что после!
-
Опытные сидоводоводы подскажите:
1. при каких оборотах переключаетесь для максимально быстрого разгона.
2. при каких оборотах переключаетесь при повседневной езде не сильно торопясь.
1. 1-4500 2-4 не доходя 5000
2. 1-2500 2-5 3000
-
:D Что при "обкатке" , что после неё машинка как ехала , так и едет - нормально. lol
Отсюда вывод : "прирост " мощности я ещё не использовал. а "заначил" до лучших времён.
А вообще то "прирост " мощности наверное потребует ее замера и как следствие внесения изменения в ПТС и св-во о регистрации.
А это увеличение дорожного налога. Хотя , вроде налог собираются внести в цену бензина.
Хм, вот как внесут, так и расчехлю всю "допмощь" своего авто. beer lol lol
-
Опытные сидоводоводы подскажите:
1. при каких оборотах переключаетесь для максимально быстрого разгона.
2. при каких оборотах переключаетесь при повседневной езде не сильно торопясь.
Я как сидовод, не опытный, но вод. стаж 14 лет и скажу следующее 1) переключатся в районе макс крут момента, тобишь около 4200 об,сек. 2) если верить моему БК, а на ФЛах он показывает когда следует переключится для более экономичной езды, то получается в районе 2100, но у каждой переачи чуть разное, завтра гляну по каждой отпишусь ( или сегодня если сяду за руль ) Правда и сам разгон должен быть плавно-медленным.
-
Я как сидовод, не опытный, но вод. стаж 14 лет и скажу следующее 1) переключатся в районе макс крут момента, тобишь около 4200 об,сек. 2) если верить моему БК, а на ФЛах он показывает когда следует переключится для более экономичной езды, то получается в районе 2100, но у каждой переачи чуть разное, завтра гляну по каждой отпишусь ( или сегодня если сяду за руль ) Правда и сам разгон должен быть плавно-медленным.
Ну насчет 2100 это ближе к реальности, что бы экономить, кстати езда рывками, т.е газ в пол до 2100 например, вторая, опять в пол и т.д., тоже позволяет экономить... А вот что бы гонять с кем-то, то 4200 это явно мало, я дизель до таких оборотов кручу, а тут бензин, я щас просто не вспомню, на скольких там отсечка, уж больно к дизелю привык, но крутить нужно не меньше 5000 оборотов, а скорее всего 5600 где-то! Если есть сомнения, готов доказать на практике разницу!!!
-
Ну насчет 2100 это ближе к реальности, что бы экономить, кстати езда рывками, т.е газ в пол до 2100 например, вторая, опять в пол и т.д., тоже позволяет экономить... А вот что бы гонять с кем-то, то 4200 это явно мало, я дизель до таких оборотов кручу, а тут бензин, я щас просто не вспомню, на скольких там отсечка, уж больно к дизелю привык, но крутить нужно не меньше 5000 оборотов, а скорее всего 5600 где-то! Если есть сомнения, готов доказать на практике разницу!!!
Не сравнивайте с дизелем, а крутить до отсечки смысла нет. За 4500 особой прибавки я не вижу это лишь потеря времени. К тому же что бы максимально разогнаться не надо педаль газа отпускать при переключении. Еще как то видел таблицу переключения для Цераты, (105 л.с. ), лансера, короллы, так там ребята обскакали заводские показатели и на каждой передаче был свой рубеж переключения, сейчас уж и не вспомню, но точно до отсечки и близко не крутили.
-
Не сравнивайте с дизелем, а крутить до отсечки смысла нет. За 4500 особой прибавки я не вижу это лишь потеря времени. К тому же что бы максимально разогнаться не надо педаль газа отпускать при переключении. Еще как то видел таблицу переключения для Цераты, (105 л.с. ), лансера, короллы, так там ребята обскакали заводские показатели и на каждой передаче был свой рубеж переключения, сейчас уж и не вспомню, но точно до отсечки и близко не крутили.
Я не говорю до отсечки крутить! Но и 4200 это очень мало, двигло только оживает, это я про бензин! Уж я могу это говорить с полной уверенностью, т.к. езжу уже 5 лет каждый день, в год в среднем 60тыс.км., постоянно с кем-то гоняюсь!
-
1. при каких оборотах переключаетесь для максимально быстрого разгона.
2. при каких оборотах переключаетесь при повседневной езде не сильно торопясь.
1.при максимальной мощности ДВС(максимально быстрого разгона).
2.это как душе угодно(не ниже холостого хода :D) длительная работа двигателя на малых оборотах пагубна.
3.для экономичной езды желательно обороты двигателя держать в районе максимального момента.
Смотрим технические характеристики на двигатель и определяем цифры.
-
Опытные сидоводоводы подскажите:
1. при каких оборотах переключаетесь для максимально быстрого разгона.
2. при каких оборотах переключаетесь при повседневной езде не сильно торопясь.
Вообщем глянул я сегодня, что выдает БК по рекомендации для экономичного режима. Что сказать, точных данных нет, переключения по тахометру происходят в районе 2000-2700, чаще 2100-2200, а по спидометру 2 передача 15-20, 3 п. 30-35, 4п. 50-55, 5п. 60-65.
-
на 5-65 ужос
-
Гнал ceedа с москвы домой. 1500км движок не крутил больше 3000об ,да и по моему и сама машина не довала))). После петрозаводска всё стало менятся,ceed поехал,как будто в бой просится.Стал на много резвее,комп.бортовой постоянно требует перейти на высшую передачу.Для резвой езды приходится чаще работать передачами,раскручивать движок. Самое интересное,что при переходе на 4ю(при 60-70)или на 5ю(при90-100),при полном нажатии на газ машина тупит(такое ощущение что заливает свечи)убираешь газ и где то в начале хода педали происходит интенсивный подхват,ceed как бы выстреливает. Может стоит раскручивать больше и не обращать внимание на подсказки компа?!
-
Гнал ceedа с москвы домой. 1500км движок не крутил больше 3000об ,да и по моему и сама машина не довала))). После петрозаводска всё стало менятся,ceed поехал,как будто в бой просится.Стал на много резвее,комп.бортовой постоянно требует перейти на высшую передачу.Для резвой езды приходится чаще работать передачами,раскручивать движок. Самое интересное,что при переходе на 4ю(при 60-70)или на 5ю(при90-100),при полном нажатии на газ машина тупит(такое ощущение что заливает свечи)убираешь газ и где то в начале хода педали происходит интенсивный подхват,ceed как бы выстреливает. Может стоит раскручивать больше и не обращать внимание на подсказки компа?!
Подхват наступает при 3500-4000 оборотах на больших скоростях, главное выбрать правильную передачу и не сбавить обороты при переключении.
-
Нет, категорично нет.