форум kia ceed
Земляки => Приволжский федеральный округ => Нижний Новгород => Тема начата: feofan17 от Ноябрь 21, 2008, 17:02:33 pm
-
18 ноября 2008 года.
Компания «АвтоКлаус» открыла
в Нижнем Новгороде новый автосалон KIA
18 ноября состоялась пресс-конференция по поводу открытия нового автосалона марки KIA MOTORS в Нижнем Новгороде. Это новое направление деятельности компании «АвтоКлаус».
Традиционная красная ленточка, воздушные шары, сверкающие новые машины, гости мероприятия – открытие прошло в официальной и торжественной обстановке. В пресс-конференции приняли участие заместитель генерального директора, начальник отдела региональных продаж ЗАО "Автотормаркет", директор ООО "АвтоКлаус" Владимир Воронин, заместитель генерального директора ОАО ПКО "Теплообменник" Виктор Тятинькин, генеральный директор филиала Банка Сосьете Женераль Восток (БСЖВ) в городе Нижний Новгород Олег Виндман.
Представители и гости компании рассказали о новых инвестиционных проектах KIA в Нижнем Новгороде, ситуации в сфере автокредитования, а также о проблемах и перспективах развития автомобильного рынка в условиях мирового финансового кризиса.
Компания «АвтоКлаус» выбрала марку KIA, поскольку эти автомобили соответствуют тенденциям отечественного рынка, как в части предпочтений покупателей, так и в части их адаптированности к условиям эксплуатации в России.
- Эти машины востребованы покупателем и адаптированы к условиям эксплуатации в России, - отметил на пресс конференции начальник отдела региональных продаж ЗАО «Автотормаркет», являющегося официальным дистрибьютером марки «Киа», в салоне работают лучшие специалисты по продажам и обслуживанию автомобилей этой марки. Словом, все слагаемые будущего успеха налицо.
http://proletarkaavto.ru/
Мы находимся по адресу: г. Н.Новгород пр-кт Ленина 93 рядом с заводом Теплообменник.
Контактные тел. (831) 2-50-59-69, 2-50-32-07
Добро Пожаловать к нам в Автосалон!!! Мы ждем Вас!
-
Господа, прошу любить и жаловать ;) , у нас появился новый дилер rulezz
-
О-о-о... :) Мои поздравления АвтоКлаусу! rulezz beer akkord
и всем Нижегородским Сидоводам конечно тоже! :)
-
Cпасибо! Спасибо! Мы ждем Вас у нас в салоне. кстати сервис работает до 22 часов
Салон работает с9 до20 часов. В воскресенье с10 до 18 часов
-
Был сегодня, хотел пообщаться с Фёдором- неудалось.
-
Был сегодня, хотел пообщаться с Фёдором- неудалось.
завтра с утра буду
Федор
-
не ребят не дилер ;)
-
дилеров то только 3: пальмира , центр и кит кар!!!
-
Исправьте опечатку на сайте.
у вас закладка названа "комплекации" вместо комплекТации", например, на страничке http://proletarkaavto.ru/models/ceed/ceed-dsc.html
в глаза бросилось
-
дилеров то только 3: пальмира , центр и кит кар!!!
Прежде чем ерунду говорить, зайдите по сцылке и позвоните по калининградскому номеру и спросите: http://www.avtotor.ru/address/ Но, возможно и автотор для вас не достоверный источник информации))
-
Когда можно будет потестить SPORTAGE - 2,0L - бензин - АКПП ?
-
В ноябре 2008г. ремонтировались в сервисе "Авто-Клаус" (ремонтировали а/м Chevrolet) Очень не доволен! Рядом стояли клиенты, ремонтировались по безналу, заплатили кучу денег, а им часть работ не выполнили, а присутствовать при ремонте нельзя! Они приехали уже в 3 раз туда, после их ремонта что-то потекло, начали при мне обвинять водителя, хотя меняли эту деталь сами!
После того, как я попросил мастера поприсутствовать при ремонте нашей машины, было заявлен категорический отказ, было сказано "раз вы нам не доверяете, то можете не ремонтироваться", тогда я отказался ремонтировать, но при этом уже было слито масло, так этот умник заявил "выезжайте"... Потом все таки при мне поменяли масло и больше туда не ногой!
Никому ничего не надо, лишь бы отвязаться! Хотя мастер висел на доске почета, как лучший! Я теперь даже не представляю, что там с остальными! В общем, не советую и не рекомендую! В Кит-Кар все таки получше! По крайней мере все вежливо и есть интерес к клиенту!!!
-
Когда можно будет потестить SPORTAGE - 2,0L - бензин - АКПП ?
Судя по всему - нельзя.
-
:)
Сидоводы, в честь празднования 23 февраля и 8 марта в нашем автосалоне будет организована беспроигрышная лотерея 7 марта. Все подробности и условия у частия - в приложении. Уверен вам понравится. Принимайте участие
rulezz
-
rulezz
Автосалон "АвтоКлаус" не может пропустить такие замечательные праздники как 23 февраля и 8 марта.
Поэтому ВСЕ ВСЕ ВСЕ спешите принять участие в БЕСПРОИГРЫШНОЙ ЛОТЕРЕИ, посвященныой этим празникам.
Подробности участия и сроки проведения лотереи в приложении, а также по тел. (831)250 59 69 и на нашем сайте www.autoklaus.ru
УДАЧИ!!!
:)
-
Ага щас всё бросили и повезли каждый по 2000р. в АвтоКлаус shoot
-
фигня какая то... :(
-
Сидоводы, в честь празднования 23 февраля и 8 марта в нашем автосалоне будет организована беспроигрышная лотерея 7 марта. Все подробности и условия у частия - в приложении. Уверен вам понравится. Принимайте участие
Господа Сидоводы! Зачем вам гарантия!? Ремонтируйтесь за деньги!!! Выиграете Томагочи!! Все бегом в Автоклаус!!!
-
Если вы внимательно прочитали вложенное сообщение, в лотереи могут принять участие обсолютно все, приехавшие к нам в автотехцентр, будь то на мойку или ремон, на диагностику или кузовной ремонт, да и вообще на все виды выполняемых работ. Поэтому вполне реально получить приз на память, не прилагая особых усилий.
-
В январе сделал кузовщину в Автоклаусе - может мне зачтется? ;)
-
Если вы внимательно прочитали вложенное сообщение, в лотереи могут принять участие обсолютно все, приехавшие к нам в автотехцентр
Внимательно прочитал:
Вы обслуживаетесь в нашем автотехцентре на сумму от 2000 руб.
-
Темы объединил. Фёдор, не нужно плодить одинаковых тем!
-
Хорошо :-[
-
У нас в автослоне действуют спец.предложения на покупку автомобилей.
1. Первое ТО - бесплатно
2. Доп.оборудование по выбору (сигнализация, парктроник, защита картера, коврики) - бесплатно
3. Накопительная дисконтная карта на сервисное обслуживание - бесплатно
Предложение ограничено!
К тому же в наличии автомобили 2008 года
-
В свете последних повышений цен, покупка сида выглядит не так привлекательно! Уже нет очередей на фокусы, да и цены на Сид сильно задраны...
-
В свете последних повышений цен, покупка сида выглядит не так привлекательно! Уже нет очередей на фокусы, да и цены на Сид сильно задраны...
Но все равно многие Люди предпочитают кипить этот красивый ,удобный, достойный, безопасный,ой как сильно укомплектованный,вместительный,великолепный.....................автомобиль
-
Задам ооооооочень актуальный, больной вопрос, всем сидоводам нужен ответ. Продублирую его для всех дилеров.
Что будет с Вами(дилерами), а соответственно и с нами(сидоводами) в свете происходящих событий? :
http://kia.ru/dealers/
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10547.msg335970/boardseen.html#new
Где нам обслуживаться через 1,5 недели? В Элекс-полюсе? Увольте, бесплатно не поеду туда.
Прошу прокомментировать данную ситуацию.
-
Вопрос к Федору: Вчера купил у вас в салоне коврики. Это идет в счет накопления лотерейной суммы? :)
-
Коврики, который вы купили у нас 19.02.09 не должны участововать в лотерее, но думаю, что можно сделать исключение.Парздники же, тем более дарить подарки всегда приятно.
-
Крууууто rulezz rulezz rulezz. Как можно забрать лотерейный билет? Как раз сегодня на мойку собирался )))
-
Расскажи потом, что выиграл!? Надеюсь не губку для протирки приборной панели!? :D
-
В список призов кроме подарков будут включены также услуги, напр. сход/развал, диагностика двигателя, шиномонтаж, мойка кузова
-
Сидоводы, у нас теперь появились новые телефоны 4140407 и 4140408. Звоните, теперь вам всегда ответят на звонок и проконсультируют по любому вопросу кас. автомобилей KIA
-
у вас можно присутствовать при ТО? или вы боитесь, что что-нибудь клиент увидит лишнего? :)
-
Конечно можно, мы всегда открыты для наших клиентов :)
-
Делаете обработку антидождем? Нанолюкс или аквапель и пр...
-
C 1 марта данный сервис не являеться дилером!!!!!!!!!!!
Господа сидоводы, обслуживание в данном центре на сегодняшний момент не являеться гарантийным!!!
-
Друзья, :)
В связи с ликвидацией товарного остатка компания АвтоКлаус рада предложить Вам невиданные условия приобретения, которые не могут оставить равнодушным даже самого требовательного покупателя
1. Цены ниже закупочных
2. Богатые комплектации
3. Автомобили 2008 и 2009 м.г.
Убедитесь в этом сами, звоните по тел. 414 04 07, 414 04 08 или заходите на наш сайт (www.autoklaus.ru) и узнайте в наличии ли еще автомобиль вашей мечты
-
C 1 марта данный сервис не являеться дилером!!!!!!!!!!!
Господа сидоводы, обслуживание в данном центре на сегодняшний момент не являеться гарантийным!!!
Очень Жаль!!! :(
В сервис АвтоКлауса меня занесла слава богу не гарантия, а рихтовка и покраска после зимней эксплуатации. Очень уж хотелось сделать все у дилера и как ни странно в АвтоКлаусе самые выгодные условия.
-
Автоклаус как давал полгода гарантии на свои работы, так и дает. Делать кузов можешь хоть в гаражах. Поврежденная деталь кузова автоматом теряет заводскую гарантию. Хотя одноклубни rulezz говорили, что если, якобы, делать кузов в Пальмире, то заводская гарантия продлевается. ИМХО хитрят они в Пальмире))).