форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: DreaD от Ноябрь 21, 2008, 09:50:33 am
-
При прохождении ТО 15000 попросил проверить глушак - когда стоит машина с заведенным движком дребезжал слегка. Ну вроде сказали, что это труба задевает защиту картера. Поправили. Неделю как заметил, что звук при езде как будто колеса электрички по рельсам. Причем если поднадавить на газ, то звук усиливается.
Теперь вопрос: может ли это "травить" соединение выхлопной.. или это еще ченть посерьезней?
Прошу ответы типа "обращайся в сервис" не писать B) это и так понятно. Просто мало ли..кто сталкивался и это шрусы шумят, например !!!!!
-
если б травило, то чек загорелся... может кожус дребезжит или еще что. пусть устраняют
-
хотя не! если после второго лямбда-зонда, то чека не будет %) так что опять таки пусть смотрят
-
У меня в первом соединении штаны/средняя часть был зазор, отпределил када залез под машину там на трубе пряма четко видно черные языки, как-будто огонь вырывался :D
Звук после ремонта диллера уменьшился, стало тихо как с начала эксплуатации.
З.Ы. Чек не горел.
Кстати если труба долбит по защите то это хорошо проявляется на мелких волнах асфальта или мелких ямках, уже была такая тема.
-
У меня на 18-ой тысяче прогорела прокладка между металлокомпенсатором ("гофрой") и трубой системы выпуска. Началось с увеличенного шума при запуске утром - слышно что явно "сечёт" где-то. Заехал на подъёмник - точно идёт прорыв газов между фланцами, следы сажи. Поехал на сервис гарантийный. Согласились что брак и заменили по гарантии. Прокладка специальная хитрая из 4-х тоненьких слоев алюминия 0,5мм, причём в фирменной упаковке Хюндай...
-
надо и свою тоже загнать посмотреть бывает стоишь на месте с работающим движком а снизу каааааак задребезжит что то на газ надавишь а оттуда ещё сильней а потом проходит сразу
-
надо и свою тоже загнать посмотреть бывает стоишь на месте с работающим движком а снизу каааааак задребезжит что то на газ надавишь а оттуда ещё сильней а потом проходит сразу
)))))))))))))) уже было... тема была моя как раз... мол "штаны" или как они там, касались защиты... подтянули штаны)))) и всё нормуль)
-
У меня на 18-ой тысяче прогорела прокладка между металлокомпенсатором ("гофрой") и трубой системы выпуска. Началось с увеличенного шума при запуске утром - слышно что явно "сечёт" где-то. Заехал на подъёмник - точно идёт прорыв газов между фланцами, следы сажи.
А у меня что происходит?
Что означают мелкие капли воды, вылетающие из глушителя - я понимаю. Конденсат, то-се... Обычное дело.
А вот что бы это значило (фото)? Сегодня после ночной стоянки увидел капли воды, выбивающиеся из-под прокладки между гофрой и трубой глушителя.
Сразу скажу, что никакого подозрительного "рычания" машина не издает. Вообще нареканий нет.
Все-таки подходит конец прокладке? Пробег 47 т.км. Или есть более страшные мысли?....
-
у меня тожеп дребезжит . вроде на стоа сказали что гулшак бъется.а по моему где то сечет... но разобраться времени нет и ямы..честно говоря не заморачиваюсь. но неприятно
-
Сразу скажу, что никакого подозрительного "рычания" машина не издает. Вообще нареканий нет.
Попроси кого-нибудь погазовать, а сам прозондируй это место.
Глушаком нигде не бился (может фланец кривой), болты затянуты?
ИМХО прокладку менять
-
Серëга & solobarik cпасибо.
Ура, страшных мыслей нет. А какого все-таки черта там вода делает? Я правильно понимаю, это конденсат, образовавшийся в выпускном коллекторе? Он же должен стекать ниже стыка-прокладки, в горизонтальную трубу... Или в коллекторе есть "отстойные" места? Не в курсах?
-
Нет там никакой трубы. :D
У меня та-же хрень. Раз гонял на сервис и заодно спросил про это - грят ничего не заметили. Как обычно. Сфоткал, на ТО предъявлю. Ток у меня похоже пытались бороться с этим - замазали герметиком не разбирая соединения. Рукодельники, мля... Соотв это все и опять пошло. А вода течь не должна - это негерметичность системы выпуска. И вторая лямбда может давать неправильные показания из-за этого. Про шум - уже само собой. Только он проявляется после 3000 оборотв где-то.
-
Ток у меня похоже пытались бороться с этим - замазали герметиком не разбирая соединения. Рукодельники, мля...
Гы... Так и мы можем, да?! beer
После советов решил мудро - буду ждать рявкания из-под капота. Я уж, дурень, тосол проверял дня три-четыре по утрам lol
-
а заехать на подъемник и погазовать? у меня там на ВАЗе делали %) или самому например у железного\бетонного забора ночью в тишине погазовать - если не герметично, то слышно долго быть очень хорошо
-
Во блин, не понял. По КИА-Трэйд "запчасть не применяется"... Ни на 1,4, ни на 1,6... Что посоветуете?
-
А у меня что происходит?
Что означают мелкие капли воды, вылетающие из глушителя - я понимаю. Конденсат, то-се... Обычное дело.
А вот что бы это значило (фото)? Сегодня после ночной стоянки увидел капли воды, выбивающиеся из-под прокладки между гофрой и трубой глушителя.
Сразу скажу, что никакого подозрительного "рычания" машина не издает. Вообще нареканий нет.
Все-таки подходит конец прокладке? Пробег 47 т.км. Или есть более страшные мысли?....
водяные пары появляются при нормальном сгорание топлива так что это показатель что мотору хорошо :) а по поводу этого полностью согласен с СЕРЁГА beer забей
-
водяные пары появляются при нормальном сгорание топлива так что это показатель что мотору хорошо :) а по поводу этого полностью согласен с СЕРЁГА beer забей
Да, все верно. Это так работает катализатор. Да и топливо в нормальном режиме дает водичку. Вопрос в том, что она не должна течь из фланца. ДО ГЛУШИТЕЛЯ. Это значит там есть дырочка и через нее появляется "газельный пердеж" при мощностных режимах. Мне например это не нравится. Не маршрутка однако. Хотя теоретически ничего страшного. Разве что вторая лямбда может привирать.
-
А у меня другая хрень была. На 1100 оборотах появлялся звук буд-то компрессор автомобильный работает. С изменением оборотов звук проподал.В сервисе ничего определить не смогли, как ни старались. Так им и пришлось менять весь глушитель в сборе. =you=
-
Народ есть вопрос.
По зимним рыбалкам однажды пришлось по льду выбираться по внезапно подмерзшему снегу глубиной 10-20 см.
Т.Е. полз полностью на брюхе и на хороших оборотах.
После такой экзекуции изменился звук выхлопа. Беглый осмотр явного сечения газов не принес. Конечно посмотрю еще досконально.... при подъеме.
Но... предварительные предположения пока склоняюсь к повреждению гофры.
Посему вопрос.....кто нить наблюдал повреждения гофры.... она там как в таких случаях....когда по ней часто и много долбят....может выйти из строя.
По цене эта штука 8( 8( 8( довольно тяжелая почти 12 тысч...
-
универсальная гофра в помощь..
-
универсальная гофра в помощь..
а оно для сида подходит без переделок?... и буду благодарен за партнамбер
-
а оно для сида подходит без переделок?... и буду благодарен за партнамбер
Для сида гофр не существует, есть параметр длина и диаметр, вот и надо будет купить, что надо.
Цена 300-600 рубчиков.
-
Для сида гофр не существует, есть параметр длина и диаметр, вот и надо будет купить, что надо.
Цена 300-600 рубчиков.
8( 8( 8( так там же еще и места крепежа есть....и фланцы один типа папа второй мама. Но это может быть.... а крепеж ....самому варганить выходит.
Но это не не самое главное. За подсказку спасибо.... экономия ясен пень налицо..... Но по вопросу.... сия штука то из строя выходит? т.е. внутри рваться может? и сечь газами незаметно или менять только когда пополам?
-
8( 8( 8( так там же еще и места крепежа есть....и фланцы один типа папа второй мама. Но это может быть.... а крепеж ....самому варганить выходит.
Но это не не самое главное. За подсказку спасибо.... экономия ясен пень налицо..... Но по вопросу.... сия штука то из строя выходит? т.е. внутри рваться может? и сечь газами незаметно или менять только когда пополам?
Новую приварят)
Машину на яму и смотреть откуда сечет, может дело ерундовое. Гофра рвётся.
-
....короче к сварщику 8[ 8[ 8[
Понял.... благодарю.