форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: vovaSik от Ноябрь 19, 2008, 23:30:04 pm
-
Люди у кого стоит фильт DPF поглощяет ТВЕРДЫЕ чястици вредных веществ
бывает при резком надавливание на педаль начинает загораца лампочка
или долго тухнит
неподскажичте что может быть?
-
Вова, дык к нам в Украину и Россию вроде официально с фильтрами твердых частиц сиды не возят - наша экология пока прекрасно и так обходится...
-
Люди у кого стоит фильт DPF поглощяет ТВЕРДЫЕ чястици вредных веществ
бывает при резком надавливание на педаль начинает загораца лампочка
или долго тухнит
неподскажичте что может быть?
Какая лампочка-то?
-
вверху между тахометром и спидометром красная похожу как будто фильтр в подвешеном состоянии присоединен к трубкам...или на бошку мента лондонского с этой огромной шапкой))
заводищь и она гаснит в течении 5 10 секунд
давишь на газ резко она еле разкручиваеца до 3 тыс потом мощность падает только лампочка тухнит и идет сразу отрыв полный
-
вверху между тахометром и спидометром красная похожу как будто фильтр в подвешеном состоянии присоединен к трубкам...или на бошку мента лондонского с этой огромной шапкой))
заводищь и она гаснит в течении 5 10 секунд
давишь на газ резко она еле разкручиваеца до 3 тыс потом мощность падает только лампочка тухнит и идет сразу отрыв полный
слей конденцат вода с топливного фильтра, и все будет нормально
-
Привет!
Лампа, про которую ты говоришь, сигнализирует о наличии воды в топливном фильтре.
Причины могут быть две:
1. Действительно наличие воды. Ее надо слить, только рекомендую эту процедуру делать на сервисе, т.к. там очень неудобно подлезать к фильтру снизу.
2. Неисправность самого датчика. Равно такая история случилась у меня и еще пары человек из нашей конфы.
Тут рецепт один: к дилеру на замену датчика (гарантия).
А вообще поищи, эта тема есть где-то внизу недалеко.
Удачи.
Владимир.
-
так это лампаочка загоралась с тех пор как купил машину..уже откатался 11 500...она загораеца только когда заводишь...еще 4 тыс и поеду на сервис делать ТО там и скажжу про мо проблему..а то когда надо быстро уехать машины тупая и не едит а время ббежит((
-
и чего? у мну датчик помер через неделю мягкой эксплуатации, а у тебя, видимо, чуть раньше... не стоит ждать ТО. Если реально в топливе будет вода, а ты будешь не в курсе этого, то можно изнасиловать двигатель. А оно вам надо?
-
Не тут Воды не будет точно здесь Салярка и Бенза высшего качества...даже когда заливаю Голобой дизель типо как 95 премемиум если так перевести))теже яйца только в профль..но за движком не замечял ничего странного работает как чясики...уезажл на украину отдыхать домой вернулся через месяц..тут были заморозки дожди вообщем машину нашел под 15 см слоем замерзшего снега))еле отколупал все)))завелась в пол оборота..
надо завтра тогда сьездить спроситть только сервис **** за городом долеко(((ну ниче ))))
Всем огромное спосибо за помощь)
-
дело не только в хорошем или прохом топливе, вода может попасть в топливо несколькими способами и не всегда можно их предотвратить... Особенно если ездишь в страны бывшего союза :)
Лучше лишний раз пересрать, чем потом корить себя за невнимательность к авто...
-
дело не только в хорошем или прохом топливе, вода может попасть в топливо несколькими способами и не всегда можно их предотвратить... Особенно если ездишь в страны бывшего союза :)
Лучше лишний раз пересрать, чем потом корить себя за невнимательность к авто...
Да ни при чем тут страны ... конденсат еще никто не отменял ...
-
конденсат не самое страшное. Вот когда в пробе топлива на дне полсантиметра воды - это страшно...
-
Так они могли и от конденсата возникнуть...
-
ага, а конденсат на АЗС в цистерне откуда? с улицы чтоли? гыгыгыгы
-
ага, а конденсат на АЗС в цистерне откуда? с улицы чтоли? гыгыгыгы
А как думаешь ДТ на заправку попало? или нефтепровод у них? ;)
-
дык за время розлив-поездка-слив даже силькагель стоко из воздуха не наберет... А я думаю врятли топливо возят в открытых цистернах, сливают его по открытой трубе "aka канава" самотеком и хранят его опять же в открытой цистерне... Так с воздухом оно контактирует не много :D К тому же топливо имет свойство испаряеться, да и бензиновые пары горят неплохо, поэтому весь процесс должен протекать по максимому герметично, без контакта с открытым воздухом :) Поэтому в свежем топливе не могет быть так много конденсированной воды. Т.е. если вода и есть, то только либо ее уже добавили в топливо на момент залива в цистерну, либо была в цистерне, либо ее потом добавили :D
Само собой что описанное для более-менее нормальных заправок. Встречаются и отмороженные заправки, где пренебрегают всем, кроме денег.
В европе на нормальных заправках еще и отстаивают воду из топлива, а вообще бывает еще как-то дополнительно фильтруют от воды...
П.С. объясню к чему все это: был понятым, когда при сливе свежего топлива с автоцистерны брали пробу с нее и из раздаточной цистерны. Во всех пробирках, как с авто, так и с цистерны был примерно одинаковый уровень воды, видимый "невооруженным" глазом... А на заправку заезжал в туалет :) Неизвестный бренд "АЗС" примерно в 150 км от Москвы по Варшавке...
-
Опчем то мысль то не откуда вода взялась ... а как сделать так чтоб не взялась ... и одним из этих правил должно быть отсутствие пустых бензобаков при резких перепадах температуры ... тем более через *0* ... ну и про любимую заправку тож лучше все знать :)