форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: monk от Ноябрь 18, 2008, 16:51:30 pm
-
Петербургские чиновники ищут выход из транспортного коллапса. Самый радикальный вариант - сделать платным въезд для частного транспорта.
Как рассказал председатель Комитета по транспорту Петербурга Александр Кадыров, сейчас готовится соответствующий законопроект совместно с депутатами городского парламента.
"Это очень эффективная мера. Если предположить, что плата будет около 50 рублей за въезд, то поток людей, перемещающихся по центру на автомобиле без особой необходимости, значительно сократится", - заявил он. Обсуждается вопрос ограничения доступа в Василеостровском, Центральном, Петроградском и Адмиралтейском районах.
Председатель комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Петербурга Игорь Риммер сообщил, что пока эта идея только обсуждается, и говорить о реальном законопроекте еще рано. По его словам, технически реализовать такую схему движения в Петербурге несложно. Достаточно установить пункты оплаты на центральных городских мостах. Однако рассматриваются и другие варианты уменьшения транспортных потоков в историческом центре.
Как сообщил Игорь Риммер уже сейчас на Невском проспекте установлены знаки, запрещающие парковку автомобилей. Планируется, что они появятся на всех важнейших магистралях. Обсуждался также вопрос введения экологического налога, распространенного в Европе. Он позволит снизить число старых машин, стоимость которых сейчас начинается от $500.
Сама идея закрытия центра хорошая, но пока трудно представить, как ее можно реализовать с точки зрения городского законодательства, заявил председатель комитета по законодательству ЗакСа Виктор Евтухов.
Кстати: в августе 2008 года мэр Лондона Борис Джонсон заявил о том, что платный въезд в центр города ($16) введенный в 2003 году не избавил его от пробок.
-
"Это очень эффективная мера. Если предположить, что плата будет около 50 рублей за въезд, то поток людей, перемещающихся по центру на автомобиле без особой необходимости, значительно сократится", - заявил он. Обсуждается вопрос ограничения доступа в Василеостровском, Центральном, Петроградском и Адмиралтейском районах.
Флеш моп: каждый день в 10 утра на въезде в обозначенные районы останавливаемся в своём ряду и выставляем знак аварийной остановки...
Интересно на сколько хватит терпения чиновников? :D
-
"Это очень эффективная мера. Если предположить, что плата будет около 50 рублей за въезд, то поток людей, перемещающихся по центру на автомобиле без особой необходимости, значительно сократится", - заявил он. Обсуждается вопрос ограничения доступа в Василеостровском, Центральном, Петроградском и Адмиралтейском районах.
Флеш моп: каждый день в 10 утра на въезде в обозначенные районы останавливаемся в своём ряду и выставляем знак аварийной остановки...
Интересно на сколько хватит терпения чиновников? :D
Эвакуаторщики вам спасибо скажут lol
-
с водителем внутри незаконно увозить ;)
и вообще. я живу в Адмиралтейском районе.
и волнуюсь от таких инициатив. 8[
-
Первый же вопрос, и пока единственный: а как брать оплату с тех, кто проживает в таких районах, но не зарегистрирован, и с тех, кто зарегистрирован, но не проживает, а только раз в месяц там появляется? akkord
-
+1. Живу в центре по месту прописки жены. Езжу каждый день.
-
т.е. на работу едь на общественном транспорте?? 8(
жесть...
-
Петербургские чиновники ищут выход из транспортного коллапса...
чиновники ищут как бы еще денег с народа слупить... ;) если уж закрывать центр - то для всех... fire!
-
Вместо таких ноу-хау лучше бы дороги приводили в порядок,новые строили,бизнес-центы и иже с ними из центра убрали итд,и никаких пробок бы не было.А то как обычно,во всем виноваты автомобилисты.
-
"Это очень эффективная мера. Если предположить, что плата будет около 50 рублей за въезд, то поток людей, перемещающихся по центру на автомобиле без особой необходимости, значительно сократится", - заявил он. Обсуждается вопрос ограничения доступа в Василеостровском, Центральном, Петроградском и Адмиралтейском районах.
Флеш моп: каждый день в 10 утра на въезде в обозначенные районы останавливаемся в своём ряду и выставляем знак аварийной остановки...
Интересно на сколько хватит терпения чиновников? :D
Эвакуаторщики вам спасибо скажут lol
Очень интересно как они туда попадут :D
-
у них проездной lol
-
Платный въезд в центр Петербурга уже стали обсуждать депутаты.
На заседании транспортной комиссии в парламенте Петербурга впервые был поднят вопрос о платном въезде в центр города. Однако дальше дискуссии депутаты так и не пошли.
Для начала, на заседании комиссии было решено, что у комитета по транспорту нет влияния в Смольном, и для продвижения идеи общественного транспорта в Петербурге необходим еще один вице-губернатор.
Затем председатель комиссии по транспорту ЗакСа Игорь Риммер заявил, что только методом экономического принуждения можно заставить "хорошо одетых людей" ходить пешком в театр, а не перегораживать своими лимузинами набережную Фонтанки.
Депутаты предложили сделать Невский проспект и прилегающие к нему улицы полностью пешеходными. Владимир Валдин, представитель движения "Петербуржцы за общественный транспорт", усомнился, что платный въезд в центр решит проблему пробок. Представитель общественности вспомнил Лондонские пробки из пассажирских автобусов. Владимир Гарюгин, начальник ГУП "Петербургский метрополитен", в свою очередь заверил, что вместо платного въезда в центр нужно бороться с незаконной парковкой на основных магистралях и развивать метрополитен.
Первый заместитель председателя Комитета по транспорту Станислав Попов, терпеливо выслушал все претензии и признал, что городу еще есть, над чем работать. Он напомнил, что бюджет города не безграничен и удалился, не дождавшись конца мероприятия.
-
заставить "хорошо одетых людей" ходить пешком в театр, а не перегораживать своими лимузинами набережную Фонтанки.
Они там все такие умные... "Хорошо одетые люди" будут _последними_, кто пойдет в театр пешком.
-
Вот интересно,если они это сделают,то как это будет реализовано?КПП на каждой улице и пробки по 5 км перед ним?
-
слышала, что контроль будет перед мостами через Неву и Обводный.
очень интересно, чем дело кончится.
хотя мы, например, с мужем теперь и работаем и живем в Адмиралтейском районе :)
-
хотя мы, например, с мужем теперь и работаем и живем в Адмиралтейском районе :)
А раньше работали вместе, а жили порознь? ;)
-
:Dда, мама не разрешала.
я работу поменяла. в условиях кризиса.
теперь гос организация - наше все rulezz
-
слышала, что контроль будет перед мостами через Неву и Обводный.
очень интересно, чем дело кончится.
хотя мы, например, с мужем теперь и работаем и живем в Адмиралтейском районе :)
Кончится это пикетом автомобилистов,и еще большим наколением отношений Народа\Государства :)
-
АНТИНАРОДНАЯ идея fire!
Перед пунктами оплаты образуются немыслимые пробки.
Неспособные + нежелающие платить + невыдержавшие стояния в пробке, рванут по халявным дорогам. А дороги в центре шире не станут и количество их не увеличится, в результате и там жуткие заторы.
Вопрос решили бы двухуровневые дороги (чего не допустит ГИОП) и снос зданий с последующей прокладкой новых дорог или расширением существующих (но это мега фантастика). Так что, вся эта идея простой развод на бабло! Причём ещё и с двойным негативным эффектом.
На мой взгляд, вполне достаточно сделать платную парковку + выделенную полосу для общественного транспорта (аля Лиговка) с жестким наказанием желающих прокатится по ней с ветерком + организация одностороннего движения по улицам (с их чередованием (аля В.О.). Все методы опробованы в реале и дают результаты. В этом случае и овцы целы и волки сыты
. ИмеюМнениеХренОоспориш!
-
я бы еще в обязательном порядке добавил запрет грузовому транспорту въезд в город днем!
думаю на первое время поможет ...
-
Как рассказал председатель Комитета по транспорту Петербурга Александр Кадыров
Ох и фамилиЕ то у чиновника какое интересное :D
-
Я если честно, мечтаю о платном въезде на ВО. И помимо надежды на сиюминутное уменьшение авто на острове, я еще надеюсь на вывод (или банкротство и перепрофилирование - гостиницы подешевеют!) безмерного количества бизнес центров без парковок. Реально вечером толкаться по часу с ВО надоело.
Да, живу и работаю на ВО (сейчас), но летом живу на даче. И вот чудо, утром (раненько так) 45 км проезжаешь за 45 минут, вечером от 2 часов.... И конечно для жителей этих районов (а они все прилегают друг к другу) въезд и выезд бесплатный во всех направлениях! Как и транзит....
Вот это мне нравится. И недвижимость подорожает ....