форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: поceedелец от Август 04, 2007, 11:58:17 am

Название: Климат и вентиляция
Отправлено: поceedелец от Август 04, 2007, 11:58:17 am
Задался данным вопросом ....после того как поездил три последних жарких дня до 35 С
Кандей хорошо справляется с жарой в салоне, слов нет.....
в силу своей работы (хорошо знаком с холодильной техникой)..понимаю что чем выше температура снаружи, тем выше потребляемая мощность компрессором кондея(особенно при малых скоростях движения когда обдув конденсатора кодиционера плохой, например в городе), и тем ниже его холодопроизводительность... ну и есс-но двиглу напряг..

В сильную жару давление в трубопроводах хладагента и конденсаторе близкое к максимальному, которое могут выдержать трубки и соединения..да ,компрессор работает в тяжелых условиях.... Поэтому бывает когда в салоне уже не жарко я вырубаю кандей на какое-то  время.. благо каней набирает температуру в салоне быстро..

Если я правильно понимаю при включении кандея примитивно включается какая нибудь муфта соединяющая компрессор и двигатель, при этом никакого мягкого включения компрессора не происходит все зависит от оборотов двигателя,т.е если если ты летишь с  4000 оборотами/мин при включении кандея происходит резкое включение компрессора?
Или я не прав?, было бы хорошо если бы было так:
1.соединение компрессора с двигателем происходит плавно
2. или загрузка компрессора происходила плавно и автоматически
3. регулирование холодопроизводительности (читать постепенное увеличение или уменьшение нагрузки на детали компрессора)  компрессора происходит в ручную...

ломаю голову ..что правильней:
-держать кандей постоянно включенным, регулируя температуру в салоне скоростью вентилятора(при этом расход бензина больше, приемистость автомобиля ниже и компрессор кандея работает постоянно при большом противодавлении (в случае сильной жары) и значит на износ) 
-или включением и выключением компрессора...что тоже не положительно сказывается видимо на муфте и на самом компрессоре (рваный режим работы)

Извините если запутал..
может кто то более компетентный в автокондиционрах просветит нас..
 ;)
Название: Re: как правильно юзать кондиционер
Отправлено: Student от Август 04, 2007, 22:25:47 pm
 shoot. Меня больше вот, что интересует: в мануале написано, что для нормальной и долгой работы кондея его рекомендуется включать хотя бы раз в месяц на пару минут... а вот зимой как? конденсат не будет замерзать... или он просто образовываться не будет, т.к. нет разности температур! Что скажите?
Название: Re: как правильно юзать кондиционер
Отправлено: Мелкий от Август 04, 2007, 23:14:15 pm
он не будет образовываться,просто погоняет хлодогент по системе,чтоб тот не застаивался и всё.
на компрессоре находиться электромуфта,она включается и он начинает работать.
Как хочешь ,так и эксплуатируй.Раньше компрессор периодически отключался,потом включался и так постоянно,то теперь по-моему изменили сам компрессор и он постоянно работает,изменение давления в системе происходит за счет изменения наклона шайбы с поршнями внутри компрессора(забыл как правильно это называется),т.е когда достигнута нужная температура компрессор не выключается как раньше,а переходит в холостой режим работы.
Название: Re: как правильно юзать кондиционер
Отправлено: Sergun от Август 05, 2007, 19:33:03 pm
Используй как удобнее. Вряд ли кто-то считал при каких условиях эксплуатации он дольше проживет. Подключается мягко, по этому поводу можно не переживать. Температуру можно (и нужно) регулировать не только скоростью вентилятора но и ручкой температуры. (климат так и работает, только в автомате). Ну и хотя бы раз месяц его надо включать, чтобы хладагент ссмазал все и не происходило рассыхания уплотнений или чего еще там... Только! не при минусовой температуре (хотя слышал что есть защита и при минусовой он сам не вклюсится)
Название: Re: как правильно юзать кондиционер
Отправлено: MaxCh от Август 05, 2007, 22:21:36 pm
то теперь по-моему изменили сам компрессор и он постоянно работает,изменение давления в системе происходит за счет изменения наклона шайбы с поршнями внутри компрессора(забыл как правильно это называется)

Применен регулируемый аксиально-поршневой гидронасос?!
Афигенно.
Неожидал от корейцев такого!
Название: Re: как правильно юзать кондиционер
Отправлено: IV.art от Август 06, 2007, 23:32:31 pm
я вообще кандер не выключаю
как без него ездить: и жарко, и воняет...
Название: Re: как правильно юзать кондиционер
Отправлено: Иваныч от Август 23, 2007, 11:52:57 am
пРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАНДЕЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ ПО КОРПУСУ , ЭТО НОРМАЛЬНО???
Название: Re: как правильно юзать кондиционер
Отправлено: Smooke-el от Август 24, 2007, 18:46:37 pm
пРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАНДЕЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ ПО КОРПУСУ , ЭТО НОРМАЛЬНО???
Да !
Название: Re: как правильно юзать кондиционер
Отправлено: Sergun от Август 25, 2007, 16:45:56 pm
Связано, по всей видимости, с изменением оборотов дрыгателя.
Название: Re: как правильно юзать кондиционер
Отправлено: jenya12355 от Август 25, 2007, 17:35:35 pm
Связано с тем, что включается вентилятор кондея, а еще компрессор начинает забирать мощность с двигателя.
Название: Климат и вентиляция
Отправлено: Nik от Октябрь 17, 2007, 09:16:45 am
Такой вопрос. Сейчас стало прохладнее. Как включить просто вентиляцию забортным воздухом? Ну не хочу, чтобы КК грел мне его до 16 градусов. Если ставлю 15 то молотит постоянно и сильно, но всеравно греет.
(http:///lines/Nik_.gif) (http://)
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Flagman от Октябрь 17, 2007, 09:24:03 am
Такой вопрос. Сейчас стало прохладнее. Как включить просто вентиляцию забортным воздухом? Ну не хочу, чтобы КК грел мне его до 16 градусов. Если ставлю 15 то молотит постоянно и сильно, но всеравно греет.
(http:///lines/Nik_.gif) (http://)
Включай соответствующие кнопки (первые 3 после ругулятора температуры) и установи желаемую температуру и обороты вентилятора. При интенсивном обдуве лобового стекла всегда будет запускать КК.
Забортный воздух думаю тебя не устроит, но кнопка на регуляторе оборотов вентилятора.
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Nik от Октябрь 17, 2007, 09:30:13 am
Такой вопрос. Сейчас стало прохладнее. Как включить просто вентиляцию забортным воздухом? Ну не хочу, чтобы КК грел мне его до 16 градусов. Если ставлю 15 то молотит постоянно и сильно, но всеравно греет.
(http:///lines/Nik_.gif) (http://)
Включай соответствующие кнопки (первые 3 после ругулятора температуры) и установи желаемую температуру и обороты вентилятора. При интенсивном обдуве лобового стекла всегда будет запускать КК.
Забортный воздух думаю тебя не устроит, но кнопка на регуляторе оборотов вентилятора.
Про кнопки все понятно и колесико вентилятора. Как отключить нагрев (на улице +8, КК меньше 15 не установить), не хочу греть салон до +15, окна открывать тоже не хочу. Нужна возможность регулирования потока воздуха не нагревая и не охлаждая его.
(http:///lines/Nik_.gif) (http://)
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: яблочный СИД'р от Октябрь 17, 2007, 17:47:13 pm
Надо попробовать сделать так: жмем "авто", ставим t+15 или 15.5, выключаем кондей и заслонку рециркуляции. Может быть, есть способ и проще, но мне такого вполне хватало. Сейчас по такой погоде езжу постоянно в авто-режиме +20-21, кондей включен, воздух гоняю по кругу, нареканий к КК нет rulezz
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Cedar от Октябрь 24, 2007, 14:50:52 pm
Господа, у меня следующая проблема. Садишь утром в машину, включаешь КК на 15,5 и он так жарит, что хочется раздеться до белья, еду с открытым окном  sux и так продолжается около 40 минут, потом уже переставляю на 17 градусов и так и еду. Это же ненормально, на предыдущей машине всегда ездила на 20-21, в этой же, если столько выставить можно задохнуться.
Нежели у меня только такая проблема?  :(
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: IceMirror от Октябрь 24, 2007, 14:54:43 pm
жёстко... :(
у меня не печка при 15,5 КК
но вот начиная где-то градусов с 19-ти становится реально душно, вне зависимости от режима циркуляции... либо вырубаю КК, либо открываю окошко в стремлении к кислороду
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Cedar от Октябрь 24, 2007, 15:05:16 pm
какой-же это КК, если нужно включать/выключать его и закрывать/открывать окно  sux.
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Anatoliii от Октябрь 24, 2007, 15:43:54 pm
Господа, у меня следующая проблема. Садишь утром в машину, включаешь КК на 15,5 и он так жарит, что хочется раздеться до белья, еду с открытым окном  sux и так продолжается около 40 минут, потом уже переставляю на 17 градусов и так и еду. Это же ненормально, на предыдущей машине всегда ездила на 20-21, в этой же, если столько выставить можно задохнуться.
Нежели у меня только такая проблема?  :(

Похоже надо в сервис ехать.
Я сажусь, включаю 25, когда салон прогрелся ставлю 20, он даже увеличивает поток прохладного воздуха из дифлекторов, направленных на меня. И все, я про него забываю и еду комфортно  :)
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Cedar от Октябрь 24, 2007, 15:53:21 pm
классно вам! я на 25 задохнусь  :-$
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Anatoliii от Октябрь 24, 2007, 15:59:24 pm
классно вам! я на 25 задохнусь  :-$
Я ж говорю, когда салон прогреется, я ставлю 20 и все, температура в салоне остается комфортной весь путь
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Svetik от Октябрь 24, 2007, 16:11:36 pm
Похоже надо в сервис ехать.
Я сажусь, включаю 25, когда салон прогрелся ставлю 20, он даже увеличивает поток прохладного воздуха из дифлекторов, направленных на меня. И все, я про него забываю и еду комфортно  :)

+1  :)
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Sonic от Октябрь 25, 2007, 12:00:28 pm
Похоже надо в сервис ехать.
Я сажусь, включаю 25, когда салон прогрелся ставлю 20, он даже увеличивает поток прохладного воздуха из дифлекторов, направленных на меня. И все, я про него забываю и еду комфортно  :)

+1  :)
+1
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Amabilis от Октябрь 29, 2007, 11:35:59 am
Да , чего там не так продумано !!!

Без кондея все стёкла мигом потеют и дышать нечем ....

А можно добиться нормального климата в машине без кондея и шоб стёкла не потели ???

А то бензина жрёт кондей с климатом  немеренно...

Может скажу глупость , но некоторые снимают фильтры салона на зиму , чтоб конденсат на себе не задерживали и потом эту влагу по салону не  гоняли ,

  ...  хотя это архаизм какой то !
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: AWACS от Октябрь 29, 2007, 14:52:11 pm
Так и не понял, в чём смысл использовать кондей в холодную погоду?
Только из-за того, что он сушит воздух? или есть ещё какие-нибудь причины?
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Beaver от Октябрь 29, 2007, 15:04:10 pm
Так и не понял, в чём смысл использовать кондей в холодную погоду?
Только из-за того, что он сушит воздух? или есть ещё какие-нибудь причины?
Ну да, сушит воздух. Да и вообще рекомендуется включать кондей хотя бы раз в нееделю. Чтобы резинки не дубели.
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Amabilis от Октябрь 29, 2007, 21:25:37 pm
Кондей на зиму , понятно дело, включать нада тока для профилактики , вот как только бороться с запотеванием окон ???
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Smooke-el от Октябрь 29, 2007, 23:07:20 pm
Кондей на зиму , понятно дело, включать нада тока для профилактики , вот как только бороться с запотеванием окон ???
2 способа- кнопка на климате направление потока воздуха в лицо
кнопка обдува лобового стекла ( рядом с кнопкой обогрев зеркал и заднего стекла ),включается вместе с максимальной скоростью вентилятора ,потом скорость убираешь
Это всё для климат контроля
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: ekimok от Октябрь 29, 2007, 23:20:46 pm
Как направление потока воздуха в лицо поможет от запотевания окон? От запотевания лица такой способ может помочь...
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Smooke-el от Октябрь 30, 2007, 09:27:27 am
Как направление потока воздуха в лицо поможет от запотевания окон? От запотевания лица такой способ может помочь...
Почитай инструкцию по эксплуатации внимательно там написано :P
Если лень то смысл в том что распределение потока воздуха идёт через верхние воздуховоды,которые находятся рядом с лобовым  rulezz
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: ekimok от Октябрь 30, 2007, 09:42:39 am
Как раз вчера писал ответ с инструкцией в руках  :) Номер страницы в студию (если не лень  :P) !
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: ekimok от Октябрь 30, 2007, 10:05:08 am
Вот что нашел по данному вопросу...
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: SLR от Октябрь 30, 2007, 12:18:22 pm
У меня вопрос про регулятор направления потока воздуха - что означают точки между символами?
Допустим если поставить на точку между "лицо" и "лицо - пол"?
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: AWACS от Октябрь 30, 2007, 16:22:25 pm
Кстати, вопрос по поводу рециркуляции:
у меня 2 кнопки, просто рециркуляция(изображённая в виде круга из 3-х стрелок) а рядом кнопка с изображением такого же круга, только внутри буква А- это что автоматическая рециркуляция климат-контроля что ли?
В Автоторовском талмуде, про это ничего не сказано.
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Constantine от Октябрь 30, 2007, 16:52:34 pm
Кстати, вопрос по поводу рециркуляции:
у меня 2 кнопки, просто рециркуляция(изображённая в виде круга из 3-х стрелок) а рядом кнопка с изображением такого же круга, только внутри буква А- это что автоматическая рециркуляция климат-контроля что ли?
В Автоторовском талмуде, про это ничего не сказано.

Если я не прав, поправьте, но просто кольцо - это принудительное (ручное/постоянное) закрытие заслонки и воздух снаружи засасываться не будет! А та же иконка, но с буквой А означает, что КК сам определяет качество поступающего воздуха в салон (есть специальный датчик) и если качество воздуха плохое (допустим проезжаешь ты мимо крематория на колесах), тогда заслонка закрывается, а если воздух нормальный, то заслонка открыта....
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: MaxCh от Ноябрь 01, 2007, 15:50:39 pm
Если я не прав, поправьте, но просто кольцо - это принудительное (ручное/постоянное) закрытие заслонки и воздух снаружи засасываться не будет! А та же иконка, но с буквой А означает, что КК сам определяет качество поступающего воздуха в салон (есть специальный датчик) и если качество воздуха плохое (допустим проезжаешь ты мимо крематория на колесах), тогда заслонка закрывается, а если воздух нормальный, то заслонка открыта....

Да. Все так.
Тока у меня создалось впечатление что этот датчик шибко нежный. В нашем городе он постоянно срабатывает и заслонка закрыта.  :)
Название: Re: Климат и вентиляция
Отправлено: Constantine от Ноябрь 01, 2007, 17:18:59 pm
Если я не прав, поправьте, но просто кольцо - это принудительное (ручное/постоянное) закрытие заслонки и воздух снаружи засасываться не будет! А та же иконка, но с буквой А означает, что КК сам определяет качество поступающего воздуха в салон (есть специальный датчик) и если качество воздуха плохое (допустим проезжаешь ты мимо крематория на колесах), тогда заслонка закрывается, а если воздух нормальный, то заслонка открыта....

Да. Все так.
Тока у меня создалось впечатление что этот датчик шибко нежный. В нашем городе он постоянно срабатывает и заслонка закрыта.  :)

Ха ха ха, дык а экология то у нас какая?  :D Не альпийский воздух.....