форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: поceedелец от Август 04, 2007, 11:58:17 am
-
Задался данным вопросом ....после того как поездил три последних жарких дня до 35 С
Кандей хорошо справляется с жарой в салоне, слов нет.....
в силу своей работы (хорошо знаком с холодильной техникой)..понимаю что чем выше температура снаружи, тем выше потребляемая мощность компрессором кондея(особенно при малых скоростях движения когда обдув конденсатора кодиционера плохой, например в городе), и тем ниже его холодопроизводительность... ну и есс-но двиглу напряг..
В сильную жару давление в трубопроводах хладагента и конденсаторе близкое к максимальному, которое могут выдержать трубки и соединения..да ,компрессор работает в тяжелых условиях.... Поэтому бывает когда в салоне уже не жарко я вырубаю кандей на какое-то время.. благо каней набирает температуру в салоне быстро..
Если я правильно понимаю при включении кандея примитивно включается какая нибудь муфта соединяющая компрессор и двигатель, при этом никакого мягкого включения компрессора не происходит все зависит от оборотов двигателя,т.е если если ты летишь с 4000 оборотами/мин при включении кандея происходит резкое включение компрессора?
Или я не прав?, было бы хорошо если бы было так:
1.соединение компрессора с двигателем происходит плавно
2. или загрузка компрессора происходила плавно и автоматически
3. регулирование холодопроизводительности (читать постепенное увеличение или уменьшение нагрузки на детали компрессора) компрессора происходит в ручную...
ломаю голову ..что правильней:
-держать кандей постоянно включенным, регулируя температуру в салоне скоростью вентилятора(при этом расход бензина больше, приемистость автомобиля ниже и компрессор кандея работает постоянно при большом противодавлении (в случае сильной жары) и значит на износ)
-или включением и выключением компрессора...что тоже не положительно сказывается видимо на муфте и на самом компрессоре (рваный режим работы)
Извините если запутал..
может кто то более компетентный в автокондиционрах просветит нас..
;)
-
shoot. Меня больше вот, что интересует: в мануале написано, что для нормальной и долгой работы кондея его рекомендуется включать хотя бы раз в месяц на пару минут... а вот зимой как? конденсат не будет замерзать... или он просто образовываться не будет, т.к. нет разности температур! Что скажите?
-
он не будет образовываться,просто погоняет хлодогент по системе,чтоб тот не застаивался и всё.
на компрессоре находиться электромуфта,она включается и он начинает работать.
Как хочешь ,так и эксплуатируй.Раньше компрессор периодически отключался,потом включался и так постоянно,то теперь по-моему изменили сам компрессор и он постоянно работает,изменение давления в системе происходит за счет изменения наклона шайбы с поршнями внутри компрессора(забыл как правильно это называется),т.е когда достигнута нужная температура компрессор не выключается как раньше,а переходит в холостой режим работы.
-
Используй как удобнее. Вряд ли кто-то считал при каких условиях эксплуатации он дольше проживет. Подключается мягко, по этому поводу можно не переживать. Температуру можно (и нужно) регулировать не только скоростью вентилятора но и ручкой температуры. (климат так и работает, только в автомате). Ну и хотя бы раз месяц его надо включать, чтобы хладагент ссмазал все и не происходило рассыхания уплотнений или чего еще там... Только! не при минусовой температуре (хотя слышал что есть защита и при минусовой он сам не вклюсится)
-
то теперь по-моему изменили сам компрессор и он постоянно работает,изменение давления в системе происходит за счет изменения наклона шайбы с поршнями внутри компрессора(забыл как правильно это называется)
Применен регулируемый аксиально-поршневой гидронасос?!
Афигенно.
Неожидал от корейцев такого!
-
я вообще кандер не выключаю
как без него ездить: и жарко, и воняет...
-
пРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАНДЕЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ ПО КОРПУСУ , ЭТО НОРМАЛЬНО???
-
пРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАНДЕЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ ПО КОРПУСУ , ЭТО НОРМАЛЬНО???
Да !
-
Связано, по всей видимости, с изменением оборотов дрыгателя.
-
Связано с тем, что включается вентилятор кондея, а еще компрессор начинает забирать мощность с двигателя.
-
Такой вопрос. Сейчас стало прохладнее. Как включить просто вентиляцию забортным воздухом? Ну не хочу, чтобы КК грел мне его до 16 градусов. Если ставлю 15 то молотит постоянно и сильно, но всеравно греет.
(http:///lines/Nik_.gif) (http://)
-
Такой вопрос. Сейчас стало прохладнее. Как включить просто вентиляцию забортным воздухом? Ну не хочу, чтобы КК грел мне его до 16 градусов. Если ставлю 15 то молотит постоянно и сильно, но всеравно греет.
(http:///lines/Nik_.gif) (http://)
Включай соответствующие кнопки (первые 3 после ругулятора температуры) и установи желаемую температуру и обороты вентилятора. При интенсивном обдуве лобового стекла всегда будет запускать КК.
Забортный воздух думаю тебя не устроит, но кнопка на регуляторе оборотов вентилятора.
-
Такой вопрос. Сейчас стало прохладнее. Как включить просто вентиляцию забортным воздухом? Ну не хочу, чтобы КК грел мне его до 16 градусов. Если ставлю 15 то молотит постоянно и сильно, но всеравно греет.
(http:///lines/Nik_.gif) (http://)
Включай соответствующие кнопки (первые 3 после ругулятора температуры) и установи желаемую температуру и обороты вентилятора. При интенсивном обдуве лобового стекла всегда будет запускать КК.
Забортный воздух думаю тебя не устроит, но кнопка на регуляторе оборотов вентилятора.
Про кнопки все понятно и колесико вентилятора. Как отключить нагрев (на улице +8, КК меньше 15 не установить), не хочу греть салон до +15, окна открывать тоже не хочу. Нужна возможность регулирования потока воздуха не нагревая и не охлаждая его.
(http:///lines/Nik_.gif) (http://)
-
Надо попробовать сделать так: жмем "авто", ставим t+15 или 15.5, выключаем кондей и заслонку рециркуляции. Может быть, есть способ и проще, но мне такого вполне хватало. Сейчас по такой погоде езжу постоянно в авто-режиме +20-21, кондей включен, воздух гоняю по кругу, нареканий к КК нет rulezz
-
Господа, у меня следующая проблема. Садишь утром в машину, включаешь КК на 15,5 и он так жарит, что хочется раздеться до белья, еду с открытым окном sux и так продолжается около 40 минут, потом уже переставляю на 17 градусов и так и еду. Это же ненормально, на предыдущей машине всегда ездила на 20-21, в этой же, если столько выставить можно задохнуться.
Нежели у меня только такая проблема? :(
-
жёстко... :(
у меня не печка при 15,5 КК
но вот начиная где-то градусов с 19-ти становится реально душно, вне зависимости от режима циркуляции... либо вырубаю КК, либо открываю окошко в стремлении к кислороду
-
какой-же это КК, если нужно включать/выключать его и закрывать/открывать окно sux.
-
Господа, у меня следующая проблема. Садишь утром в машину, включаешь КК на 15,5 и он так жарит, что хочется раздеться до белья, еду с открытым окном sux и так продолжается около 40 минут, потом уже переставляю на 17 градусов и так и еду. Это же ненормально, на предыдущей машине всегда ездила на 20-21, в этой же, если столько выставить можно задохнуться.
Нежели у меня только такая проблема? :(
Похоже надо в сервис ехать.
Я сажусь, включаю 25, когда салон прогрелся ставлю 20, он даже увеличивает поток прохладного воздуха из дифлекторов, направленных на меня. И все, я про него забываю и еду комфортно :)
-
классно вам! я на 25 задохнусь :-$
-
классно вам! я на 25 задохнусь :-$
Я ж говорю, когда салон прогреется, я ставлю 20 и все, температура в салоне остается комфортной весь путь
-
Похоже надо в сервис ехать.
Я сажусь, включаю 25, когда салон прогрелся ставлю 20, он даже увеличивает поток прохладного воздуха из дифлекторов, направленных на меня. И все, я про него забываю и еду комфортно :)
+1 :)
-
Похоже надо в сервис ехать.
Я сажусь, включаю 25, когда салон прогрелся ставлю 20, он даже увеличивает поток прохладного воздуха из дифлекторов, направленных на меня. И все, я про него забываю и еду комфортно :)
+1 :)
+1
-
Да , чего там не так продумано !!!
Без кондея все стёкла мигом потеют и дышать нечем ....
А можно добиться нормального климата в машине без кондея и шоб стёкла не потели ???
А то бензина жрёт кондей с климатом немеренно...
Может скажу глупость , но некоторые снимают фильтры салона на зиму , чтоб конденсат на себе не задерживали и потом эту влагу по салону не гоняли ,
... хотя это архаизм какой то !
-
Так и не понял, в чём смысл использовать кондей в холодную погоду?
Только из-за того, что он сушит воздух? или есть ещё какие-нибудь причины?
-
Так и не понял, в чём смысл использовать кондей в холодную погоду?
Только из-за того, что он сушит воздух? или есть ещё какие-нибудь причины?
Ну да, сушит воздух. Да и вообще рекомендуется включать кондей хотя бы раз в нееделю. Чтобы резинки не дубели.
-
Кондей на зиму , понятно дело, включать нада тока для профилактики , вот как только бороться с запотеванием окон ???
-
Кондей на зиму , понятно дело, включать нада тока для профилактики , вот как только бороться с запотеванием окон ???
2 способа- кнопка на климате направление потока воздуха в лицо
кнопка обдува лобового стекла ( рядом с кнопкой обогрев зеркал и заднего стекла ),включается вместе с максимальной скоростью вентилятора ,потом скорость убираешь
Это всё для климат контроля
-
Как направление потока воздуха в лицо поможет от запотевания окон? От запотевания лица такой способ может помочь...
-
Как направление потока воздуха в лицо поможет от запотевания окон? От запотевания лица такой способ может помочь...
Почитай инструкцию по эксплуатации внимательно там написано :P
Если лень то смысл в том что распределение потока воздуха идёт через верхние воздуховоды,которые находятся рядом с лобовым rulezz
-
Как раз вчера писал ответ с инструкцией в руках :) Номер страницы в студию (если не лень :P) !
-
Вот что нашел по данному вопросу...
-
У меня вопрос про регулятор направления потока воздуха - что означают точки между символами?
Допустим если поставить на точку между "лицо" и "лицо - пол"?
-
Кстати, вопрос по поводу рециркуляции:
у меня 2 кнопки, просто рециркуляция(изображённая в виде круга из 3-х стрелок) а рядом кнопка с изображением такого же круга, только внутри буква А- это что автоматическая рециркуляция климат-контроля что ли?
В Автоторовском талмуде, про это ничего не сказано.
-
Кстати, вопрос по поводу рециркуляции:
у меня 2 кнопки, просто рециркуляция(изображённая в виде круга из 3-х стрелок) а рядом кнопка с изображением такого же круга, только внутри буква А- это что автоматическая рециркуляция климат-контроля что ли?
В Автоторовском талмуде, про это ничего не сказано.
Если я не прав, поправьте, но просто кольцо - это принудительное (ручное/постоянное) закрытие заслонки и воздух снаружи засасываться не будет! А та же иконка, но с буквой А означает, что КК сам определяет качество поступающего воздуха в салон (есть специальный датчик) и если качество воздуха плохое (допустим проезжаешь ты мимо крематория на колесах), тогда заслонка закрывается, а если воздух нормальный, то заслонка открыта....
-
Если я не прав, поправьте, но просто кольцо - это принудительное (ручное/постоянное) закрытие заслонки и воздух снаружи засасываться не будет! А та же иконка, но с буквой А означает, что КК сам определяет качество поступающего воздуха в салон (есть специальный датчик) и если качество воздуха плохое (допустим проезжаешь ты мимо крематория на колесах), тогда заслонка закрывается, а если воздух нормальный, то заслонка открыта....
Да. Все так.
Тока у меня создалось впечатление что этот датчик шибко нежный. В нашем городе он постоянно срабатывает и заслонка закрыта. :)
-
Если я не прав, поправьте, но просто кольцо - это принудительное (ручное/постоянное) закрытие заслонки и воздух снаружи засасываться не будет! А та же иконка, но с буквой А означает, что КК сам определяет качество поступающего воздуха в салон (есть специальный датчик) и если качество воздуха плохое (допустим проезжаешь ты мимо крематория на колесах), тогда заслонка закрывается, а если воздух нормальный, то заслонка открыта....
Да. Все так.
Тока у меня создалось впечатление что этот датчик шибко нежный. В нашем городе он постоянно срабатывает и заслонка закрыта. :)
Ха ха ха, дык а экология то у нас какая? :D Не альпийский воздух.....