форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: beerka89 от Ноябрь 14, 2008, 19:46:46 pm
-
Такая ситуация.....Звонит мне как то друг и говорт " Сломался на МКАДЕ, подъеть отбуксируй до дома!" ..ну пришлось отказать, т.к. где то слышал что на автомате нельзя буксировать другие машины. Подскажите пожалуйста по моему вопросу!!!!
-
Можно, только переведи селектор в положение, где работают 2-3 скорости и потихоньку...
-
А кто нить пробовал?
-
Да можно конечно, ниче не будет с ним. Особо только не газуй, ну сам знаешь, тросы рвутся бывает. Я пробовал, на фокусе. Одно и тоже что и едешь на сильно груженой машине.
-
Посмотри мануал. Там, насколько я помню, данный вопрос был описан.
-
Буксировать можно,только не рвать.А наоборот есть серьезное ограничение 50X50,т.е.скорость не более 50 км,расстояние также неболее 50км. beer
-
Буксировать можно,только не рвать.А наоборот есть серьезное ограничение 50X50,т.е.скорость не более 50 км,расстояние также неболее 50км. beer
это ты видать про буксирование автомобиля с автоматом. а спрашивается, можно ли буксировать другое авто автомобилем с автоматом
-
Буксировать можно,только не рвать.А наоборот есть серьезное ограничение 50X50,т.е.скорость не более 50 км,расстояние также неболее 50км. beer
это ты видать про буксирование автомобиля с автоматом. а спрашивается, можно ли буксировать другое авто автомобилем с автоматом
Точно это универсальное правило про буксировку с автомата. Но если двигатель работает, то без ограничений... А если на автомате буксировать, то главное не буксовать, и все ни каких проблем. И даже на нем удобнее, распределение момента плавнее... beer
-
всю жизнь был убежден,что нельзя буксировать ни автомат,ни на автомате..
-
всю жизнь был убежден,что нельзя буксировать ни автомат,ни на автомате..
глупости, буксировка другого авто - это всеравно что ехать груженым шопесец. надо ехать меееедленно. и главное без рывков. самый большой враг автомата. в момент рывка нагрузка увеличивается в разы. да и положение Д2, максимум Д3 ели трасса. и каждое нажатие тормоза на букируемой машине в момент когда вы давите на газ уменьшает срок службы вашей коробки. поэтому объясняем другому водителю что на тормоз он жмет тока тогда когда видет что у вас горят стопы. в момент скатывания с бугра вы отпускаете газ, а буксируемый автомобиль начинает притормаживать обе машины.
в момент заезда на бугор - водитель буксируемого авто выбегает и начинает толкать ваш авто))))))))
-
в момент заезда на бугор - водитель буксируемого авто выбегает и начинает толкать ваш авто))))))))
:D lol rulezz Это надо инструкцию написать о том как буксировать на автомате, и выдавать тому кого будешь тащить.
-
в момент заезда на бугор - водитель буксируемого авто выбегает и начинает толкать ваш авто))))))))
Полагаю, что если "тягач" будет дизельным, то выбегать не придется :D
-
в момент заезда на бугор - водитель буксируемого авто выбегает и начинает толкать ваш авто))))))))
lol Респектище мужики, настроение подняли. rulezz А то че то скис я.
То бишь если хорошенько подумать, то можно и без эвакуатора обойтись? У меня машины пока нету. Поэтому задам вопрос - что конкретно написано в сервисной книге про такую ситуевину?
-
не помню точно, но скорее всего не попорть бампер, когда цепляешь трос :)
-
Думаете все машины что ездят с прицепами с ручной коробкой ? :)
-
Все это чушь. Надо просто ехать аккуратно, без резких стартов, рывков и т.д. Приходилось тащить и машину с автоматом,и наоборот. Главное - это скорость невысокая и на не очень большое расстояние если буксируемый авто с автоматом и мотор не работает, т.к при этом не работает насос в коробке.
-
Думаете все машины что ездят с прицепами с ручной коробкой ? :)
+10000000000
правильно с прицепом же многие ездять и на автомате! следовательно вожно буксировать кого то)
-
ну вы сравнили прицеп с машиной
вобщем,можно все!
а не лучше ли заказать эвакуатор за 2000 и не заморачиваться насчет жизни коробки и вообще всего?
-
Разница лишь в том, что либо ты отдашь 2000, либо ты не отдашь 2000 B)
-
Можно. На акцентике с автоматом, буксировал вектру с двумя сассажирам, пассат, меган и девятку. Практически все тяжелее меня! Главное не рвать резко и не рвать трос :D и все будет отлично!
-
Можно. На акцентике с автоматом, буксировал вектру с двумя сассажирам, пассат, меган и девятку. Практически все тяжелее меня! Главное не рвать резко и не рвать трос :D и все будет отлично!
Ни чего себе ты сразу четыре машинки буксировал?!!! lol lol вот это Акцент lol
актуш))))
-
lol Нет, естественно. За раз наверно только три смог бы сдвинуть! В разное время, помогал друзьям и знакомым. Кого до сервиса кого до гаража. А на мегане я был, жена на акценте тянула в сервис, сдох бензонасос.
-
Итак, буксировать можно, в мануале есть ограничение по массе буксируемого транспорта если не ошибаюсь. Сам буксировал Kia Rio первого модельного ряда. Буксировал по трассе скорость доходила до 80. Даже удалось трактор обогнать :D Так что читаем мануал и буксируем. B)
-
недавно буксировал ваз2115 на своём сиде (АТ), ничего не случилось.....после этого уже 2 тысячи проехал, всё работает
-
Думаете все машины что ездят с прицепами с ручной коробкой ? :)
прицеп на жесткой сцепке а буксируемое авто на тросе.. если когда нибудь ездил с прицепом и таскал на буксире разницу поймешь..
-
прицеп на жесткой сцепке а буксируемое авто на тросе.. если когда нибудь ездил с прицепом и таскал на буксире разницу поймешь..
Так в чем разница, брат?..
-
Разница в нагрузках.
-
Разница в нагрузках.
Очень доходчиво объяснено. Просто завидую лаконичности и доходчивости. Вы учебники для 1-3 класса не пробовали писать?
-
Великому техническому специалисту не счел нужным объяснять разницу между постоянными и импульсными нагрузками.
-
Великому техническому специалисту не счел нужным объяснять разницу между постоянными и импульсными нагрузками.
За комплимент, конечно же, спасибо, но Вам приходилось буксировать (или ехать в буксируемом автомобиле) на жесткой сцепке?
-
Если говорить про жесткую сцепку, то реально там рывки страшные, с телегой наоборот мягче.
-
Если говорить про жесткую сцепку, то реально там рывки страшные, с телегой наоборот мягче.
Ну? А дальше?
Еще немного и мы узнаем великую сермяжную правду?..
-
Попробуй и узнаешь.;) В армии не доводилось что-ли на жесткой ездить?
-
Попробуй и узнаешь.;) В армии не доводилось что-ли на жесткой ездить?
Это великое умение - при отсутствии конкретики перейти на "ты", задать глупый вопрос и думать, что избавился от неудобного собеседника...
-
Нет же, великое умение ничего никуда не принести и всюду сунуть свой нос, а после этого ещё и ждать, что найдется человек, которому ты, Вова, вынесешь мозг.
-
Прости, Вадим.
-
Нет же, великое умение ничего никуда не принести и всюду сунуть свой нос, а после этого ещё и ждать, что найдется человек, которому ты, Вова, вынесешь мозг.
Ну что я могу ответить человеку, который даже ник собеседника прочитать не может...
-
Так в чем разница, брат?..
разница в том что с прицепом никакой дерготни, а на галстуке не возможно его держать постоянно в натяг, и когда тот кто на буксире ослабляет галстук а ты не видишь этого и едешь тут и происходит рывок (разница в скоростях вашей и буксируемой машины), даже галстук иногда рвется.. (но это если совсем чайника буксируешь) Доходчиво объяснил или нет? По крайней мере разницу поняли?
-
если коротко, то буксировать авто автой на автомате можно, но осторожно и с головой, понимая что и как делается
а так сломать то можно все что хош, как в анекдоте дай дураку стеклянную колбаску... и колбаску разобьет и руки порежет ;)
-
Не ломайте клаву,народ,весь Пендостан на автоматах ездит,а прицепы какие тягают,автодома. Главное в массе не преуспеть(типа не стоит пытаться тянуть машину намного тяжелее вашей).
-
Вот тут можно немного почитать про АКПП и про буксировку. http://in-drive.ru/6953-avtomaticheskaya-korobka-peredach-32-soveta.html
-
никто не спорит что нельзя буксировать.. просто рывки нежелательно скажуться на коробке. вот и все.. если они будут..
-
никто не спорит что нельзя буксировать.. просто рывки нежелательно скажуться на коробке. вот и все.. если они будут..
В отличие от МКПП, где все нагрузки лягут на демпферы крутильных колебаний и само сцепление, гидротрансформатор, в силу своей конструкции, сгладит "ударные" нагрузки на шестерни АКПП.
-
В отличие от МКПП, где все нагрузки лягут на демпферы крутильных колебаний и само сцепление, гидротрансформатор, в силу своей конструкции, сгладит "ударные" нагрузки на шестерни АКПП.
а от этого ему "того" (т.е плохо или совсем "того") не будет?
-
работа у него такая
-
да, чото геморроя с автоматом шопепец
-
Не имею никаких геморроев с автоматом, а вот на механике со сцеплением - пруд пруди. ;)
-
Соглашусь, никаких проблем с автоматом (тьфу тьфу тьфу) не обнаружено, переключается плавненько, при грамотной эксплуатации кушает так же, как и механика, в морозы (до минус 35 - больше просто жалко трогать машину) работает как надо и машину я на буксире таскал - всё гуд :)
хотя не помешала бы 5-я передача, а лучше и 6-я :)