форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: iarsen от Ноябрь 10, 2008, 14:56:45 pm

Название: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: iarsen от Ноябрь 10, 2008, 14:56:45 pm
Всем привет.
Поставил Yokogama IG20 195/65 на родную штамповку R15.
Ощутил различия, скажем так не в лучшую сторону. Озадачился - проблема с резиной или дело в том что диски и резина неподходят. В плане вылета ET47, а для 195/65 нужно вроде ET45. По субъективным ощущениям: машина стала заметно менее резвой, тормозной путь увеличился, такое ощущение что колеса больно тяжелые:))) Что скажете?
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: kit83 от Ноябрь 10, 2008, 15:05:13 pm
Ну для начала не плохо бы понять что стояло ранее, если низкопрофильные 17", то ничего удивительного что при переходе с летней, широкой,  низкопрофильной резины, на зимнюю, узкую, высокопрофильную, да еще и более мягкую по составу происходят столь ощутимые изменения...
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: iarsen от Ноябрь 10, 2008, 15:34:58 pm
Стояли стандартные мишлен 185/65R15 на тех же дисках:)
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: XESHA от Ноябрь 11, 2008, 19:48:02 pm
1ое

Описанные симптомы скорее относятся к особенностям зимней резины

2ое

Для резины 195  минимальный размер 5J  у вас диски 5,5   таким образом размер резины никоим образом не мог повлиять на управляемость
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: iarsen от Ноябрь 12, 2008, 16:05:27 pm
Спасибо. Смирюсь:)
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: RU от Ноябрь 12, 2008, 16:09:01 pm
Перешел с 16" на 15" Резина 195/65. Ощущуния только в плюс. Машина не потеряла в управлении, а стала намного мягче и как ни странно тише
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: dimasus от Ноябрь 13, 2008, 00:49:19 am
Перешел с 16" на 15" Резина 195/65. Ощущуния только в плюс. Машина не потеряла в управлении, а стала намного мягче и как ни странно тише
А перешёл с родной 16 штамповки? На какой конкретно размер дисков перешёл? Я например прифигел, тоже перешёл с 16 на 15 зимнюю машина стала ехать заметно хуже, больше всего напрягает слишком лёгкий руль, и как бы на скорости курс не очень держит как то.
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: RU от Ноябрь 13, 2008, 10:36:28 am
А перешёл с родной 16 штамповки? На какой конкретно размер дисков перешёл? Я например прифигел, тоже перешёл с 16 на 15 зимнюю машина стала ехать заметно хуже, больше всего напрягает слишком лёгкий руль, и как бы на скорости курс не очень держит как то.
[/quote]

Не, я с литья 16" перешел на штамповку 15".
Полный размер:
Диски по рекомендованным параметрам: KFZ, Ширина диска 5.5, вылет (ЕТ) 47.

Шины GOODYEAR нешиповка 195/65 R 15.

Правда на скорости не тестировал. Максимум набирал до 120 км/ч. Едет по прямой нормально. Зимой быстрее гонять все равно не буду...

Но зато кочки, ямки и всякие лежачие полицейские машина проходит не в пример мягче, чем на летнем "родном" мишлене... Думаю, это за счет более высокого профиля шины и более мягкого состава резины...
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: tekkman от Ноябрь 13, 2008, 10:58:30 am
это абсолютно нормально
у зимней резины смесь гораздо мягче чем у летней, чтобы при низкой температуре не дубела и сохраняла сцепные свойства, а к нешиповке это еще больше относится... поэтому и поведение на дороге другое - размазанные реакции руля, мягче чувствуются выбоины, стыки, увеличивается валкость....
ну и потом как правило зимняя резина уже и выше летней: 205*55% = 112мм, а 185*65% = 120мм высоты...
кароче так и должно быть rulezz
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: RU от Ноябрь 13, 2008, 11:22:56 am
это абсолютно нормально
у зимней резины смесь гораздо мягче чем у летней, чтобы при низкой температуре не дубела и сохраняла сцепные свойства, а к нешиповке это еще больше относится... поэтому и поведение на дороге другое - размазанные реакции руля, мягче чувствуются выбоины, стыки, увеличивается валкость....
ну и потом как правило зимняя резина уже и выше летней: 205*55% = 112мм, а 185*65% = 120мм высоты...
кароче так и должно быть rulezz

Согласен, коллега. Тока небольшое уточнение: 205/55 R16, а 185/65 R15. В общем итоге колесо со вторыми параметрами все таки пониже будет, чем с первыми...
Где то на форуме офигенный калькулятор был. Там можно вручную ввести параметры шин и дисков, а калькулятор выдает все размеры.
Короче я смотрел, получается что 205/55 R16 на 3 мм выше, чем 195/65 R15... соответственно 185/65 R15 будет еще пониже...
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: dimasus от Ноябрь 13, 2008, 11:28:50 am
получается что 205/55 R16 на 3 мм выше, чем 195/65 R15... соответственно 185/65 R15 будет еще пониже...
немного перепутали, на самом деле 195/65 R15 выше на 3 мм чем 205/55 R16 :)
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: RU от Ноябрь 13, 2008, 12:00:52 pm
получается что 205/55 R16 на 3 мм выше, чем 195/65 R15... соответственно 185/65 R15 будет еще пониже...
немного перепутали, на самом деле 195/65 R15 выше на 3 мм чем 205/55 R16 :)

Не буду спорить. Поискал калькулятор - не нашел. По любому 3 мм погоду не делают, 205/55 R16 и 195/65 R15 самые близкие по высоте колеса.
Название: Re: Установка резины 195/65 на родную штамповку.
Отправлено: tekkman от Ноябрь 13, 2008, 13:09:39 pm
Я писал про высоту самой шины(боковины), а не всего собранного колеса. Чем выше боковина шины, тем хуже управляемость автомобиля. А так это понятное дело что диски R16 больше, чем R15 :)