форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Александр 1.6А от Ноябрь 10, 2008, 13:04:32 pm
-
Скажите люди, а переключаясь на автомате с драйва на 3 и ниже или выше на ходу можно, к примеру в случае заноса на снегу с драйва, когда идешь на 4 передаче на 3 или на 2 можно???? :(
-
можно. главное слишком низкую не воткнуть - не знаю, есть ли от этого защита. но в случае заноса и переключения рычага ты уже давно в кювете будешь... рычагом переключается дольше, чем кикдауном даже без учета времени на перенос руки
-
разговор здесь идет о понижении передачи а не повышении, в случае заноса понижаешь передачу для торможением машины двигателем а не тормозами
-
ну вообще то и я об этом
-
переключать на ходу можно!!!я часто переключаю с Д на Д3
не могу сказать про другие режимы, но если в режиме Д1 газ в пол, то по достижению отсечки коробка все равно(!) переходит на 2 передачу.
из этого следует как я понимаю что при движении на второй передаче ( при режимах Д2,Д3 и Д) если тыркнуть селектор на Д1 то если скорость будет больше 53 км.ч. то коробка не даст переключится на 1 передачу, пока не будет снижена скорость ниже предельной для 1 передачи (для 1 передачи предельная скорость 53 км.ч)
для второй предачи предельная 115 км.ч.
так что как я понимаю, защита от дурака что бы недопустить критического переключения в коробке есть
но неожиданные (не подоготовленные ) такие переключения селектором (например с 4 на 2 передачу) будус сопровождаться хорошим рывком в обратном смысле этого слова, который может привести не совсем к желаемому результату
так что если уж очень хотите, то пользуйтесь селектором заранее а не в заносе ;)
-
очень верно и мудро, не могу не присоединиться!
-
переключать на ходу можно!!!я часто переключаю с Д на Д3
не могу сказать про другие режимы, но если в режиме Д1 газ в пол, то по достижению отсечки коробка все равно(!) переходит на 2 передачу.
из этого следует как я понимаю что при движении на второй передаче ( при режимах Д2,Д3 и Д) если тыркнуть селектор на Д1 то если скорость будет больше 53 км.ч. то коробка не даст переключится на 1 передачу, пока не будет снижена скорость ниже предельной для 1 передачи (для 1 передачи предельная скорость 53 км.ч)
для второй предачи предельная 115 км.ч.
так что как я понимаю, защита от дурака что бы недопустить критического переключения в коробке есть
но неожиданные (не подоготовленные ) такие переключения селектором (например с 4 на 2 передачу) будус сопровождаться хорошим рывком в обратном смысле этого слова, который может привести не совсем к желаемому результату
так что если уж очень хотите, то пользуйтесь селектором заранее а не в заносе ;)
разве переключает? специально не проверял, но как то на даче по проселку ехал на Д1 и потом выехал на дорогу и забыл про режим Д1. она просто уткнулась в отсечку и не разгонялась. но точно не уверен, может было чуть меньше отсечки %)
-
попробуйте, увидите что это так, переключает ли на 3 передачу не проверял, но незнаю почему уверен что и до 4 дойдет :)
-
это получается тогда мега-спорт режим %) включил на Д1 и при замедлении даже будет скидывать на самую низкую передачу из возможных %) прикольно
-
так и есть
супер дискомфортно, архи расход, мега нагрузки и износ %)
-
Бывает, со старта ухожу с первой, обороты до 5-6, потом на вторую, обороты до 4-5 , потом на 3 и 4. Летит как ласточка! А при обгоне сам бог велел на пониженную, т.е. на третью перейти! А вообще-то сильно не морочусь и в основном на заданных переключениях езжу. Поставил на "Драйв" и пилю себе тихонько 110-160, как дорога позволяет!
-
вот еще вам поведаю тайну ценную: был у меня лансер 2.0 АКПП в 9 кузове, вот там автомат был на типтронике, ну типа так же ручная переключалка, но на сиде автомат куда чувствительнее и воспреимчевее и разгон сидовский пошустрее до сотни чем на лансере 2х литровом (135 л.с.)
-
Частенько пользуюсь переключением с D на D3, иногда со светофора с D2 на D3, чтобы стартануть порезвее :)
-
Пользуюсь D1 для езды по грязи и в горку в особо неровных поверхностях :)
-
Частенько пользуюсь переключением с D на D3, иногда со светофора с D2 на D3, чтобы стартануть порезвее :)
А так разве можно? Коробку не спалите?
-
Частенько пользуюсь переключением с D на D3, иногда со светофора с D2 на D3, чтобы стартануть порезвее :)
А так разве можно? Коробку не спалите?
с дуру много чего можно сделать :) Главное асфальт не шлифовать ;) И как так ее можно спалить?
-
Частенько пользуюсь переключением с D на D3, иногда со светофора с D2 на D3, чтобы стартануть порезвее
стартовать можно и с Д, главное педальку поглубже утопить в полик, а во время езды там да, с Д на Д3 иногда дергаю ручку, чтобы педальку не топить в пол. В основном на подъеме.
-
Сам зимой часто пользуюсь переключением на пониженную передачу на льду например ,перед спуском,чтобы сильно не разгонялась,т.е. имеется ввиду торможение двигателем,переключаюсь без участия педали тормоза, кстати очень удобно!
-
1. Сам торможу понижением передачи.
2. Да, в коробке есть защита от высоких оборотов двигателя. Так, понижая на 45км\ч до 1 передачи, машина не переключалась до тех пор, пока я не сбросил скорость. Сбросил - машина резко затормозила, двигатель раскрутился более 5000об\мин. А если давить тапку в пол на, скажем, D1, то машина принудительно включит 2 передачу по достижении отсечки, несмотря на положение селектора.
3. Если хочется резвости, я пользуюсь всеми режимами селектора от D1 до D3, как будто еду на автомобиле с МКПП, но с автоматическим сцеплением сцеплением. :-) Скажем, раскручу на D1 до 4000 и на D2 переключаюсь. Переключаюсь, не отпуская педаль газа.
4. При подъёме в горку можно либо работать селектором, либо просто поглубже утопить педаль, чтобы заставить коробку понизить передачу. У меня, бывало, на 1200 оборотах она в гору едет, несмотря на более сильное нажатие на педаль.
Единственно, машина не всегда переключается с D3 на D, пока не приспустишь педаль газа. Происходит это на высоких скоростях (100-110км\ч, например, после обгона). Не знаю, почему.
-
переключать на ходу можно!!!я часто переключаю с Д на Д3
не могу сказать про другие режимы, но если в режиме Д1 газ в пол, то по достижению отсечки коробка все равно(!) переходит на 2 передачу.
из этого следует как я понимаю что при движении на второй передаче ( при режимах Д2,Д3 и Д) если тыркнуть селектор на Д1 то если скорость будет больше 53 км.ч. то коробка не даст переключится на 1 передачу, пока не будет снижена скорость ниже предельной для 1 передачи (для 1 передачи предельная скорость 53 км.ч)
для второй предачи предельная 115 км.ч.
так что как я понимаю, защита от дурака что бы недопустить критического переключения в коробке есть
но неожиданные (не подоготовленные ) такие переключения селектором (например с 4 на 2 передачу) будус сопровождаться хорошим рывком в обратном смысле этого слова, который может привести не совсем к желаемому результату
так что если уж очень хотите, то пользуйтесь селектором заранее а не в заносе wink
1. Сам торможу понижением передачи.
2. Да, в коробке есть защита от высоких оборотов двигателя. Так, понижая на 45км\ч до 1 передачи, машина не переключалась до тех пор, пока я не сбросил скорость. Сбросил - машина резко затормозила, двигатель раскрутился более 5000об\мин. А если давить тапку в пол на, скажем, D1, то машина принудительно включит 2 передачу по достижении отсечки, несмотря на положение селектора.
3. Если хочется резвости, я пользуюсь всеми режимами селектора от D1 до D3, как будто еду с автомобилем на механике, но с самопереключающимся сцеплением. :-) Скажем, раскручу на D1 до 4000 и на D2 переключаюсь. Переключаюсь, не отпуская педаль газа.
Единственно, машина не всегда переключается с D3 на D, пока не приспустишь педаль газа. Происходит это на высоких скоростях (100-110км\ч, например, после обгона). Не знаю, почему.
Да, где вы нашли такие режимы АКПП? Нет таких, смотрите свои буквари.
-
Да, где вы нашли такие режимы АКПП? Нет таких, смотрите свои буквари.
Прошу прощения. Не D1 и D2, а просто 1 и 2. :)
-
да не принципиально как назовешь - все равно суть действий ясна
самое главное понимать как работает :)
-
Да, где вы нашли такие режимы АКПП? Нет таких, смотрите свои буквари.
Все кто в теме, поняли ;) Чего к словам цепляешься. Камрад верно все написал. B)
-
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как лучше совершать обгон. Еду на D 60 - 80 км/ч, начинаю обгонять, а она еле-еле набирает скорость. Когда совсем туго, спасает кик даун. Есть ли еще способы?
И какой способ самый лучший для коробки?
-
Мотор слабый... Педаль в пол и поехал) можно на 3 передаче ездить
-
Педаль почти в пол притапливаешь, а она еле еле набирает.
Все-таки как лучше перед обгоном - вправо на 3, или в пол - кик даун?
Как менее болезнено для машины?
-
почти тоже самое... При нажатии педали коробка всеравно на пониженную переключится.
-
Спасибо большое...
Т.е. только два способа...
Добавлено позже: [time]Октябрь 22, 2013, 01:18:11 [/time]
А если при 60-80 км/ч, ручку перевести вправо на 3, то передача сразу на 3 переключиться, рывков, толчков не будет?
А кик даун не вредно для машины?
-
Кик даун как раз и выдуман для быстрых ускорений, например на обгоне. смысла переводить с D на 3 не вижу. как нажал на педаль так и поедешь. у меня иногда и 2 передачи скидывает, причем быстрее чем ручку передвинешь. Еще заметил что коробка переходит на пониженную при 2х-3х резких нажатий на педаль газа, но не в пол а совсем немного. Т.е. пару раз качнул газом в пределах 10-15 мм а коробка уже на 3-й передаче. Пользуюсь таким методом перед обгонами. Но у меня FL с электронной педалью.