ИМХО вообще не этично создавать развлекательные (а передачи с экстрасенсами имеено таковыми и считаю) передачи на горе других людей...То что, это развлечение для публики - я согласен. Но для самого отца, встреча с экстрасенсом, это попытка разобраться в чем же дело.
Хоть бы уж лет через пять такую передачу сделали.
Позор! sux
хотя у меня есть сомнения в том, что самолет имел техническую неисправность...Ты действительно думаешь, что в самолёте были грузинские маджахеды смертники с взрывчаткой, направлявшие самолёт на лукойловские поля? :)
Не знаю связано ли это с трагедией или нет, но в эту ночь, самолет упал в 5 утра, я ехала из Заозерья в 3 ночи, и на Соликамском тракте навстречу попались штук 5 пожарных машин, без сирен, но с маяками, куда их погнали? может быть в аэропорт в объезд города? Но сама эта колонна мне показалось странной :(Во во.
Я все же не думаю что это теракт, хотя две сомнительные вещи, дающие повод задуматься об этом есть:Еще один момент:
1. На самолете летел легендарный Трошев.
2. Что-то СМИ стали напоминать времена СССР - по стране идут увольнения, трёх-четырёхдневки и прочая фигня, а по телику радостно нам рапортуют как хорошо у нас живется, и что смерчь кризиса обходит Россию стороной.
Почему не думаю что был теракт? Сарафанное радио в миг бы разнесло подробности этого.
Что я думаю по этому поводу? Однозначно: летать на старье, да ещё и после Китая - можно и причины не искать.
для информации....а почему акцент у диктора?
А не кажется ли Вам господин webstudent, что версии МАК как раз и выглядят немного по идиотски.Обоснуй пожалуйста.
To R.E.MПорнография - тоже правда, гипертрофированая и искаженная. Но остается в любом случае правдой. Стоит разрешать показ по ТВ?
Запрещены к показу оба фильма, если это неправда, почему запретили??? Или все-таки ЭТО есть Правда, а в байки про то, что говорят официалы-БРЕД сивой кобылы...
я смотрел на ФАКТЫ, о которых много сказано и показаноКоторые заботливо тебе подтасовали и упростили усвоение материала эмоциональными специями.
Россия тогдашняя и с Прибалтикой не справилась бы...Не оценивай Россию так же как Наполеон и гитлер. Они оба ошиблись. Во втором случае - конктретно. Т.к. ситуация вступления в войну и одновременной сменой военной доктрины, перевооружением армии и предыдущим выкашиванием ком. состава армии и последующей Победой. Не идет ни в какой сравнение с ситуацией 85-03 годов.
Люди, сколько можно везде теории заговора искать?
1. По поводу захода на посадку - в перми не одна схема работает. Есть и с правым и с левым разворотом.
2. Самолет упал целым. Крики свидетелей - не более чем эмоции и психология. То что могли принять за огонь - посадочные огни. Один сказал другой подхватил и понеслось, такая психология человека.
К сведению: у приятеля дома стробоскоп с самолета, когда его включили в комнате полыхнуло так, что зайчиков ловил минут десять.
При посадке в облачности посадочный огни очень часто вопринимаются как молнии. На видео крушения засветки от пожара нет. Идет сразу взрыв.
3. Версию о "ложном лепестке" прочитал на второй или третий день после аварии на авиафоруме. Ситуация с ним вполне реальна.
4. Я знаю кучу народу которые купили права, дипломы. Как думаете в нашей стране реально пройти переподготовку, а точнее "сертификацию" за бабло? Мое мнение - вполне.
5. Налет пилотов на бобике - мизерный.
6. Нет воронки - ребят, ж/д насыпь это не грунт. Это конкретная, уплотненная куча щебня. И угол не прямой и скорость не крейсерская.
7. Диспетчер - баран, я бы уволил такого сразу. "Журналист представился по телефону..." бред сивой кобыли. Допрос/дознание никогда не происходит по телефону!!! НИКОГДА!!! Если человек повелся - я сомневаюсь в его адекватности. Но при всем при этом его слова никак не перечат версии с ложным лепестком: резкий набор высоты с левым поворотом. И итогом переворот.
8. Героизм пилотов спаших город - сказка. Низкая облачность - отсутсвие шансов отвернуть. Самолет - не авто и на месте не разворачиватся. Перми просто повезло.
Мое мнение - недостаток в подготовке пилотов. Ночь, облачность, перегрузка - горизонт явно потеряли, а приборы на бобике от тушки отличаются.
Ккуча слухов. Источников для них масса. Пример: готовились учения на пносе - всё, постфактум события свяжет кто угодно. Излишне впечатлительный родит версию и понеслась.
Четкий пример об искажении при передаче информации могу привести: на учебе как раз исследовали этот вопрос, провели игру. Первому человеку дали задание: передать информацию мол на поезде приезжает человек такой-то, туда-то,надо встретить тогда-то. Информация была исчерпывающая. Я был последним в цепочке. Так вот я получил в итоге фразу: "На поезде приезжает Ильич". Сам, уже для смеха, выдал фразу: "Ленин приехал". Все люди которые были в цепочке, вполне адекватные, имеют хорошую память, не склонны мудить. И это в тепличных условиях. После этого эксперимента я не верю источникам дальше второго колена в принципе!!!
В подавляющем большинстве катастроф виновата человеческая безответственность и невнимательность. И искать заговор просто не стоит потому что его нет.В большинстве-ДА, но....давайте посмотрим, какие именно катастрофы происходили-все, чты мы называем не иначе,чем "человеческий фактор" именно результат действия именно человеческого фактора же. Извините за тавтологию... Если рассуждать и далее,судя по вам, наши летчики разучились летать-отчасти-ДА, но...опять же ...на чем летаем??? а те летчики, которые садятся за неисправные самолеты ( а пассажиры-Паксы хех... видимо от любви к нам, паксам же). Наша армия обезглавлена и обескровлена эпохой великого Ельцина, сейчас министр обороны кто???? Менеджер!!! нас...рать ему на армию, главное, военные объекты, имеющие ценность быстрее продать (результат аукциона земель на Рублевке помним все?) ВЧ под Москвой напрочь пытаются выставить обузой для армии, да, обуза, ведь расквартированы они на земле,чья стоимость исчисляется не одним миллионом (не рублей, конечно же).
Наша армия обезглавлена и обескровлена эпохой великого Ельцина, сейчас министр обороны кто???? Менеджер!!!Я работаю на одном из оборонных предприятий нашего славного города и своими глазами вижу как наша армия перевооружается и какая техника изготавливается и идет в войска. Так что не будем...
Когда я в бытность свою в Кронштадте имел честь наблюдать за первыми спусками ракетных катеров для Индии, наши матросы и Капитаны просто плакали от стыда,что новейшие разработки ушли а им приходится служить на плавбазахПоверьте, новейшие разработки на экспорт не идут.
МАК это та организация, которая выдает сертификаты на использование ВС на территории РФ, проводит проверки их летной годности и ко всему к этому на нее возложенна миссия по проведению расследований катастроф.Агентство США занимается тем же самым. Вас это пугает?
.....А теперь вопрос: Как МАК может признать виновным самого себя ? Этоже значит расписаться в своей некомпитентности и бесполезности. Вот и получится что виноват как всегда кто-то другой а не они.Вот это точно. Присоединяюсь.
Сегодня вечером опять в СМИ был сюжетик про крушение бобика.Можно, все можно. Другой вопрос, что с его мениением людям далеким от авиации надо считаться или аргументированно оспаривать. А не писать что врет только потому что врут везде.
Выступал один спец по авиа катастрофам. Говорил примерно тоже что уважаемый R.E.M.
С мнением такого спеца трудно спорить. Тоже говорил о том что за деньги можно купить любой сертификат и пройти любую стажировку. Но у меня возник к нему встречный вопрос: а можно за деньги купить мнение такого "спеца" и озвучить его на всю страну.
Он даже на макете самолета показывал траекторию падения боинга. Т.е он переворачивается в воздухе и почти вертикально падает на землю. Бред. Итог ошибка пилотов........Но суть в чем. на авиафоруме один из пилотов писал возможные причины возникновения такой ситувины через пару дней после катастрофы. Текст давно замусолен, но тем не менее:
Прочитав интервью диспетчера, объяснить действия экипажа, если самолёт исправен очень сложно. Но вариант развития событий есть. Естественно это моя версия и она не является утверждением того, что произошло на самом деле. Но полёт, такой необычный может объяснить. В своё время полётов на 737-200 мы заметили такую особенность. Что если заблаговременно включить АРР, иногда происходил захват ложного лепестка глиссады и самолёт резко уходил вверх. С того момента у нас выработался своеобразный иммунитет. Не армировать АРР, если точно не знаешь своего удаления, а глиссада не начала отшкаливать. Хотя нас и уверяли при переучивании на 737-700, что при подходе к четвёртому развороту можно сразу заармировать АРР, а на NG сделана доработка и она не захватывает ложные лепестки. Действительно у неё есть защита от дурака и никогда не произойдёт захват глиссады раньше, пока не будет захват курсовой зоны. И вот в один прекрасный момент я словил в Новосибирске ложный лепесток на 700-ке и машина просто попёрла вверх. Слава Богу, был исправен автомат тяги и он сразу дал команду на увеличении тяги. Ещё одна особенность. Если глиссада захвачена, отключить этот режим другим режимом по тангажу и по курсу не возможно. Самый радикальный способ отключить автопилот, или сбросить частоту ИЛС или отключить FDs. В своё время при заходе в Шереметьево был случай захвата ложного лепестка у DC-10 не помню сейчас какой компании. Правда был захват нижнего ложного лепестка и диспетчеры выловили его на высоте 200 метров и удалении 10 километров. На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину. Повторюсь после Новосибирска, а никогда не армировал АРР пока не подходил к расчётной точке входа в глиссаду или её отшкаливания. Вполне вероятно могло произойти так и в этом случая. Экипаж подходил к посадочному курсу в режиме LNAV с армированным АРР. Вообще то при подходе к посадочному курсу надо использовать HED SEL. Думаю так, так как возможно у них был шифт и хотя картинка показывала правильно, фактически они были в стороне. Диспетчер им дал команду довернуть влево, что и было выполнено. Далее произошёл захват курсовой зоны и вслед затем ложного лепестка и вместо того, что бы начать снижение самолёт попёр вверх. Здесь вероятно экипаж и пытался подключением других режимом в вертикальной плоскости заставить самолёт снижаться, но как я уже описал выше сделать это невозможно в автоматическом полёте. Поэтому вероятно и на вопрос диспетчера подтвердить набор и был получен ответ, что мы снижаемся. Экипаж пытался привести самолёт в то положение, которое хотели. Может быть была упущена скорость из-за неисправного автомата тяги. Ну а далее как снежный ком. Это единственное, что хоть как то можно описать, что происходило с самолётом и ссылку на неадекватностью экипажа, как уверяет диспетчер. Другого варианта полёта исправного самолёта на ум не приходит.Модель ситуации подобной катастрофе не раз видели те кто хоть раз из бумаги неудачную "воронку" складывал. Сначала она идет вверх достигает минимальной скорости затем заваливается на плоскость у которой меньше подъемная сила и закручиваясь летит вниз уже не выправляясь.
8.ну что сказать, это ваше мнение.А со шлюзами, когда на ГЭС последний раз был? Баржа снесла ворота третьей ячейки из шести. Зайди ко мне в профиль и левее метки их видно. Включи "спутник" и все станет ясно. Там видно в какой половине шлюзов вынесли перегородку - они травой заросли. Угрозы городу не было, даже близко.
Также Перми повезло когда баржа протаранила шлюз. Ну смыло несколько рыболовов да садовых домиков, ну уволили охранника который спасал людей, а так мелочи.
Да и много еще в чем повезло Перми.
Пусть даже налет минимальный, но перепутать левый разворот с правым, несмогу даже я сидя на пассажирском кресле. Самолет то всетаки наклоняется.Сможешь, причем легко, перегрузки и отсутсвие линии горизонта выбивают вестибулярный аппарат напрочь. Даже врех и низ перепутаешь. Пример, если часто летаешь - то тебе должно быть знакомо ощущение падения минут через 5-10 после взлета. Особенно ярко заметно на тушках, у бобиков процесс помягче и менее заметен. Дк вот это чувство появляется только из-за того, что спадает перегрузка и самолет снижает скорость набора высоты.
6.Даже если автомобиль сталкивается с каким нибуть препятствием пусть даже на скорости 60 км\ч то его обломки разлетятся еще метров на 50 минимум.Ну заявленный разброс обломков под 4 км. 8[ мало? дк не из пушки ими стреляли...
А тут самолет, масса приличная, какя у него посадочная скорость? А площадь поражения то не такая уж большая, по крайней мере для небольшого угла.
Я работаю на одном из оборонных предприятий нашего славного города и своими глазами вижу как наша армия перевооружается и какая техника изготавливается и идет в войска. Так что не будем...Дай Бог, но результата не вижу,а я говорю о дне настоящем. Да, Браво,что дали наконец-то пойти в поход флагману нашего флота, но...Для нормальной боевой работоспособности Петра необходимо не один сторожевой корабль, а десяток вспомогательных судов.
Поверьте, новейшие разработки на экспорт не идут.Идут, еще как ...Так что здесь тоже не будем. На новейшее вооружение нет денег в армии, вернее даже они есть, но не в полном объеме и проще продать новое вооружение в третьи страны,чтобы изобретать более современное,в надежде наконец-то обеспечить им Нашу, Российскую армию, но подходит время, ан нет-Воз и ныне там. Уважаю людей, которые верят в то, что делают ,так что R.E.M хоботом и шкурой я вас полностью поддерживаю, но моя практическая сущ(ч)ность постоянно дает мне отрезвляющего пинка под пятую точку.
....Я считаю неверным оперировать понятиями "пермяки знают", "пилот не мог...", "знакомые говорят о том, что" и подобное. Господа, ну это все бред же...Извините webstudent, вы Пермяк?
Опять же, полный бред о том, что "я всегда почувствую куда летит самолет" - это не такОпять же, читайте правильно. Я говорил о том, что при штатном полете можно всетаки почувствовать пятой точкой поведение самолета, а не про перегрузки и нервное состояние.
Давно не было возможности заглянуть на сайт.
Летел я этим рейсом за неделю, точнее за 8 дней, до аварии. Из Перми самолет улетел без проблем. Обратно возвращался часа через три именно этим самолетом. Так после посадки на самолет он долго не мог взлететь. Три раза заводили двигатель, потом глушили. В самолете было душно, кондеры не работали. Я поднялся с места и встал у выхода, чтобы подышать свежим воздухом (передние двери были открыты и еще стоял трап). Вообщем через некоторое время из кабины вышел какой-то механик с прибором, от которого торчали провода. В кабине в панели возился еще один механик. Второй механик тоже вышел минут через 5-7. Потом сразу взлетели.
Всё время полета я проспал (очень устал), но моим соседям явно было не до сна особенно при посадке.
Вот такая информация для размышления, хотя много фактов и слухов говорят о теракте.
Зачем же специалиста Вы называете механиком ?? Нехорошо. Это был инженер, причеи со стажем работы на конкретном типе не менее 5 лет. А Вы сразу механик.
Нет не я. Мы их с конца октября обслуживаем, да и ушел я с перонна в кабинет ;)TomCat, а что слышно по поводу этой катастрофы в неофициальных домодедовских кругах.
Хотя веду именно эту компанию B)
Может лет через 50 узнаем правдуТолько к тому моменту она уже будет не актуальна :(
Техническая комиссия завершила расследование причин катастрофы пассажирского лайнера, летевшего из Москвы в Пермь. «Боинг 737» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», напомним, разбился под Пермью в сентябре прошлого года. Погибли все 88 человек, находившиеся на борту.Вести ру написала.
Технический отчет экспертов еще должна утвердить госкомиссия, и потому в межгосударственном авиационном комитете пока не комментируют результаты расследования. Но проанализировав документ, можно говорить о том, что причина у катастрофы не одна, это целая цепь трагических обстоятельств.
Начало положил пермский диспетчер. Отправив «Боинг» на повторный заход, чтобы освободить коридор для взлетавшего борта, диспетчер не только нарушил правило приоритета тех, кто в воздухе, он сбил посадочный курс «Боинга». Для перепрограммирования нужно ввести в память компьютера 24 восьмизначные цифры. Времени у экипажа не было, и пилот принял решение сажать машину вручную. Но после того, как пилот переместил рычаги управления двигателями, самолет резко повело влево. Эксперты считают, что на турбинах «Боинга» был разнотяг — правый двигатель развивал большую мощность, чем левый. В автоматическом режиме эту разницу регулировал компьютер. И опытный летчик, перейдя на ручной режим, справился бы с этим, но оба пилота злополучного «Боинга» налетали слишком мало учебных часов. Экипаж принял неверное решение, добавив левый крен. «Боинг» ушел в неуправляемый штопор.
Но не только неопытность экипажа могла привести к трагическому концу. В мышечных тканях погибшего летчика судмедэксперты обнаружили алкоголь. Это не означает, что пилот был пьян — алкоголь в тканях может свидетельствовать об употреблении спиртосодержащих лекарств.
я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)Ну вот я же говорю, общественное мнение.....
я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)
из этого источника.я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)
http://www.rusnord.ru/2008/1/27246
АРХАНГЕЛЬСК, 03 октября. В Архангельске появились люди, разносящие слух из достоверного, по их словам, источника, о том что Боинг «Аэрофлот-Норда», упавший в Перми 14 сентября, был сбит российскими военными для предотвращения теракта. Эта версия уже рассматривалась многими аналитиками в первые дни после катастрофы.
Слух распространился в Архангельске в течение последних четырех дней со ссылкой на некоего высокопоставленного чиновника из Министерства обороны.
Со ссылкой на тот же источник утверждается, что захваченный экипаж успел послать на землю сигнал СОС.
Данная версия предотвращения теракта - падение захваченного неизвестными самолета на один из крупнейших в стране химических заводов - позволяет выстроить достаточно устойчивую логическую цепочку произошедшей катастрофы. В частности, становится объяснима широко растиражированная фраза диспетчера аэропорта Перми про то, что пилоты «отвечали не адекватно».
Траектория полета самолета с «отвечающими неадекватно» пилотами могла иметь конечной точкой Пермский химзавод. Согласно версии, террористы захватили рейсовый самолет с летящим на борту генералом Трошевым в надежде, что военные не станут его сбивать максимально долго.
Также становятся объяснимы показания пермских очевидцев, утверждающих, что они видели падающий огромный огненный шар (сообщениями об этом пестрели практически все ЖЖ), тем самым, доказывая, что самолет взорвался в воздухе на низкой высоте. По официальной же версии, самолет разбился при ударе об землю.
Версия, что военные сбили самолет, захваченный террористами, во многом объясняет и тот факт, что обломки были собраны практически мгновенно, а журналистам был предоставлен для фотографирования лишь кусок фюзеляжа с частью надписи «Аэрофлот». При этом на месте падения 70-тонного самолета так и не оказалось воронки. По мнению специалистов, сбор обломков велся по меньшей мере «странно». Над местом катастрофы периодически низко зависал вертолет, разметая мелкие обломки.
На размышления наводит и тот факт, что именно военные специалисты первыми публично исключили версию теракта уже утром - всего через несколько часов после катастрофы, задолго до сбора всех частей самолета.
Также выглядит шитой белыми нитками официальная версия, что пилоты «не разобрались» в управлении самолетом: имея за плечами несколько сотен рейсов на Боинге, оба пилота вдруг перестают понимать главный навигационный прибор. К чести министра транспорта Игоря Левитина надо сказать, что сразу после объявления «официальной версии» он заявил, что не верит в недостаточную подготовку архангельского экипажа.
Одна из первых версий катастрофы - плохое техническое состояние самолета «Аэрофлот-Норда» - имеет под собой некоторое основание. Так, по данным сотрудников компании, технический износ именно этого Боинга-737, купленного в лизинг после многолетней эксплуатации в Китае, было одним из самых высоких во всем авиапарке архангельского перевозчика. До сих пор остается непроверенной версия, что самолет по техническим причинам мог не состоять на сервисном обслуживании в компании-изготовителе.
Версия отказа в воздухе и возгорания двигателей Боинга-737 была в спешке отметена, возможно, из-за не желания допускать специалистов конструкторского бюро авиастроителя к экспертизе обломков.
Так или иначе, но до сих пор среди специалистов в Архангельске и в Перми нет значительного числа приверженцев официальной версии крушения самолета. Долгое время в Интернет-пространствах двух регионов обсуждались две версии авикатастрофы. В Пермских блогах главным образом рассматривались версии «теракта» и возможного ракетного удара по самолету силами ПВО с целью предотвращения падения самолета на химкомбинат. В Архангельске блоггеры более склонны были считать техническое состояние экс-китайского «Боинга» «Аэрофлот-Норда» не выдерживающим никакой критики. Но в обоих случаях читатели блогов в сети уверены, что архангельский экипаж во главе с Родионом Медведевым пытался спасти Пермь от падения самолета на жилые кварталы и территорию химкомбината.
http://rapidshare.de/files/45885184/821.rar.htmlЧто то я не пойму я там как перекачать файл, все какие то тетки лезут.
Переговоры с 821
Что то я не пойму я там как перекачать файл, все какие то тетки лезут.оО