форум kia ceed

Земляки => Приволжский федеральный округ => Пермь => Тема начата: StanisLove от Ноябрь 10, 2008, 09:12:14 am

Название: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: StanisLove от Ноябрь 10, 2008, 09:12:14 am
Вчера по телику в передачке про экстрасенсов страны в кач-ве наживки для экстриков был (я так понял) отец одного из погибших в "нашей" автокатастрофе. Ни знаю сколько экстриков там показывали со своими видениями, я послушал только одно. Очень интересно было его чёткое видение того что причиной катастрофы была неисправность самолёта. Честно говоря, лично я для себя склоняюсь к такому же мнению. А по официальной версии виноваты пилоты. Вот теперь представьте, как пилоты героически выводили самолёт на полосу железной дороги. Спасли нам жизнь, в прямом смысле. А теперь их ещё и грязью поливают эти толстопузы, потому-что уголовное дело-то уже заведено…. А, типа чё, пилотов все равно уже никто не посадит…
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: ponchig от Ноябрь 10, 2008, 09:20:40 am
Когда  происходит с самолетами, да и наверное не только с ними, что то такое о чем власти общественности говорить не хотят, ищут всегда виноватых из простых людей, в этом случае ими оказались пилоты, которые погибли и уже ничего рассказать не смогут.... Жаль, но после того как их признали виновными в трагедии, их семьи не будуи получать пенсии, хотя у меня есть сомнения в том, что самолет имел техническую неисправность...
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: Cap от Ноябрь 10, 2008, 09:26:33 am
ИМХО вообще не этично создавать развлекательные (а передачи с экстрасенсами имеено таковыми и считаю) передачи на горе других людей...
Хоть бы уж лет через пять такую передачу сделали.
Позор!  sux
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: StanisLove от Ноябрь 10, 2008, 09:30:25 am
ИМХО вообще не этично создавать развлекательные (а передачи с экстрасенсами имеено таковыми и считаю) передачи на горе других людей...
Хоть бы уж лет через пять такую передачу сделали.
Позор!  sux
То что, это развлечение для публики - я согласен. Но для самого отца, встреча с экстрасенсом, это попытка разобраться в чем же дело.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: StanisLove от Ноябрь 10, 2008, 09:36:01 am
хотя у меня есть сомнения в том, что самолет имел техническую неисправность...
Ты действительно думаешь, что в самолёте были грузинские маджахеды смертники с взрывчаткой, направлявшие самолёт на лукойловские поля? :)
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: ponchig от Ноябрь 10, 2008, 09:43:25 am
Маджахеды не маджахеды, но есть ряд странных фактов, которые наталкивают на мысли, что самолет сбили ПВО
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Ноябрь 10, 2008, 11:06:20 am
Это была самая настоящая попытка террористического акта.
Всего, что происходило на борту нам не знать. Но многие говорят о том что некоторые пассажиры успели позвонить, попрощаться с близкими (Это из Пермских слухов).
А то что спец службы знали о запланированном теракте-это точно. Только не знали каким рейсом.
Вспомните, не напрасно над центром города летали тройки мигов, а народ еще возмущался что за дела.
И как только рейс стал совершать несанкционированный разворот, тут все поняли.
Что было дальше можно только догадываться. вариантов много.
Я склоняюсь к мысли что пилоты в последний момент совершили последний, для них, маневр и пошли против требований террористов. Нашли единственное безопасное место для.....Ведь самолет был посажен на ж/д с ювелирной точностью, а овраг спас жилые дома от взрывной волны.
Говорят еще, что пилоты все таки передали, шифрованной фразой, что у них проблемы.
Когда самолет сбивают, то расчитать место его падения довольно сложно, я так считаю.
Но борт упал на землю уже горящим, об этом говорили многие очевидцы.
Когда самолет падает на землю, хоть некоторые тела были бы немного целы, а тут все порваны в клочья. Не было ни одного целого тела. Вероятно, что борт либо был сбит ПВО, либо привели в действие взрывное устройство перед самой землей. Об этом говорят и мелкие части на которые развалился самолет, и отсутствие воронки на месте падения. Представьте: 60 тонн падет на землю да еще взрывается 5тонн, керосина, а ж\д полотно восстановили быстро. 
 
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: StanisLove от Ноябрь 10, 2008, 11:39:02 am
То что над центром летали миги до катастрофы, это точно. Прямо над головой делали развороты. А потом таких полётов уже не было.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: ponchig от Ноябрь 10, 2008, 11:50:35 am
Не знаю связано ли это с трагедией или нет, но в эту ночь, самолет упал в 5 утра, я ехала из Заозерья в 3 ночи, и на Соликамском тракте навстречу попались штук 5 пожарных машин, без сирен, но с маяками, куда их погнали? может быть в аэропорт в объезд города? Но сама эта колонна мне показалось странной :(
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Ноябрь 10, 2008, 12:02:43 pm
Не знаю связано ли это с трагедией или нет, но в эту ночь, самолет упал в 5 утра, я ехала из Заозерья в 3 ночи, и на Соликамском тракте навстречу попались штук 5 пожарных машин, без сирен, но с маяками, куда их погнали? может быть в аэропорт в объезд города? Но сама эта колонна мне показалось странной :(
Во во.
В средствах массовой информации говорилось, что через 7-10 мин все службы были на месте.
Если специально не готовиться к катастрофе, то наши спец. службы по звонку простого гражданина минут 15 будут только выяснять, а не пошутили ли вы.
А еще была инфа, что целью был вовсе не лукойл, а минеральные удобрения. Там есть емкости с какой то ядовитой гадостью. Да и расположены эти два крупных монстра буквально рядом. :(
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: Cap от Ноябрь 10, 2008, 12:09:07 pm
Я все же не думаю что это теракт, хотя две сомнительные вещи, дающие повод задуматься об этом есть:
1. На самолете летел легендарный Трошев.
2. Что-то СМИ стали напоминать времена СССР - по стране идут увольнения, трёх-четырёхдневки и прочая фигня, а по телику радостно нам рапортуют как хорошо у нас живется, и что смерчь кризиса обходит Россию стороной.

Почему не думаю что был теракт? Сарафанное радио в миг бы разнесло подробности этого.

Что я думаю по этому поводу? Однозначно: летать на старье, да ещё и после Китая - можно и причины не искать.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Ноябрь 10, 2008, 13:04:24 pm
Я все же не думаю что это теракт, хотя две сомнительные вещи, дающие повод задуматься об этом есть:
1. На самолете летел легендарный Трошев.
2. Что-то СМИ стали напоминать времена СССР - по стране идут увольнения, трёх-четырёхдневки и прочая фигня, а по телику радостно нам рапортуют как хорошо у нас живется, и что смерчь кризиса обходит Россию стороной.

Почему не думаю что был теракт? Сарафанное радио в миг бы разнесло подробности этого.

Что я думаю по этому поводу? Однозначно: летать на старье, да ещё и после Китая - можно и причины не искать.
Еще один момент:
У нас заходя на посадку самолеты пролетают через весь центр города. Если добро на посадку не дают то лайнеры уходят на второй круг делая правый разворот, пролетают над камой, слабо заселенными районами города, снова центр города и т.д.
А этот борт пошел на левый разворот, а слева в непосредственной близости к аэропорту у нас крупные промышленные предприятия :(.
А ведь терарюги давно хотели отомстить Трошеву, а тут еще и пол большого города снести.
Если бы так и было: то пол Перми бы снесло взрывной волной, а остальные бы отравились химическими выбросами.
Вот как раз и наше Пермское сарафанное радио и говорит о том, что не так все просто в этой авиа катастрофе. 
В наших СМИ мелькало видео снятое камерой видео наблюдения, установленной на крыше одного ТЦ. Где прекрасно видно, что было две вспышки. Одна, я предполагаю, вызвана взрывом чего то на борту, другая непосредственно при падении. Да много чего еще было записано, только офф. версия  с ними расходится.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: siddy от Ноябрь 11, 2008, 15:54:34 pm
Полностью согласен с PAPIL. Причем, по всем пунктам. Что-бы ни сказали по итогам официального расследования  - это был именно теракт. Слишком многое на это указывает...     
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: sana1973 от Ноябрь 11, 2008, 20:02:17 pm
Гадай-негодай, а правды не узнать. Не дай бог такой конец никому
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: webstudent от Ноябрь 11, 2008, 23:02:18 pm
Я вот так считаю... слухи и домыслы, вместе с экстрасенсами - чушь собачья
Смотрю, все рассуждают о заходах, о принципах полета и последствиях падения, действиях пилота, о радиобмене и прочих делах специальных.
Почему, когда мы хотим почитать о Киа Сид, мы приходим на это форум? Да потому что тут наибольшая вероятность встретить компетентных людей в вопросе
Так почему бы не почитать ну хоть 2 авиафорума, парочку известных авиаторов в инете, линейных пилотов. Это люди, которые тоже ничего не знают достоверно, но они хотя бы ПОНИМАЮТ принципы и правила полета, а мы все только тешим себя надеждой, что что-то вообще понимаем. При этом никто не чувствовал попой самолета, кроме как с пассажирского сидения.
Может тогда не появлялись бы такие идиотские версии... мда.

А вообще судачить об этом не стоит. Через месяца 3-4 будет опубликовано окончательное заключение МАК. Будет подробно описано проишествие, названа причина и сделаны выводы.
Все станет на свои места.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Ноябрь 12, 2008, 09:08:24 am
Мда.....уж....
"Собралось тут скопище не компетентных идиотов, кроме своих сидов попой ничего не чувствуют".
А не кажется ли Вам господин webstudent, что версии МАК как раз и выглядят немного по идиотски.
И самое главное, что нас и вас принуждают в эти версии поверить.
Люди не проживающие или не знающие структуру Перми в это поверят.
Но только не Пермяки, только Пермяки знают, что живут на пороховой бочке.
Сколько времени у нас над головами летают боинги, много. Ну были некоторые недоразумения, ну миг свалился. Но это все в черте аэропорта. А тут совсем по другому.
Одна из официальных доминирующих версий: человеческий фактор - это старо как мир. Еще во времена СССР всё списывали на тех кто уже защитить себя не сможет.
А версия МАК будет выглядеть примерно так: "пилоты купили удостоверения, самовольно сели за штурвал самолета, или решили подшабашить, никогда не летая на боингах ошиблись с ориентацией самолета в пространстве, при этом нарушая правила радиообмена ввели в заблуждение наземные службы".
Правда смешно (обхохочешся), но половина из сказанного взята из сообщений СМИ, которые и формируют общественное мнение.
Кстати, а вы помните телефонное интервью диспетчера, который вел этот рейс. Сколько раз оно было в эфире, пару раз не больше. Да и сам диспетчер бесследно пропал в просторах Москвы. И потом вдруг про это раз и забыли, как и забыли про очевидцев и многое другое.
Ну скажут стране, в лучшем случае человеческий фактор, в худшем, что виноваты пилоты. Ну конечно все поверят, народ успокоится. Выдержка из газеты: "Доминирующая версия- ошибка пилотов, однако нерешенных вопросов по-прежнему множество".
А как будут жить дети и родственники пилотов, с мыслью, что их отцы спасая миллионный город от катастрофы оказались еще и виновны в том что погубили 88 человек.
А изменится ли после этого безопасность города.
 
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: Павел от Ноябрь 12, 2008, 11:44:34 am
О чем говорите, уважаемые, больше, чем погибшие, никто знать не может, пусть земля им будет пухом... Посмотрел я недавно фильм Жан Мишель Карре-"Подводная лодка в мутной воде"....Про АПЛ Курск, вот тут мне действительно стало плохо, по-человечески, просто погано на душе и на сердце...Есть у кого возможность-посмотрите, мнение о нашем государстве вмиг изменится... Так же интересен фильм "как ФСБ взрывает Россию"-а потом и говорить и писать ничего не захочется. Честно... Одни предлоги, сами знаете какие...
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: Павел от Ноябрь 12, 2008, 12:23:59 pm
http://ru.truveo.com/%D0%A4%D0%A1%D0%91-%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E/id/103270803

для информации....
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: R.E.M. от Ноябрь 13, 2008, 12:23:28 pm
Люди, сколько можно везде теории заговора искать?
1. По поводу захода на посадку - в перми не одна схема работает. Есть и с правым и с левым разворотом.
2. Самолет упал целым. Крики свидетелей - не более чем эмоции и психология. То что могли принять за огонь - посадочные огни. Один сказал другой подхватил и понеслось, такая психология человека.
К сведению: у приятеля дома стробоскоп с самолета, когда его включили в комнате полыхнуло так, что зайчиков ловил минут десять.
При посадке в облачности посадочный огни очень часто вопринимаются как молнии. На видео крушения засветки от пожара нет. Идет сразу взрыв.
3. Версию о "ложном лепестке" прочитал на второй или третий день после аварии на авиафоруме. Ситуация с ним вполне реальна.
4. Я знаю кучу народу которые купили права, дипломы. Как думаете в нашей стране реально пройти переподготовку, а точнее "сертификацию" за бабло? Мое мнение - вполне.
5. Налет пилотов на бобике - мизерный.
6. Нет воронки - ребят, ж/д насыпь это не грунт. Это конкретная, уплотненная куча щебня. И угол не прямой и скорость не крейсерская.
7. Диспетчер  - баран, я бы уволил такого сразу. "Журналист представился по телефону..." бред сивой кобыли. Допрос/дознание никогда не происходит по телефону!!! НИКОГДА!!! Если человек повелся - я сомневаюсь в его адекватности. Но при всем при этом его слова никак не перечат версии с ложным лепестком: резкий набор высоты с левым поворотом. И итогом переворот.
8. Героизм пилотов спаших город - сказка. Низкая облачность - отсутсвие шансов отвернуть. Самолет - не авто и на месте не разворачиватся. Перми просто повезло.
Мое мнение - недостаток в подготовке пилотов. Ночь, облачность, перегрузка - горизонт явно потеряли, а приборы на бобике от тушки отличаются.
Ккуча слухов. Источников для них масса. Пример: готовились учения на пносе - всё, постфактум события свяжет кто угодно. Излишне впечатлительный родит версию и понеслась.
Четкий пример об искажении при передаче информации могу привести: на учебе как раз исследовали этот вопрос, провели игру. Первому человеку дали задание: передать информацию мол на поезде приезжает человек такой-то, туда-то,надо встретить тогда-то. Информация была исчерпывающая. Я был последним в цепочке. Так вот я получил в итоге фразу: "На поезде приезжает Ильич". Сам, уже для смеха, выдал фразу: "Ленин приехал". Все люди которые были в цепочке, вполне адекватные, имеют хорошую память, не склонны мудить. И это в тепличных условиях. После этого эксперимента я не верю источникам дальше второго колена в принципе!!!
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: R.E.M. от Ноябрь 13, 2008, 22:25:23 pm
для информации....
а почему акцент у диктора?

... уже понял:
"«Покушение на Россию» (Assassination of Russia) — документальный фильм режиссёра Жан-Шарль Деньо. Снят по книге Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского «ФСБ взрывает Россию» с использованием материалов телекомпании НТВ."

"Проживающий в Лондоне Борис Березовский профинансировал фильм на четверть и выкупил права на показ российского варианта"
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: R.E.M. от Ноябрь 13, 2008, 22:34:40 pm
А не кажется ли Вам господин webstudent, что версии МАК как раз и выглядят немного по идиотски.
Обоснуй пожалуйста.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: Павел от Ноябрь 14, 2008, 10:11:58 am
To R.E.M
Я ни в коем случае не собираюсь даже говорить о крушении Боинга под Пермью,не летчик, даже понятия не имею в технической составляющей самолетов, а про АПЛ "Курск" и ФСБ мною упомянутых, я не слушал комментарии БАБа, да мне глубоко безразлично,кто финансировал фильмы,я смотрел на ФАКТЫ, о которых много сказано и показано, и, как ни крути, версии официальные не выдерживают никакой критики, а представленные в вышеупомянутых фильмах факты оказались более правдоподобны...Защищать свое правительство, которое много народу предало, не собираюсь, Бог им судья... А то,что Версия гибели Курска, озвученная в фильме, более реальна -однозначно. Россия тогдашняя и с Прибалтикой  не справилась бы...Запрещены к показу оба фильма, если это неправда, почему запретили??? Или все-таки ЭТО есть Правда, а в байки про то, что говорят официалы-БРЕД сивой кобылы...А людей не вернуть и проще всего списать на погибших, они точно не проболтаются... А про наших летчиков,летающих на мусорных ведрах, перерабатывая много часов,вместо положенных, даже говорить больно...
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: R.E.M. от Ноябрь 14, 2008, 12:15:41 pm
To R.E.M
Запрещены к показу оба фильма, если это неправда, почему запретили??? Или все-таки ЭТО есть Правда, а в байки про то, что говорят официалы-БРЕД сивой кобылы...
Порнография - тоже правда, гипертрофированая и искаженная. Но остается в любом случае правдой. Стоит разрешать показ по ТВ?
Пропагандисткая машина мерзкое создание - вспомни фото о войне в ираке с "суперсолдатом". Если не в курсе, поясню - журналисты подготовили серию "правдивых" фотографий об ужасах войны в ираке и сделали всё хорошо, кроме того что лицо "героя/жертвы" было одно. В инете найти можно. Это о правдивости пропаганды.
Фильмец БАБа и Литвиненко - не более чем пропагандисткая чушь.
В подавляющем большинстве катастроф виновата человеческая безответственность и невнимательность. И искать заговор просто не стоит потому что его нет. В этом году в Пермской области во время обкатки разбился "Смерч" на шасси татры. Три трупа из четырех человек в машине. Во все голоса кричали что водитель был профи, не нарушал/не обгонял. И вообще герой что не снес вторую татру. А виновато шасси - тормоза отказали. В итоге, когда приехали чехи, и тупо ткнули пальцем в целые резервные тормозные магистрали начали выяснять, что водитель виноват сам, превысил разрешенную скорость (разрешенную ПДД и режимом обкатки) и тупо не удержал машину на дороге. За что поплатились и он и ни чем неповинные сопровождающие. Вот человеческий фактор в чистом виде. Тупая ошибка. И таких масса. Да господи, млжно посмотреть сериал NG "Расследования авиакатастроф" уж там-то (для верящих западу) должна быть истина в последней инстанции. Подетально разложенные ситуации.
Цитировать (выделенное)
я смотрел на ФАКТЫ, о которых много сказано и показано
Которые заботливо тебе подтасовали и упростили усвоение материала эмоциональными специями.
Гипотетическая ситуация:
Генерал рассказывает журналисту анекдот, рассказывает от первого лица...
-И тут я говорю Бушу/Обаме/Путину/Апостолу Петру: Иди на х@й, *****... Оба ржут, а на следующий день выходит статья в NYT - "Русский генерал послал на х@й Буша/Обаму/Путина/Апостола Петра"...
Факт то что это сказал генерал? - факт.
Факт, что он использовал именно эти слова? -факт.
Факт ,что генерал рассказал это лично журналисту? - факт.
А то что это был анекдот? - Ээм, вы знаете, это незначительно, В конце концов мы не приписали полковнику (да-да, уже полковнику) ни одного лишнего слова...
И это нормальный режим работы нынешних журналистов/пропагандистов.
Цитировать (выделенное)
Россия тогдашняя и с Прибалтикой  не справилась бы...
Не оценивай Россию так же как Наполеон и гитлер. Они оба ошиблись. Во втором случае - конктретно. Т.к. ситуация вступления в войну и одновременной сменой военной доктрины, перевооружением армии и предыдущим выкашиванием ком. состава армии и последующей Победой. Не идет ни в какой сравнение с ситуацией 85-03 годов.
Войны, стране имеющей ЯО достаточно для того что бы расколоть шарик пополам, боятся не следует. Возможны только мелкие покусывания и то от прихлебателей.
(http://ceedclub.ru/forums/Themes/default/images/warnwarn.gif) Использование нецензурных выражений
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Ноябрь 14, 2008, 14:24:30 pm
Люди, сколько можно везде теории заговора искать?
1. По поводу захода на посадку - в перми не одна схема работает. Есть и с правым и с левым разворотом.
2. Самолет упал целым. Крики свидетелей - не более чем эмоции и психология. То что могли принять за огонь - посадочные огни. Один сказал другой подхватил и понеслось, такая психология человека.
К сведению: у приятеля дома стробоскоп с самолета, когда его включили в комнате полыхнуло так, что зайчиков ловил минут десять.
При посадке в облачности посадочный огни очень часто вопринимаются как молнии. На видео крушения засветки от пожара нет. Идет сразу взрыв.
3. Версию о "ложном лепестке" прочитал на второй или третий день после аварии на авиафоруме. Ситуация с ним вполне реальна.
4. Я знаю кучу народу которые купили права, дипломы. Как думаете в нашей стране реально пройти переподготовку, а точнее "сертификацию" за бабло? Мое мнение - вполне.
5. Налет пилотов на бобике - мизерный.
6. Нет воронки - ребят, ж/д насыпь это не грунт. Это конкретная, уплотненная куча щебня. И угол не прямой и скорость не крейсерская.
7. Диспетчер  - баран, я бы уволил такого сразу. "Журналист представился по телефону..." бред сивой кобыли. Допрос/дознание никогда не происходит по телефону!!! НИКОГДА!!! Если человек повелся - я сомневаюсь в его адекватности. Но при всем при этом его слова никак не перечат версии с ложным лепестком: резкий набор высоты с левым поворотом. И итогом переворот.
8. Героизм пилотов спаших город - сказка. Низкая облачность - отсутсвие шансов отвернуть. Самолет - не авто и на месте не разворачиватся. Перми просто повезло.
Мое мнение - недостаток в подготовке пилотов. Ночь, облачность, перегрузка - горизонт явно потеряли, а приборы на бобике от тушки отличаются.
Ккуча слухов. Источников для них масса. Пример: готовились учения на пносе - всё, постфактум события свяжет кто угодно. Излишне впечатлительный родит версию и понеслась.
Четкий пример об искажении при передаче информации могу привести: на учебе как раз исследовали этот вопрос, провели игру. Первому человеку дали задание: передать информацию мол на поезде приезжает человек такой-то, туда-то,надо встретить тогда-то. Информация была исчерпывающая. Я был последним в цепочке. Так вот я получил в итоге фразу: "На поезде приезжает Ильич". Сам, уже для смеха, выдал фразу: "Ленин приехал". Все люди которые были в цепочке, вполне адекватные, имеют хорошую память, не склонны мудить. И это в тепличных условиях. После этого эксперимента я не верю источникам дальше второго колена в принципе!!!

1. Читай точно, я говорил что на второй круг самолеты уходят с правым разворотом.
Над лукойлом  и даже вблизи его, вообще нет никаких схем движения воздушных судов. Ну может быть кроме военных.
Кроме того, знакомые из савино говорят о том, что предпосылок для второго круга в то утро не было. И самолет шел в штатном режиме на посадку до последнего момента.....
2.конечно целым, и понимаете, он сделан из закаленного стекла (ну китайский же) вдруг взял и рассыпался на небольшие части, если бы он или его взорвали в воздухе то часть обломок нашли бы где нибуть в районе стаханки (например).
Кстати, мои знакомые с савино говорят, что весь самолет так и не собрали, 20-30% частей просто не нашли, почему?  -у каждого свое мнение -
3.без коментариев.
4. Удобное дело для официальной версии. Так можно каждого обвинить в его некомпетентности.
5. В самом начале аэрофлот говорил, что пилоты самые опытные, а потом раз и абсолютно другая версия, почему сменили курс. Может лица дававшие первые интервью были еще не в курсе всего происходящего.
Пусть даже налет минимальный, но перепутать левый разворот с правым, несмогу даже я сидя на пассажирском кресле. Самолет то всетаки наклоняется.
6.Даже если автомобиль сталкивается с каким нибуть препятствием пусть даже на скорости 60 км\ч то его обломки разлетятся еще метров на 50 минимум.
А тут самолет, масса приличная, какя у него посадочная скорость?  А площадь поражения то не такая уж большая, по крайней мере для небольшого угла.
7.конечно баран, в месте с пилотами проработал много лет в авиации посадил не один рейс, но оказывается тоже диплом у него купленный - да.
Кстати он пропал конкретно, говорят что от него не слуху ни духу и на работе не уволен, еще. Как увезли в Москву так и все.    
8.ну что сказать, это ваше мнение.
Также Перми повезло когда баржа протаранила шлюз. Ну смыло несколько рыболовов да садовых домиков, ну уволили охранника который спасал людей, а так мелочи.
Да и много еще в чем повезло Перми.

Дак всеже не увидел комментариев про состояние тел погибших.
Вот возьмите листок бумаги, и порвите на кучу мелких частей и раскидайте по офису. Вот было примерно такое же.
Когда самолеты падают даже с большей высоты и с большей скоростью, чем наш, то хотябы часть(!) тел имеют хотябы целое туловище, а некоторые вообще почти не поврежденные.

Хотите верить в офф. версии-пожалуйста.
Даже если мы не верим в офф.версию-то от этого ничего не изменится.
Ни когда большие чины не скажут на всю страну о истинных причинах.
Вот мы и будем ждать очредного ЧП с нашим городом, и дай бог чтоб нам опять повезло.

  
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: Павел от Ноябрь 14, 2008, 15:33:01 pm
Цитировать (выделенное)
В подавляющем большинстве катастроф виновата человеческая безответственность и невнимательность. И искать заговор просто не стоит потому что его нет.
В большинстве-ДА, но....давайте посмотрим, какие именно катастрофы происходили-все, чты мы называем не иначе,чем "человеческий фактор" именно результат действия именно человеческого фактора же. Извините за тавтологию... Если рассуждать и далее,судя по вам, наши летчики разучились летать-отчасти-ДА, но...опять же ...на чем летаем??? а те летчики, которые садятся за неисправные самолеты ( а пассажиры-Паксы хех... видимо от любви к нам, паксам же). Наша армия обезглавлена и обескровлена эпохой великого Ельцина, сейчас министр обороны  кто???? Менеджер!!! нас...рать ему на армию, главное, военные объекты, имеющие ценность быстрее продать (результат аукциона земель на Рублевке помним все?) ВЧ под Москвой напрочь пытаются выставить обузой для армии, да, обуза, ведь расквартированы они на земле,чья стоимость исчисляется не одним миллионом (не рублей, конечно же).
Это не заговор??? Когда я в бытность свою в Кронштадте имел честь наблюдать за первыми спусками ракетных катеров для Индии, наши матросы и Капитаны просто плакали от стыда,что новейшие разработки ушли а им приходится служить на плавбазах-ЭТО НЕ ЗАГОВОР??? Бросить свою страну и пакостить ей я  никогда не буду, хотя до сих пор многие смотрят на меня с сожалением, когда я отказался от гражданства одной замечательной страны, которая как две капли воды похожа на Россию ( не США-Упаси Бог) из-за чувства того,что в своей стране могу быть полезным и значимым, но мне обидно ,что нас всегда держат за ЛОХОВ и недоумков-но, как ни горько это констатировать-Мы заслуживаем ту страну,в которой живем... это есть неоспаримый факт-осознаю, надо было мне учиться дальше, на правительственные должности,тогда я мог бы говорить от своего имени,а не переписывать чьи-то домыслы и вымыслы... Наболело, задолбало, но, есть принцип,который мне всегда помогает, да и большинству наверное: "НАС Е... а мы крепчаем." Будем все крепкие и дружные, тогда нас лопатой не убъешь...Удачи Вам, многое еще предстоит узнать, лет эдак через 50 хотя бы...
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: R.E.M. от Ноябрь 14, 2008, 16:00:21 pm
Наша армия обезглавлена и обескровлена эпохой великого Ельцина, сейчас министр обороны  кто???? Менеджер!!!
Я работаю на одном из оборонных предприятий нашего славного города и своими глазами вижу как наша армия перевооружается и какая техника изготавливается и идет в войска. Так что не будем...
Цитировать (выделенное)
Когда я в бытность свою в Кронштадте имел честь наблюдать за первыми спусками ракетных катеров для Индии, наши матросы и Капитаны просто плакали от стыда,что новейшие разработки ушли а им приходится служить на плавбазах
Поверьте, новейшие разработки на экспорт не идут.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: TomCat от Ноябрь 14, 2008, 16:03:58 pm
Я конечно извиняюсь что влезаю в вашу полемику, но не сказать не могу.

МАК это та организация, которая выдает сертификаты на использование ВС на территории РФ,  проводит проверки их летной годности и ко всему к этому на нее возложенна миссия по проведению расследований катастроф.

А теперь вопрос: Как МАК может признать виновным самого себя ? Этоже значит расписаться в своей некомпитентности и бесполезности. Вот и получится что виноват как всегда кто-то другой а не они.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: R.E.M. от Ноябрь 14, 2008, 16:40:57 pm
МАК это та организация, которая выдает сертификаты на использование ВС на территории РФ,  проводит проверки их летной годности и ко всему к этому на нее возложенна миссия по проведению расследований катастроф.
Агентство США занимается тем же самым. Вас это пугает?
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Ноябрь 14, 2008, 21:14:30 pm
.....А теперь вопрос: Как МАК может признать виновным самого себя ? Этоже значит расписаться в своей некомпитентности и бесполезности. Вот и получится что виноват как всегда кто-то другой а не они.
Вот это точно. Присоединяюсь.
Да мы и не ругаемся форум открыт для всех.

Сегодня вечером опять в СМИ был сюжетик про крушение бобика.
Выступал один спец по авиа катастрофам. Говорил примерно тоже что уважаемый R.E.M.
С мнением такого спеца трудно спорить. Тоже говорил о том что за деньги можно купить любой сертификат и пройти любую стажировку. Но у меня возник к нему встречный вопрос: а можно за деньги купить мнение такого "спеца" и озвучить его на всю страну.
Он даже на макете самолета показывал траекторию падения боинга. Т.е он переворачивается в воздухе и почти вертикально падает на землю. Бред. Итог ошибка пилотов........
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: R.E.M. от Ноябрь 14, 2008, 23:49:51 pm
Сегодня вечером опять в СМИ был сюжетик про крушение бобика.
Выступал один спец по авиа катастрофам. Говорил примерно тоже что уважаемый R.E.M.
С мнением такого спеца трудно спорить. Тоже говорил о том что за деньги можно купить любой сертификат и пройти любую стажировку. Но у меня возник к нему встречный вопрос: а можно за деньги купить мнение такого "спеца" и озвучить его на всю страну.
Можно, все можно. Другой вопрос, что с его мениением людям далеким от авиации надо считаться или аргументированно оспаривать. А не писать что врет только потому что врут везде.
Цитировать (выделенное)
Он даже на макете самолета показывал траекторию падения боинга. Т.е он переворачивается в воздухе и почти вертикально падает на землю. Бред. Итог ошибка пилотов........
Но суть в чем. на авиафоруме один из пилотов писал возможные причины возникновения такой ситувины через пару дней после катастрофы. Текст давно замусолен, но тем не менее:
Цитировать (выделенное)
Прочитав интервью диспетчера, объяснить действия экипажа, если самолёт исправен очень сложно. Но вариант развития событий есть. Естественно это моя версия и она не является утверждением того, что произошло на самом деле. Но полёт, такой необычный может объяснить. В своё время полётов на 737-200 мы заметили такую особенность. Что если заблаговременно включить АРР, иногда происходил захват ложного лепестка глиссады и самолёт резко уходил вверх. С того момента у нас выработался своеобразный иммунитет. Не армировать АРР, если точно не знаешь своего удаления, а глиссада не начала отшкаливать. Хотя нас и уверяли при переучивании на 737-700, что при подходе к четвёртому развороту можно сразу заармировать АРР, а на NG сделана доработка и она не захватывает ложные лепестки. Действительно у неё есть защита от дурака и никогда не произойдёт захват глиссады раньше, пока не будет захват курсовой зоны. И вот в один прекрасный момент я словил в Новосибирске ложный лепесток на 700-ке и машина просто попёрла вверх. Слава Богу, был исправен автомат тяги и он сразу дал команду на увеличении тяги. Ещё одна особенность. Если глиссада захвачена, отключить этот режим другим режимом по тангажу и по курсу не возможно. Самый радикальный способ отключить автопилот, или сбросить частоту ИЛС или отключить FDs. В своё время при заходе в Шереметьево был случай захвата ложного лепестка у DC-10 не помню сейчас какой компании. Правда был захват нижнего ложного лепестка и диспетчеры выловили его на высоте 200 метров и удалении 10 километров. На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину. Повторюсь после Новосибирска, а никогда не армировал АРР пока не подходил к расчётной точке входа в глиссаду или её отшкаливания. Вполне вероятно могло произойти так и в этом случая. Экипаж подходил к посадочному курсу в режиме LNAV с армированным АРР. Вообще то при подходе к посадочному курсу надо использовать HED SEL. Думаю так, так как возможно у них был шифт и хотя картинка показывала правильно, фактически они были в стороне. Диспетчер им дал команду довернуть влево, что и было выполнено. Далее произошёл захват курсовой зоны и вслед затем ложного лепестка и вместо того, что бы начать снижение самолёт попёр вверх. Здесь вероятно экипаж и пытался подключением других режимом в вертикальной плоскости заставить самолёт снижаться, но как я уже описал выше сделать это невозможно в автоматическом полёте. Поэтому вероятно и на вопрос диспетчера подтвердить набор и был получен ответ, что мы снижаемся. Экипаж пытался привести самолёт в то положение, которое хотели. Может быть была упущена скорость из-за неисправного автомата тяги. Ну а далее как снежный ком. Это единственное, что хоть как то можно описать, что происходило с самолётом и ссылку на неадекватностью экипажа, как уверяет диспетчер. Другого варианта полёта исправного самолёта на ум не приходит.
Модель ситуации подобной катастрофе не раз видели те кто хоть раз из бумаги неудачную "воронку" складывал. Сначала она идет вверх достигает минимальной скорости затем заваливается на плоскость у которой меньше подъемная сила и закручиваясь летит вниз уже не выправляясь.
Что и было с боингом. В качестве плоскости с низкой подъемной силой в данном случае выступает левое крыло т.к. поворот левый, который кстати, выполняет автопилот, а не летчик (это согласно версии которой я верю). Недостаток опыта экипажа запросто может привести к растерянности как раз в тот момент когда надо действовать. Часть оборудования на самолете была неисправна, это факт, подписаный не одним человеком. Эксплуатация с таким списком неисправностей возможна и это тоже факт. Тоже завизированный. И пилоты должны быть готовы к таким событиям.
Далее, что касается кучи свидетелей видевших как самолет падал горевшим.
Если предположить версию со сбитым самолетом.
Никто, ни один человек из куривших на балконе, гулявших и пр. не видели вспышки от взрыва зенитной ракеты? Да и самолет как комета должен падать чего на видео со стоянки нет. Ка минимум отсвет в облаках должен был быть.
Если был теракт и самолет взорвали в воздухе.
Опять же: 1. Где комета? 2. Примеры терактов на сочинских тушках показательны, что происходит если самолет разваливается в воздухе.
Если был пожар движка. Не говоря уже о свидетелях. Почему пилоты не сообщили о нем на землю? Они смертники?

Полное разрушение самолета. Тут много не надо доказывать думаю и закаленное стекло ни причем. Достатчно побродить по инету и посмотреть что проиходит людьми и автомобилями на скоростях куда меньше авиационных. Разорваны в клочья - самое мягкое определение.
Цитировать (выделенное)
8.ну что сказать, это ваше мнение.
Также Перми повезло когда баржа протаранила шлюз. Ну смыло несколько рыболовов да садовых домиков, ну уволили охранника который спасал людей, а так мелочи.
Да и много еще в чем повезло Перми.
А со шлюзами, когда на ГЭС последний раз был? Баржа снесла ворота третьей ячейки из шести. Зайди ко мне в профиль и левее метки их видно. Включи "спутник" и все станет ясно. Там видно в какой половине шлюзов вынесли перегородку - они травой заросли. Угрозы городу не было, даже близко.

Цитировать (выделенное)
Пусть даже налет минимальный, но перепутать левый разворот с правым, несмогу даже я сидя на пассажирском кресле. Самолет то всетаки наклоняется.
Сможешь, причем легко, перегрузки и отсутсвие линии горизонта выбивают вестибулярный аппарат напрочь. Даже врех и низ перепутаешь. Пример, если часто летаешь - то тебе должно быть знакомо ощущение падения минут через 5-10 после взлета. Особенно ярко заметно на тушках, у бобиков процесс помягче и менее заметен. Дк вот это чувство появляется только из-за того, что спадает перегрузка и самолет снижает скорость набора высоты.

Цитировать (выделенное)
6.Даже если автомобиль сталкивается с каким нибуть препятствием пусть даже на скорости 60 км\ч то его обломки разлетятся еще метров на 50 минимум.
А тут самолет, масса приличная, какя у него посадочная скорость?  А площадь поражения то не такая уж большая, по крайней мере для небольшого угла.
Ну заявленный разброс обломков под 4 км. 8[ мало? дк не из пушки ими стреляли...
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: webstudent от Ноябрь 15, 2008, 00:40:41 am
Вообще-то МАК - организация весьма авторитетная в своей области. Не даром туда входит куча народу от всех заинтересованных сторон и из разных государств. За годы своего существования они не разу не дали повода компетентным людям серьезно усомниться в своих выводах.
Я не говорю о СМИ (которые вечно поднимают истерику), желтухе, чернухе, НТВ и прочим профанациям. В общем, я больше верю МАК, чем сомнительным фильмам про "ФСБ взрывает Россию" :))
Думаю, и в этот раз разберутся что и как.

Я считаю неверным оперировать понятиями "пермяки знают", "пилот не мог...", "знакомые говорят о том, что" и подобное. Господа, ну это все бред же... Опять же, полный бред о том, что "я всегда почувствую куда  летит самолет" - это не так. В условиях отсутствия видимости, нервного напряжения и савокупности других факторов наша система чувств начинает такие глюки выдавать, что может показаться, что летишь вперед вверх ногами... Все бывает. ну а "свидетельства" товарищ R.E.M.  очень правильно описал, я абсолютно согласен.

Опять же - пилот - самое уязвимое звено в полете. Потому человеческий фактор и является чаще всего причиной катастрофы. Вот, полюбуйтесь: http://hectop.livejournal.com/688677.html Это всего лишь ЕЩЕ ОДИН случай,  такие едва не каждый месяц происходят. Я могу перевести текст с сухого языка телеграммы - дец что случилось. Это ошибка, которая прямым путем ведет к катастрофе и они были на самом волоске от гибели
И про всех таких можно сказать "опытный пилот, экипаж на хорошем счету, отец и т.п" Печально, но все ошибаются
Как-то я верю больше в банальную и уже сто раз случавшуюся версию "отказ+СМУ+ошибка пилота", чем в супер-эффектную версию про воздушные бои над Пермью.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: Павел от Ноябрь 15, 2008, 15:33:25 pm
Цитировать (выделенное)
Я работаю на одном из оборонных предприятий нашего славного города и своими глазами вижу как наша армия перевооружается и какая техника изготавливается и идет в войска. Так что не будем...
Дай Бог, но результата не вижу,а я говорю о дне настоящем. Да, Браво,что дали наконец-то пойти в поход флагману нашего  флота, но...Для нормальной боевой работоспособности Петра необходимо не один сторожевой корабль, а десяток вспомогательных судов.
Цитировать (выделенное)
Поверьте, новейшие разработки на экспорт не идут.
Идут, еще как ...Так что здесь тоже не будем. На новейшее вооружение нет денег в армии, вернее даже они есть, но не в полном объеме и проще продать новое вооружение в третьи страны,чтобы изобретать более современное,в надежде наконец-то обеспечить им Нашу, Российскую армию, но подходит время, ан нет-Воз и ныне там. Уважаю людей, которые верят в то, что делают ,так что R.E.M хоботом и шкурой я вас полностью поддерживаю, но моя практическая сущ(ч)ность постоянно дает мне отрезвляющего пинка под пятую точку.
P.S. (R.E.M- есть такая музыкальная команда-очень в свое время нравилась мне)
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Ноябрь 19, 2008, 13:26:16 pm
К сожалению исторически в нашей стране, да и не в нашей наверно тоже, сложилось так, что правду о каких либо событиях народу лучше не знать. И поэтому и СМИ, и авторитетные эксперты под давлением третих сил, стараются во что бы то не стало сформировать нужное мнение.
И только так называемое "сарафанное радио" говорит об обратной картине произошедшего, которое в итоге узнает и признает вся страна, но по прошествии некоторого количества времени. А иногда под давлением этого самого радио и проясняется истинная картина событий.
 
....Я считаю неверным оперировать понятиями "пермяки знают", "пилот не мог...", "знакомые говорят о том, что" и подобное. Господа, ну это все бред же...
Извините webstudent, вы Пермяк?
Что Пермяки не знают об предприятиях оборонной, химической, ракетной и т.п. промышленности.
Что Пермяки слепые, не видят, что эти предприятия находятся практически в черте города, не считая загородные цеха.
Что Пермяки не ощущают на себе последствия работы этих монстров.
Только не надо говорить, что у нас все хорошо и светит солнце.
Или в Челябинске, мы мало что знаем про их предприятия, но только Челябинцы, в какой нибуть приватной беседе могут рассказать намного больше и намного больше чем говорят СМИ и авторитетнейшие эксперты.
Например, Карабаш, как только люди там не возмущаются толку мало.
Я не пользуюсь источником информации ОБС (одна бабка сказала), но от людей которых непосредственно коснулись эти события можно узнать многие интересные подробности.

Опять же, полный бред о том, что "я всегда почувствую куда  летит самолет" - это не так  
Опять же, читайте правильно. Я говорил о том, что при штатном полете можно всетаки почувствовать пятой точкой поведение самолета, а не про перегрузки и нервное состояние.

Почитав "замусоленный"  текст одного из пилотом можно сделать вывод, что столкнувшись хотябы раз с ложным захватом глиссады, у пилотов вырабатывается иммунитет против этого явления. И пилоты знают об этом. Но ребята это, что у нас был первый бобик прилетевший в наши края, или экипаж первый раз был на Пермской полосе, или они не знали что может быть ложный захват. У нас в Москву из Москвы по десять рейсов в день. Этот пилот пишет:
"На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину"
Наш бобик был серии 500.

А если взять карту Перми, обычную бумажную желательно не нового издания, сопоставить где Савино, где место падения, а где лукойл и его соседи. Кстати расположение лукойла на спутнике не увидеть, а или наверно у меня глюк на компе.
А если так сказать замаскировать готовившийся теракт, под неисправность самолета а потом направить его на предприятие. Оно же вот под носом, стоит только совершить небольшое левое отклонение, замаскированное под автопилот или ложный захват или еще чего.
Но после совершения левого разворота борт пошел вдоль, а не по спирали, ж\д путей уже резко снижаясь. Можно предположить, а я считаю это очевидным, что пилоты специально искали место для падения.
И можно, опять же только предположить, что на борту произошли какие то скоротечные события во время посадки.
Как то я прогуливался по лесу в непосредственной близости с одним из цехов оборонного предприятия. Обычно там много грибников ходят, в определенных местах, но забрел я слишком далеко. И тут откуда ни возьмись ребята в комуфляже да с автоматами, мол валика ты отсюда. Пардон, простите.
Если перенести эту ситуацию на наше обсуждение. Вы думаете у лукойла нет схем защиты от нападения с воздуха, я думаю есть и не одна. Летайте мол ребята над нашими хранилищами сколько угодно, любуйтесь нашими запасами.
Я не настаиваю только о версии о несостоявшемся теракте, может действительно наше российское расп...во.
Так же как не говорил про воздушные бои над городом.
Но слишком много всяких нестыковок и загадочности, которые документально не подтвердить, по крайней мере нам.

P.S
R.E.M.у про шлюзы.
баржа снесла все ворота, а аварийные с трудом закрылись.
Перепад высот однако.
Впоследствии некоторые ворота были восстановлены. Но до конца так и не доделали.  
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: AlexP от Декабрь 08, 2008, 15:15:24 pm
Давно не было возможности заглянуть на сайт.
Летел я этим рейсом за неделю, точнее за 8 дней, до аварии. Из Перми самолет улетел без проблем. Обратно возвращался часа через три именно этим самолетом. Так после посадки на самолет он долго не мог взлететь. Три раза заводили двигатель, потом глушили. В самолете было душно, кондеры не работали. Я поднялся с места и встал у выхода, чтобы подышать свежим воздухом (передние двери были открыты и еще стоял трап). Вообщем через некоторое время из кабины вышел какой-то механик с прибором, от которого торчали провода. В кабине в панели возился еще один механик. Второй механик тоже вышел минут через 5-7. Потом сразу взлетели.
Всё время полета я проспал (очень устал), но моим соседям явно было не до сна особенно при посадке.
Вот такая информация для размышления, хотя много фактов и слухов говорят о теракте.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: TomCat от Декабрь 21, 2008, 20:20:30 pm
Давно не было возможности заглянуть на сайт.
Летел я этим рейсом за неделю, точнее за 8 дней, до аварии. Из Перми самолет улетел без проблем. Обратно возвращался часа через три именно этим самолетом. Так после посадки на самолет он долго не мог взлететь. Три раза заводили двигатель, потом глушили. В самолете было душно, кондеры не работали. Я поднялся с места и встал у выхода, чтобы подышать свежим воздухом (передние двери были открыты и еще стоял трап). Вообщем через некоторое время из кабины вышел какой-то механик с прибором, от которого торчали провода. В кабине в панели возился еще один механик. Второй механик тоже вышел минут через 5-7. Потом сразу взлетели.
Всё время полета я проспал (очень устал), но моим соседям явно было не до сна особенно при посадке.
Вот такая информация для размышления, хотя много фактов и слухов говорят о теракте.



Зачем же специалиста Вы называете механиком ??  Нехорошо.  Это был инженер, причеи со стажем работы на конкретном типе не менее 5 лет. А Вы сразу механик.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: AlexP от Декабрь 22, 2008, 07:52:11 am

Зачем же специалиста Вы называете механиком ??  Нехорошо.  Это был инженер, причеи со стажем работы на конкретном типе не менее 5 лет. А Вы сразу механик.

А механик не может быть инженером? Лично у меня в дипломе написано инженер-механик-ислледователь и если меня назовут механиком или исследователем, а не инженером то, что мне на это обижаться?
Я имел в виду род деятельности, а не квалификацию.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: TomCat от Декабрь 22, 2008, 14:16:44 pm
У нас в дипломе написанно инженер по эксплуатации.   А механик это тот кто колодки под колеса кидает, да под крылом во время буксировки идет.

Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: ponchig от Декабрь 22, 2008, 14:19:32 pm
TomCat, уж ни вы ли это были???? :)
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: TomCat от Декабрь 22, 2008, 16:30:03 pm
Нет не я.  Мы их с конца октября обслуживаем, да и ушел я с перонна в кабинет ;)
Хотя веду именно эту компанию  B)
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Декабрь 22, 2008, 18:13:07 pm
Нет не я.  Мы их с конца октября обслуживаем, да и ушел я с перонна в кабинет ;)
Хотя веду именно эту компанию  B)
TomCat, а что слышно по поводу этой катастрофы в неофициальных домодедовских кругах.
Ведь наверно этот факт должен отразиться не только на нашем городе.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: TomCat от Декабрь 22, 2008, 20:17:28 pm
Сказать могу только одно.  С трудом вериться что пилоты могли запутаться в индукации авиагоризонта.  Приборы сделаны так что воспринимаются на интуитивном уровне (и при неподвжном горизонте,  и при неподвижном самолете).

Всем и так понятно что спишут на экипаж, они ведь ответить не могут.  :(
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: AlexP от Декабрь 23, 2008, 10:18:33 am
Может лет через 50 узнаем правду
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: sinov от Декабрь 23, 2008, 10:21:27 am
Может лет через 50 узнаем правду
Только к тому моменту она уже будет не актуальна :(
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Февраль 03, 2009, 14:52:38 pm
Цитировать (выделенное)
Техническая комиссия завершила расследование причин катастрофы пассажирского лайнера, летевшего из Москвы в Пермь. «Боинг 737» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», напомним, разбился под Пермью в сентябре прошлого года. Погибли все 88 человек, находившиеся на борту.

Технический отчет экспертов еще должна утвердить госкомиссия, и потому в межгосударственном авиационном комитете пока не комментируют результаты расследования. Но проанализировав документ, можно говорить о том, что причина у катастрофы не одна, это целая цепь трагических обстоятельств.

Начало положил пермский диспетчер. Отправив «Боинг» на повторный заход, чтобы освободить коридор для взлетавшего борта, диспетчер не только нарушил правило приоритета тех, кто в воздухе, он сбил посадочный курс «Боинга». Для перепрограммирования нужно ввести в память компьютера 24 восьмизначные цифры. Времени у экипажа не было, и пилот принял решение сажать машину вручную. Но после того, как пилот переместил рычаги управления двигателями, самолет резко повело влево. Эксперты считают, что на турбинах «Боинга» был разнотяг — правый двигатель развивал большую мощность, чем левый. В автоматическом режиме эту разницу регулировал компьютер. И опытный летчик, перейдя на ручной режим, справился бы с этим, но оба пилота злополучного «Боинга» налетали слишком мало учебных часов. Экипаж принял неверное решение, добавив левый крен. «Боинг» ушел в неуправляемый штопор.

Но не только неопытность экипажа могла привести к трагическому концу. В мышечных тканях погибшего летчика судмедэксперты обнаружили алкоголь. Это не означает, что пилот был пьян — алкоголь в тканях может свидетельствовать об употреблении спиртосодержащих лекарств.
Вести ру написала.
Ну вот, кто бы сомневался. Пилота еще и обвинили в пьянстве, может не в этой статье - косвенно, но по рен тв конкретно.  Общественное мнение сформировано, спец службы потирают ручки.
Я не понимаю: ну спасли, ценой в 88 жизней, город от большой катастрофы, молодцы, ну нельзя что ли было как нибудь по другому истинну причину замаскировать.
Ну не хотят про теракт говорить, ладно, по понятным причинам не надо. Зачем людей то в грязь топтать.Обидно.   
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: ponchig от Февраль 03, 2009, 15:11:59 pm
Такими выводами о катастрофе они преследуют 2 цели:
- не говорить правды народу;
- не платить пенсии семьям по  потере кормильца  fire!
 
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: AlexP от Февраль 03, 2009, 16:42:11 pm
Сколько интересно заплатили диспечеру?? Сейчас наверно уже перебрался куда-нибудь подальше от перми
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: webstudent от Февраль 04, 2009, 01:39:21 am
я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Февраль 04, 2009, 13:32:01 pm
я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)
Ну вот я же говорю, общественное мнение.....
Конечно же это только версия людей проживающих в Перми. В подтверждение этой "бредовой" версии никаких доказательств нет, есть косвенные признаки. Некоторые из них мы обсудили. Почему некоторые, а потому, что не все можно говорить даже в интернете.......(без комментариев). 
Кстати:
Не знаю точно сколько у нас в Перми лет аэропорту, ну очень много. И вот всё это время, как я уже говорил ранее, существует лишь одна схема посадки самолетов. 95 % судов приземляются по этой схеме. И никому дела не было, что она, допустим, опасна для населения.
Об этом не думали даже тогда когда делали реконструкцию полосы, а денег вбухали немало.
И вот только после этой катастрофы, абсолютно банальной по официальной версии, решили пересмотреть схему захода на посадку гражданских судов. И даже выделили на проектирование, согласование и т. д. немалые бабки. Для человека, скажем так, не проживающего в Перми, это обычное явление, все верно забота о безопасности населения.
Но для нас, Пермяков, не так все просто.   
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: R.E.M. от Февраль 06, 2009, 13:14:37 pm
Вести вру - не источник.
http://www.mak.ru/russian/russian.html пусто покамест
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: Werdana от Февраль 11, 2009, 14:03:14 pm
я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)


http://www.rusnord.ru/2008/1/27246
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Февраль 11, 2009, 14:53:04 pm
я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)


http://www.rusnord.ru/2008/1/27246
из этого источника.
Цитировать (выделенное)
АРХАНГЕЛЬСК, 03 октября. В Архангельске появились люди, разносящие слух из достоверного, по их словам, источника, о том что Боинг «Аэрофлот-Норда», упавший в Перми 14 сентября, был сбит российскими военными для предотвращения теракта. Эта версия уже рассматривалась многими аналитиками в первые дни после катастрофы.

Слух распространился в Архангельске в течение последних четырех дней со ссылкой на некоего высокопоставленного чиновника из Министерства обороны.

Со ссылкой на тот же источник утверждается, что захваченный экипаж успел послать на землю сигнал СОС.

Данная версия предотвращения теракта - падение захваченного неизвестными самолета на один из крупнейших в стране химических заводов - позволяет выстроить достаточно устойчивую логическую цепочку произошедшей катастрофы. В частности, становится объяснима широко растиражированная фраза диспетчера аэропорта Перми про то, что пилоты «отвечали не адекватно».

Траектория полета самолета с «отвечающими неадекватно» пилотами могла иметь конечной точкой Пермский химзавод. Согласно версии, террористы захватили рейсовый самолет с летящим на борту генералом Трошевым в надежде, что военные не станут его сбивать максимально долго.

Также становятся объяснимы показания пермских очевидцев, утверждающих, что они видели падающий огромный огненный шар (сообщениями об этом пестрели практически все ЖЖ), тем самым, доказывая, что самолет взорвался в воздухе на низкой высоте. По официальной же версии, самолет разбился при ударе об землю.

Версия, что военные сбили самолет, захваченный террористами, во многом объясняет и тот факт, что обломки были собраны практически мгновенно, а журналистам был предоставлен для фотографирования лишь кусок фюзеляжа с частью надписи «Аэрофлот». При этом на месте падения 70-тонного самолета так и не оказалось воронки. По мнению специалистов, сбор обломков велся по меньшей мере «странно». Над местом катастрофы периодически низко зависал вертолет, разметая мелкие обломки.

На размышления наводит и тот факт, что именно военные специалисты первыми публично исключили версию теракта уже утром - всего через несколько часов после катастрофы, задолго до сбора всех частей самолета.

Также выглядит шитой белыми нитками официальная версия, что пилоты «не разобрались» в управлении самолетом: имея за плечами несколько сотен рейсов на Боинге, оба пилота вдруг перестают понимать главный навигационный прибор. К чести министра транспорта Игоря Левитина надо сказать, что сразу после объявления «официальной версии» он заявил, что не верит в недостаточную подготовку архангельского экипажа.

Одна из первых версий катастрофы - плохое техническое состояние самолета «Аэрофлот-Норда» - имеет под собой некоторое основание. Так, по данным сотрудников компании, технический износ именно этого Боинга-737, купленного в лизинг после многолетней эксплуатации в Китае, было одним из самых высоких во всем авиапарке архангельского перевозчика. До сих пор остается непроверенной версия, что самолет по техническим причинам мог не состоять на сервисном обслуживании в компании-изготовителе.
Версия отказа в воздухе и возгорания двигателей Боинга-737 была в спешке отметена, возможно, из-за не желания допускать специалистов конструкторского бюро авиастроителя к экспертизе обломков.

Так или иначе, но до сих пор среди специалистов в Архангельске и в Перми нет значительного числа приверженцев официальной версии крушения самолета. Долгое время в Интернет-пространствах двух регионов обсуждались две версии авикатастрофы. В Пермских блогах главным образом рассматривались версии «теракта» и возможного ракетного удара по самолету силами ПВО с целью предотвращения падения самолета на химкомбинат. В Архангельске блоггеры более склонны были считать техническое состояние экс-китайского «Боинга» «Аэрофлот-Норда» не выдерживающим никакой критики. Но в обоих случаях читатели блогов в сети уверены, что архангельский экипаж во главе с Родионом Медведевым  пытался спасти Пермь от падения самолета на жилые кварталы и территорию химкомбината.

Гм...
Ну собственно то что мы и обсуждали и о чем я примерно думал.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Февраль 13, 2009, 11:58:25 am
Вчера вечером по первому каналу в передаче Человек и закон рассказывали про нашу катастрофу.
Приводили оф.версию, некоторые моменты опровергали мнением квалифицированных, профессиональных лиц, чьё мнение естественно тоже не учитывалось. И мягко затронули вопрос о неофициальной версии теракта, как кому то кажется "бредовой". Оказывается всё таки она не такая уж бредовая и имеет место на существование, потому что о ней говорят не только Пермяки.
Заключительные слова ведущего были интересны: "Если бы так произошло, и самолет был бы направлен на химическое предприятие, то на карте России одним городом было бы меньше".....
 
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: R.E.M. от Март 07, 2009, 09:53:22 am
http://rapidshare.de/files/45885184/821.rar.html
Переговоры с 821
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: webstudent от Март 07, 2009, 14:36:57 pm
То есть, официальное заключение МАК, видеореконструкция, интервью диспетчера, расшифровка переговоров и запись разговора вас не убеждают окончательно?
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: papil от Март 08, 2009, 09:41:47 am
http://rapidshare.de/files/45885184/821.rar.html
Переговоры с 821
Что то я не пойму я там как перекачать файл, все какие то тетки лезут.
Название: Re: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга
Отправлено: R.E.M. от Март 10, 2009, 07:48:15 am
Что то я не пойму я там как перекачать файл, все какие то тетки лезут.
оО
У меня норм открылся. Окошко рапидшары, тычем Free. Ждем таймаут. Тычем скачать.