форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Texno от Ноябрь 09, 2008, 16:35:50 pm
-
Только что вернулся из автосалона ПЛТ купчино. Сказали, что начали продавать 2.0 дизеля. Один уже бегает по Питеру. Срок поставки 2 месяца. Поздравляю всех кто ждал появления этого монстра!!! :P
-
Класс! Если кто-то купит в Тушино - дайте прокатится :)
-
Только что вернулся из автосалона ПЛТ купчино. Сказали, что начали продавать 2.0 дизеля. Один уже бегает по Питеру. Срок поставки 2 месяца. Поздравляю всех кто ждал появления этого монстра!!! :P
Так это, вот: http://www.avtotormarket.ru/model/ceedsw/price.html
Только разница с 1.6 будет невелика. Особенно в городе. А вот максималка - да, будет больше за счет увеличенного к-ва л.с. Но, ведь только на ручке.... И в движке там ГРМ с ременем, на сколько я знаю, со всеми вытекающими...
-
аха.... а если ещё чипануть то на выходе будет порядка ~190 коникофф i 350-370nM и все 1.6 будут нервно курить в сторонке... lol
да и максималка будет не только изза мощности а изза самого ресурса мотора
-
аха.... а если ещё чипануть то на выходе будет порядка ~190 коникофф i 350-370nM и все 1.6 будут нервно курить в сторонке... lol
да и максималка будет не только изза мощности а изза самого ресурса мотора
Та да... останется приделать вал отбора мощности, пониженный ряд, нацепить культиватор и на участки к дачникам...
-
аха.... а если ещё чипануть то на выходе будет порядка ~190 коникофф i 350-370nM и все 1.6 будут нервно курить в сторонке... lol
да и максималка будет не только изза мощности а изза самого ресурса мотора
c моментом ты не много ошибся , но такой сид уже сделали
Just recently I came across a dyno graph that shows performance statistics for the 2,0L CRDI diesel engine equipped with K&N filter and ECU (engine control unit) upgrade. With such an upgrade, Kia’s most powerful four-cylinder diesel engine gains a lot in terms of power and torque. After the upgrade, horsepower rating for the engine jumped from 143hp to a respectable 190hp, while it’s torque increased to 316lbs/ft!!
-
Паравоз - этот форум я тоже читаю. новостью не удивил. и тем более там кривой какойто тюнинг - идет овербуст на 2200 об sux крутящий момент великоват - 427.95nМ получился - хотя всё может быть, чем чёрт не шутит..... lol сцепление убить нефик делать. fire!
-
Только что вернулся из автосалона ПЛТ купчино. Сказали, что начали продавать 2.0 дизеля. Один уже бегает по Питеру. Срок поставки 2 месяца. Поздравляю всех кто ждал появления этого монстра!!! :P
Так это, вот: http://www.avtotormarket.ru/model/ceedsw/price.html
Только разница с 1.6 будет невелика. Особенно в городе. А вот максималка - да, будет больше за счет увеличенного к-ва л.с. Но, ведь только на ручке.... И в движке там ГРМ с ременем, на сколько я знаю, со всеми вытекающими...
*Сдерживая смех.
Где вы прочитали что в 1.6 crdi цепь?
С роду ее там не было.
Также как и на большинстве легковых дизелей, ну может быть только за исключением старых дизелей каких-нибудь Мерседесов и БМВ.
А так у большинства производителей совремнных легковых дизелей таких лидеров этого рынка как VW или концерна PSA (Peugeot, Citroen) везде ремень ГРМ.
Максималка в данном случае не столько зависит от лошадинх сил и крутящем моменте сколько от кол-во передач и передаточных числах коробки, посколько что 250 Н.М что 350 она разгонится до 250 точно, просто с разной скоростью, ты только дай нужное кол-во передач. Насколько мы знаем в 2.0 crdi их 6 (передач). Соотвественно и максималка больше (за счет еще одной передачи).
А насчет разницы в городе, она будет и весьма существенная, моментить движок будет пораньше чем 1.6 за счет объема, соответсвенно сам момент выше, соответсвенно разгон быстрей. Соотвественно расход немного выше :D
-
*Сдерживая смех.
Где вы прочитали что в 1.6 crdi цепь?
С роду ее там не было.
Также как и на большинстве легковых дизелей, ну может быть только за исключением старых дизелей каких-нибудь Мерседесов и БМВ.
А так у большинства производителей совремнных легковых дизелей таких лидеров этого рынка как VW или концерна PSA (Peugeot, Citroen) везде ремень ГРМ.
Уважаемый! Читайте спеки, и будет вам счастье!
http://www.absh.net.ru/files/folders/3258/download.aspx
-
*Сдерживая смех.
Где вы прочитали что в 1.6 crdi цепь?
С роду ее там не было.
Также как и на большинстве легковых дизелей, ну может быть только за исключением старых дизелей каких-нибудь Мерседесов и БМВ.
А так у большинства производителей совремнных легковых дизелей таких лидеров этого рынка как VW или концерна PSA (Peugeot, Citroen) везде ремень ГРМ.
Вы будете смеяться в два раза громче, но в CRDI 1,6 - две цепи на ГРМ: первой цепью от коленвала вращается промежуточная шестерня на вале топливного насоса, а второй цепью - от этой промежуточной шестерни вала топливного насоса - два распредвала.
-
Как я понял между 1,6 и 2,0 разница в мех-ме газораспределения SOHC и DOHC один и два распердвала, но четыре клапана и там и там.
+ цепь у 1,6 а не ремень как у 2,0
И коробка 6 ступеней с двухмассовым маховиком( на сколько я знаю на дизелях очень актуально)
еще отличия есть?
-
*Сдерживая смех.
Где вы прочитали что в 1.6 crdi цепь?
С роду ее там не было.
Также как и на большинстве легковых дизелей, ну может быть только за исключением старых дизелей каких-нибудь Мерседесов и БМВ.
А так у большинства производителей совремнных легковых дизелей таких лидеров этого рынка как VW или концерна PSA (Peugeot, Citroen) везде ремень ГРМ.
Максималка в данном случае не столько зависит от лошадинх сил и крутящем моменте сколько от кол-во передач и передаточных числах коробки, посколько что 250 Н.М что 350 она разгонится до 250 точно, просто с разной скоростью, ты только дай нужное кол-во передач. Насколько мы знаем в 2.0 crdi их 6 (передач). Соотвественно и максималка больше (за счет еще одной передачи).
А насчет разницы в городе, она будет и весьма существенная, моментить движок будет пораньше чем 1.6 за счет объема, соответсвенно сам момент выше, соответсвенно разгон быстрей. Соотвественно расход немного выше :D
Бугога :D поржал! Камрад, думаю ты забыл еще добавить спидометр доразлинованный до 300 км\ч. Если такой поставить то максималка еще на 100 км\ч поднимеццо как два пальца обосц...ть.
Учи матчасть. У 1,6 ЦРДИ - цепь. А также аэродинамику. Сопротивление воздуха пропрционально квадрату скорости. Поэтому нацепив хоть 10 скоростную коробку на 100 сильный двигатель ты никада не разгонишь полуторатонную машину до 200 км\ч. Разве что с горки.
-
Учи матчасть. У 1,6 ЦРДИ - цепь. А также аэродинамику. Сопротивление воздуха пропрционально квадрату скорости. Поэтому нацепив хоть 10 скоростную коробку на 100 сильный двигатель ты никада не разгонишь полуторатонную машину до 200 км\ч. Разве что с горки.
rulezz rulezz lol lol
-
*Сдерживая смех.
Где вы прочитали что в 1.6 crdi цепь?
С роду ее там не было.
Также как и на большинстве легковых дизелей, ну может быть только за исключением старых дизелей каких-нибудь Мерседесов и БМВ.
А так у большинства производителей совремнных легковых дизелей таких лидеров этого рынка как VW или концерна PSA (Peugeot, Citroen) везде ремень ГРМ.
Максималка в данном случае не столько зависит от лошадинх сил и крутящем моменте сколько от кол-во передач и передаточных числах коробки, посколько что 250 Н.М что 350 она разгонится до 250 точно, просто с разной скоростью, ты только дай нужное кол-во передач. Насколько мы знаем в 2.0 crdi их 6 (передач). Соотвественно и максималка больше (за счет еще одной передачи).
А насчет разницы в городе, она будет и весьма существенная, моментить движок будет пораньше чем 1.6 за счет объема, соответсвенно сам момент выше, соответсвенно разгон быстрей. Соотвественно расход немного выше :D
Бугога :D поржал! Камрад, думаю ты забыл еще добавить спидометр доразлинованный до 300 км\ч. Если такой поставить то максималка еще на 100 км\ч поднимеццо как два пальца обосц...ть.
Учи матчасть. У 1,6 ЦРДИ - цепь. А также аэродинамику. Сопротивление воздуха пропрционально квадрату скорости. Поэтому нацепив хоть 10 скоростную коробку на 100 сильный двигатель ты никада не разгонишь полуторатонную машину до 200 км\ч. Разве что с горки.
Желательно вертикальной ... правда тогда двигатель нужен только для веса ...
-
Дизель 2.0 отличный мотор и 6-ти ст. коробка ему как раз - на 6 передаче 2100 об/мин = 120 км/ч.
В сидя в салоне не сразу поймешь, что это дизель.
Минусы:
1. Цена, и не очень богатая комплектация
2. Нет автомата (но обычный 4-х ступ. просто все бы загубил, а DGC увеличил п.1)
3. Отсутствие круиз контроля. (Идешь по трассе чуть забылся и 140 -150)
-
Господа, насколько я понял владельцев 2,0 crdi становится все больше и больше, а вот отзывов толковых пока нет. В скором будущем планирую присоединиться к двухлитровым трактороводам. Расскажите что ли поподробней:
как оно вообще?
Как коробка? Первая тоже короткая как на 1.6? Переключается легко?
Сцепа тугая?
Как расход?
Если кто с бензика пересел, как осчусчения?
-
*Сдерживая смех.
Где вы прочитали что в 1.6 crdi цепь?
С роду ее там не было.
Также как и на большинстве легковых дизелей, ну может быть только за исключением старых дизелей каких-нибудь Мерседесов и БМВ.
А так у большинства производителей совремнных легковых дизелей таких лидеров этого рынка как VW или концерна PSA (Peugeot, Citroen) везде ремень ГРМ.
Максималка в данном случае не столько зависит от лошадинх сил и крутящем моменте сколько от кол-во передач и передаточных числах коробки, посколько что 250 Н.М что 350 она разгонится до 250 точно, просто с разной скоростью, ты только дай нужное кол-во передач. Насколько мы знаем в 2.0 crdi их 6 (передач). Соотвественно и максималка больше (за счет еще одной передачи).
А насчет разницы в городе, она будет и весьма существенная, моментить движок будет пораньше чем 1.6 за счет объема, соответсвенно сам момент выше, соответсвенно разгон быстрей. Соотвественно расход немного выше :D
Бугога :D поржал! Камрад, думаю ты забыл еще добавить спидометр доразлинованный до 300 км\ч. Если такой поставить то максималка еще на 100 км\ч поднимеццо как два пальца обосц...ть.
Учи матчасть. У 1,6 ЦРДИ - цепь. А также аэродинамику. Сопротивление воздуха пропрционально квадрату скорости. Поэтому нацепив хоть 10 скоростную коробку на 100 сильный двигатель ты никада не разгонишь полуторатонную машину до 200 км\ч. Разве что с горки.
Странно! у меня дизель 1.6 и у меня получалось! 190 едет! не знаю уж есть там ограничение на 180 или нет! но даже переваливает за 190 стрелка! и там застывает. причем это не с горки. и по оборотам двигателя запас еще есть! крутит в районе 3800-4000( не соврать бы).
-
А на 2-х литровый дизель коробка-автомат ставится? Манагер сказал, что автомат ставится и все это добро в хорошей комплектации стоит 640000 руб.
-
2.0 дизель с автоматом не бывает! Только 1.6.
-
А на 2-х литровый дизель коробка-автомат ставится? Манагер сказал, что автомат ставится и все это добро в хорошей комплектации стоит 640000 руб.
К сожалению 2-х литровых дизелей с автоматом ни в Европе и даже Корее не выпускается. sux
-
А на 2-х литровый дизель коробка-автомат ставится? Манагер сказал, что автомат ставится и все это добро в хорошей комплектации стоит 640000 руб.
К сожалению 2-х литровых дизелей с автоматом ни в Европе и даже Корее не выпускается. sux
konechno - eto bi uze nado bilo nebiudzetnuyu korobku peredac stavit i cena bi na ceed bila bi nekonkurentnosposobnaja :)
-
Почему неконкурентоспособная? На vw механика от ДСГ отличается на 50 т.р. Если бы ставить ДСГ с 2 л дизелем была бы нормальная машина! Фолькс с таким дизелем и ДСГ прет хрен догонишь. А для меня важно чтобы машина была с автоматом и я готов доплачивать за автомат 50 т.р. Кстати, экономия все равно налицо - Гольф с таким двиглом и трансмиссией стоит больше 800 т.р.
-
Почему неконкурентоспособная? На vw механика от ДСГ отличается на 50 т.р. Если бы ставить ДСГ с 2 л дизелем была бы нормальная машина! Фолькс с таким дизелем и ДСГ прет хрен догонишь. А для меня важно чтобы машина была с автоматом и я готов доплачивать за автомат 50 т.р. Кстати, экономия все равно налицо - Гольф с таким двиглом и трансмиссией стоит больше 800 т.р.
Дело в том, что для концерна КИА разрабатывать новую автомат на одну модель очень дорого, тем более ДСГ. Покупать лицензию тоже дорого. Ни одно ни другое при такой конкуренции как сейчас не выгодно, так как придётся повышать цену на весь модельный ряд СЕЕД. КИА уже сделала первый шаг разработав 6 ст коробку для дизеля. Для КИА главное сейчас свою нишу занять на автомобильном рынке Европы, России и других стран, для этого СЕЕДик и сделали rulezz. А потом они уже смогут себе позволить всякие разработки коробок и т.д. А то так можно очень сильно прогореть.
Бизнес тактика - называется. :P
-
Алан, спасибо что объяснил за меня. а то человеку лень самому подумать логично
-
Спасибо, что объяснили. :-* Только я не собираюсь думать за автопроизводителей. Я знаю, что мне нужно.
Между прочим, самому делать коробку не обязательно. Немцы покупают коробки в Японии, американцы покупают силовые агрегаты там же. И все довольны. :)
Вы бы так защищали отечественный автопром, как корейцев. Наши, видимо, тоже составляют бизнес план по разработке автоматической коробки на жигули, а заодно и человеческого автомобиля пусть и не для всего мира, а для России. akkord
-
Спасибо, что объяснили. :-* Только я не собираюсь думать за автопроизводителей. Я знаю, что мне нужно.
Между прочим, самому делать коробку не обязательно. Немцы покупают коробки в Японии, американцы покупают силовые агрегаты там же. И все довольны. :)
Вы бы так защищали отечественный автопром, как корейцев. Наши, видимо, тоже составляют бизнес план по разработке автоматической коробки на жигули, а заодно и человеческого автомобиля пусть и не для всего мира, а для России. akkord
Правильно, но тебя ни кто не заставляет думать за автопроизводителей.
Каждому своё. Всегда есть возможность купить модель другого производителя.
А отечественный автопром, это совсем отдельная тема. :)
-
Привет, вот я стал обладателем сида. Машина просто rulezz rulezz rulezzТоварищи, а сколько еще народу с 2-х литровым дизелем?
-
Дизель 2.0 отличный мотор и 6-ти ст. коробка ему как раз - на 6 передаче 2100 об/мин = 120 км/ч.
В сидя в салоне не сразу поймешь, что это дизель.
Минусы:
1. Цена, и не очень богатая комплектация
2. Нет автомата (но обычный 4-х ступ. просто все бы загубил, а DGC увеличил п.1)
3. Отсутствие круиз контроля. (Идешь по трассе чуть забылся и 140 -150)
[/quote
Я купил ЕХ- комфорт доволен....
... спецом взял ручку - всю зиму на штатной резине проехал - 2 без газа и поехал !
ну а вот насчет круиза это верно -не хватает , ну можно бы анти -пробуксовочную систему(ESP)
а вааще я доволен !
-
эт че 143 сильный движок чипуют до 190 кобыл???
этж 100% угробиш движок!!! чето мне не верится !(с торбиной да но просто чиповка х\з)
я не спец и не автослесарь но при таких действах надо двигло ведь переделывать усиливать растачивать и так далее че там еще вытекаюшие
-
эт че 143 сильный движок чипуют до 190 кобыл???
этж 100% угробиш движок!!! чето мне не верится !(с торбиной да но просто чиповка х\з)
я не спец и не автослесарь но при таких действах надо двигло ведь переделывать усиливать растачивать и так далее че там еще вытекаюшие
не в 190 а 170
-
всем привет, присоединяюсь к Вам, взял себе дизеля 2,0 до этого был 1,6. разница очень существенна, тянет как паровоз, расход побольше, пока на обкатке, так что выводы пока делать рано
-
Вот 20 000 - не жалею что взял .
ну да расходники дороже,но нажал на гашетку ... и ...Все дружно курят на светофоре !
-
Вот 20 000 - не жалею что взял .
ну да расходники дороже,но нажал на гашетку ... и ...Все дружно курят на светофоре !
Представляю!!!!!!!!!!!Если у меня прет как ракета,то 2.0 литра вообще тема.Да еще 6 скоростей на ручке. rulezz
-
...радует расход 6,2- город , 4,7 - трасса(при 90- больше ... при 200 км\ч- потребляет 7,2)
Super!!! rulezz rulezz rulezz
-
чипуют - обратный клапан на турбине( сброс давления )-
вот и вся чиповка !!!!
-
чипуют - обратный клапан на турбине( сброс давления )-
вот и вся чиповка !!!!
?????
-
blow off :D
-
вот зима и к нам пришла !
Резину поставил "nankang" SV-2 снег выпал 20см ...еще нигде не стоял ,те 2 чуть газу -можно толкаться с джипами !
Расход поднялся до 10 ,но и на улице -10.
Долго греется ,но если нагреется ,то тепло держится...
пробег 38500 скоро регламент .
-
а нет заморочки с опусканием температуры двигателя когда прогреется?
типа включил печку на всю, и температура опустилась до 50 градусов?
-
а нет заморочки с опусканием температуры двигателя когда прогреется?
типа включил печку на всю, и температура опустилась до 50 градусов?
такое есть и на бензине... только там перепад не прям такой...
с почти 90с (точно не помню сколько, но около того)... включаешь печку и температура падает на 10-15 градусов (но опять же не прям сразу).
-
а нет заморочки с опусканием температуры двигателя когда прогреется?
типа включил печку на всю, и температура опустилась до 50 градусов?
А че тебе эта заморочка, в салоне воздух как шел теплый, так и идет!
-
если температура падает, то есть смутные сомнения по работе термостата, у меня похожая проблема была на 1,6 crdi, достал я гарантийщиков, поменяли по гарантии проблема испарилась, расход упал на литр глето, ну и звук у мотора по приятнее стал.
-
если температура падает, то есть смутные сомнения по работе термостата, у меня похожая проблема была на 1,6 crdi, достал я гарантийщиков, поменяли по гарантии проблема испарилась, расход упал на литр глето, ну и звук у мотора по приятнее стал.
как прявлялась проблема?
-
завел авто, поехал на мойку, пока ехал, то вроде прогрелась до 90, запарковался возле мойки, сижу жду очереди, минут через 10 после того как стояла на холостых, температура упала до 50 градусов. Поехал в Смоленск, средний расход по трассе 7,9л. позвонил в сервис, говорю так и так, а там говорят картонку положи........
а зачем картонка в машине купленой за 650 рублей????? и сертифицированной для продажи на территории РФ?????????
Вообщем замучал я их, заказали термостат, поменяли по гарантии, и все стало ок. и расход, и температура.
Сейчас похожий глюк на 2,0 crdi, тоже предложили картонку, но вроде морозы большие упали, и все нормализовалось. Да и времени если честно нет туда ехать.
-
ИМХО - вполне нормальная ситуация при исправном термостате ... на ХХ дизель опче почти всегда при отрицательных температурах и печке будет остывать ... даже при полностью герметичном термостате.
-
Да чет гон, первый раз слышу, что двигло не остывает, когда машина стоит заведенная на холостых, это я про 1.6crdi сидовский...
-
Всем привет , народ у кого 2л.dizel у меня вопрос че в мануале у вас написано про межсервисный пробег, у меня 20т.км. И кто нить проходил 1,2 ит.д. ТО.Заранее спасибо.
-
то прошел на 40 000,через десятку меняю масло и все такое ...
-
Масло меняю через 7 500 км.
-
Масло меняю через 7 500 км.
А зачем, ведь если нормальное масло у него ресурс 30-40т.км.?
-
че в мануале у вас написано про межсервисный пробег, у меня 20т.км.
Не читайте перед обедом..мануал ;) Все в сервисной книжке написано, а там 15 тыс. если, конечно у вас не европейский сид..
-
А зачем, ведь если нормальное масло у него ресурс 30-40т.км.?
См. "Руководство по эксплуатации" 7/20 - 7/21, 7/22.
"Условия эксплуатации - A, B, F, L".
-
См. "Руководство по эксплуатации" 7/20 - 7/21, 7/22.
"Условия эксплуатации - A, B, F, L".
это засада ,еще читать надо уметь !!!
-
А зачем, ведь если нормальное масло у него ресурс 30-40т.км.?
не в ресурсе масла проблема а в фильтрах !!!!Их надо менять ,ну а если лень ,то ..... форум теребить ????
-
См. "Руководство по эксплуатации" 7/20 - 7/21, 7/22.
"Условия эксплуатации - A, B, F, L".
Приношу извинения вы на чью мельницу воду льете на ОД(являетесь сотрудником?) или на нас простых любителей?
-
Приношу извинения вы на чью мельницу воду льете на ОД(являетесь сотрудником?) или на нас простых любителей?
А Вам что, не нравятся ОД ??? :)
БУДУ МЕНЯТЬ МАСЛО ЧЕРЕЗ 7 500 км! И ВСЕ!