форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: DG от Ноябрь 07, 2008, 17:53:08 pm
-
Читал я читал, и так и не понял: Многократно писалось про сокращение срока службы коробки при не хороших действиях, да и вообще. Хотелось уточнить в таком случае, ресурс автомата это сколько тыс км???
-
никто вам такой информации не даст
у кого то коробка проживет 200000
а у кого то 50000
если коробку не убивать то 100000 гарантированно проживет, а далее уже бабушка надвое сказала
у меня на церате автомат прожил 80 тысячь, но первые 40 тык его нещадно убивали
-
блин, так это чего, мне машина на 1.5 года что ли? У меня сейчас киа рио ЖБ(новая), у меня за 1.5 года проехано 76500 км, к декабрю будет 80 тыщ. Нпфиг оно тогда надо такое щастье??? sux
-
и это что, так со всеми автоматами? Чего то не слышал раньше про такую скоропостижную смерть. А потом если 100000 и гарантия уже хрен, а коробка новая стоит около 150 тыщ без стоимости работ вроде. Накладненько
-
Ну не знаю возможно такое сравнение или нет, но тем не менее. У меня была БМВ 39 2.0 автомат, на спидометре было 336000 когда я её брал, и ни чё ещё годок отъездил.
-
да гарантия ток 150 тыс... тысяч 200 должна пройти. а если не убивать, то что ей будет то...
-
Годок отъездил и чего, коробке совсем плохо??? И второй вопрос для того у кого был серато, и что с коробкой случилось через 80к пробега??? .Т.е. если ездишь много, то лучче с автоматом не брать???
-
Неужели на Киа коробка совсем не коробка, просто но 80000-200000 тыщ пробег ну не большой! Я думаю, если уж совсем издеваться над машиной, то можно убить и сломать все что хочешь. Ну даже страшно прям стало
-
Да не волнуйся, современные автоматы по надежности на уровне механики. если не насиловать, то прослужит много. там изнашиваться то особо нечему, если не гонять
-
очень переживаю на самом деле !!! Хочу брать самою дорогую версию с кожей-рожей, 2 литра ну и автомат думал, чтоб жена могла погонять иногда, а то у нас сейчес только киа рио( недавно было киа и девятака), так как жена едет, я все переживаю, на автоматике то поудобней будет, хотя езжу в основном я. у меня командировки Псков-Питер-обратно. плюс отдых Псков-Киеви и обратно, а той зимой ездили Псков-Киев-Трускавец(почти граница с Польшей)и обратно, т.е почти 4 тыщи туда и назад эа 1, 5 недели. Ща ездили на Киа Рио на ручке, все без проблем, а как про автомат прочитал, так дурно стало. Очень не гоняю, хотя рио с 1,4 180 по Питерской КАД идет, сам пробовал. А обычно по трассе(90%) хочется и комфорт и чтоб авто прожило подольше(иногда и повжигать могу, ну в пределах двигла 1,4 конечно) . Сначала думал Форд Си-макс, потом С-макс, потом пассат вариант(универсал), но доргоговато, да и страховка дороже, особенно пассат. Так вот и решился на Сид. Красивая машина. Не знаю чего и делать. но хочется полный фарш.
-
что с ней случилось сказать не могу, поломка прошла по гарантии за 4 дня до ее окончания :)
да не переживайте вы так :) все будет нормально, но до окончания гарантии машину нужно продавать ;)
-
Сколько проживет коробка сказать никто не сможет. Не думаю, что меньше механической.
Например в тойетовском форуме проводили опрос по коробкам. Так вот оказалось, что в общей сложности проблем с автоматами было почти в 2 раза _меньше_ нежели с механикой.
-
Годок отъездил и чего, коробке совсем плохо???
Нет, просто продал машину через год.
-
товарищи, чтобы не задавать вопросов сколько проживет коробка внимательно читаем мануал от машины в разделе автоматическая коробка! там специально информация размещена блоками, чтобы доходчивей было.
итак, самое главное зло для автомата - это пробуксовка ведущих колес. в том числе зимой на скользкой дороге. чтобы не убивать коробку зимой в коробке есть два дополнительных режима D2 и D3 - используйте их, не ленитесь.
Вывод: у кого стиль езды как у троллейбуса (плавный набор скорости, плавное торможение накатом) - тот проедет не одну сотню тысяч километров на автомате. у кого "рваная" "дерганная" манера вождения - велкам на официальный сервис по гарантии попробовать им доказать, что коробка сама сломалась.
по поводу гарантии на коробку-автомат: специально спрашивал у Алексея с Кулакова пер. при прохождении ТО-0 о сроке гарантии. он ответил что она составляет 150 тыс. км. или 5 лет при правильной эксплуатации и вовремя проведенном обслуживании.
-
У моего друга Мицу Мираж уже за 200тыщ прошел, никаких проблем с автоматом.
Если автомат не убивать пробуксовками и жеской эксплуатацией, 200-300 тыщ проживёт.
-
У моего знакомого Мицу Эклипс. Би-турбо. Форсированная почти до 300л.с. На автомате. И отнюдь не новая. И ниче.. автомат живой.
Движок уже не раз перебирался.
-
У моего знакомого Мицу Эклипс. Би-турбо. Форсированная почти до 300л.с. На автомате. И отнюдь не новая. И ниче.. автомат живой.
Движок уже не раз перебирался.
не надо так глобально
на хаммерах первых, тоже автомат, трехступенчатый и буксует и буксирует без проблем :D
здесь разговор о самой простенькой старенькой бюджетной коробке
-
Так там тоже никаких DSG. Эклипс, это же начало 90х.
-
Мазда капелла продал с пробегом 200000 все в норме!
-
А сколько стоит переборка?
-
итак, самое главное зло для автомата - это пробуксовка ведущих колес. в том числе зимой на скользкой дороге. чтобы не убивать коробку зимой в коробке есть два дополнительных режима D2 и D3 - используйте их, не ленитесь.
ESP рулит!
-
итак, самое главное зло для автомата - это пробуксовка ведущих колес. в том числе зимой на скользкой дороге. чтобы не убивать коробку зимой в коробке есть два дополнительных режима D2 и D3 - используйте их, не ленитесь.
ESP рулит!
А причем тут ESP? Ну нет в Российских комплектациях антипробуксовочной системы! Ладно хоть оставили электроусилитель руля вот он похожей абревиатурой и обзывается.....
-
ESP рулит!
А причем тут ESP? Ну нет в Российских комплектациях антипробуксовочной системы! Ладно хоть оставили электроусилитель руля вот он похожей абревиатурой и обзывается.....
Коллега, я имею в виду именно ESP, а не EPS.
ESP тут при том, что не дает ведущим колесам сильно буксовать.
В Российских комплектациях уже давно есть (не во всех но есть), а под заказ можно было всегда. Не все хотят ждать 3-4 месяца или стесняются позвонить по телефону, указанному в форуме. Цена вопроса была +15000 руб.
-
очень переживаю на самом деле !!! Хочу брать самою дорогую версию с кожей-рожей, 2 литра ну и автомат думал
ну в плане надёжности и переживания за судьбу автомата, лучше брать 1.6+АКПП (тем более сами говорите - жена будет заряжать)
обратите внимание что многие комплектаций моделей с топовыми движками часто не имеют варианта с АКПП..
поэтому с т.з. выбора в пользу надёжности меньший крутящий момент, передаваемый через АКПП при прочих равных - предпочтителен
-
ну в плане надёжности и переживания за судьбу автомата, лучше брать 1.6+АКПП (тем более сами говорите - жена будет заряжать)
обратите внимание что многие комплектаций моделей с топовыми движками часто не имеют варианта с АКПП..
поэтому с т.з. выбора в пользу надёжности меньший крутящий момент, передаваемый через АКПП при прочих равных - предпочтителен
коробки разные. на 2.0 как минимум главная пара другая и наверно фрикционы усиленные
-
коробки разные. на 2.0 как минимум главная пара другая и наверно фрикционы усиленные
этого я не знаю и глаголить не буду..
хорошо, если на сиде так..
-
ESP рулит!
А причем тут ESP? Ну нет в Российских комплектациях антипробуксовочной системы! Ладно хоть оставили электроусилитель руля вот он похожей абревиатурой и обзывается.....
Коллега, я имею в виду именно ESP, а не EPS.
ESP тут при том, что не дает ведущим колесам сильно буксовать.
В Российских комплектациях уже давно есть (не во всех но есть), а под заказ можно было всегда. Не все хотят ждать 3-4 месяца или стесняются позвонить по телефону, указанному в форуме. Цена вопроса была +15000 руб.
Вот те на! Знать бы, что можно было заказ на ESP сделать..... собственно для жены брал (АКПП), ну а что б самому не сильно в напряг - 2,0 ДВС. А вот буксовать супруге "запретил", но ведь - женщина..... С такой системой чувствовал бы себя спокойней. Спасибо за информацию, друзьям пригодиться!
-
Научите меня, как можно убить автомат? Я серьезно, что надо делать, что АКПП сломалась?
-
Научите меня, как можно убить автомат? Я серьезно, что надо делать, что АКПП сломалась?
rulezz
включаем Д, газ в пол, когда разогнались примерно до 100км\ч резко врубаем R или P - вуаля :)
-
1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
-
если так посудить, то и при обычной езде детали изнашиваются тоже)
ключаем Д, газ в пол, когда разогнались примерно до 100км\ч резко врубаем R или P - вуаля
кстати говоря, ничего не должно быть:) там есть какая то спец защита
-
возможно, но выяснять это лучше не надо :)
знаю точно что на Н переключиться можно из любого режима(Р или R),случайно переключал на ходу, останавливался и включал заново
-
кстати говоря, ничего не должно быть:) там есть какая то спец защита
100% есть. Однажды я случайно на высокой скорости дернул "назад - R". Рычаг не пошел.
Sirius, спасибо за ответы.
-
100% есть. Однажды я случайно на высокой скорости дернул "назад - R". Рычаг не пошел.
шифт-лок. защита "от дурака".. не переключите в R (или в любое положение из Р)? если не нажата педаль тормоза, ибо согласно инструкции переключения возможно только при полной остановке машины.
но это не мешает "убивать коробку", чуть притапливая педаль тормоза (до срабатывания концевика) или просто недожидаясь полной остановки машины, не производя полную остановку машины.
убедился в этом сам при маневрировании в сложных условиях. можете убедиться и вы...
-
Научите меня, как можно убить автомат? Я серьезно, что надо делать, что АКПП сломалась?
поставить селектор в положение D, держать тормоз и нажать на газ до упора, минут 15 или меньше и АКПП в утиль
-
Научите меня, как можно убить автомат? Я серьезно, что надо делать, что АКПП сломалась?
поставить селектор в положение D, держать тормоз и нажать на газ до упора, минут 15 или меньше и АКПП в утиль
испортится так может только гидротрансформатор(снимается кстати он тоже легко-снимали при мне),коробке ничего не будет, для его замены нужно снимать двигатель. У меня такое чувство что у половины форумчан вообще смутное представление о работе автомата. Да и пробуксовка на мой взгляд не так смертельна, прошлую зиму ездил без шипов, поэтому буксовал подолгу иногда по запарке не включая 1 или 2, а просто в D.скорсть поднималась иногда до 140 при пробуксовке. и ничего, год отъедил без какихлибо проблем.У кого то там скорости туго переключаются, вибрации щелчки...
-
сгорят фрикционы, и ошмётками мозги забьёт, возможно погорят подшибники т.к. греться будет хорошо
-
В большинстве случаев езда с отклонениями от рекомендаций производителя по эксплуатации коробки автомата (незначительными) приводит не к её моментальной поломке а к значительному сокращению ресурса.
-
надо бы выпустить сборник
10 СПОСОБОВ КАК УБИТЬ АКПП
вот мой: надо на нейтралке вжарить до отсечки и рычаг в D
-
чтобы не убивать коробку зимой в коробке есть два дополнительных режима D2 и D3 - используйте их, не ленитесь.
Это вы о чем? По вашему при D2 и D3 колеса меньше буксуют! Не путайте с зимним режимом на продвинутых автоматах.
-
а как влияет пробуксовка на автомат? тем что колёса резко останавливаются когда пробуксовка кончается? просто прицип воздействия букса на автомат пока мне не понятен..
-
а как влияет пробуксовка на автомат? тем что колёса резко останавливаются когда пробуксовка кончается? просто прицип воздействия букса на автомат пока мне не понятен..
цитата из мануала: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.msg322189.html#msg322189
ЗЫЖ букс - читай высокие обороты
-
а как влияет пробуксовка на автомат? тем что колёса резко останавливаются когда пробуксовка кончается? просто прицип воздействия букса на автомат пока мне не понятен..
1) АКПП получает не хилый удар, если после пробуксовки, когда автомат уже ушёл на 3-4 скорость, колеса попадают на чистиое покрытие.
2) Если очень долго буксовать, стоя на месте, АКПП может перегреться.
-
теперь понятно... я то думал вы тут про любой букс говорите. я то на первой иногда буксую по зиме, но слыша это приотпускаю педал и машинка цепляется за дорогу. А я всё понять не могу, чем так может влиять букс, если он небольшой и на первой передаче... этож с какой дурью надо на педаль давить, чтобы автомат на месте перключился на несколько скоростей...
-
Costa
да в россии как-то никогда дефицита дури не наблюдалось..
-
никто вам такой информации не даст
у кого то коробка проживет 200000
а у кого то 50000
если коробку не убивать то 100000 гарантированно проживет, а далее уже бабушка надвое сказала
у меня на церате автомат прожил 80 тысячь, но первые 40 тык его нещадно убивали
У моего приятеля Церато на автомате. Пробег 270 000 и он второй владелец. По его предположениям реальный пробег на ней около 400 000. Он на ней работает в такси. По АКПП вообще никаких нареканий.
-
Антиквар, да и только! lol