форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Exit от Май 21, 2022, 18:04:50 pm

Название: Пропуски зажигания (решено)
Отправлено: Exit от Май 21, 2022, 18:04:50 pm
Всем привет.
Не так давно столкнулся с проблемой. На холодную или на прогретую, имею пинок или толчек ( или пропуск по зажиганию). Ошибок нету. Проблема есть на паркинге и на D.
Первое что сделал, поменял свечи. Помогло, но не на долго. Потом проблема повторилась.
Методом проб и ошибок, выявил проблему по первой катушке. Заменил на Старвольт ( брат может таскать эти запчасти по закупке). И сразу поменял свечи.
С того момента прошло, км 800.
Сегодня опять все повторилось. Решил замерить сопротивление на всех 4-х катушках
Итог
Сопротивление проводов ( чем мерил)- 0.4 ом
Первая катушка. Первичная обмотка 1.3 ом. Вторичная 12.05 ком
Вторая катушка. Первичная обмотка 1.3 ом. Вторичная обмотка 6.58 ком
Третья катушка. Первичная обмотка 1.3 ом. Вторичная обмотка 6.74 ком
Четвертая катушка. Первичная обмотка 1.3 ом. Вторичная обмотка 6.54 ком.

Вопрос - получается опять первая катушка приехала?
Ошибок никаких нету, осмотр катушки - проблема не выявил
Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Exit от Май 21, 2022, 21:43:20 pm
Дополню. Подозрение было цилиндр 1. Там у меня стоит катушка от Старвольта. Сейчас когда ехал домой с дачи, нужно было обогнать машину, газ нажал, машина задергалась и вылез чек! Сразу считал ошибку. Пропуск по ... 3 ему цилиндру.... Получается, катушка Старвольта рабочая, а умирала 3-ая?
Завтра у соседа с таксишного Соляриса возьму пару катушек на тесты. Отпишусь
Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: lobanov88 от Май 22, 2022, 08:48:46 am
Посмотрите компрессию, у меня брат поменял все катушки и свечи, а оказалось компрессии в 3 цилиндре нет.......
Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: УхоJor от Май 22, 2022, 12:50:27 pm
Василий может безошибочно диагностировать катушки rulezz %)
Название: Re: Пропуски зажигания (решено)
Отправлено: Exit от Май 22, 2022, 13:53:58 pm
Всем спасибо. Вопрос решен.
Итого. Всю ночь штудировал инет, на наличие проблем у других марок авто.
Было принято решение заменить наконечники у катушек.
В Нак-Кате, купил 3 наконечника для родных катушек. Замена заняла 15 мин, с очисткой и промазкой контактов.
Итог - дёрганье пропало, работает ровно.

P.s с катушкой старвольт, которая показывала высокое сопротивление вторичной обмотки, я ничего не делал...