форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Anatoliii от Август 01, 2007, 15:30:19 pm
-
Чего это за зверь такой? подскажите у кого есть.
А то хочу поставить парк троник с индикатором на зеркале заднего вида, которое крепится на штатное зеркало. Много ли потеряю...
-
Чего это за зверь такой? подскажите у кого есть.
А то хочу поставить парк троник с индикатором на зеркале заднего вида, которое крепится на штатное зеркало. Много ли потеряю...
в мануале написано что-то про него, типа самостоятельно меняет отражаемое изображение чтоб не слепить водителя. На обычных зеркалах есть рычаг, который изменяет наклон зеркала а в этом есть кнопка.
-
в мануале написано что-то про него, типа самостоятельно меняет отражаемое изображение чтоб не слепить водителя. На обычных зеркалах есть рычаг, который изменяет наклон зеркала а в этом есть кнопка.
Т.е. я нажимаю на кнопку и все, в зеркало ничего не вижу? и что бы его вновь можно было использовать я должен снова нажать на кнопку?
-
А у меня зеркало с рычагом... 8(
-
по ходу оно у всех с рычагом, самозатемняемое идет в TX комплектации
-
у всех, у всех...
-
... А то хочу поставить парк троник с индикатором на зеркале заднего вида, которое крепится на штатное зеркало. Много ли потеряю...
у всех, у всех...
Походу я ничего не потеряю, т.к. ничего не приобрету :(
Опять КИ(А)далово fire!
-
Эта опция из разряда - есть передние сиденья)))
Можно было бы и не указывать.
Вроде вообще на всех машинках есть, недавно ехал ночью по трассе - очень удобная штука, особенно если стекла не тонированные.
-
я вот принцип не могу понять работы этого зеркала? откуда идет отражение в режиме "ночь"?
-
была у меня в детстве такая книжка "Повесть о гарантийных человечках", так вот, если взять ее философию, то в зеркале просто человечки затонированное стеклышко используют...
а так, может кто-то из инженеров или из оптиков подскажет, правда интересно!..
-
Думаю так: В корпусе физичкески расположены два зеркала друг за другом, под небольшим углом. Когда отщёлкиваешь механический рычаг, то "рабочим" становится внутреннее зеркало, именно отражение от него и видит водитель, а наружное "дневное" зеркало при этом часть света отражает всторону (вверх или вниз), а некоторую небольшую часть пропускает сквозь себя на внутреннее зеркало, поэтому фары сзади идущих машин не слепят.
Когда есть кнопка, то это либо электрический привод поворота зеркала, либо затемнение стекла прямо перед зеркальной поверхностью за счет пропускания небольшого тока (различ. оптические эффекты думаю позволяют это сделать).
-
В корпусе физичкески расположены два зеркала друг за другом
Ну,насмешил. :D
-
Ну,насмешил. :D
ну он то хотя бы предположил, причем довольно грамотно изложил, респект ему... а вам нереспект за ваше чувство юмора и... за четкое и емкое обоснование...
-
Фантом А ты возьми,и разбери хотя бы одно зеркало,и посмотри сколько там зеркал.
-
Зеркала заднего вида,с механическими переключателями,бывают обычные,и затемнённые(тонированные,как бы)состоящие из одного зеркала,а не двух,трёх и т.д. А предпологать можно,что угодно.
-
для User-а отдельно:
Второй вариант, который я предположил, несомененно является правильным -
"Ранние варианты были устроены аналогично жидкокристаллическим дисплеям калькуляторов: между двумя стеклянными пластинами заключен тонкий слой жидкости, которая меняет коэффициент поглощения света под воздействием приложенного электрического напряжения. Недостаток – уменьшается быстродействие при низких температурах (впрочем, такие зеркала имеют, как правило, подогрев). Второй вариант, более современный, использует эффект обратимого изменения светопропускания. Его демонстрируют пленки окислов ряда металлов (в частности, вольфрам, точнее, WO3), которые наносят непосредственно на стекло. Зеркало получается однослойным, не боится холода и к тому же потребляет ток лишь в моменты переключения. Хотя, конечно, для автомобильной энергетики нет особой разницы между милли- и микроваттами. Такие зеркала получили название электрохромных и сегодня применяются на автомобилях многих марок.". Поищи в яндексе хоть.
Теперь что касается моего предположения о двойном зеркале. На многих машинах (например те же тазики) есть просто механический переключатель, который слегка изменяет угол наклона всего зеркала в сборе (при этом никакое электропитание к нему не подведено, соотв-но). Если ты полагаешь, что при изменении угла наклона зеркала обзор не изменится, то наверно я ошибся, и оно просто волшебное. Само затемняется. Объясни тогда всем, как работает, раз сам разбирал...
-
что-то у меня сложилось впечатление, что в режиме "ночь" зеркало отображает "катинку" от центрального потолочного светильника
-
Ровно об этом я и говорю. В ночном режиме в зеркало будет видно только яркие объекты на дороге позади машины, причём когда вокруг темно, света в салоне тоже мало. При этом отражение идёт от внутренней поверхности зеркала. А если днём отщёлкнуть переключатель на затемнение, то будете видеть отражение от этой самой внешней поверхности (т.к. света в салоне много), которая при таком положении "смотрит" в потолок.
-
Aleghost если ты сомной хочешь пообщаться отдельно,тогда не уходи от темы,и не пресую меня своим заумным сленгом(я всёравно в это даже вникать не буду) Речь шла о двух зеркал в корпусе с мех переключателем день-ночь(твоё предположение,над чем я от души и посмеялся) Как это работает по науке,мне наплевать,не задовался никогда целью познать(никчему) Но,сколько зеркал(количество штук) в корпусе зеркала заднего вида,знаю,одно.
Теперь уловил суть? Ты мне ещё поведай свои предположения,в облости устройства космического кораБЛЯ.
Student Рычаг переключения День-ночь,должен быть при нормальном виде зеркала переключён на тебя,а когда слепят,тогда в сторону лобового стекла,и само зеркало,должно будет опуститься.По идее,должно быть видно(в положение ночь) всё заднее стекло,а не только плафон освещения.
-
Aleghost если ты сомной хочешь пообщаться отдельно,тогда не уходи от темы,и не пресую меня своим заумным сленгом(я всёравно в это даже вникать не буду) Речь шла о двух зеркал в корпусе с мех переключателем день-ночь(твоё предположение,над чем я от души и посмеялся) Как это работает по науке,мне наплевать,не задовался никогда целью познать(никчему) Но,сколько зеркал(количество штук) в корпусе зеркала заднего вида,знаю,одно.
Теперь уловил суть? Ты мне ещё поведай свои предположения,в облости устройства космического кораБЛЯ.
OFF:
Извини плиз, почему-то я задел тебя своей мудрёной научной теорией автомобильных зеркал с затемнением.
Я ответил просто на вопросы IceMirror-а и Student-а, которые заинтересовались. Я вовсе тебя не прошу вникать в мой "заумный сленг", пожалуйста смейся дальше от души. Только что смешного тут, я не пойму никак, всё вполне логично. По поводу "кораБЛЯ" объяснять не буду, там боюсь будет уж слишком смешно :D
ПО ТЕМЕ:
В положении "ночь" днем заднее стекло не видно. Виден именно потолок или пол, т.к. корпус зеркала поворачивается при переключении. Проверьте кто-нибудь. Мне аж самому интересно стало! :D
-
ну вот только не ругайтесь, ладно?
-
что-то у меня сложилось впечатление, что в режиме "ночь" зеркало отображает "катинку" от центрального потолочного светильника
Неправильно ))))))) Все дело в угле преломления. Попробуй отрегулировать зеркало наоборот, как в жигулях. Что бы нажатием рычажка отсебя оно глядело бы вниз. Обрати внимание, что ты увидишь тот же эффект (но только в районе ног заднего пассажира/пассажирки lol), что и в потолочном варианте.
-
Аппарат, в точку. На тазиках так и есть.
И при этом ночью в темноте видны фары машин, едущих сзади. А днем на свету - ноги пассажирок :D
-
Зеркал два.
Одно (ближайшее к глазам) полупрозрачное.
Выполнены в едином конструктиве - т.е. одно приклеено к другому.
Отражающие поверхности двух зеркал непараллельны.
Спорить тут нечего.
-
По поводу "кораБЛЯ" объяснять не буду, там боюсь будет уж слишком смешно :D
+1
-
Зеркал два.
Одно (ближайшее к глазам) полупрозрачное.
Выполнены в едином конструктиве - т.е. одно приклеено к другому.
Отражающие поверхности двух зеркал непараллельны.
Спорить тут нечего.
+1
-
Student По идее,должно быть видно(в положение ночь) всё заднее стекло,а не только плафон освещения.
Так я и вижу все заднее стекло, но мне показалось, что это заднее стекло отражается от потолочного плафона прямо в зеркало
-
Так ты не заостяй внимание на потолочный плафон,а смотри на заднее стекло.
-
всё, товарищи, не могу больше сдерживаться, терпел сколько мог...
lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol :-[
-
lol lol lol lol
-
Да, уж, жаркая полемика, ещё бы формул на пол страницы lol lol lol lol lol lol lol lol
-
Кто-нибудь встречал в продаже зеркала с автоматическим затемнением?
-
читала, читала, ничего не поняла...
-
Прочитал сегодня, попробовал в пробке по дороге домой - открыл для себя функциональность положения "ночь" :)
-
Дорогие форумчане, а у кого вообще стоит это самозатемняющееся зеркало? У Подруги на SW 1.6 А\Т стоит 8[, а у меня на SW 2.0 А\Т ЕХ1 не стоит fire!. Как то эти корейцы странно сформировали комплектации.
-
У моего Тестя на RAV4 стоит зеркало с автозатемнением. Пока выключено, зеркало как зеркало. А в активном режиме работает как маска сварщика с автозатемнением. Работает ксати и днем и ночью. Очь удобно когда сзади солнышко садиться-встает. Короче там слой жидких кристалов, который изменяет прозрачность по сигналу датчика освещенности в зеркале. Картинка в зеркале темнеет, как будто кто накладывает слои тонировочной пленки.
-
Дорогие форумчане, а у кого вообще стоит это самозатемняющееся зеркало? У Подруги на SW 1.6 А\Т стоит 8[, а у меня на SW 2.0 А\Т ЕХ1 не стоит fire!. Как то эти корейцы странно сформировали комплектации.
На моей Прошке стоит самозатемняющееся зеркало. rulezz
Правда, я заказывал сборку с завода.
-
На моей Прошке стоит самозатемняющееся зеркало. rulezz
Правда, я заказывал сборку с завода.
И боковые зеркала у Вас складываются с кнопочки... Много приятных мелочей в TX :'( :'( :'(
По теме: видел как это работает не Лексусе у друга. Кто-то слепит сзади фарами - все зеркала (и боковые и салонное) сами затемняются - оооочень удобно!
-
Кстати, узнал тут, что в европейском варианте самозатемняющееся зеркало идёт уже с комплектации ЕХ
-
Ксенон на других авто, неудобное положение на ручке для омывки заднего стекла помогли мне сделать выбор: я отказался от этого зеркала.
То есть на вопросы, почему у тебя днем зеркало в положении "ночь", я отвечаю: "Так удобнее".
Боковых зеркал хватает с головой, привыкаешь через 1-2 дня.
И еще, дребезжание убивает многих сидоводов.
-
И еще, дребезжание убивает многих сидоводов.
С самозатемняющимся зеркалом проблемы таковой нет rulezz
-
А где можно купить зеркало?
-
А где можно купить зеркало?
Какое?
-
А где можно купить зеркало?
Какое?
С автоматическим затемнением.
-
С автоматическим затемнением.
Купить ты его купишь у любого официала или на том же экзисте под заказ. Правда ждать придётся долго. Да вот незадача. Что делать с боковыми зеркалами? Это раз. Как ты всё это подключишь? Это два. Народ. Не на ТАЗе ездим, где всё нужно довести до ума. ИМХО все доводки проводятся только заменой автомобиля, т.к. в конечном итоге, как сказал мой друг "тюнинг автомобиля заканчивается после его продажи" и тюнинг этот не оценивается по достоинству в прибавке в цене.
-
Какое?
С автоматическим затемнением.
Купил себе такое, вышло дешевле чем оригинальное в разы...
-
Классная функцию, особенно против колхозного ксенона и солнца) но зимой почему-то не работало))